Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

Только что, Серп сказал:

13 уже так ходит и что?

Если бы поменяли местами восточные хвосты т1 и т2, было бы действительно меньше на ещё один туподубль части СЛ и больше пользы. Впрочем,

1 час назад, Зеркало сказал:

но такой длинный маршрут в любом случае хрень конечно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

То, что т1 там поедет послезавтра... И не надо доё...ться про все станции СЛ, тебе сразу сказали, что имелось в виду...

Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Серп сказал:

Не, мне сказали что Т1 дублирует почти ВСЮ СЛ.Я не согласился.

Из 16 станций от Университета до БР дублируется 10. Это не почти весь участок? 


Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirusha сказал:

- маршрут 38 продлить до кольца 3-я Владимирская улица

Так он же туда и ходил на Татрах и после них, а потом, с появлением перерождённой двойки, был сокращён до "Компрессора". Зачем опять его обратно хотят?

Изменено пользователем Домовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kirusha сказал:

Если и брать концепт трамвайных диаметров как связь новых районов, то нелогично строить такие тупо дубли. Можно было связь районы, где проходят ветки метро без прямых пересадок. Вот например как Университет-Новогиреево. А от Южной можно было в Останкино/Медведково. Вопрос уже - кому это надо. Но было бы явно интереснее

да не надо его вообще брать

понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься

а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

Надежность маршрута обратно пропорциональна его длине

это очевидно всем разумным людям. Но вот там, где принимаются решения , их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

да не надо его вообще брать

понятно же что на полный маршрут (или почти полный) поедут разве что покататься

а надежность маршрута обратно пропорциональна его длине

Да, согласен. Но укороты вполне как вариант.
Я понимаю, что здесь не очень любят примеры извне. Но вот в Стамбуле очень хороший трамвайный диаметр, номер у него тоже Т1. И сколько я был в Стамбуле, всего им пользовался. Действительно все по уму сделано, есть короткие рейсы на самых загруженных участках, воздух никогда не возят. 

Конечно не все зарубежное применимо в Москве, но как «опыт других» стоит учитывать, а не выдумывать какую-то пародию. СектОральную навигацию уже позаимствовали кое откуда 😂

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.