Перейти к содержанию

Нелегальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Цитата:

 

 

. Вот смотри, я помимо своей диспетчерской подключен ещё к пяти агрегаторам,

 

 

Поделись списком, я знаю только трех.

Яндекс, Гетт, Убер, Рутакси, Ситимобил. Это как минимум. Ещё Максим есть и РедТакси вроде тоже агрегатор. NEXI какое-то время побыл агрегатором, после того, как Яндекс стал подключать ИП. Правда, я не уверен, что эта компания ещё не сдохла окончательно. Потому что летом писали, что она в околобанкротном состоянии и машины изымаются за долги перед лизниговой компанией, а 28 автокомбинат, где они базировались, вроде как снесли под застройку...

Через Яндекс по тарифу "Эконом" без птицы "Только желтые номера" регулярно приезжает всякий хлам с областными номерами, про наличие лицнзий у которого у меня уверенности нет. Убер избегал упоминания слова "Такси" и ДепВел его постоянно подозревал в работе с нелегалами.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись списком, я знаю только трех.

Я подключен к Яндекс, Убер, Гетт, Рутакси, Максиму и ещё хочу 1331 подключить. 

 

 Им станет невыгодно возить по цене НОТ и они перестанут это делать.

Правда опять появятся бомбилы.

Это и сейчас не выгодно, возить по цене НОТ. А бомбилы никуда не делись, правда, бомбилы сейчас это не "ээ, сющай, дарогу покажиш" - это как раз к тебе по агрегатору приедет чудовище такое в половине случаев. Бомбилы сейчас больше на такси похожи.

 

 

А через агрегатора ты как кто приедешь?

 

Да просто как частное лицо, без всяких обязательств. Тоже что и по бла-бла кару.

 

Так и цена обычного такси взлетит, а это очень плохо.

Цена обычного такси сейчас вполне нормальная, чтобы не взлетела можно этот момент регулировать. 

 

Убер избегал упоминания слова "Такси" и ДепВел его постоянно подозревал в работе с нелегалами.

 

Ну вот смотри, купил я себе Солярис, сделал через левую контору лицензию (стоит 10.000 рублей, делают у меня в соседнем подъезде, на жёлтую тачку московскую, на белую - областную), скачал приложение. Я от этого стал легалом, со всеми вытекающими? Да ни фига подобного. Может по бумагам и легал, а по факту тот же нелегал, потому что налогов никаких я не плачу, никаких продувок не прохожу и работаю пока глаза в кучу не слипнутся. Это не конкретно про меня, у меня сосед так сделал.

Вся эта эпопея с лицензированием на самом деле всего лишь относительно честный способ собрать с каждого бомбилы дань + дали работу конторам + дали работу конторам-прокладкам делающим лицензии и снимающими свой процент "подключашкам" к агрегаторам.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может по бумагам и легал, а по факту тот же нелегал, потому что налогов никаких я не плачу, никаких продувок не прохожу и работаю пока глаза в кучу не слипнутся.

ну вот с собранной дани шарага платит налоги за бомбилу. Плюс лицензия тоже не бесплатная. А легалов а-ля советский таксопарк и до появления агрегаторов было не особо: перевозчику всяко выгоднее отдать работу на субподряд и не гомороиься с этими всеми ТО и медосмотрами. Опять-таки в случае аварии они ничего никому не должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лицензия тоже не бесплатная

Лицензия бесплатная. Никаких пошлин и сборов никакой государственный орган не взимает. Вот эта сумма:

 

 

лицензию (стоит 10.000 рублей

полностью идёт посреднику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот с собранной дани шарага платит налоги за бомбилу. Может по бумагам и легал, а по факту тот же нелегал, потому что налогов никаких я не плачу, никаких продувок не прохожу и работаю пока глаза в кучу не слипнутся.

Шарага не платит ничего окромя лизинга, который при нынешней ставке аренда окупается примерно за 15-16 месяцев. Машины долбят примерно три года. Профит (Win)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего же Логаны в Матвеевском только до почты указаны? Я их лично на конечной Матеевское видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между рисованием по горячим следам и выездом на местность успел случиться релиз. Скоро будет правильно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бобика ТЦ Европарк - метро Крылатское указан интервал 6 часов. В обратную сторону у него же указан интервал 30 минут. И у бобика Европарк - Молодогвардейская указана конечная 58 км. МКАД. Это специально сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бобика ТЦ Европарк - метро Крылатское указан интервал 6 часов.

Упс, спасибо, поправим.

 

И у бобика Европарк - Молодогвардейская указана конечная 58 км. МКАД. Это специально сделано?

Специально. Можно конечно сделать конечной Европарк, но тогда маршрутизатор начнёт на нём предлагать ездить не только от/до ТЦ, но и например от метро до дома наравне с обычными маршрутами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый нелегал появился. Ездит от Камчатской до Щёлковской (в том числе южного вестибюля) по Хабаровской, Уссурийской и Уральской под номером 23. Чёрные большие трафареты, не пренебрегают также табличкой "Заказной".

ПС - ГАЗ-A65R35 Next или что-то около того.  

 

Пробил госномер одной из машин - перевозчик тот же, что обслуживал когда-то 627 и 1015. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, до Измайловской не идёт? Это мы уже проходили, вспомни 1123

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трафарету - именно до Щёлковской. Неудивительно - самый напряжённый участок, где после отмены Тб23 стало совсем с ОТ худо, один 223 не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь видел нелегалов по 645 в последнее время? Вроде перестали ездить, или маршрут изменили. Раньше прям на к/ст пл. Новогиреево отстаивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трафарету - именно до Щёлковской. Неудивительно - самый напряжённый участок, где после отмены Тб23 стало совсем с ОТ худо, один 223 не справляется.

По Первомайской ещё есть электротранспорт частый или поток именно к Измайловской такой большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь видел нелегалов по 645 в последнее время?

Да нет, сдохли. Через некоторое время небось опять воскреснут.

 

 

По Первомайской ещё есть электротранспорт частый или поток именно к Измайловской такой большой?

Речь шла про гольяновский участок. А Первомайская улица от недостатка НОТ явно не страдает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! С Яндекс карт исчез маршрут 362к (627). Исчез 71. Фактически, можно подсчитывать на пальцах число оставшихся маршрутных такси или же заказных автобусов, работающих в пределах "старой" Москвы. Причём все известные мне (4 линии) сосредоточены на востоке Москвы.

И ещё наблюдения. Одна из линий заказного маршрута следует до крупного торгового центра. До других крупных ТЦ работаю такси 8-ми местные, или же открыты "новые" маршруты (пример 1005 и компания). Хотя многие из этих линий используются в той или иной степени пассажирами, не следующими в ТЦ.

У меня сложилось мнение, что маршруты до ТЦ находятся на каком-то особом положении и меньше, чем другие подвержены риску закрытия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1005 и компания

"1005 и компания" - это легальные маршруты с допущенными перевозчиками. Никакому "риску закрытия" они не подвержены, разве что сам перевозчик от них откажется.

 

 

 

маршруты до ТЦ находятся на каком-то особом положении

Отдельные маршруты до ТЦ могут быть реально заказными, с полным комплектом правильных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельные маршруты до ТЦ могут быть реально заказными, с полным комплектом правильных документов.

С фактическим взиманием платы за проезд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально не отмечал, думал будет ясно из контекста, что "новые" это легальные) А по маршрутам до ТЦ, конечно, имелись ввиду такси и заказные (с номером) маршруты. Мне бы не хотелось приводить номера этих маршрутов. Кому это интересно, наверняка знает их) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фактическим взиманием платы за проезд?

Вроде же когда МЦ1 запускали, речь шла о том, что так можно, нельзя, чтобы водитель деньги собирал. На подвозке к Городу Лефортово деньги собирает зазывала, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил маршрут "м.Щукинская-Леруа Мерлен".Жёлтые Богданы с красными трафаретами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот маршрут вообще ходил когда-нибудь?

 

б/н 

(Мякинино - ТЦ Твой Дом Крокус)

 

https://2gis.ru/moscow/route/4504205290751469?queryState=center%2F37.381406%2C55.819814%2Fzoom%2F16

Вообще смешно, там пешком внутри ТЦ дойти быстрее, чем ждать маршрутку на улице.



Причем 2gis врет, там есть внутри здания переход между двумя корпусами Крокуса (Вегас и Твой дом).



 

Отдельные маршруты до ТЦ могут быть реально заказными, с полным комплектом правильных документов.

С фактическим взиманием платы за проезд?

 

 

"Заказные" на межгороде всегда работали так: перед отправлением водила или "диспетчер" с конечной проверял всех по спискам с паспортными данными, которые составил организатор перевозки (нелегальная касса по продаже билетов), кто сел позже, вписывали ручкой с паспортными данными.

То есть фактически это полноценная заказная перевозка, придраться не к чему.

Если этого всего не делали, то это уже беспредел. Поскольку такие автобусы бывает что останавливают гайцы и могут этот список пассажиров проверить. Особенно на посту на М4-Дон на границе МО любят это проверять.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот маршрут вообще ходил когда-нибудь?

 

б/н 

(Мякинино - ТЦ Твой Дом Крокус)

А почему ты о нём в прошедшем времени?

http://fotobus.msk.ru/photo/1728039/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше там двухдверный 104 ездил - для Москвы экзотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

71 ещё жив. Поздно вечером на Южке можно встретить. Подозреваю, заполняет те промежутки времени, когда у автобуса большие интервалы. Как он там в Солнцево ездит не проверял. Спрос по-прежнему высокий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал на севере Москвы следующий способ работы маршрутных такси. После ~17 часов машины выезжают на загрузку. Трафарет крепится скотчем на время посадки или же просто выставляется под стекло. Выпуск очень мал. Пример: с 25 сентября 2016 года было прекращено движение маршрутов 480, 677, 170, 735. Однако через некоторое время по описанной мной схеме стал работать маршрут 170 (выпуск, предположительно, 2 машины, иногда даже разных предприятий!). Продолжалась такая работа, как минимум, до 3 ноября 2016 года. Причем в этот предпраздничный день 170 маршрут работал в утренний час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. 41 приостановлен. Причина, ч думаю, понятна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня не был замечен последний из могикан 1072. На его загрузке у метро другие машины. Хотя м.б. выпуск мал, но ранее, в выходные одна машина грузилась до толкача.

 

Про 41 их тоже нет. Однако 716 ходили с интервалом 8-10 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.