А.Я.Дурак Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Но поясните мне вот эту фразу: ...работ по прокладке воздушных электрических линий... Ну а провода где находятся? В воздухе. Даже на троллейбусном сленге ремонтные бригады по КС порой называют воздушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну а провода где находятся? В воздухе. Даже на троллейбусном сленге ремонтные бригады по КС порой называют воздушкой Ну так бы и написали: в связи с работами по прокладке контактной сети, а то вводят народ в заблуждение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Н1 (на нём вполне возможно большее количество) На трех последних Н1 не всегда с чемоданом войти можно, не то что сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А это уже 851 должен раньше начинать курсировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А это уже 851 должен раньше начинать курсировать. Я про те, которые в аэропорт идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну а провода где находятся? В воздухе. Даже на троллейбусном сленге ремонтные бригады по КС порой называют воздушкой Ну так бы и написали: в связи с работами по прокладке контактной сети, а то вводят народ в заблуждение Вовсе не факт, что речь идёт о КС. Речь может идти и о сторонних "воздушных электрических линиях" (ГУП Моссвет, ОАО Мосгорсвет, ГК Светосервис, абсолютно другая организация, например строительная), для прокладки которых требуются отключение и/или демонтаж КС, в том числе для обеспечения возможности работы техники и безопасности людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 А это уже 851 должен раньше начинать курсировать. Я про те, которые в аэропорт идут. Тоже может быть. Если Н1 прошел раньше 62 троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Представь себе, работает. На маршруте 950 до Касимова и маршруте из Рошали. Да и 308 тоже вполне круглосуточный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 308 тоже вполне круглосуточный. (офф) его бы до москворечья или царицына продлить... а то там электрички в пятом часу утра ходить начинают, а пешком от домодедовской далековато... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ...работ по прокладке воздушных электрических линий... Всегда вроде его отменяли ночью именно из-за ремонта КС, сам один раз замечал какие-то работы на Зубовской. Видимо, решили сменить формулировку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ...работ по прокладке воздушных электрических линий... Всегда вроде его отменяли ночью именно из-за ремонта КС, сам один раз замечал какие-то работы на Зубовской. Видимо, решили сменить формулировку Это разные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Вот навеяло, а чего бы Н2 и Н3 не склеить в один? Немного дублёр АПЛ получится даже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @Антикарг, имхо, не то что склеивать не стоит, а лучше бы и Н1 разобрать на два маршрута - меньше будет нагонов в 10-15 минут. Лично я в идеале вообще вижу систему с общим пересадочным узлом где-нибудь на Лубянке и радиальным движением оттуда по всем главным магистралям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 А мне так понравилось с пл. Гагарина до дома добираться, до остановки канал. Поэтому предложение раздробить н1 воспринимаю как убогое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 а лучше бы и Н1 разобрать на два маршрута - меньше будет нагонов в 10-15 минут. Лично я в идеале вообще вижу систему с общим пересадочным узлом где-нибудь на Лубянке и радиальным движением оттуда по всем главным магистралям. Может, правильнее тянутость расписания устранить?Главное, чтобы все маршруты проходили через Лубянку, чтобы пересадка с любого на любой была. Желательно, чтобы они приходили все одновременно и отстаивались минут 5, чтобы люди могли пересесть. А то, что диаметры при грамотном подходе удобнее радиусов, обсуждать излишне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 лучше бы и Н1 разобрать на два маршрута Ты еще диаметры метро предложи разобрать на радиусы с мега-пересадкой под кремлем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Может, правильнее тянутость расписания устранить? хм, ну не знаю какая там тянутость у Н1 -пришел с опозданием менее 5 минут и шпарил как ужаленный, когда я ехал, при том это было летом по сухой погоде.