Зеркало Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да. Но без неё все едет более-менее в пик и очень здорово едет днем. дык может вся Москва поедет, если выделенки убрать? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) .]дык может вся Москва поедет, если выделенки убрать? )))))Главная фишка на самом деле - запрет левого поворота с Курчатово и соответственно отключение светофора Изменено 5 июня, 2014 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Да. Но без неё все едет более-менее в пик и очень здорово едет днем.дык может вся Москва поедет, если выделенки убрать? ))))) На Каширке точно не сработает, там без выделенки был белый зверёк. Сейчас получше стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 .]дык может вся Москва поедет, если выделенки убрать? )))))Главная фишка на самом деле - запрет левого поворота с Курчатово и соответственно отключение светофора Кстати (в голову пришла интересная мысль): Под мостом у жд платформы Покровское-Стрешнево наверняка есть место для прокладки одной полосы движения. (для двух скорее всего нет. А не сделать ли поворот с Волоколамки в сторону площади Курчатова под путепроводом жд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Сейчас получше стало.тем, кто в хвост автобуса пристраивается ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 тем, кто в хвост автобуса пристраивается ) О да, таких умников очень много стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А не сделать ли поворот с Волоколамки в сторону площади Курчатова под путепроводом жд?да в нем надобность почти отпадет, когда полностью развязку у Сокола откроют... а оставшиеся развернутся у МПС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 7 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 всё ещё не открыты и не началось до сих пор строительство к/ст Кастанаевская улица. Согласно АИП строительство намечено на 2016-2017 годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 всё ещё не открыты и не началось до сих пор строительство к/ст Кастанаевская улица. Согласно АИП строительство намечено на 2016-2017 годы. Слов нет... Метро быстрее построят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 О да, таких умников очень много стало Всегда было интересно - если нарушение ПДД тянет на приличный штраф, то почему не ставят гайцов эти штрафы собирать? Они же за день себе на штрафах месячную зарплату сделают (и это только по протоколам)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Под мостом у жд платформы Покровское-Стрешнево наверняка есть место для прокладки одной полосы движения. (для двух скорее всего нет. И для двух будет. А если переложить путь "в Москву", заменив островную платформу на боковые, то и для трёх. да в нем надобность почти отпадет, когда полностью развязку у Сокола откроют... а оставшиеся развернутся у МПС А если вот так: https://maps.yandex.ru/-/CVrBUH2J ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 И для двух будет. А если переложить путь "в Москву", заменив островную платформу на боковые, то и для трёх. Только вот там полоса отвода ж.д. под перспективные пути. И никто эту землю так просто не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Под мостом у жд платформы Покровское-Стрешнево наверняка есть место для прокладки одной полосы движения. (для двух скорее всего нет. И для двух будет. А если переложить путь "в Москву", заменив островную платформу на боковые, то и для трёх. да в нем надобность почти отпадет, когда полностью развязку у Сокола откроют... а оставшиеся развернутся у МПС А если вот так: https://maps.yandex.ru/-/CVrBUH2J ? Супер. Пусть Прабкам.нет ее продвигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Всегда было интересно - если нарушение ПДД тянет на приличный штраф, то почему не ставят гайцов эти штрафы собирать? Они же за день себе на штрафах месячную зарплату сделают (и это только по протоколам)... Ленятся походу и это печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Да. Но без неё все едет более-менее в пик и очень здорово едет днем. А вот в центр всё постепенно возвращается к состоянию "как было". Пока ещё до конца не вернулось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Что-то деграгирует 903-й. Сегодня так вышло, что ехали с дачи (Сергиев Посад) на машине, а так как мне надо было к метро, то попросил деда, бывшего за рулем, заехать внутрь МКАДа к Абакумова и там меня высадить, ну а дальше до метро я уже решил на чем попало ехать (а дед ехал домой в Медведково и ему заезжать к метро ВДНХ было несподручно). Ну один 903-й показал хвост, потом прошли 136-й, 172-й автобусы и 76-й тролль, ну и только после этого наконец следующий 903-й. Ехал медленно, очень долго стоял на ул.Вешних Вод (хотя тут это было понятно - светофор) и Полиграфическом колледже (а вот тут было непонятно почему - светофоров там нет) и в итоге к ВДНХ никого из вышеназванных не догнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Никакой деградации нет. В выходные, тем более летом, он ходит где-то раз в 10 минут, ну а график у него стандартный - 56 минут на круг. При пустых дорогах приходится тащиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Что, так и не переделали? 56 минут целый день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Что, так и не переделали? 56 минут целый день? Там пара рейсов отличается. То ли раннеутренних, то ли поздневечерних. А так в основном 56 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Сегодня 15-минутное ожидание 904-го (это в "час пик" вроде выямнлось что авария но сути это не меняет) вынудило тиснуть в МГТ письмецо следующего содержания: О работе маршрутов 2 и 904Здравствуйте! Обращаюсь к вам с просьбой усилить работу данных маршрутов. Да в Митино есть метро, но исторически так сложилось, что район большей частью все равно ориентирован на связь с Таганско-Краснопресненской линией метро. Кроме того, маршрут 904 выполняет и важную межрайонную связь и связь с Замоскворецкой линией метро и Белорусским вокзалом. Однако его интервалы особенно вне "час пик" очень большие. Странным образом они например значительно длиннее чем интервалы автобуса 905, который практически полностью на данный момент дублирует Замоскворецкую линию. Но проблемы есть и в "час пик" особенно если есть какие-то задержки. В результате САС, который вроде как был изначально предназначен для скоростного и комфортного передвижения граждан на автобусе набивается битком (в сторону центра) уже на первых 2-3 остановках: "4-й микрорайон Митина", "м. Пятницкое шоссе" и "Военный городок"В связи со сложившейся ситуацией по возможности прошу:1. Уменьшить интервалы на маршруте №904 как в "час пик" так и вне его2. Продлить время работы маршрута до 1.00 (с расписанием)3. Дополнительно было бы не лишним также организовать полуэкспрессные рейсы маршрута 2 или 904К до м. "Тушинская" с остановкой на посадку в сторону Митино совмещенной с остановкой маршрута №2 Особенно конечно меня возмутило вот это расписание: 904: (от 4 мкр. Митино по будням): http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=904&date=1111100&direction=AB&waypoint=all 905 (от 75 км. МКАД по будням): http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=905&date=1111100&direction=AB&waypoint=all Полусается 905 - который практически полностью дублирует метро идет с интервалом раз в 3 минуты, а 904 - который обеспечивает важные межрайонные связи порою раз в час !!! Не я конечно допусакю что на "расписаниях" что-то глючит, но собственные наблюдения тоже никуда не денешь - порою (м. Аэропорт) на 2-3 проходящих 905-х приходится 1 904-й. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 а 904 - который обеспечивает важные межрайонные связи порою раз в час !!! Не я конечно допусакю что на "расписаниях" что-то глючит, Это на сайте глюк. Там почему-то отображаются только выходы 12-го парка, а выходы 15-го парка - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Это на сайте глюк. Там почему-то отображаются только выходы 12-го парка, а выходы 15-го парка - нет. Ну я тоже подумал что такое вряд ли быть может, хотя 904 если пользуюсь то утром-вечером, поэтому как он ходит днем не особо обращал внимание.Но это все равно не оменяет того, что соотношение 904 к 905 (по крайней мере на глаз) обычно минимум 1:2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 тем не менее заезд 904 в межпик на тушинскую не повредит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 тем не менее заезд 904 в межпик на тушинскую не повредит Куда заезд? Он там и так останавливается. Для тех, кому лень сделать два шага, есть 2/266 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В результате САС, который вроде как был изначально предназначен для скоростного и комфортного передвижения граждан на автобусе набивается битком (в сторону центра) уже на первых 2-3 остановках: "4-й микрорайон Митина", "м. Пятницкое шоссе" и "Военный городок" И где они выходят? На Тушинской? Если так, то может действительно убрать остановку у Тушинской для 904? Тогда на нем останутся те ком дальше, а кому нужен подвоз к Тушинской пойду на 2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 И где они выходят? На Тушинской? Я не знаю. где выходят именно они, но обычно по Тушинской у 904 посадка и высадка примерно равны. 3. Дополнительно было бы не лишним также организовать полуэкспрессные рейсы маршрута 2 или 904К до м. "Тушинская" с остановкой на посадку в сторону Митино совмещенной с остановкой маршрута №2 А вот 904К - вообще очень вредная вещь, с которой надо бороться. Потому что он как-бы дает фиктивную отчетность о том, что количество выполненных рейсов на маршруте в норме, но фактически на уникальном участке, ради которого весь экспресс и затевался, их недостаточно. Что же до двойки, то ей нужны экспрессные рейсы, хотя бы в пик, как они были в прежние времена, и этого достаточно. В принципе из Митина в Тушино нехватки провозной способности нет, есть проблема "то густо то пусто", когда то 10-15 минут ничего, то пришло 4 подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Изначально и 904 и 905 вводились для пересадки въезжающих жителей области в москву на автобусы. В реальности получился большой пшик - желающих так оставлять машины - единицы. 904-му надо отменять остановку на Тушинской совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Что же до двойки, то ей нужны экспрессные рейсы, хотя бы в пик, как они были в прежние времена, и этого достаточно. В принципе из Митина в Тушино нехватки провозной способности нет, есть проблема "то густо то пусто", когда то 10-15 минут ничего, то пришло 4 подряд. Зачем нужны экспрессные рейсы на маршруте, которые связывают две станции метро разных линий? Кому нужна будет скорость, сядут на Митино в метро и поедут со скоростью. Или сядут на тот же 904 и пройдут чуть побольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кому нужна будет скорость, сядут на Митино в метро и поедут со скоростью. В направлении, перпендикулярном нужному? Зачем нужны экспрессные рейсы на маршруте, которые связывают две станции метро разных линий? Потому что в данном случае одна из станций неполноценна для середины маршрута и он типичный подвозящий в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) В направлении, перпендикулярном нужному? Со станции "Митино" также можно доехать в центр. Даже с учётом крюка по времени выйдет в лучшем случае для 2-го автобуса одинаковым, только дешевле по деньгам, без прыжков по пересадкам и без давки на ТКЛ. Особенно, кстати, после ввода станции "Спартак". Это просто психология у людей работает. Типа туннель между Крылатским и Строгино очень длинный, поэтому и создаётся ощущение, что едешь вечность. По Яндексу получается примерно одинаково. На метро от Митино до Площади Революции 41 минута, на автобусе 266 от Митино до Тушинской и на метро от Тушинской до Кузнецкого моста - 39 минут, но без учёта пробок и небольшого пешкодрала от остановки автобуса до вагона метро. Потому что в данном случае одна из станций неполноценна для середины маршрута и он типичный подвозящий в одну сторону. Неполноценна они лишь в чьих-то не совсем здоровых головах. Тем более есть 904-й автобус, который и идёт экспрессом. Вот пусть на нём и ездят. Я бы вообще 2/266 сделал ещё пореже, чтобы перестали на нём ездить не по назначению Изменено 4 сентября, 2014 пользователем А.Я.Дурак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти