Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Паштет сказал:

Так 13й в центр пойдёт.

Если его вот здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.645607%2C55.759382&panorama[direction]=81.310600%2C-3.929959&panorama[full]=true&panorama[id]=1298303785_673158662_23_1495270690&panorama[point]=37.645132%2C55.760009&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18 оборачивать собрались, то это глупое решение, т.к. основной поток сейчас от Павелецкой до Чистых прудов. Это быстрей чем на метро. Когда запустят линию по Сахарова, будет быстрей до Красносельской от Павелецкой. До Сокольников будет одинаковое с метро время.

12 часов назад, Паштет сказал:

К тому же там просто разворотное кольцо, при желании можно на один путь и два маршрута повесить. Михалково живёт как-то с тремя маршрутами на два пути, причём это конечная А для 23-го.

Ты забыл, что 19-й не просто так оттуда убрали, а чтобы не было режущих маршрутов. А его сейчас очень не хватает. По факту там очень часто вместе с 13-м оборачивают 50-й и 7-й маршруты. И у 7-ки и у 9-ки хорошо бы отменить остановку "ДК им. Зуева". Когда было кольцо и оборотный путь эта остановка была нужна, а сейчас на ней просто теряют время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FIPS сказал:

Если его вот здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.645607%2C55.759382&panorama[direction]=81.310600%2C-3.929959&panorama[full]=true&panorama[id]=1298303785_673158662_23_1495270690&panorama[point]=37.645132%2C55.760009&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18 

 

И у 7-ки и у 9-ки хорошо бы отменить остановку "ДК им. Зуева". сейчас на ней просто теряют время.

Этот разворот на Покровских воротах - совмещенка с авто, где, в отличие от зеркального на ЧП, не постоишь. Помню на одном из проектов линии по Сахарова был нарисован разворот перед метро ЧП, условно над подземным переходом, но включен ли этот разворот в финальный проект я в итоге не знаю. Некий резервный разворот нужен, но полностью согласен с тобой по поводу маршрута Павелецкая-Красносельская-Сокольники, и добавлю, что там и Преображенка недалеко)). 

 

 

У 7-ки в целом очень много остановок, с этим надо что-то делать, но Зуева капитальная, поэтому ее не отменить, а "по требованию" она может называться сколько хочет, водители упорно будут на ней останавливаться. Зато несколько подколесных и тротуарных остановок можно бы объединить (и отменить). Одно предложение я им отправил, ждем реакции. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Coolisha said:

Этот разворот на Покровских воротах - совмещенка с авто, где, в отличие от зеркального на ЧП, не постоишь

Почему не постоишь? Для авто там есть отдельная полоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

Почему не постоишь? Для авто там есть отдельная полоса

Возможно я ошибся, либо фото на яндексе старое (до реконструкции бульварного). Мне кажется я совсем  недавно не обнаружил там полосу. Проверю, т.к. почти каждый день езжу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2024 в 23:51, Смотрящий сказал:

Для того чтобы это было, для начала должны пройти слушания на районе. И эти слушания линия провалит с треском

 

Слушания в Москве градостроительные публичные отменили в мае 2022 года. Теперь власти при желании что угодно могут построить и никого не слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AE777 сказал:

Почему не постоишь? Для авто там есть отдельная полоса

Она очень и очень узкая. Даже уже чем здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.604087%2C55.779157&panorama[direction]=99.346807%2C-1.848609&panorama[full]=true&panorama[point]=37.603957%2C55.778768&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=17.6

8 часов назад, Coolisha сказал:

Возможно я ошибся, либо фото на яндексе старое (до реконструкции бульварного). Мне кажется я совсем  недавно не обнаружил там полосу. Проверю, т.к. почти каждый день езжу. 

Вот в этом месте биться будут https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.645607%2C55.759382&panorama[direction]=81.310600%2C-3.929959&panorama[full]=true&panorama[point]=37.645536%2C55.760047&panorama[span]=114.501405%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=18

Так что только кирпич для авто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, FIPS said:
9 hours ago, AE777 said:

Почему не постоишь? Для авто там есть отдельная полоса

Она очень и очень узкая. Даже уже чем здесь

Ну, я тупо сравниваю две панорамы и вижу, что наоборот. 

image.png.42d207f516fb9311b2c8a4ab2c3dd06b.pngimage.png.f63f97b4e9ef93b1783756339c145f45.png

1 hour ago, FIPS said:

Вот в этом месте биться будут

Почему? Скорости минимальные. Трамвай в слепой зоне уж никак не разместится

 

1 hour ago, FIPS said:

Так что только кирпич для авто.

В ЦОДД работаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас в начале Бульварного кольца уборочный трактор в заднюю маску трамваю въехал и парализовал минут на 15 трамвайное движение в обе стороны. Просто лопатой догнал! 

Поэтому как технический разворот он подходит, а вот как постоянный - нет!

Показателен момент того, что когда движение пустили через 15 минут, народ ломанулся снова на трамвай! Так что трамвайный коридор Павелецкая - Сокольники далее точно будет востребован. Вопрос в том, какие маршруты объединять, если без этого никак. Если и объединять, то 13 и А. Ну и в принципе можно 3-ку до Каланчевской тогда и все на этом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 minutes ago, FIPS said:

Ну вот сейчас в начале Бульварного кольца уборочный трактор в заднюю маску трамваю въехал и парализовал минут на 15 трамвайное движение в обе стороны. Просто лопатой догнал! 

Поэтому как технический разворот он подходит, а вот как постоянный - нет!

Этот пример сомнителен даже для аргументации необходимости закрытия трамвайной линии на Бульварном кольце и совершенно не имеет отношения к обсуждаемому развороту, где более чем достаточно места и трамваю, и автомобилям.

 

На Измайловской улице (м.Семеновская) совмещение трамвайных путей и автомобильного движения более проблемное (а еще 15 лет назад там было разрешено движение авто в обоих направлениях), и десятки лет это не мешало трамваям

image.png.ed4e594f57b15aaa2faaec8c1e4d6809.png

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Там всегда был технический разворот для отстоя неисправных вагонов, чтобы убрать их с действующей линии. Раньше там всегда тягач Мосгортранса стоял. Но старых панорамах это видно. 

Ближайший нормальный оборот там на Пролетарской. Там можно и постоять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, FIPS said:

Ещё раз. Там всегда был технический разворот для отстоя неисправных вагонов, чтобы убрать их с действующей линии. Раньше там всегда тягач Мосгортранса стоял. Но старых панорамах это видно. 

Ближайший нормальный оборот там на Пролетарской. Там можно и постоять.

Зачем все время искажать факты? Вначале что уже, хотя шире. Затем "всегда", хотя там была конечная трамвая №1, а в новейшее время там отстаивался трамвай-кафе "Аннушка". И если загоняли неисправные вагоны на разворот, когда он не использовался в регулярном движении, это не означает, что он непригоден для регулярного движения

Легендарный трамвай-трактир «Аннушка» выставили на продажу за 1,2 млн  рублей - Москвич Mag - 19.10.2021

Изменено пользователем AE777
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Зачем все время искажать факты? Вначале что уже, хотя шире. Затем "всегда", хотя там была конечная трамвая №1, а в новейшее время там отстаивался трамвай-кафе "Аннушка". И если загоняли неисправные вагоны на разворот, когда он не использовался в регулярном движении, это не означает, что он непригоден для регулярного движения

Вы сами на свой вопрос ответили - в нынешнем виде это чисто технический разворот. Отстой возможен, а вот высадка/посадка пассажиров там нецелесообразны потому, что есть нормальный оборот на Пролетарской. Иначе весь вагон будет вылезать на промежуточной остановке и ждать трамвая едущего к Новокузнецкой или Комсомольской. Это просто движение транспорта по бульварам парализует из-за пешеходов, а делать там светофоры неэффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2024 в 21:13, Александр Петров сказал:

Надеюсь, когда линию построят, возобладает разум и просто продлят 13 до Покровских ворот

 

Напрашивается хотя бы просто разворот через бульвар на Воронцовом поле. А в другую сторону... точно Аннушку, может лучше на Каланчёвку более стабильную тройку?

 

В 09.02.2024 в 08:52, igla сказал:

А она нужна?

 

Ну так посмотри на такой же транспортный коридор на Якиманке - (Якиманском пр. - Серафимовича).

 

В 09.02.2024 в 08:52, igla сказал:

Ни метро, ни 122-й, пардон, 633-й автобус не перегружены

 

КРЛ тоже не сказать чтобы сильно перегружена, и "девятка" (которая ещё и не каждая доезжала до центра) ходила Бог знает как.

Появилась нормальная выделенка на Сретенке и более-менее адекватные интервалы - и в м2/м9 народ например даже от Сухаревской на Лубянку очень даже стал ездить

 

В 09.02.2024 в 19:46, леха282 сказал:

23 до Боткинского 1-го проезда

 

Ну против самой Ленинградки как таковой ничего не имею, но узел на Соколе просто так сейчас не пройдёшь. Дальше допустим у дублёра с нечётной стороны оттяпываем 2 полосы, одну из которых ещё теоретически можно делать автобусно-трамвайной выделенкой, но дальше проходя узел на Серёгина (где и так бутылочное горлышко) это будет сделать труднее. А дальше ещё не очень вписывается трамвайчик в узел на Динамо (из-за которого снятие и было). А ещё внезапно может оказаться, что "тупо до 1 Боткинского" поток не совсем для трамвая...

 

В 09.02.2024 в 19:46, леха282 сказал:

27 до ул 8 марта

 

Не уверен насчёт конкретно 27, но вообще ИМХО тот проблемный участок на Масловке, из-за которого и было снятие, вроде же по Квесистским обходится?

 

В 09.02.2024 в 19:46, леха282 сказал:

5 от Медведково до Белорусской.

 

Как и в случае с экс-23, ты уверен что поток там есть на те же тройники что там были (ну хорошо, на Витязь).

 

А так там есть узкое место в виде Крестовского моста (когда там различные ковырялки и 2-3 полосы оттяпывают, можно посмотретьво что выльется восстановление на нём трамвая "як було". Более менее разумным я вижу вывод линии со стороны ВДНХ куда-нибудь сюда с кольцом около вестибюля Рижской БКЛ (где я надеюсь пристроют таки нормальный выход к Рижской Д3)

 

18 часов назад, Смотрящий сказал:

Более того, там найдутся и те, кому не нравится как он грохочет.

 

Так вроде ж уже бухтелка была что "не нужен"

 

12 часов назад, Coolisha сказал:

а "по требованию" она может называться сколько хочет, водители упорно будут на ней останавливаться

 

Введи правило, что тормозят только при подаче сигнала рукой или при подаче сигнала внутри трамвая, + ускорь график - тормозить перестанут

 

8 минут назад, FIPS сказал:

Иначе весь вагон будет вылезать на промежуточной остановке и ждать трамвая едущего к Новокузнецкой или Комсомольской. Это просто движение транспорта по бульварам парализует из-за пешеходов, а делать там светофоры неэффективно.

 

Вот уж что что. а это вообще не аргумент на мой взгляд. На бульварах уже давно посадочные платформы, а конкретно на Покровских воротах "к Новокузнецкой" она была сильно задолго до всяких магистралей и собянинского благоустройства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

Весь вагон будет вылезать на промежуточной остановке и ждать трамвая едущего к Новокузнецкой или Комсомольской.

И делать это будут либо у метро (чтобы сесть в разворачивающийся пустой вагон в сторону Новокузнецкой), либо на Б.Харитоньевском.

 

19 минут назад, FIPS сказал:

что есть нормальный оборот на Пролетарской

До неё 6 км в одну сторону и 6 км в другую. Далековато для разворота, не находишь? B)

 

Ты лучше скажи, где ты теперь работаешь, что тебе понадобился маршрут от Катуара до Новокузнецкой.

  • Like 3
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, FIPS said:

Вы сами на свой вопрос ответили - в нынешнем виде это чисто технический разворот

Нет ничего, что бы мешало сделать его регулярным

2 hours ago, FIPS said:

Отстой возможен, а вот высадка/посадка пассажиров там нецелесообразны потому, что есть нормальный оборот на Пролетарской.

Ну хорошо, что хоть договорились, что возможен отстой.

А чем оборот на Пролетарской нормальнее оборота на Покровских воротах?

2 hours ago, FIPS said:

Иначе весь вагон будет вылезать на промежуточной остановке и ждать трамвая едущего к Новокузнецкой или Комсомольской. Это просто движение транспорта по бульварам парализует из-за пешеходов, а делать там светофоры неэффективно.

Да, это какие-то странные рассуждения. С Сахарова далее Покровских ворот будет маршрут А, а от Сокольников к Новокузнецкой вряд ли большой поток наберется

 

 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

Появилась нормальная выделенка на Сретенке и более-менее адекватные интервалы - и в м2/м9 народ например даже от Сухаревской на Лубянку очень даже стал ездить

Ну и нахрен они такие красивые нужны, когла в городе нехватка автобусов? Народ - он много где поедет поверху параллельно метро, бо неудобное оно

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Ну и нахрен они такие красивые нужны, когла в городе нехватка автобусов? Народ - он много где поедет поверху параллельно метро, бо неудобное оно

Ну на самом деле что, а народу на м2 много ездиет. Сам наблюдаю каждый день. Значит спрос на такие маршруты есть. Особенно у пожилых, для которых в метро очень много препятсвий в виде лестниц.

Да даже мне например метро не удобно в данный момент по этой-же причине. Для меня с моим плохо сгибающимся левым коленом спуск подъем в метро еще то удовольствие. А тут сел на поверхности, где нужно пересел на уровне земли, и ненужно по таким лестницам лазить. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Появилась нормальная выделенка на Сретенке и более-менее адекватные интервалы - и в м2/м9 народ например даже от Сухаревской на Лубянку очень даже стал ездить

 

 

 

От Сухаревской на Лубянку без пересадок можно только на автобусе добраться-))) На метро -Сухаревская-Тургеневская -переход -Чистые пруды -Лубянка, либо Сухаревская -Китай город -переход- Китай город -Кузнецкий мост.  Я иногда пешком от Китай-города до Лубянки хожу, но это на любителя.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как разворот покровский бульвар подходит, проблема что даже у метро чистые пруды заставляют водителей осматривать салон хотя раньше была просто остановка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чебурашка сказал:

как разворот покровский бульвар подходит, проблема что даже у метро чистые пруды заставляют водителей осматривать салон хотя раньше была просто остановка

разворот Покровского бульвара вроде побольше - и даже наоборот теперь будет с Чистыми прудами будет сложнее: стрелки будет же в кривых. Вагон сначала будет сначала будет уходить вкривую на кольцо, а потом направо к остановке и обратно будет поворачивать на кольцо и с кольца в кривой налево уходить на бульвар И скорее всего именно там сложно теперь развернуть вагоны и они будут действительно мешаться: за стрелкой остановка, а за остановкой светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну против самой Ленинградки как таковой ничего не имею, но узел на Соколе просто так сейчас не пройдёшь. Дальше допустим у дублёра с нечётной стороны оттяпываем 2 полосы, одну из которых ещё теоретически можно делать автобусно-трамвайной выделенкой, но дальше проходя узел на Серёгина (где и так бутылочное горлышко) это будет сделать труднее. А дальше ещё не очень вписывается трамвайчик в узел на Динамо (из-за которого снятие и было). А ещё внезапно может оказаться, что "тупо до 1 Боткинского" поток не совсем для трамвая...

 

Всё придумано не нами и  придумано до нас! 

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%

 

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

Не уверен насчёт конкретно 27, но вообще ИМХО тот проблемный участок на Масловке, из-за которого и было снятие, вроде же по Квесистским обходится?

 1280px-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0

 

8 часов назад, житель ЗАО сказал:

А так там есть узкое место в виде Крестовского моста (когда там различные ковырялки и 2-3 полосы оттяпывают, можно посмотретьво что выльется восстановление на нём трамвая "як було".

1280px-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0

 

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Давид Газарян сказал:

Всё придумано не нами и  придумано до нас! 

Это какой год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Володя13401 сказал:

Это какой год?

Судя по "Нижней Масловке" где-то 2013-2014. Поколение заек за 2 до нынешних рисовало.

Можно спокойно херить в несостоявшиеся фэнтази-мэп (см. нынешний проспект Мира, к примеру).

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

какой год?

2013

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высвобождение ПС - 41 троллейбус.😁 Нижняя Масловка, Смоленское направление, ТПК, Золотой Вавилон...

А про Крестовский путепровод ничего и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Higre сказал:

 

А про Крестовский путепровод ничего и нет.

Тогда говорили пускать по Крестовскому вместо выделенок, либо строить эстакаду - дублёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Давид Газарян сказал:

Тогда говорили пускать по Крестовскому вместо выделенок, либо строить эстакаду - дублёр

Ну значит по состоянию на сейчас ничего не придумано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, CoRE сказал:

Ну на самом деле что, а народу на м2 много ездиет. Сам наблюдаю каждый день. Значит спрос на такие маршруты есть.

905-й, когда с интервалом 8 минут ходил, тоже не пустым ездил. Про 904-й вообще молчу. Спрос есть на многие маршруты (тот же Т41, если вернуть на Лубянку, да с интервалом 8 минут, тоже повезёт кучу народу в Гольяново), но держать т.н. магистральные маршруты, обдирая и отменяя подвозящие к метро есть непростительное свинство. А так-то, конечно, в городе общий выпуск на маршруты необходимо увеличивать как минимум процентов на 40...

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Давид Газарян сказал:

1280px-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0

Там на месте предполагаемого кольца у Савёловской БКЛ, уже новый БЦ фигачат. Так что сразу мимо.

 

4 часа назад, Давид Газарян сказал:

%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%

А это даже вообще комментировать не хочется. Чтоб спецом для трамвая строили эстакаду? Да не в этой жизни.

 

Про сужение движения по Тверскому путепроводу вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Смотрящий сказал:

Там на месте предполагаемого кольца у Савёловской БКЛ, уже новый БЦ фигачат. Так что сразу мимо

Так завести на хаб у вокзала ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.