Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

>> если Кольцевая нужна, то через ЛП или Шаболовскую и переход получится быстрее

 

А нужно быстрее, а не удобнее?

Выхожу на Кольцевой. Ленинский перекрыт, народ стеной. Могу пойти на Шаболовку так же, как раньше ходил на Донскую и поехать вдоль Ленинского. Народ на той стороне есть, пользуется.

 

>> эти от ЛП еще с советских времен ездили

Народу там добавилось, домики на Вавилова вкрячивают. Добавилось удобство в виде остановок у обоих вестибюлей ЛП.

 

>> как укороченная версия 39, не более

 

Более, потому что депо в случае чего - со стороны Октябрьской, а где завязнет даже в классической версии 39 (Покровские ворота, Павелецкая, Серпуховская застава) мы не знаем. Оставьте 14 как есть на своём плече. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Паштет сказал:

В центре люди не живут и им по своему району передвигаться уже не надо? 

В начале нулевых подрабатывал курьером в тур-фирме в Столешниковом переулке - я задолбался пешком ходить по 3-5 км, тк вроде точки все были в рамках Садового кольца, а добраться можно было либо пешком, либо дойди до своего метро, проедь станцию и там еще столько пройди. По времени порой выходило одинаково. 

Вероятно, речь про автобусный кризис 90-ых. Тогда это было объяснимо почему центр.

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну и как ты поедешь на метро из Митино до Сокола? С двумя пересадками через БКЛ? Или с одной но вообще через центр? 

   Вместо прямого рейса до Сокола за 30 минут?   

   А так, до Щёлковской это перебор, но минимум автобус от Тушино до Лианозово/Алтуфьево нужен. Неоднократно об этом говорил. Метро это прежде всего для быстрой связи с центром. Но и то сейчас пошли исключения. САС их не много компенсирует хотя бы. 

 

А зачем САС должен метро компенсировать? Всё равно провозная способность на порядки меньше. е30 и 905 — это действительно плохие примеры САСов на Ленинградке. е29 — наоборот, отличный пример САСа, только ходит редко и рано заканчивает работу. А где-то вместо САСа достаточно м84.

 

Просто с текущими пробками и с тем что выделенки пусть и работают но явно не на 100/ (а на Тверской их до сих пор нет и не будет) действительно не очень умным решением было заводить САС внутрь Садового. Да, в Европе это бы сработало, но не в Москве. В результате имеем то что срывается график САС на окраинах, и в центре тоже люди подолгу иногда ждут автобуса. В центре должны быть свои маршруты не особо длинные, ориентированные на местные потоки. А не все эти маршруты гиганты типа Серебряный бор - Проспект Будённого. 

 

    

Помимо длинных диаметральных маршрутов через центр есть и длинные радиальные в центр. Ладно там к е30 привязались, но м40 не уступает по длине и количеству уязвимых участков. Просто Митино за МКАДом и экспрессит, поэтому в глаза бросается. Вроде мы за пересадочную модель, а порождаем таких монстров. Почему не бестолковый с543 до Китай-Города, а м40 до Савёловского? Таких примеров десяток можно подобрать. Планируемые трамвайные через проспект Сахарова из той же серии.

12 часов назад, Серп сказал:

Я думаю, что в центре внутрирайонных маршрутов типа с633 вполне достаточно. Не плодить же маршруты типа Г1 Правительство-Госдума и Г2 Правительство-Совет Федерации? У этого контингента свой транспорт. Маршрут Серебряный бор -пр. Буденного-это своеобразный наследник 20-ого троллейбуса, только по новой, более прямой трассе . 

Я так полагаю из-за привязки к диспетчерским (межрейсовый отстой, пожрать, поссать, визуальный осмотр салона и т.д.), которых немного совсем недалеко от центра, таких маршрутов не будет. Как, например, автобусный К работал?

8 часов назад, Паштет сказал:

С одной стороны идея сократить до Белорусского вокзала е30 может и правильная, но с другой, нам потребуется т12, который будет усиливать и поддерживать движение по Тверскому лучу при перекрытии Большого Каменного моста. Однако в таком случае, у нас появляется ненужный перехлест от Больницы РЖД до Белорусского, который будет жрать дополнительный выпуск. Поэтому может оставить как есть? 

Если коротко, то: е30 до Белорусского, е30к до МЦК Стрешнево с заездом, как у 460, ближе к платформе; 356 до Гидропроекта/ул.Серёгина (поостановочник из Митина), 88 до МЦК Стрешнево с заездом к платформе (поостановочник), 412 до МЦД Щукинская через Врачебный проезд (у него при выезде на Волоколамское шоссе сменяемость 3/4 салона, в т.ч. и тех, кто пересаживается на большой автобус до м.Сокол), т70 через Ходынское Поле, м.ЦСКА, больницу Боткина, 1-й Боткинский проезд до Белорусского вокзала. И не нужен никакой т12 и не будет избыточного перехлёста.

 

С Тверской ул. и Садового кольца считаю, нужно по максимум убирать транспорт, пока не сделают выделенку. Не хотят — пусть тогда ходят люди пешком. Никаких преград нет, кроме упорного нежелания и «быдло должно страдать».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае нужен какой то разумный компромисс. И он явно не в том чтобы резать САС по ближайшим станциям метро.

Да, и этот компромисс называется: "ввод всех попутных остановок".☺️

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Ulis сказал:

39 на Львятах накрывается где-нибудь в Новогиреево

Так по последним данным диаметр будет до Перово (надо полагать до 3 Владимирской) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Вероятно, речь про автобусный кризис 90-ых. Тогда это было объяснимо почему центр.

По начало нулевых писал, указал же. Отмечу, что в 90-е с транспортом было даже лучше, чем в нулевые, тк троллейбусов было больше, пока маршруты не стали кастрировать или передавать часть выпуска на короткие версии. 

5 часов назад, Nonesuch сказал:

Почему не бестолковый с543 до Китай-Города, а м40 до Савёловского?

Я думаю, он уже тогда был приговорен, тк кто-то его не понимал :D Правда с этими деятелями теперь на Руставели от метро проблемно доехать. На мой взгляд надо его объединять с т29 Владыкино - Динамо, а может даже и Сокол через Гражданскую. 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

е30к до МЦК Стрешнево с заездом, как у 460, ближе к платформе;

Смысл? Только часть выпуска на себя оттянет. Не скажу, что МЦК прям так генерирует поток именно на маршруты в Митино, а заворот е30 перегрузит остальные маршруты по основному плечу к метро Сокол. Уж лучше остановки на Волоколамке поближе поставить, особенно убивает в центр, где ничего не мешало ее прямо у подземного перехода сделать. 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

356 до Гидропроекта

Без ключевой остановки метро Сокол, глупая идея. 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

т70 через Ходынское Поле

Имеется ввиду метро Аэропорт и далее к ЦСКА как 384 или от Сокола переулками? Если первый вариант, то я так хотел с 356 поступить. Второй вариант мало пригоден, тк либо без ключевых остановок у Сокола, либо опять заезд к Серегина. 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

И не нужен никакой т12 и не будет избыточного перехлёста.

Вы думаете, что неустойчивый м1 и 905 вывезет Ленинградку? Ну-ну. 

6 часов назад, Nonesuch сказал:

С Тверской ул. и Садового кольца считаю, нужно по максимум убирать транспорт, пока не сделают выделенку. Не хотят — пусть тогда ходят люди пешком. Никаких преград нет, кроме упорного нежелания и «быдло должно страдать».

Странная логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nonesuch сказал:

 

Если коротко, то: е30 до Белорусского, е30к до МЦК Стрешнево с заездом, как у 460, ближе к платформе; 356 до Гидропроекта/ул.Серёгина (поостановочник из Митина), 88 до МЦК Стрешнево с заездом к платформе (поостановочник)

 

Я сам пользуюсь пересадкой по Стрешнево, но не скажу что она уж прям так популярна. Основной поток именно до Сокола, даже не к "другому метро", а потому что там много рабочих мест и учебных заведений. 

   Ничего раньше "Сокола" резать нельзя. А поскольку ближайший разворот всё равно на Серёгина, то если уж разворачивать, то там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

В любом случае нужен какой то разумный компромисс. И он явно не в том чтобы резать САС по ближайшим станциям метро. То есть тот же 903 до Проспекта мира оправдан. Вот в пределы Садового, да, тащить длинные маршруты не надо. 

Насколько я понимаю 903 вырос из продления в начале 1980 х в утренние часы пик  маршрута 172 (а также 61 от ВДНХ и 603 от Ботанического сада) до метро Проспект Мира.. В каком-то смысле 903 как и идею МЦК достали из дедушкиного сундука. И резать его власти не собираются. Как не собираются резать другие магистральные маршруты.   Здесь некоторые участники форума предлагают два ходе. Порезать магистральные маршруты и передать высвободившийся  ПС  на районные маршруты. У нас в СВАО на районных маршрутах гармошек давно не видел. Компромисс с участниками форума? Зачем? Все равно их транспортные власти точно не услышат.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nonesuch сказал:

88 до МЦК Стрешнево

88 помимо прочего связывает МАИ с общагами на Лациса.

 

7 часов назад, Nonesuch сказал:

412 до МЦД Щукинская через Врачебный проезд (у него при выезде на Волоколамское шоссе сменяемость 3/4 салона, в т.ч. и тех, кто пересаживается на большой автобус до м.Сокол)

412 сам идёт до Сокола, зачем для этого куда-то пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Ulis сказал:

И тут 39 на Львятах накрывается где-нибудь в Новогиреево. )

самая большая вероятность накрытия - это пересечение с Ленинским. Перекрытия происходят регулярно. И сбой в графике обеспечен

 

11 часов назад, Ulis сказал:

воспользуется к ТРЦ "Гагаринский"

но это самое главное отличие от советского - раньше люди ездили на Даниловский рынок, а теперь переориентировались. До открытия Гагаринского 14  работал редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ulis сказал:

А нужно быстрее, а не удобнее?

а оно и удобнее, на Октябрьской от круга до метро далеко сайгачить

 

11 часов назад, Ulis сказал:

Более, потому что депо в случае чего - со стороны Октябрьской, а где завязнет даже в классической версии 39 (Покровские ворота, Павелецкая, Серпуховская застава) мы не знаем.

ну ты как раз и подтвердил что он нужен как укороченная версия 39 в случае чего))

 

9 часов назад, Nonesuch сказал:

Как, например, автобусный К работал?

у Краснохолмского харчевался))

 

4 часа назад, Хлорка сказал:

Так по последним данным диаметр будет до Перово (надо полагать до 3 Владимирской)

может так и до Каланчевской постепенно укоротят?))

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Вы думаете, что неустойчивый м1 и 905 вывезет Ленинградку? Ну-ну.

метро вывезет без проблем))

 

2 часа назад, Серп сказал:

Насколько я понимаю 903 вырос из продления в начале 1980 х в утренние часы пик  маршрута 172

тот 172 от ВДНХ до Холмогорской был поостановочным, экспрессы были только в пик против потока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

метро вывезет без проблем))

 

 

 

У метро своих пассажиров хватает, чем везти людей на 1-2 остановки, причём для них ещё и часто маршрут как по длине, так и по времени  в пути выходит дольше чем на НОТ без пересадок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

У метро своих пассажиров хватает,

на северном участке ЗЛ запас более чем

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

причём для них ещё и часто маршрут как по длине, так и по времени  в пути выходит дольше чем на НОТ без пересадок.

в 123456-й раз: об этом можно думать когда будет избыток ресурсов НОТ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

метро вывезет без проблем

Так этим пассажирам метро особо не помощник, особенно, когда даже одна остановка находится между станциями. Я соглашусь, что может есть избыток маршрутов Сокол-Белорусский, но такова местная УДС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Так этим пассажирам метро особо не помощник, особенно, когда даже одна остановка находится между станциями.

там между станциями 2 км, то есть до ближайшей абсолютно пешкабельно, а несколько домов посередине вполне вывезет один маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

тот 172 от ВДНХ до Холмогорской был поостановочным, экспрессы были только в пик против потока

Тот 172 от Холмогорской до м.Проспект Мира был поостановочным до м.ВДНХ, далее останавливался только у станций метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Тот 172 от Холмогорской до м.Проспект Мира был поостановочным до м.ВДНХ, далее останавливался только у станций метро.

