Паштет Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 9 минут назад, Зеркало сказал: на полуторакилометровый маршрут с интервалом 10 - 15 минут вряд ли потребовалась бы отдельная подстанция, к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало Но возвели зарядки на ОРП Рижский вокзал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 9 минут назад, Паштет сказал: Но возвели зарядки на ОРП Рижский вокзал. вот туда и подцепить если надо, вряд ли там нет запаса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 30 минут назад, Зеркало сказал: к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало Зато посадили кучу зарядок для электровеников, а мб и других потребителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля (изменено) Свежие фотографии от Константина про ремонт на Трифоновской https://dzen.ru/a/ZoVdkSD0SFFZkJam Изменено 3 июля пользователем Касым 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Газета Звёздный бульвар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Только что, awdeew сказал: А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов. А сейчас там есть пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля Только что, awdeew сказал: А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов. Видимо, под восстанавливаемыми имеется в виду участок, где рельсы ранее не сносились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля (изменено) 2 минуты назад, awdeew сказал: А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов. Ну, это если прям домотаться до формулировок... По факту рельсо-шпальные решётки новые, значит и пути новые... Изменено 3 июля пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 23 минуты назад, Руслан Московский сказал: А сейчас там есть пути? Восстановление трамвайной линии как бы само собой подразумевает, что сейчас её нет. Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, awdeew сказал: Восстановление трамвайной линии как бы само собой подразумевает, что сейчас её нет. Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт. В этом-то и дело, что старые рельсы там есть, в очень хорошем состоянии, просто закатаны в асфальт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля линию по гиляровского восстанавливать не планируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: линию по гиляровского восстанавливать не планируют? Планируют. Говорили про проектирование в 2025... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 17 минут назад, Касым сказал: Планируют. Говорили про проектирование в 2025... Я от знающих людей слышал, что та самая картинка с 2026 годом - не более, чем чьи-то влажные фантазии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, Юрий А сказал: Я от знающих людей слышал, что та самая картинка с 2026 годом - не более, чем чьи-то влажные фантазии. Это хорошо, потому что я считаю запуск трама по Гиляровского ненужным и бесполезным, дорогим и потом очень проблемным по вибрациям, габаритам, там всё запарковано будет, и прочее... Там в минуте ходьбы проспект Мира есть... Пусть на нынешнем проекте остановятся.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 1 час назад, awdeew сказал: По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов. Координаты будут новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: Координаты будут новые. А каким образом? Там же дома почти впритык с обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля (изменено) 2 минуты назад, awdeew сказал: А каким образом? Там же дома почти впритык с обеих сторон. Может быть это был сарказм? Что депвел ушастый теперь всё подаёт как ВАЩЕ построенное с нуля по указанию мера? )))) Изменено 3 июля пользователем Касым 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 июля Поделиться Опубликовано 3 июля 1 час назад, Касым сказал: Может быть это был сарказм? Нет. Что, впрочем, не отменяет второй части твоего сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 12 часов назад, Касым сказал: потому что я считаю запуск трама по Гиляровского ненужным и бесполезным Если обрывать линию на Рижской, то бесполезным, а вот если как-то дотянуть до ВДНХ, то очень даже хорошо будет. Хотя если сделать линию по Гиляровского, то 7-ку можно будет запустить от проспекта Мира по Гиляровского, разворот на Рижской, и далее по Трифоновской до Белорусского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 10 минут назад, sai сказал: если как-то дотянуть до ВДНХ, то очень даже хорошо будет. Вчера в дзене прочитал толковую статью, как это можно вполне реально сделать в текущих условиях. В деталях. Ссылку не сохранил, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 1 час назад, sai сказал: Если обрывать линию на Рижской, то бесполезным, а вот если как-то дотянуть до ВДНХ, то очень даже хорошо будет. Хотя если сделать линию по Гиляровского, то 7-ку можно будет запустить от проспекта Мира по Гиляровского, разворот на Рижской, и далее по Трифоновской до Белорусского. Скорее, 50 туда просится 1 час назад, awdeew сказал: Вчера в дзене прочитал толковую статью, как это можно вполне реально сделать в текущих условиях. В деталях. Ссылку не сохранил, к сожалению. А в истории браузера ссылка не сохранилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 1 минуту назад, Руслан Московский сказал: А в истории браузера ссылка не сохранилась? Много лопатить если целенаправленно, если случайно попадется, выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 4 июля Поделиться Опубликовано 4 июля 17 часов назад, awdeew сказал: Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт. Может в этом и дело? Линия по Трифоновской же официально не закрывалась, просто маршрут было пустить неоткуда и некуда, поэтому касаемо её это формально мб просто капремонт. А с линией на сам Рижский уже немного по-другому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 июля Поделиться Опубликовано 5 июля В 01.07.2024 в 17:18, Зеркало сказал: вот туда и подцепить если надо, вряд ли там нет запаса Легко сказать. Трамвайная подстанция заземлена, а в троллейбусной защита от кз на землю. Эту автоматику надо переделать, потом в зарядках то же есть контроль изоляции и он то же даст ошибку. В общем, проще ещё одну подстанцию построить специально для трамвая, возможно, воспользовавшись подведёнными к троллейбусной или к метрошной подстанции по 10(20) кВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 11 июля Поделиться Опубликовано 11 июля На Серпуховской заставе теперь установлены указатели стрелок на всех трех направлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 12 июля Поделиться Опубликовано 12 июля Шок на Яузских воротах в сторону центра! По ходу доживем до платформы...!?! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 июля Поделиться Опубликовано 13 июля Костян сегодня с утра пофоткал стройку на Трифоновской https://dzen.ru/a/ZpIq_5riZHXLNgiV 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля (изменено) В 01.07.2024 в 16:26, Valentin Melnikov сказал: Кстати, а реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют? Есть минимум один Витязь, его несколько раз тестировали на Бульварном кольце, например, в день парада трамваев в конце их колонны - я сам видел, как он уезжал с Чистых прудов со спущенным токоприёмником. Насколько я помню, ездил на АКБ от Яузских ворот до ЧП и обратно. Пока писал комментарий, подумал - возможно (не дай Бог), Дептранс в будущем планирует отказаться от трамвайных проводов на бульварном кольце? Они могут... Изменено 19 июля пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля В 01.07.2024 в 16:26, Valentin Melnikov сказал: Кстати, а реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют? Год назад проводили эксперимент по организации реверсивного движения при ремонте трамвайного пути в Новогиреево. Так там на съездах провод не вешали и весь реверсивный участок во встречном направлении трамваи проходили автономно. Но там не то из-за возможностей АХ, не то из-за стройки, ограничение было 5 км/ч. Да и при неисправном панторграфе, вагоны на АХ убираются с линии как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти