Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

 

 

ну да, по Егорьевке например... только по ней 100 км занимают в прайм-тайм столько же времени, сколько 250 по широким трассам )

 

Дмитровка. Яхрома - Дмитров и далее, уже хорошо и приятно.

Дорога дальше Хлебниковского моста уже свободна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну да, по Егорьевке например... только по ней 100 км занимают в прайм-тайм столько же времени, сколько 250 по широким трассам )

 

Дмитровка. Яхрома - Дмитров и далее, уже хорошо и приятно.

Дорога дальше Хлебниковского моста уже свободна.

 

ну там да, приятное исключение, особенно дальше Вербилок... но вот сколько ни ездил там - срач немеряный до Яхромского моста через канал, ибо он по жизни в безобразном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же, оказывается, разные приколы с остановками электричек бывали и в 1980-х гг. Например, по расписанию 1984 г. последняя электричка из Голутвина пропускала 88 км. (после Шиферной следующая у нее была в Фаустово). И рязанские, которые, как известно, тогда первую остановку от Москвы делали в Раменском, после Раменского могли идти со всеми, кроме 113 км (да-да, включая Конев бор, но как при этом они умудрялись останавливаться на 47 км - непонятно, ведь они по идее должны были идти по 3-му пути, по которому никогда платформы на 47 км. не было; аналогично тогда не было платформы в Раменском по 4-му пути, однако они все равно умудрялись останавливаться и там в сторону Москвы). И вот еще прикол на Курке в 1991-92 гг: одна серпуховская эля не останавливалась в Чехове, но останавливалась в Луче! Может, из-за того, что через 5 мин. после нее отправлялась чеховская электричка, ее пропускали в Чехове по бесплатформенному пути, потому и без остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

**********

И вот еще прикол на Курке в 1991-92 гг: одна серпуховская эля не останавливалась в Чехове, но останавливалась в Луче! Может, из-за того, что через 5 мин. после нее отправлялась чеховская электричка, ее пропускали в Чехове по бесплатформенному пути, потому и без остановки?

**********

 

ИМХО, в штатном режиме работы пропуск поезда, проходящего станцию без остановки, по приёмо-отправочному пути запрещён (т.е. графиком такие вещи не предусматриваются). Но скорее, всего, это действительно было из-за следующей чеховской электрички, ведь у Чехова нет платформы на зонном пути для оборота, и эльки на небольшой скорости выезжают из тупика между главными путями прямо к островной платформе, а на это нужно время...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется они имели остановку либо в Раменском либо в 47-м

______________________________

Ну это да, до реконструкции участка Москва-Раменское одноименная станция и 47 км. для скоростных элек "работали" каждая в свою сторону - одноименная в сторону области, 47 км. - в сторону Москвы (но было одно исключение: последняя Рязань-Москва, которая пропускала 47 км. и останавливалась в Раменском, но она шла по 2-му пути и потом еще в Панках ее стали тормозить, что вообще для того времени выглядело немного странновато для рязанской электрички, причем я бы не сказал, что после Голутвина она шла с большинством остановок). Но все-таки в 2000 г. одна дневная из Рязани пропускала и 47 км. и Раменское (шла без остановок от 88 км. до Выхино и из Москвы где-то в конце 90-х тоже была такая по ОН; я уже вроде даже рассказывал, как одна моя знакомая случайно на нее попала в Выхино и хотела проехать до Люберец, но в итоге так и уехала на 88 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

она шла по 2-му пути и потом еще в Панках ее стали тормозить,
-------------

Когда поездных диспетчеров, управляющих движением за Рязанью, перевели в Москву, старому персоналу пришлось ездить в Москву на работу. Чтобы быть в 8 утра на работе, они с вечера заезжали в комнаты отдыха в Панках и утром уже ехали на работу. Для них и сделали остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо же, оказывается, разные приколы с остановками электричек бывали и в 1980-х гг. Например, по расписанию 1984 г. последняя электричка из Голутвина пропускала 88 км. (после Шиферной следующая у нее была в Фаустово). И рязанские, которые, как известно, тогда первую остановку от Москвы делали в Раменском, после Раменского могли идти со всеми, кроме 113 км (да-да, включая Конев бор, но как при этом они умудрялись останавливаться на 47 км - непонятно, ведь они по идее должны были идти по 3-му пути, по которому никогда платформы на 47 км. не было; аналогично тогда не было платформы в Раменском по 4-му пути, однако они все равно умудрялись останавливаться и там в сторону Москвы).
по-моему примерно до 1990 пассажирского движения по 3 - 4 путям рязанки не было вообще, поэтому с остановками могли что хотеть то и делать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я помню свою поездку из Рязани на обычной собаке в августе 2000 г. Шла по 2-му пути без остановок от 47 км. до Люберец, чем вообще говоря меня немного удивила. Кстати, остановок от Голутвина до Москвы у нее было полно. Конечно, я понимаю, что сейчас суперэкспрессы РЭКС имеют почти столько же остановок, сколько та имела, но для того времени 12 остановок на участке Голутвин-Москва для рязанской было многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Савеле есть интересная эля в плане остановок: она пропускает Лианозово(!), Новодачную, Долгопрудную(!), Водники, Хлебниково. При этом у нее есть остановки на Марке и Шереметьевской.

http://rasp.yandex.ru/thread/6232D_9600748_g13_af?departure=2013-10-04

 

P.S. А все-таки как бы мне хотелось, чтобы александровской эле № 6336, уходящей в 17:50 с Ярика, ввели Семхоз. И когда-то она на нем останавливалась, даже несмотря на пропуски километров за Серг.Посадом. Кстати ей можно было бы и отменить Лосиноостровскую - пассажирообмена по этой станции практически нет. И назад ввели бы Семхоз и Лосиноостровскую александровской № 6339, которая прибывает в Москву в 20:28 - все равно в Мытищах ее почти полностью освобождают, а в Семхозе в это время по воскресеньям народу немало, плюс ее пропуск создает достаточно внушительный перерыв. Взамен можно было бы отменить Семхоз александровской № 6325 (кот. в Москву прибывает в 15:58) - она идет между посадскими и в это время практически во все дни недели, включая воскресенье, в Семхозе нафиг никому не нужна. Аналогично и с № 6331 (кот. в Москве в 18:13) - надо бы ей отменить Семхоз и взамен назначить его следующей посадской № 6241. По воскресеньям в нее в Семхозе влезешь с 3-ей попытки, а так как № 6241 его пропускает, то выхода нет - приходится лезть в № 6331.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная собака Клин-Крюково на Ленинградке, идет без остановки в Подсолнечной, зато с остановками в Покровке и Поваровке.

http://rasp.yandex.ru/thread/6531A_9602944_g13_af?departure=2013-10-07

 

Правда, в конце 1980-х гг. одна калининская тоже шла без остановки в Подсолнечной (от Клина до Крюково останавливалась только в Покровке), но тогда у Покровки был другой статус. Сейчас ее практически уровняли со всеми остальными платформами участка Подсолнечная-Клин.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Солнечногорска можно добраться автобусом до Зеленограда, а вот из Покровки уже проблематично. Наверное, поэтому там и остановка, хотя странно.
В последнее время стало очень много дальних электричек, следующих до Крюково (кстати, они официально в графике есть или это укороты?), с одной стороны хорошо (Зеленоград это всё же Москва), а с другой - жаль дальних пассажиров, они даже про 400 ничего не знают, неоднократно приходится подсказывать как доехать до Пятницкого шоссе от Крюково.
Если бы были нормальные объявления и печатные схемы пересадок по Крюково, то можно вообще разделить пригородные поезда на 2 типа: Ленинградский вокзал - Крюково (желательно некоторые из них пускать экспрессом) и Крюково - Тверь (Клин, Конаково, Подсолнечная, Решетниково и. т.д.).
Прямые от/до Ленинградского вокзала оставить только Тверские 7000-е экспрессы.


Интересная собака Клин-Крюково на Ленинградке, идет без остановки в Подсолнечной, зато с остановками в Покровке и Поваровке.

http://rasp.yandex.ru/thread/6531A_9602944_g13_af?departure=2013-10-07

 

Правда, в конце 1980-х гг. одна калининская тоже шла без остановки в Подсолнечной (от Клина до Крюково останавливалась только в Покровке), но тогда у Покровки был другой статус. Сейчас ее практически уровняли со всеми остальными платформами участка Подсолнечная-Клин.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы были нормальные объявления и печатные схемы пересадок по Крюково, то можно вообще разделить пригородные поезда на 2 типа: Ленинградский вокзал - Крюково (желательно некоторые из них пускать экспрессом) и Крюково - Тверь (Клин, Конаково, Подсолнечная, Решетниково и. т.д.). Прямые от/до Ленинградского вокзала оставить только Тверские 7000-е экспрессы.

_________

Ух тебя щас все польют грязью :) Хотя мне тоже такая схема нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы были нормальные объявления и печатные схемы пересадок по Крюково, то можно вообще разделить пригородные поезда на 2 типа: Ленинградский вокзал - Крюково (желательно некоторые из них пускать экспрессом) и Крюково - Тверь (Клин, Конаково, Подсолнечная, Решетниково и. т.д.). Прямые от/до Ленинградского вокзала оставить только Тверские 7000-е экспрессы.

_________

Ух тебя щас все польют грязью :) Хотя мне тоже такая схема нравится.

_______________________________________________________________________

 

Мне тоже, поэтому я её и предложил: во-первых пробку по Ленингадке на дальнем плече (например от Клина до Солчечногорска) объехать невозможно, там одна трасса; поэтому пассажиры могут на поезде доехать до Крюково и там по свободному Пятницкому шоссе утром доехать до метро. (в это время пробки на Ленинградке при подъезде к Химкам колоссальные, быстрее получится через него).

А что касается дневного времени, когда существуют массовые отмены поездов, как раз проехать по шоссе получается быстрее (Клинский поезд стоит в Химках иногда по полчаса) + полно сбоев в графике!

Вывод: строить в Крюково масштабный ТПУ с организацией контроля проезда а-ля Мытищи (с подвесным конкорсом) а на старых переходах просто перекрыть все выходы к платформам! Всего и делов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ух тебя щас все польют грязью :) Хотя мне тоже такая схема нравится.

***

потому что никто так и не смог объяснить преимуществ такой схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждет ли электричка детково-михнево в 10.42 опаздывающую электричку кубинка - детково прибытием в детково в 10.29? В бекасово всё заставлено товарняками. Как обычно. До Бекасово ехали по неправильному пути, сейчас стоим уже 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждет ли электричка детково-михнево в 10.42 опаздывающую электричку кубинка - детково прибытием в детково в 10.29? В бекасово всё заставлено товарняками. Как обычно. До Бекасово ехали по неправильному пути, сейчас стоим уже 20 минут.

-------

Ну и что в итоге? Успели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел. Приехали в Детково в 10.52. Маразм конечно, что не подождали. Сегодня на БМО случился полный коллапс: электричка из Михнево опоздала в Сандарово минут на 15. Электричка на Кубинку последняя, отправлением в 18.18 уехала внимание! В 20.49, простояла 40 минут на пл.252км и в Бекасово была в 22.48, т.е. на 3 часа позже. В 20.40 в Сандарово проехала электричка на Детково, та самая, которая должна проехать Сандарово в 20.22 обратно в сторону Апрелевки. Это полный капец! Зато километровые товарняки с интервалами, как в метро, каждые 7 минут ехали.

 

извиняюсь, в 22.38 (не в 22.48) проехала Бекасово последняя элька в Кубинку.

Вопрос: ждёт ли эта электричка в Сандарово электричку из Михнево, если та опаздывает? Там и так на пересадку всего 3 минуты и почти всегда путь перегорожен товарняком. Люди вынуждены лезть под поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ух тебя щас все польют грязью Хотя мне тоже такая схема нравится.

--------------------------

Я, пожалуй, начну, ибо более идиотское предложение придумать сложно. Да проедьтесь вы на утренней или дневной тверской - сменяемость по Крюково практически нулевая, ну правильно, давайте выгонять тысячу человек на улицу и гнать их через узкий переход, РЖД же меняется для нас. Даже интересно услышать, чем вам нравится такая схема, ибо даже представив себя человеком со стороны, ни разу не юзавшего тамошние собаки, не смог придумать ни одного преимущества.

 

 

 

поэтому пассажиры могут на поезде доехать до Крюково и там по свободному Пятницкому шоссе утром доехать до метро

-----------------

З_А_Ч_Е_М, если можно доехать на поезде?  :blink:  :blink:  :blink:



 

 

Интересная собака Клин-Крюково на Ленинградке, идет без остановки в Подсолнечной, зато с остановками в Покровке и Поваровке.

--------------

Она образовалась после продления крюковской в 18-21 с вокзала до Клина. По сути это загонка, можно на неё вообще внимания не обращать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно вообще разделить пригородные поезда на 2 типа: Ленинградский вокзал - Крюково (желательно некоторые из них пускать экспрессом) и Крюково - Тверь (Клин, Конаково, Подсолнечная, Решетниково и. т.д.). Прямые от/до Ленинградского вокзала оставить только Тверские 7000-е экспрессы.

 

*****

 

снова здорова... нахрена извращаться-то? такую схему предлагают уже не в первый раз, но никто не может объяснить, зачем она нужна.

 

*****

 

 

 

пассажиры могут на поезде доехать до Крюково и там по свободному Пятницкому шоссе утром доехать до метро

 

*****

 

какое замечательное предложение :D а может, ещё предложить дальним пассажирам пешком добираться? :D тоже очень перспективный способ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время стало очень много дальних электричек, следующих до Крюково (кстати, они официально в графике есть или это укороты?)

Вполне себе официальные. В Крюково находится моторвагонное депо(ТЧ-6 Окт)-единственное на участке Москва Октябрьская-Бологое Московское.

 

 

нахрена извращаться-то? такую схему предлагают уже не в первый раз, но никто не может объяснить, зачем она нужна.

Если посмотреть с точки зрения топ-менеджмента РЖД, такая схема вполне себе идеальная. Ибо экономятся лишние поездо-километры, сокращаются непроизводственные рейсы до депо, освобождаются пути для Сапсанов и ПДСов.

С точки зрения обычного пассажира-фигня. Не каждый готов заниматься фитнесом на станции Крюково. Особенно дачники и туристы. 

 

 

поэтому пассажиры могут на поезде доехать до Крюково и там по свободному Пятницкому шоссе утром доехать до метро

 

 

З_А_Ч_Е_М, если можно доехать на поезде?

Не до всякого метро на собаке доедешь... До Речника/Петрашки/ВДНХ(+311м)/Комсы-доедешь. До Митино/Тушки на собаке напрямую не доедешь-только с использованием МГТ/Автолайна. Варианты с Ховриным не принимаются!!! Ибо далеко не каждый является великим транспортным фанатом и знает все варианты пересадок через Речной(коих насчитывается целых три штуки, один из них с использованием коммерческого транспорта(ООО Попутчик). Два варианта доезда до Митина через Химки(А 26 и Мт 469+ А 267) неприемлемы для пенсионеров либо пробками(Путилковское же ремонтируется!!!) либо отсутствием льгот на одном из сегментов. 

Правда Пятницкое шоссе будет свободным лишь до поры до времени. Ещё 5-10 лет активного дачного и жилищного строительства-и дорожная ситуация будет аналогична М-10. Возможны два варианта: или народ поймёт, что машина не всегда круто и будет массово пересаживаться на ОТ(правда ситуация с ОТ далее Брёхово не слишком замечательная), или грядёт реконструкция(естественно, с ущербом для экологии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть с точки зрения топ-менеджмента РЖД, такая схема вполне себе идеальная. Ибо экономятся лишние поездо-километры, сокращаются непроизводственные рейсы до депо, освобождаются пути для Сапсанов и ПДСов.нахрена извращаться-то? такую схему предлагают уже не в первый раз, но никто не может объяснить, зачем она нужна.

С точки зрения обычного пассажира-фигня. Не каждый готов заниматься фитнесом на станции Крюково. Особенно дачники и туристы. 

-------

Какой смысл в этой экономии на копейках, если искусственная пересадка вызовет отток пассажиров? И, как следствие, потерю доходов. Для справки, на Мосузле пригородные перевозки приносят хорошую прибыль перевозчикам. И РЖД, которые получают от них некислые суммы за аренду электричек, а от федералов - за инфраструктуру, в соответствии с объемами движения.

 

 

 

поэтому пассажиры могут на поезде доехать до Крюково и там по свободному Пятницкому шоссе утром доехать до метро

------

Сейчас они не могут это сделать? Какое такое произойдет улучшение, что этот процесс сразу упростится и пассажиры с удовольствием так поедут вместо поезда?

Кто и зачем будет обеспечивать подвоз сотен пассажиров с каждого поезда по шоссе и какие ресурсы для этого потребуются?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне себе официальные.

-----------------------

Официальный поезд до Крюково со стороны области ровно один - упомянутый выше Клин-Крюково. Есть ещё несколько загонок. Всё остальное пассажирское идёт до Москвы.

 

 

 

 

Не до всякого метро на собаке доедешь...

----------------------

Открою Вам секрет - в электричке Тверь-Москва никто пассажиров насильно до Москвы не держит. Кому надо до Митино/Тушки, и сейчас могут выйти в Крюково и поехать на автобусе.

Изменено пользователем Petrovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

экономятся лишние поездо-километры, сокращаются непроизводственные рейсы до депо, освобождаются пути для Сапсанов и ПДСов.

 

*****

 

каким образом это всё происходит? за счёт чего?

 

или предлагается просто обрезать дальние электрички по крюкову? тогда, конечно, да. но тогда будет адский невывоз.

 

*****

 

 

 

Какой смысл в этой экономии на копейках

 

*****

 

да я вообще не понимаю, откуда экономия возьмётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском направлении даже на "резервы", т.е. депо-Тверь найдутся пассажиры. Другое дело в том что в расписании на конкретном направлении полный бедлам. Хотя (как плюс) что можно с таблицей ознакомиться (но при масовых изменениях таковая неактуальна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другое дело в том что в расписании на конкретном направлении полный бедлам

-----------------------

Ну, может, после окончания строительства четвёртого пути его хоть как-то упорядочат. Хотя, в случае с ОЖД я бы не очень на это надеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский пригород там упорядочится только в том случае, если его Москве и передать... а Питер на него со времен царя Гороха кладет большой и толстый... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский пригород там упорядочится только в том случае, если его Москве и передать... а Питер на него со времен царя Гороха кладет большой и толстый... :((

 

Это миф, на самом деле. Кому не передай, в существующих условиях там особо лучше ничего не придумаешь. В самом Питере с пригородом намного хуже дела обстоят, это раз. А второе - он и так, можно сказать, к Москве относится - МТППК - руководство которой ведет довольно независмую политику от Питера.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.