В сумме от Федоскинской до КЛ остановок было столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Тот 172 от Холмогорской до м.Проспект Мира был поостановочным до м.ВДНХ, далее останавливался только у станций метро.

все верно, но это сильно отличается от остановок 903

 

4 минуты назад, awdeew сказал:

В сумме от Федоскинской до КЛ остановок было столько же.

нет, у 903 между метро только Банный ЕМНИП

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

у 903 между метро только Банный ЕМНИП

Ещё у КРЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Higre сказал:

14 трамвай дублируется метро от Октябрьской до Ленинского проспекта, дальше есть 39. Грохаем?

17 трамвай дублирует метро от Бабушкинской до ВДНХ, Свиблово рядом с Беринговым, у БотСада есть МЦК. Кто хочет тот уедет. Грохаем?

Железная дорога от Ухтомской до Вешняков...

А что, эти трамваи - экспрессы? Промежуточных остановок кроме как у станций метро, у них нет?

Как же вы все любите передёргивать!

Русским языком сказано: маршруты НОТ должны подвозить к ближайшим станциям метро. Уместны хордовые маршруты, между станциями метро РАЗНЫХ линий. Все они должны быть поостановочными. Экспрессы оправданы только для подвоза к какому-то объекту, находящемуся далеко от метро и генерирующему большой поток. До ближайшей станции метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что между двумя остановками "Большой Харитоньевский переулок" трамваи едут с опущенными пантографами. Где провода оборваны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а оно и удобнее, на Октябрьской от круга до метро далеко сайгачить

Это не тот случай, когда надо сайгачить и другого выхода нет. Увидел, что на основной "Октябрьской" на посадку толпа народу, и принял решение пойти на трамвай.

И ещё раз повторю: на нечётной стороне Ленинского и на Шаболовке тоже есть жизнь.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

подтвердил что он нужен как укороченная версия 39 в случае чего))

 

Мне нужен именно 14, а не 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ulis сказал:

Увидел, что на основной "Октябрьской" на посадку толпа народу, и принял решение пойти на трамвай.

что такое "основная Октябрьская"?

 

16 минут назад, Ulis сказал:

И ещё раз повторю: на нечётной стороне Ленинского и на Шаболовке тоже есть жизнь.

на Шаболовке есть метро, от которого пешкабельно хоть до четной стороны Ленинского (ходил неоднократно)

 

18 минут назад, Ulis сказал:

Мне нужен именно 14, а не 39.

а мне нужен прямой автобус от Малаховки до Черноголовки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Paley_W сказал:

Заметил, что между двумя остановками "Большой Харитоньевский переулок" трамваи едут с опущенными пантографами. Где провода оборваны?

К/с не готова на развороте. А что со скоростью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

что такое "основная Октябрьская"?

посадка на е10, е12, м16, 111, 196, 297 от центра

 

12 минут назад, Зеркало сказал:

(ходил неоднократно)

Вот и идите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ulis сказал:

посадка на е10, е12, м16, 111, 196, 297 от центра

упс... и вместо нее на трамвай? это требует большого самоотречения))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

упс... и вместо нее на трамвай? это требует большого самоотречения))

Какого самоотречения? А спускаться в твое заветное метро при удобном (рельсовом) транспорте в районе и меж районами не самоотречение? 

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

а мне нужен прямой автобус от Малаховки до Черноголовки))

Тебе нужно метро. 

 

2 часа назад, Паштет сказал:

К/с не готова на развороте. А что со скоростью? 

От одного Б. Харитона до другого Б. Харитона, где сажусь почти каждый день, трамвай доезжает быстро (с учетом отсутсвия остановки на ЧП). Сегодня повнимательнее изучу скорость именно на развороте и отпишусь. Думаю на развороте могут быть дополнительные ограничения из-за стройки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Coolisha сказал:

А спускаться в твое заветное метро при удобном (рельсовом) транспорте в районе и меж районами не самоотречение?

неа, это самый быстрый и надежный способ передвижения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Coolisha сказал:

От одного Б. Харитона до другого Б. Харитона, где сажусь почти каждый день, трамвай доезжает быстро (с учетом отсутсвия остановки на ЧП).

Хотя, если на 3-ке также бегают морковки, то тут что-то другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.