Александр Петров Опубликовано Среда в 19:27 Поделиться Опубликовано Среда в 19:27 2 минуты назад, Касым сказал: А можно узнать, каким образом? И желательно поподробнее... У нее была предвыборная компания год назад. Она на встречах с массовкой разъясняла важность нового маршрута, что теперь до открытой новой поликлиники на Игральной можно без пересадок добраться с Просторной. Ну и много чего другого не по транспортной теме она лила в уши. У нее еще свой ТГ-канал есть. Тех, кто там задаёт неудобные вопросы, нещадно банят. Вот такая она, эта "Цветкова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Среда в 19:28 Поделиться Опубликовано Среда в 19:28 (изменено) 1 минуту назад, Александр Петров сказал: У нее была предвыборная компания год назад. Она на встречах с массовкой разъясняла важность нового маршрута, что теперь до открытой новой поликлиники на Игральной можно без пересадок добраться с Просторной. Ну и много чего другого не по транспортной теме она лила в уши. У нее еще свой ТГ-канал есть. Тех, кто там задаёт неудобные вопросы, нещадно банят. Вот такая она, эта "Цветкова". Так а как она поменяла маршруты? Их менял Дептранс, а п...еть и я могу кому угодно что угодно... Изменено Среда в 19:29 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано Среда в 20:03 Поделиться Опубликовано Среда в 20:03 33 минуты назад, Касым сказал: Так а как она поменяла маршруты? Их менял Дептранс, а п...еть и я могу кому угодно что угодно... Она в комиссии по транспорту при правительстве Москвы была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано Среда в 20:04 Поделиться Опубликовано Среда в 20:04 Только что, Александр Петров сказал: Она в комиссии по транспорту при правительстве Москвы была. И что? Эта комиссия не имеет никакого отношения к отмене, назначению или изменению маршрутов )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано вчера в 03:55 Поделиться Опубликовано вчера в 03:55 19 часов назад, AE777 сказал: И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом: +100500. Все эти рассуждения о пользе покатушек на экспрессах вдоль метро из серии рассказов о том, как хорошо быть богатым и здоровым. Только вот в условиях, когда наш НОТ давно уже весьма беден на водителей и выпуск автобусов на обычные внутрирайонные маршруты, экспрессы вдоль метро - это избыточная роскошь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано вчера в 06:44 Поделиться Опубликовано вчера в 06:44 (изменено) 11 часов назад, Александр Петров сказал: У нее была предвыборная компания год назад. Она на встречах с массовкой разъясняла важность нового маршрута, что теперь до открытой новой поликлиники на Игральной можно без пересадок добраться с Просторной. Ну и много чего другого не по транспортной теме она лила в уши. У нее еще свой ТГ-канал есть. Тех, кто там задаёт неудобные вопросы, нещадно банят. Вот такая она, эта "Цветкова". В нашем районе в Мосгордуму прокатили кандидата с известной фамилией Починок-вдову министра-реформатора. Она баллотировалась от партии власти и перед тем как писать свою программу действий в нашем районе, зашла в Управу, разузнала все перспективные планы и просто один-в--один вписала в свою предвыборную программу. . В районном чате мы долго спорили, за чей счет намерена Починок восстановить освещение у станции Ростокино - за свой личный или за счет бюджета возглавляемого ею в то время РГСУ. Цветковых много, и чтобы не путаться, предлагаю именовать ее Сабиной. Предполагаю что перед выборами она зашла в Дептранс и слово-в-слово переписала планы транспортных изменений на Востоке Москвы в свою предвыборную программу Изменено вчера в 06:48 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано вчера в 07:38 Поделиться Опубликовано вчера в 07:38 Только что, om2002 сказал: Только вот в условиях, когда наш НОТ давно уже весьма беден на водителей и выпуск автобусов на обычные внутрирайонные маршруты, экспрессы вдоль метро - это избыточная роскошь. А три трамвая - 4, 7, 13 - на участке от Сокольников до Кольцевой линии, где метро не очень загружено - тоже могут роскошью показаться. Хотя они и заходят в удаленное от метро в Богородском и Метрогородке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано вчера в 08:22 Поделиться Опубликовано вчера в 08:22 (изменено) 4 часа назад, om2002 сказал: +100500. Все эти рассуждения о пользе покатушек на экспрессах вдоль метро из серии рассказов о том, как хорошо быть богатым и здоровым. Только вот в