Разбирать не стоит, а вот укоротить с одного из диаметров, возможно. Навскидку- Шереметьево - м. Университет и Внуково - пл. Гражданская -тамошнюю сеть знаю плохо, но именно так как-то, чтобы был общий участок по Ленинградке, а потом в крупный спальный район чуть вбок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 хм, ну не знаю какая там тянутость меньше будет нагонов в 10-15 минут. Ну не знаю, я на Н1 вообще не ездил еще. Если нет нагонов, то вообще зачем что-то менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Ночные, пока дороги свободны, как раз должны быть диаметрами. С пересадкой по Лубянке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) В новом реестре ( http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/registry-regular-routes/files/reestr_rgam_03.12.2014.pdf) замечены новые ночные маршруты: Н5, м. Лубянка (Лубянская пл.) - м. Китай-город - м. Таганская - м. Волгоградский проспект - м. Текстильщики - м. Кузьминки - м. Волжская - Новороссийская ул. - м. Братиславская - м. Марьино - м. Шипиловская - м. Красногвардейская - м. Домодедовская - Каширское шоссе, 148. Длина круга 55 км, выпуск 7 машин. Н8, м. Лубянка (Лубянская пл.) - м. Китай-город - м. Новокузнецкая - м. Добрынинская - м. Тульская - м. Нагатинская - Симферопольский бульвар - м. Чертановская - Чертановская улица - м. Улица Академика Янгеля - м. Аннино - м. Бульвар Дмитрия Донского - м. Улица Скобелевская - м. Бульвар Адмирала Ушакова - Южнобутовская ул. - м. Бунинская Аллея - к/ст Комплекс "В" Южного Бутово. Длина круга маршрута 71,6 км, выпуск 10 машин. 99,9%, что с запуском Н8 отменят 3Н, ночной автобус по 3-ему трамваю. Фактически, Н8 представляет собой 3Н, идущий до Лубянки, к другим ночным автобусам, без круголей через Серпуховский вал и продлённый от Янгеля до Южного Бутово. Достойно! Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Жаль, настойчиво обходят Курский вокзал. А это одно из самых генерирующих ночной пассажиропоток мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Жаль, настойчиво обходят Курский вокзал. А это одно из самых генерирующих ночной пассажиропоток мест. Там есть Б Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Там есть Б Б, к сожалению, не идет на Лубянку, к месту главной пересадки, а где пересаживаться на другие маршруты, даже я не целиком знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 а где пересаживаться на другие маршруты, даже я не целиком знаю. В местах пересечения этих маршрутов с Садовым кольцом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В местах пересечения этих маршрутов с Садовым кольцом Я догадываюсь (хотя для многих и это пустой звук). Но искать эту пересадку ночью где-то на Добрынинской мало приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В местах пересечения этих маршрутов с Садовым кольцом Ога. Оченно приятные пересадки в "местах пересечения" на Таганке, Маяковке, Добрынинской и Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Где можно узнать полное расписание маршрута Н1? Конкретно интересует "Пушкинская пл." в сторону Шереметьево. В расписании на сайте МГТ почему-то отображаются только 5 рейсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Где можно узнать полное расписание маршрута Н1? Конкретно интересует "Пушкинская пл." в сторону Шереметьево. В расписании на сайте МГТ почему-то отображаются только 5 рейсов А собственно всё так же - 18 и 48 минут каждого часа. У Н1 официальный интервал ровно 30 минут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ты еще диаметры метро предложи разобрать на радиусы с мега-пересадкой под кремлем. Прекрасно понимаешь, что сравнил несравнимое. Ночные, пока дороги свободны, как раз должны быть диаметрами. С пересадкой по Лубянке Статистически, диаметры избавят от пересадки 5-7% ночных пассажиров (остальные поедут в пределах радиуса либо по участкам двух разных диаметров). Разве такое количество стоит сложностей с организацией обслуживания маршрута более чем одной диспетчерской и более чем одним парком, а также с расписаниями и предотвращением его нарушений (по любой причине) на всём гигантском маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У нас в Москве с радиальным расположением улиц надо делать ночные кольцевые и диаметральные маршруты.Тогда было бы хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти