Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Только что, Серп сказал:

13 уже так ходит и что?

Если бы поменяли местами восточные хвосты т1 и т2, было бы действительно меньше на ещё один туподубль части СЛ и больше пользы. Впрочем,

1 час назад, Зеркало сказал:

но такой длинный маршрут в любом случае хрень конечно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

То, что т1 там поедет послезавтра... И не надо доё...ться про все станции СЛ, тебе сразу сказали, что имелось в виду...

Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серп сказал:

Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился.

Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? 


Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее 

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

- маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица

Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?

Изменено пользователем Домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее

да не надо его вообще брать

понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься

а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

Надежность маршрута обратно пропорциональна его длине

это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

да не надо его вообще брать

понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься

а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине

Да, согласен. Но укороты вполне как вариант.
Я понимаю, что здесь не очень любят примеры извне. Но вот в Стамбуле очень хороший трамвайный диаметр, номер у него тоже Т1. И сколько я был в Стамбуле, всего им пользовался. Действительно все по уму сделано, есть короткие рейсы на самых загруженных участках, воздух никогда не возят. 

Конечно не все зарубежное применимо в Москве, но как «опыт других» стоит учитывать, а не выдумывать какую-то пародию. СектОральную навигацию уже позаимствовали кое откуда 😂

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kirusha сказал:

Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? 

 

Давай к конкретике. Что дублируется

1.Бульвар Рокоссовского

2.Преображенская площадь

3.Сокольники

4.Красносельская

5.Комсомольская

6.Чистые пруды

7.Университет

Дублируется 7 станций метро (не подряд) одной ветки с севера на юг на длинном участке . Это вообще ничто. У нас от ВДНХ до Медведково 428 дублирует три станции метро КРЛ на коротком участке. 33 дублирует 4 станции метро КРЛ (БС ВДНХ Алексеевская Рижская)- это межрайонные маршруты одного округа.  Сравнивая маршрут через весь город с межрайонными маршрутами -это вполне нормально.

 

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.