Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Местный пригород (Рязань-Голутвин), у которого давно уже все фартуки заржавели в поднятом положении, к какой платформе принимать будем? Или в условных Луховицах помощник будет пробегать перед станцией опускать фартуки и сразу после станции обратно поднимать?

 

10 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А ещё есть проблема с шириной - без перекладки путей высокая платформа будет на 35 см уже низкой, и если платформа построена "по минимуму", то урезанная высокая может не пройти по размерам.

Сразу вспомнился Ростов (Великий который). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Местный пригород (Рязань-Голутвин), у которого давно уже все фартуки заржавели в поднятом положении, к какой платформе принимать будем? Или в условных Луховицах помощник будет пробегать перед станцией опускать фартуки и сразу после станции обратно поднимать?

Регулярно езжу Москва-Гагарин. Как правило, с пересадкой в Можайске. Спокойно с высокой платформы вхожу при поднятых фартуках. Просто шагать надо не прямо в тамбур, а на первую ступеньку вниз от него, она как раз примерно на уровне платформы.

Да и на других участках такое помню. Дизель под Калугой, Муратовка, просто объявляют "(будьте осторожны,) прибываем к высокой платформе". И всё. Фартуков в дизелях вообще не бывает.

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 

Второй момент - островные платформы. Проход на низкую островную часто делается прямо посреди станции, от здания вокзала в середину платформы (да те же Луховицы). Если островную делать высокой, нужно либо строить мост, либо делать большой обход к торцу платформы, где можно сделать сход. А ещё есть проблема с шириной - без перекладки путей высокая платформа будет на 35 см уже низкой, и если платформа построена "по минимуму", то урезанная высокая может не пройти по размерам.

Иваново - лет 20 назад, не знаю как сейчас. Первая платформа у вокзала - высокая. В неё упирается пешеходный настил. В платформе сделана прямоугольная выемка, в обе стороны (параллельно пути) расходятся лесенки. Сверху всё накрывается откидным металлическим фартуком. Путь занят - платформа вся высокая, включая откидную часть. Пусть свободен - фартук откинут, переходи с использованием лесенок. В торец идти незачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Спокойно с высокой платформы вхожу при поднятых фартуках. Просто шагать надо не прямо в тамбур, а на первую ступеньку вниз от него, она как раз примерно на уровне платформы.

Тогда платформа вообще не нужна.

https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Тогда платформа вообще не нужна.

https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg

при чём тут это?

Было высказано, что якобы невозможно войти с высокой платформы в тамбур с поднятыми фартуками. Я показал, что это неправда и во многих местах такое вполне обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

при чём тут это?

При том, что "можно" не значит "правильно". Можно и по верёвке в окно залезть, но почему-то делают двери и лестницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:
1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Спокойно с высокой платформы вхожу при поднятых фартуках. Просто шагать надо не прямо в тамбур, а на первую ступеньку вниз от него, она как раз примерно на уровне платформы.

Тогда платформа вообще не нужна.

https://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg

👎 Не одобряю ситуацию, показанную в данном видео. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Местный пригород (Рязань-Голутвин), у которого давно уже все фартуки заржавели в поднятом положении, к какой платформе принимать будем? Или в условных Луховицах помощник будет пробегать перед станцией опускать фартуки и сразу после станции обратно поднимать?

 

Второй момент - островные платформы. Проход на низкую островную часто делается прямо посреди станции, от здания вокзала в середину платформы (да те же Луховицы). Если островную делать высокой, нужно либо строить мост, либо делать большой обход к торцу платформы, где можно сделать сход. А ещё есть проблема с шириной - без перекладки путей высокая платформа будет на 35 см уже низкой, и если платформа построена "по минимуму", то урезанная высокая может не пройти по размерам.

Ну и что,что в обход придёться идти! На чуть больше половины всех ост.пунктах и платформах станций есть где надо идти в торец. Или опять это попытки показать липовую инвалидность,ленность-бренность или как там это называется,когда  "ой внезапно ножки отказали лишних 100 метров пройти"?!!

 

 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну и что,что в обход придёться идти! На чуть больше половины всех ост.пунктах и платформах станций есть где надо идти в торец. Или опять это попытки показать липовую инвалидность

Это попытка показать, что кроме говнопалочных конструкций платформы надо ещё много чего делать. К торцу платформы не везде подход есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

"ой внезапно ножки отказали лишних 100 метров пройти"?!!

 

"Простите, вы кого хотели обмануть?" (с)

Ты же прекрасно знаешь, что блина платформы ни хрена не сто метров, а 230. А ещё не забывай, что как правило надо не только войти через "неправильный" торец, но и вернуться к "правильному". И тогда "лишних" метров получается 500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Valentin Melnikov сказал:

при чём тут это?

Было высказано, что якобы невозможно войти с высокой платформы в тамбур с поднятыми фартуками. Я показал, что это неправда и во многих местах такое вполне обычно.

 На Нерской (БМО) пассажирам приходится карабкаться и прыгать с низкой платформы в тамбур с поднятым фартуком и даже там никто ничего для устранения этой проблемы не предпринимал, детины и старики не могут без посторонней помощи войти в поезд и выйти из поезда на этой станции.

 

В случае наоборот никакой проблемы не вижу, кто-то перешагивает, кто-то кладёт ногу на нижнюю ступень.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

"Простите, вы кого хотели обмануть?" (с)

Ты же прекрасно знаешь, что блина платформы ни хрена не сто метров, а 230. А ещё не забывай, что как правило надо не только войти через "неправильный" торец, но и вернуться к "правильному". И тогда "лишних" метров получается 500...

Ну вообще то 280 метров. 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Это попытка показать, что кроме говнопалочных конструкций платформы надо ещё много чего делать. К торцу платформы не везде подход есть.

На таких станциях он всегда есть,даже хотя бы в одном месте-в том же Серпухове вход/выход с одного только торца например. В Чехове фактически в самом начале платформы подземник. Столбовая тоже по торцам,Львовская по 1 пути тоже в одном месте сход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 15:54, Maxx сказал:

 На Нерской (БМО) пассажирам приходится карабкаться и прыгать с низкой платформы в тамбур с поднятым фартуком и даже там никто ничего для устранения этой проблемы не предпринимал, детины и старики не могут без посторонней помощи войти в поезд и выйти из поезда на этой станции.

 

В случае наоборот никакой проблемы не вижу, кто-то перешагивает, кто-то кладёт ногу на нижнюю ступень.

 

 

Если положить ногу на нижнюю ступень, при опущенной верхней ступени, можно сломать (ногу).

Последствия перелома будут неизвестно какие.

Я вот участвовал в пьяной драке (с тех пор почти не пью) с ушибом ребер, по причине чего обращался в травматологию.

Где мне сказали и прописали лекарства - болеть будет пару месяцев. А ты не пей и не дерись.

В итоге так и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 15:54, Maxx сказал:

 На Нерской (БМО) пассажирам приходится карабкаться и прыгать с низкой платформы в тамбур с поднятым фартуком и даже там никто ничего для устранения этой проблемы не предпринимал, детины и старики не могут без посторонней помощи войти в поезд и выйти из поезда на этой станции.

На платформе Чёрная Рязанского хода вообще платформа на 4 вагона. Низкая. И кто не в курсе - будет прыгать на насыпь с подножки, а там высоко.

На Фруктовой тоже платформа на 8 вагонов. И тоже низкая. Местные знают - а залётные тоже прыгают.

А вот я видел как на платформе Чёрная мужики от контры бегали. И как они залезали в электричку с насыпи. Ничего - залезли. Жить захочешь - ещё не так раскорячишься.

Впрочем на Нерской я не был - но представляю как залезать. А что там сложного? На Столбовой те же бабки спокойно залезают с низкой платформы. Поручни есть - залезай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Odissey77 сказал:

На платформе Чёрная Рязанского хода вообще платформа на 4 вагона. Низкая. И кто не в курсе - будет прыгать на насыпь с подножки, а там высоко.

На Фруктовой тоже платформа на 8 вагонов. И тоже низкая. Местные знают - а залётные тоже прыгают.

А вот я видел как на платформе Чёрная мужики от контры бегали. И как они залезали в электричку с насыпи. Ничего - залезли. Жить захочешь - ещё не так раскорячишься.

Впрочем на Нерской я не был - но представляю как залезать. А что там сложного? На Столбовой те же бабки спокойно залезают с низкой платформы. Поручни есть - залезай.

Да, поднятый фартук немного не то, что я хотел описать, опущенная подножка для высоких платформ, на которую приходится залезать с низкой платформы. Вот это действо и происходит на станции Нерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Odissey77 сказал:

На платформе Чёрная Рязанского хода вообще платформа на 4 вагона. Низкая. И кто не в курсе - будет прыгать на насыпь с подножки, а там высоко.

На Фруктовой тоже платформа на 8 вагонов. И тоже низкая. Местные знают - а залётные тоже прыгают.

А вот я видел как на платформе Чёрная мужики от контры бегали. И как они залезали в электричку с насыпи. Ничего - залезли. Жить захочешь - ещё не так раскорячишься.

Впрочем на Нерской я не был - но представляю как залезать. А что там сложного? На Столбовой те же бабки спокойно залезают с низкой платформы. Поручни есть - залезай.

На Чёрной вообще какой то 600-й поезд раньше тормозил,а ониявно был длиннее электрички на те моменты когда оно было. И как то же посадка производилась на этой короткой платформе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lopasnensky сказал:

На Чёрной вообще какой то 600-й поезд раньше тормозил

Это видимо очень сильно раньше. У меня такого в расписаниях (с 85-го года) нету. Хотя платформа длиной на весь состав ещё 20 лет назад не требовалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2024 в 15:54, Maxx сказал:

 На Нерской (БМО) пассажирам приходится карабкаться и прыгать с низкой платформы в тамбур с поднятым фартуком и даже там никто ничего для устранения этой проблемы не предпринимал, детины и старики не могут без посторонней помощи войти в поезд и выйти из поезда на этой станции.

Это касается только егорьевских электричек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Это касается только егорьевских электричек?

Да, только тех что имеют прямой оборот на Москву и засылы к ним, 11-вагонки. Всё остальное на основной ход БМО ездит без фартуков (убраны/подняты), даже рейсы Воскресенск – Егорьевск – Куровская (там все платформы высокие кроме Нерской), т.е. все 6-вагонки. Нерская и без этого тот ещё бермудский треугольник, из-за нередких пробок на БМО грузовые часто стоят под красный и попадание на нужную платформу и электричку связано с риском для жизни, голова и хвост грузового состава далеко и никогда не знаешь в какой момент он тронется с места. Дачников там хотя и мало, но весной-летом-осенью многие приезжают отдыхать на одноимённую реку и сосновый лес вокруг неё, не все конечно, большинство используют Подосинки на основном ходу.

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.05.2024 в 20:20, Maxx сказал:

опущенная подножка для высоких платформ, на которую приходится залезать с низкой платформы. Вот это действо и происходит на станции Нерская.

Понятно... Это егорьевские электрички - у них фартуки опущены. И тоже ведь могли бы решить проблему в депо Куровская - первые 2 вагона подножки поднимать. Поммашу 3 минуты работы. Ведь егорьевская электричка всё равно в Куровской 10 минут стоит. На Киевке так делали - прямые электрички с Москвы на БМО. В первых 2 вагонах поднимали фартуки. Местные это знали.

В 11.05.2024 в 17:48, Lopasnensky сказал:

На Чёрной вообще какой то 600-й поезд раньше тормозил,а ониявно был длиннее электрички на те моменты когда оно было.

Ну пара вагонов помещалось - вот в них и продавали билеты.

Там много чего интересного было в Чёрной и окрестностях. Ещё загадочная платформа 132 км была. Я её застал в конце 90-х - четыре бетонные плиты на насыпи.  Потом её ликвидировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Odissey77 сказал:

Ещё загадочная платформа 132 км была. Я её застал в конце 90-х - четыре бетонные плиты на насыпи.  Потом её ликвидировали.

А зачем она там, посреди леса, нужна была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Домовой сказал:

А зачем она там, посреди леса, нужна была?

Я интересовался в своё время этим полустанком. Поскольку ездил там иногда и видел это подобие остановки. 4 плиты на насыпи. Ни столбика - ни таблички - ничего. И тормозили там только электрички Рязань - Голутвин. Московские мимо шли.

Всё что удалось нарыть в Интернете - там где-то неподалёку в/ч была. Вот для неё и сделали. Потом вояк перевели или расформировали - и полустанок заглох. Но в расписаниях она долго числилась - до 10-х годов. Правда стоял прочерк - без остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Odissey77 сказал:

Я интересовался в своё время этим полустанком. Поскольку ездил там иногда и видел это подобие остановки. 4 плиты на насыпи. Ни столбика - ни таблички - ничего. И тормозили там только электрички Рязань - Голутвин. Московские мимо шли.

Всё что удалось нарыть в Интернете - там где-то неподалёку в/ч была. Вот для неё и сделали. Потом вояк перевели или расформировали - и полустанок заглох. Но в расписаниях она долго числилась - до 10-х годов. Правда стоял прочерк - без остановки.

Там была не только эта станция (132 километр), одновременно с ней закрыта станция Перочи, которая располагалась между Щурово и Чёрной параллельно СНТ Старт, такой же полустанок с коротким перроном. Московские электрички имели остановки на обеих станциях до середины 90-ых годов, но не все. Сейчас же возникает вопрос необходимости тормозить все электрички на той же Чёрной с её околонулевым пасс потоком, но пока что там тормозит абсолютно всё. А с недавнего времени на таком же полустанке с коротким перроном и околонулевым пасс потоком 179-ом километре сделали остановку у вечерней электрички 6996 Москва – Рязань 19:23, в некоторые сезоны станцию кажись закрывали полностью, а сейчас там имеют остановки 2-3 пары электричек в день.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2024 в 22:26, Odissey77 сказал:

Ещё загадочная платформа 132 км была. Я её застал в конце 90-х - четыре бетонные плиты на насыпи.  Потом её ликвидировали.

Не менее загадочная была "117-й км", между Александровом и Мошнино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Maxx сказал:

Сейчас же возникает вопрос необходимости тормозить все электрички на той же Чёрной с её околонулевым пасс потоком, но пока что там тормозит абсолютно всё.

У кого он возникает? Это Чёрная - великолепный перепрыг с автобуса зарайск - Коломна на электричку: идти в три раза меньше, чем в Голутвине, а ещё турникетов нет и на мост лезть не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

У кого он возникает? Это Чёрная - великолепный перепрыг с автобуса зарайск - Коломна на электричку: идти в три раза меньше, чем в Голутвине, а ещё турникетов нет и на мост лезть не надо

хз, лично я бы, пожалуй, всё же поехал бы до голутвина. там электричек в разы больше, и они пустые, а не забитые народом, как на чёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

У кого он возникает? Это Чёрная - великолепный перепрыг с автобуса зарайск - Коломна на электричку: идти в три раза меньше, чем в Голутвине, а ещё турникетов нет и на мост лезть не надо

вопрос - на какую электричку? Рязань - Москва 4 раза в день?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это Чёрная - великолепный перепрыг с автобуса зарайск - Коломна на электричку: идти в три раза меньше, чем в Голутвине, а ещё турникетов нет и на мост лезть не надо

Если пересаживаться на рязанскую элю на Москву в Голутвине, на мост тоже лезть не надо - эля приходит к низкой платформе прямо у вокзала. Но да, таких электричек совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

Если пересаживаться на рязанскую элю на Москву в Голутвине, на мост тоже лезть не надо - эля приходит к низкой платформе прямо у вокзала. Но да, таких электричек совсем мало.

если пересаживаться на рязанскую элю, то соглашусь, что лучше это делать в чёрной (по щурову и голутвину посадка будет, а в рязанских обычно и без того народу много). другое дело, что я не совсем понимаю, почему надо пересаживаться именно на рязанскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не совсем понимаю, почему надо пересаживаться именно на рязанскую.

Потому что она идет на полчаса быстрее голутвинской )))

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хз, лично я бы, пожалуй, всё же поехал бы до голутвина.

Ну вот у меня опыт пересадки положительный: на перепрыг было где-то семь минут, которых с лихвой хватило на то, чтобы перейти от остановки к платформе. А в Щурове/Голутвине я наверно тупо не успел бы перебежать и куковал бы сорок минут до следующей голутвинской. народу в электричке, кстати, было немного, место у окна я занял. Правда, была суббота, а не воскресенье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.