Перейти к содержанию

Маршрутные перевозки от МГТ


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Мне лично в такой маршрутке не понравилось. В больших автобусах либо спинки сидений мягче, либо расстояние между сидениями больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился от Кусково на 620 "маршрутке" МГТ. Понравилось.

Салон красивый, все сиденья с ремнями безопасности,

вы пристёгивались ? а ведь по ПДД водитель обязан заплатить штраф 500руб если пассажир не пристёгнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дукаты с разными сиденьям есть. И мягкие вролне пристойны-по крайней мере там катушки ремней в ноги не упираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю, где вы видели чтобы гайцы проверяли автобусы мгт? То, что мгт набрал автобусов с ремнями для города - это конечно глупость и непрофессионализм, на городе они не требуются. Но раз набрал, то по правилам -Да, должны пристегиваться на всех оборудованных местах.

 

Я Вам другой вопрос задам. Учитывая внедрение систем "Транснавигации" в автобусных парках водители автобусов БВ и ОБВ уже контролируются этой системой, а не диспетчерами на конечной станции. А как обстоят дела с ФИАТами? Они, как я понимаю, на самоконтроле. Расписание какое-то для проформы для них создано, но никем не контролируется. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю, где вы видели чтобы гайцы проверяли автобусы мгт?

323842[/snapback]

Дня 3 назад у Бабушкинской гайцы приняли по полной фиат 124 маршрута за посадку во 2 ряду, при этом коммерсантов, сажавших в полуторном ряду, не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня 3 назад у Бабушкинской гайцы приняли по полной фиат 124 маршрута за посадку во 2 ряду

323851[/snapback]

Ну туда ему и дорога, коль уж решил побывать в одной упряжке со среднестатистическим ООО Аратранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатился от Кусково на 620 "маршрутке" МГТ.

самое ужасное - что 620ф ходит только до мартеновской ул, а не до молостовых, как его старший собрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, было бы неплохо пустить Фиаты по троллейбусным маршрутам, проходящим по основным магистралям. Учитывая их нелучшую маневренность в условиях мегаполиса, они могли бы существенно сэкономить время пассажиров и составить конкуренцию частникам.

 

К примеру: 17, 34, 62, 63, 40, 78, 54, 71, 70, 43, 73, 14 и пр.

 

Но видать сие невозможно из-за невозможности привязки Фиатов к троллейбусным паркам. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого придётся открывать новые автобусные маршруты параллельно троллейбусным со всем сопутствующим бюрократическим геморроем. Впрочем, 169к это открыть не помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас умоляю, где вы видели чтобы гайцы проверяли автобусы мгт? То, что мгт набрал автобусов с ремнями для города - это конечно глупость и непрофессионализм, на городе они не требуются. Но раз набрал, то по правилам -Да, должны пристегиваться на всех оборудованных местах.

А я бы ещё глубже копнул. часто в легковушках задние пассажиры пристёгиваются ? а почему ? потому что ДПС не трогает особо. Самое печально то что эти самые не пристёгнутые пассажиры таким образом полностью уничтожают весь смысл пристёгивания передних пассажиров, т.е. нет смысла спереди пристёгиваться если сзади не пристегнулись т.к. при лобовом ударе задний пассажир проломит своим черепом череп переднего пассажира\водителя, об этом кто нить задумывается садясь на заднее сиденье ? Моему чаду вот 8 лет уже исполнилось и садясь в машину сзади оно уже машинально пристёгивается...

К чему это я.... да всё к тому же.... ДПС работают не на безопасность, а на карман.. да что говорить, Владимир Владимирович как то уже поднимал этот вопрос. Какие параллели с МГТ спросите вы ? а вы подумайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли было случаев когда в маршрутках пассажиры проламывали своими черепами другие черепа?

 

А в некоторых легковушках (у меня в Оке например) вообще нет сзади ремней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много ли было случаев когда в маршрутках пассажиры проламывали своими черепами другие черепа?

 

Судя по этой статье:

http://www.mk.ru/social/article/2010/01/26...bodu-slova.html

мы об этом в ближайшем будущем не узнаем :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мгт набрал автобусов с ремнями для города - это конечно глупость и непрофессионализм, на городе они не требуются.

323898[/snapback]

Ваши спринтеры частично кстати тоже ремнями оборудованы.Сам видел такой у Автороуда на маршруте 300м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мгт набрал автобусов с ремнями для города - это конечно глупость и непрофессионализм, на городе они не требуются.

323842[/snapback]

 

Забота о безопасности пассажиров - глупость и непрофессионализм? Диагноз ясен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забота о безопасности пассажиров - глупость и непрофессионализм? Диагноз ясен...

323965[/snapback]

Ну вот допустим, бронежилет - тоже средство безопасности.

В.Яцукович имел в виду что толку от них, как от ношения бронежилетов при поездке в автобусах. Возможно, раз в 1000 лет кого-то в автобусе и спасет от шальной пули, но как правило просто ежедневная нагрузка в лишние 10-20 кг. на теле :blink:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так никто не запрещает пассажирам автобусов носить бронежилет для обеспечения своей безопасности, как и другим гражданам. "Броники" имеются в свободной продаже. Так что называть это "глупостью и непрофессионализмом" - вот это точно глупость и непрофессионализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня впервые увидел работающий кондиционер в фиате первого парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые фиаты замечены в 18 а/п на маршрутах №№235 и 754

 

Очень странно, что выбрали воздуховоды. Я бы лично поставил фиаты на маршрут №№250 и 281.

Насколько я понимаю, МГТ не ограничится вводом только двух фиатных маршрутов в 18 а/п?

 

Еще вопрос?

 

В настоящее время на маршрутах, выходящих на МКАД фиаты не ввели в эксплуатацию?

Если нет, то на какие из них маршруты целесообразнее на взгляд форумчан ввести фиаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого придётся открывать новые автобусные маршруты параллельно троллейбусным со всем сопутствующим бюрократическим геморроем. Впрочем, 169к это открыть не помешало.

 

Да, я думал об этом. Юр, а почуму так? Потому что автобусный и троллейбусный транспорт - это разные подразделения МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы МГТ участвовал в конкурсах, как тот же МТА, в конкурсной документации на маршруты расписаны требования к типу автобусов и т.д. и т.п. Но поскольку МГТ -монополист, никаких конкурсов, в нарушение федерального законодательства не проводится, то откуда ему бедному знать, а какие собственно должны быть автобусы на городских маршрутах.

Пассажиру например, согласитесь было бы прикольно увидеть и с удовольствием пользоваться скажем туристическим лайнером (тоже кстати со 100% оборудованием мест ремнями), но это не значит, что перевозчик их поставит.

Вот потому и сказал, и не только сказал, но и повторю-глупость и непрофессионализм, а еще добавлю-популизм рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно увидеть и с удовольствием пользоваться скажем туристическим лайнером

324370[/snapback]

Пожалуйста-лайнер на городском маршруте,правда это было относительно давно и недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиру было бы жутко неудобно пользоваться таким лайнером на городском маршруте...да и не сели бы в него потому что испугались бы:D

 

Пару раз ездил такой по 711 социальному, но в него почти никто не садился:( Хотя видно было, что водитель зазывает пассажиров.

 

Да и не надо забывать про пассажиров с колясками, пассажиров, которым тяжело забираться на 3 ступеньки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиру было бы жутко неудобно пользоваться таким лайнером на городском маршруте

324381[/snapback]

263с не типичный городской маршрут. как раз на нем подобные автобусы оправданы. На 830с, например, тоже пришлись бы впору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой статье:

http://www.mk.ru/social/article/2010/01/26...bodu-slova.html

мы об этом в ближайшем будущем не узнаем :D

Смешная статья!

Михал Яковлевича они "задавить" решили... :(

Ржунимагу!

Товарищ Гольдштейн еще в коммунистические времена всю кровь из главка выпил. Он сам кого хочешь задавит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

263с не типичный городской маршрут. как раз на нем подобные автобусы оправданы. На 830с, например, тоже пришлись бы впору.

324452[/snapback]

Волжанин-5285 и аналогичные ему машины по определению не впору на немеждугородных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.