условиях, когда наш НОТ давно уже весьма беден на водителей и выпуск автобусов на обычные внутрирайонные маршруты, экспрессы вдоль метро - это избыточная роскошь. "Экспресс вдоль метро" -что это? Экспресс от метро Медведково до метро Китай-город с остановками у всех попутных станций метро начиная от Бабушкинской и Свиблово и номером КМ? Экспресс от станции метро Митино до станции метро Киевская о остановками у станций метро Строгино, Крылатская, Молодежная, Славянский бульвар, Парк Победы с номером КМ2 ? Нет же. Здесь пишут про 903 от Холмогорской улицы на Ярославском шоссе, где нет метро, до ближайшей станции кольцевой линии метро и про е30 от 4 мкрн Митино у черта на куличиках, он следует мимо станций ТКЛ, ЗЛ, БКЛ, CЛ, КРЛ и на участке Сокол-Охотный ряд, это треть маршрута, действительно следует вдоль линии метро. Если это кого-то так сильно напрягает, можно сделать этот участок безостановочным, с одним исключением с остановкой у м. Петровский парк, и даже в таком виде у e30 будет спрос, потому что он везет не пассажиров конкретной линии метро а совсем других пассажиров вдоль конкретной наземной транспортной магистрали и обслуживают жителей и работников в десятках районов города. Почему вдруг внутрирайонные маршруты по внутрирайонным улицам стали иметь приоритет перед маршрутами вдоль крупных транспортных магистралей? Потому что в голодные 1990 е взяли и порезали все маршруты до ближайшего метро? Изменено 23 часа назад пользователем Серп 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Серп сказал: "Экспресс вдоль метро" -что это? Видимо 905-й. Но сабж во-первых хорошо ободран сам, а во-вторых, на него повесили отмененный за хрен собачий Тб6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 1 час назад, Серп сказал: "Экспресс вдоль метро" -что это? (...) про е30 от 4 мкрн Митино у черта на куличиках, он следует мимо станций ТКЛ, ЗЛ, БКЛ, CЛ, КРЛ и на участке Сокол-Охотный ряд, это треть маршрута, действительно следует вдоль линии метро. Если это кого-то так сильно напрягает, можно сделать этот участок безостановочным, с одним исключением с остановкой у м. Петровский парк, и даже в таком виде у e30 будет спрос, потому что он везет не пассажиров конкретной линии метро а совсем других пассажиров вдоль конкретной наземной транспортной магистрали и обслуживают жителей и работников в десятках районов города. Почему вдруг внутрирайонные маршруты по внутрирайонным улицам стали иметь приоритет перед маршрутами вдоль крупных транспортных магистралей? Потому что в голодные 1990 е взяли и порезали все маршруты до ближайшего метро? Потому что у внутрирайонных поостановочников нет альтернативы. Так что их приоритет вроде бы должен быть очевиден. А для дальних поездок - есть метро. Из Митина можно спокойно доехать до АПЛ и дальше куда угодно на метро, ещё есть Д2 и ТКЛ. И хватит. А то кто-нибудь заявит, что ему нужен прямой экспресс из Митина в Некрасовку. Или в Косино, или в Измайлово, мало ли куда ещё. А если пустить какие-нибудь маршрутки-экспрессы повышенного комфорта, да по цене обычного автобуса, вдоль линии метро - спрос тоже будет, не сомневайтесь. е30 надо обрезать по Соколу, а ещё лучше по Тушинской. Транспорта катастрофически не хватает, и так разбрасываться им, создавая комфорт для единиц и неудобства для десятков тысяч - преступление. Хотя при нынешней моде на политкорректность - увы, подобное "в тренде". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 8 минут назад, Valentin Melnikov сказал: е30 надо обрезать по Соколу, а ещё лучше по Тушинской А может вообще нах..отменить все и оставить один маршрут подназванием "митино", который охватывает весь район, и подвозит к метро, да и то будет, много, потому что от большинства домов можно пешком дойти минут за 15 до одной из станций. Все нахер отменяем Зайчики, сманчики, нчики итак донельзя угробили к чертям собачьим всю наземку в районе, отстаньте блин от единственно адекватно ходящего маршрута в районе И тот все равно угробят не зря же баян электрический испытывают Изменено 22 часа назад пользователем М.Михаил 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад (изменено) 1 час назад, Серп сказал: Почему вдруг внутрирайонные маршруты по внутрирайонным улицам стали иметь приоритет перед маршрутами вдоль крупных транспортных магистралей? потому что приоритет там где нет альтернативы, пусть даже в виде метро с двумя пересадками 46 минут назад, igla сказал: Видимо 905-й. Но сабж во-первых хорошо ободран сам, а во-вторых, на него повесили отмененный за хрен собачий Тб6 и тем не менее зачем он до Белорусской? кроме него также 903 на участке от Проспекта Мира до ВДНХ, е30 от центра до Сокола и е80 от Технопарка до Царицыно тоже дублируют метро может и еще чего забыл 12 минут назад, Valentin Melnikov сказал: е30 надо обрезать по Соколу, а ещё лучше по Тушинской. ну по Тушинской все же перебор, а вот по Соколу как раз было бы Изменено 22 часа назад пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 21 минуту назад, М.Михаил сказал: А может вообще нах..отменить все и оставить один маршрут подназванием "митино", который охватывает весь район, и подвозит к метро, да и то будет, много, потому что от большинства домов можно пешком дойти минут за 15 до одной из станций. Все нахер отменяем Зайчики, сманчики, нчики итак донельзя угробили к чертям собачьим всю наземку в районе, отстаньте блин от единственно адекватно ходящего маршрута в районе И тот все равно угробят не зря же баян электрический испытывают Самое главное что про Орехово Борисово, орут какие зайчики нехорошие представители запрещенной культуры Хотя там именно так. До Каширской три маршрута, до Нагатинской два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, Чебурашка сказал: Самое главное что про Орехово Борисово, орут какие зайчики нехорошие представители запрещенной культуры Хотя там именно так. До Каширской три маршрута, до Нагатинской два. Да про юг я вообще молчу, своротили в 2016? (Ой, блин почти 10 лет прошло), то что в здравом уме делать было ну никак нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 41 минуту назад, Valentin Melnikov сказал: е30 надо обрезать по Соколу, а ещё лучше по Тушинской. Транспорта катастрофически не хватает, и так разбрасываться им, создавая комфорт для единиц и неудобства для десятков тысяч - преступление. Хотя при нынешней моде на политкорректность - увы, подобное "в тренде". Угу. Очень смешно. Опять маркером по карте? Сам давно маршрутом пользовался? На Тушинской высадка и посадка очень не большая несмотря на отмену 2-ки. Почти целиком и в час пик автобус идёт на Ленинградку. Во первых проходится Стрешнево (МЦК), во вторых на Ленинградке куча вузов и рабочих мест. И в какой то степени Е30 это именно замена кривой и меденной АПЛ. Можно подискутировать о том нужны ли все эти Экспрессы имено в центре, учитывая пробки и задержки, но пустыми никто из них не ездит. Опять же на них ездят жители районы, через которые проходит маршрут и этим разгружается метро. Тот же 903 дубляж метро от ВДНХ до Проспекта Мира. Пустым не ходит. 905 - да, но там и автобусы БВ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 903 - это возможность довезти пассажиров из Ярославского до БКЛ и КЛ, не забивая северный радиус КРЛ на критических перегонах, там даже эти минус 30-40 пассажиров на поезд уже за счастье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 9 минут назад, Krendel79 сказал: но пустыми никто из них не ездит. даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Только что, Зеркало сказал: даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро При этом в соседней теме выясняется, что альтернатива может быть другой наземкой где-то в полукилометре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 51 минуту назад, Зеркало сказал: ну по Тушинской все же перебор Конечно перебор и сильный. Если резать E30, то до метро "Пятницкое шоссе". 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 7 минут назад, Klatz сказал: 903 - это возможность довезти пассажиров из Ярославского до БКЛ и КЛ, не забивая северный радиус КРЛ на критических перегонах, там даже эти минус 30-40 пассажиров на поезд уже за счастье. откуда там 40 пассажиров на поезд? даже если после ВДНХ останется человек 60, то это 20 пассажиров на поезд или 2 - 3 на вагон, вообще ни о чем 4 минуты назад, Klatz сказал: При этом в соседней теме выясняется, что альтернатива может быть другой наземкой где-то в полукилометре отлично если она есть, но может и не быть Изменено 21 час назад пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 3 минуты назад, Зеркало сказал: откуда там 40 пассажиров на поезд? даже если после ВДНХ останется человек 60, то это 20 пассажиров на поезд или 2 - 3 на вагон, вообще ни о чем Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик. 5 минут назад, Зеркало сказал: отлично если она есть, но может и не быть По такой логике НОТ можно вообще весь отменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 8 минут назад, Klatz сказал: Неоднократно наблюдал 903 на Рижской - там ОБВ уже были с неплохим количеством стоячих, и это не в самый пик. ну естественно от центра будет больше - желающих пристроить задницу всегда хватает)) 9 минут назад, Klatz сказал: По такой логике НОТ можно вообще весь отменить добро пожаловать в клуб любителей абсурда)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 42 минуты назад, Зеркало сказал: даже если так, это не отменяет того что в условиях дефицита ресурсов приоритет тем районам, где нет альтернативы, а не тем кому лень задницу поднять и пересесть на метро Это вроде бы правильно, но спасёт разве что на год. Бо с основными причинами ахтунга никто не борется и даже не собирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 минуты назад, igla сказал: Бо с основными причинами ахтунга никто не борется и даже не собирается а что ты называешь основными причинами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Буквально на секунду отвлеку от обсуждения какой-то бабы и экспресс автобусов... На вагонах на Бульварном кольце уже 2-3 дня указана конечная "Большой Хартиноньевский переулок" в связи с тем, что ост. ЧП не работает. Интересно и очень непривычно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 5 часов назад, igla сказал: Это вроде бы правильно, но спасёт разве что на год. Бо с основными причинами ахтунга никто не борется и даже не собирается @igla Мне тоже крайне интересно, что ты считаешь основными причинами.Можешь ли более- менее развернуто пояснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 12 часов назад, Серп сказал: В нашем районе в Мосгордуму прокатили кандидата с известной фамилией Починок-вдову министра-реформатора. Она баллотировалась от партии власти Когда выборы были не электронными, это было возможно. В 2019 году во всём ВАО не прошёл в МГД ни один единорос. Они извлекли выводы из поражения, сделали электронное голосование и теперь ни один НЕединорос не прошёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В 04.06.2025 в 11:37, AE777 сказал: И всё же остается вопрос, насколько справедливо такое распределение ограниченного ресурса, при котором одни жители города вынуждены по полчаса ждать автобус, чтобы доехать до метро, в то время как другие имеют дублирующие метро автобусные маршруты, потому что им влом: в целом, сейчас метро есть везде. По городским тарифам - МЦД, МЦК. Крупный жилмассив без скоростного транспорта по городским тарифам - остаётся только Бирюлёво. Всё остальное очень сложно. Учитывать надо разные факторы. Условно тот же дом по реновации в Метрогородке - да, на краю района, на метро+МЦК только на трамвае. Но зато рядом лес - и гулять одно удовольствие. У кого окна на лес - и вовсе в шоколаде. И сказать, что совсем плохо - никак нельзя. Сейчас дома эти обживут, появятся магазинчики на первом этаже. Да , до школы, садов, поликлиники - им приходится дополнительно идти или ехать на трамвае. Поэтому и много недовольствия, видимо. И ещё дом на 300 квартир заселить - поэтому и запустили 46 Страсти улягутся постепенно, может линию в Ивановское построят и этот самый 46 продлят до Ивановского. Метро переполнено - и работает в максимуме своих возможностей. Но опять же есть районы - где теперь не знаешь, как порой ехать. Карачарово - 10 лет назад захолустье. Теперь БКЛ, Некрасовская линия, МЦД-3, МЦД-4 и ещё теперь 624 до самых Красных ворот и куча новых и строящихся домов Ленинградка и проспект Мира - да может автобусов и перебор, но зато с одной стороны и перейти на другую сторону - полдня будешь ехать с тем же самым метро. Тут надо создавать нормальную УДС, а потом можно чего-то требовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 3 минуты назад, Некиш сказал: в целом, сейчас метро есть везде. По городским тарифам - МЦД, МЦК. Крупный жилмассив без скоростного транспорта по городским тарифам - остаётся только Бирюлёво. Это если верить Порученцу и исполняющим Его Поручения. Сходу ещё несколько массивов без скоростного транспорта: Ярославка и Лосиноостровский район, Капотня, Беловежская, Ивановское, Южное Медведково, Коровинское шоссе, половина Богородского, в большинстве из них и трамвая тоже нет и ничего крупнее автобусов не планируется. Куркино ещё, но оно само к сожалению даже не хочет никакого скоростного ОТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Мосфильм туда же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти