Higre Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Только что, Серп сказал: 13 уже так ходит и что? Если бы поменяли местами восточные хвосты т1 и т2, было бы действительно меньше на ещё один туподубль части СЛ и больше пользы. Впрочем, 1 час назад, Зеркало сказал: но такой длинный маршрут в любом случае хрень конечно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, Касым сказал: То, что т1 там поедет послезавтра... И не надо доё...ться про все станции СЛ, тебе сразу сказали, что имелось в виду... Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 41 минуту назад, Серп сказал: Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился. Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее Изменено 12 часов назад пользователем Kirusha 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домовой Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад (изменено) 1 час назад, Kirusha сказал: - маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят? Изменено 12 часов назад пользователем Домовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 11 минут назад, Kirusha сказал: Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее да не надо его вообще брать понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 7 минут назад, Зеркало сказал: Надежность маршрута обратно пропорциональна его длине это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirusha Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад (изменено) 24 минуты назад, Зеркало сказал: да не надо его вообще брать понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине Да, согласен. Но укороты вполне как вариант. Я понимаю, что здесь не очень любят примеры извне. Но вот в Стамбуле очень хороший трамвайный диаметр, номер у него тоже Т1. И сколько я был в Стамбуле, всего им пользовался. Действительно все по уму сделано, есть короткие рейсы на самых загруженных участках, воздух никогда не возят. Конечно не все зарубежное применимо в Москве, но как «опыт других» стоит учитывать, а не выдумывать какую-то пародию. СектОральную навигацию уже позаимствовали кое откуда 😂 Изменено 11 часов назад пользователем Kirusha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 9 часов назад, Kirusha сказал: Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? Давай к конкретике. Что дублируется 1.Бульвар Рокоссовского 2.Преображенская площадь 3.Сокольники 4.Красносельская 5.Комсомольская 6.Чистые пруды 7.Университет Дублируется 7 станций метро (не подряд) одной ветки с севера на юг на длинном участке . Это вообще ничто. У нас от ВДНХ до Медведково 428 дублирует три станции метро КРЛ на коротком участке. 33 дублирует 4 станции метро КРЛ (БС ВДНХ Алексеевская Рижская)- это межрайонные маршруты одного округа. Сравнивая маршрут через весь город с межрайонными маршрутами -это вполне нормально. Изменено 2 часа назад пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти