Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как раньше было?

----------------------------

Надо бы конечно у здешних митинцев уточнить, но по моей памяти куча автобусов пролетала разного рода "Река Сходня" и прочие Сходненские тупики

 

 

 

ро 904-м маршрут тоже говорили, что скоро должны ввести остановки Метро Сокол и Метро Аэропорт-Финансовый университет в обе стороны, что вполне возможно если 905 маршруту вводят и 904-м маршруту тоже могут ввести эти остановки.

----------------------------

Ну кстати говоря, вроде как даже при нынешней схеме, после восстановления трамваев, 904 можно вводить Панфилова в направлении "в центр"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итак, до 2015 года предположительно будет запущено 8 САСовских маршрутов:

Откуда информация?

 

http://rg.ru/2013/07/17/avtobus.html

Википедия: "Скоростное автобусное сообщение в Москве"

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо бы конечно у здешних митинцев уточнить,

 

Уточняю. До ввода выделенки у Митинских автобусов (кроме 930 и 575) не было остановок Река Сходня, Сходненский тупик и Академия коммунального хозяйства. У 741 также не было 15 автобусного парка. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу, равно как и делать укороты у 904-ого. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В википедии по части ОТ местами фанатского бреда многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уточняю. До ввода выделенки у Митинских автобусов (кроме 930 и 575) не было остановок Река Сходня, Сходненский тупик и Академия коммунального хозяйства. У 741 также не было 15 автобусного парка. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу, равно как и делать укороты у 904-ого. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Думаю,  что  у  2  и  266  можно  смело  ввести  эти  остановки  в  режим  "по требованию".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что у 2 и 266 можно смело ввести эти остановки в режим "по требованию".

___________

Они и так в режиме по требованию.

Только в нашей реализации режим по требованию все равно обычно означает притормаживание, а если там кто-нибудь сидит на лавочке, например, ждет 88-го (а его можно и час ждать), то за этот час перед ним 100 автобусов дверями похлопают.

 

 

 

Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно.

_________

Да, после того, как туда заселился пункт выдачи заказов Эльдорадо, Академию можно и постоянной делать. А вот 15-й парк наоборот, надо делать по требованию, там посадка-высадка минимальна.

А Река Сходня вообще отменить нафиг, чтобы народ не смущать. Там до Сходненского тупика всего 200 метров и ни одного пассажирообразующего объекта поблизости.

Спас тоже можно для начала по требованию сделать, там вообще ничего вокруг нет.

 

 

 

Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу

__________

Да вот как-то поток из Митино до Тушинской не исчез, даже с учетом прошедших лет на "привыкание". Такое уж там метро получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки вводятся. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-7/

 

Про 905: кого решили под конец навигации возить к Северному Речному вокзалу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки вводятся. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-7/

 

Про 905: кого решили под конец навигации возить к Северному Речному вокзалу?

 

Скорее не сколько к самому вокзалу, а сколько к метро. Ибо идти там не особо далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 октября 2013 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводятся дополнительные остановки на маршрутах автобуса

№ 904: «Улица Панфилова» (при следовании в центр), «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр);

№ 905: «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр), «Северный Речной вокзал» (в обоих направлениях).

 

Цитирую с сайта Мосгортранса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на троллейбусе (поостановочном) была малая высадка в отсутствии 905 как класс, многие ехали до Войковской. То есть дополнительный поток (с учётом того что едет ниоткуда) =0, причём часть потока заберёт 345 (трасса к метро удачнее), остаётся 90-ый. А его можно без ущерба для потока закольцевать, в обратном направлении по Смольной можно и 233. Но сейчас и нет потока на изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Уточняю. До ввода выделенки у Митинских автобусов (кроме 930 и 575) не было остановок Река Сходня, Сходненский тупик и Академия коммунального хозяйства. У 741 также не было 15 автобусного парка. Однако с появлением метро в Митино необходимости пропускать остановки лично я не не вижу, равно как и делать укороты у 904-ого. Тем более, что у Академии кто-то заходит выходит регулярно.

 

Думаю,  что  у  2  и  266  можно  смело  ввести  эти  остановки  в  режим  "по требованию".

 

 

 

У 2 эти остановки однозначно нужно отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904- теперь все будут довольны, трогать больше нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

904- теперь все будут довольны, трогать больше нельзя.

_________________________________

Никто не знает, что придет в голову МГТ. На 902-м все-таки ввели Косыгина. И еще когда запускали 830-й в 1997 г. без остановок "Метро Проспект Вернадского - Чоботы", никто и предположить не мог, что со временем он станет почти поостановочным. Сейчас он держит марку полуэкспресса только благодаря тому, что пока еще идет без остановок от ДСК-3 до Попутной ул. Но в любой момент ему могут и остановки на Боровском шоссе ввести, тем более, что такие просьбы в МГТ уже неоднократно поступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у 904 такое "рваное" расписание с перерывами по 20 минут? Это действительно так или сайт расписаний врёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у 904 такое "рваное" расписание с перерывами по 20 минут? Это действительно так или сайт расписаний врёт?

-----

 

Сайт расписаний не врёт, а указывает половину рейсов - одного из двух парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Река Сходня вообще отменить нафиг, чтобы народ не смущать. Там до Сходненского тупика всего 200 метров и ни одного пассажирообразующего объекта поблизости. Спас тоже можно для начала по требованию сделать, там вообще ничего вокруг нет

------------------------------------------------------------------------------------------

На  Спасе  иногда пересаживаются на автобусы из Митино  идущие по Волоколамке  в область. Впрочем можно это и на "Трикотажной" делать...

 

С 1 октября 2013 года в целях улучшения транспортного обслуживания пассажиров вводятся дополнительные остановки на маршрутах автобуса № 904: «Улица Панфилова» (при следовании в центр), «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр); № 905: «Станция метро «Сокол» (при следовании в центр), «Станция метро «Аэропорт» (сев.) – Финансовый университет» (при следовании в центр), «Северный Речной вокзал» (в обоих направлениях).

------------------------------------------------------------------------------------------

Наконец-то...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на 903 в 21-40 от Алексеевской в сторону Ярославки.Автобус был заполнен на 70 процентов стоячих мест уже  у Рижского. У остановки ул.Докукина видел как на Проспект Мира выезжает автобус 789 маршрута 06262 "гармошка", в автобусе 3-4 человека, а 903 забит в мясо. Подскажите мне на 903й принципиально гармошки не ставят? Сейчас когда северный выход из метро ВДНХ закрыт, работает только южный, крайне не приспособленный для передвижения больших масс пасажиров (там несколько промежуточных лестниц помимо эскалатора, один поворот на 180 градусов, и других 5-6 поворотов, у северного выхода из метро ВДНХ передвижение устроено проще ) , 903й заполнен по всему маршруту. Отсутствие гармошек , прямо скажу , не очень понятно.

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У остановки ул.Докукина видел как на Проспект Мира выезжает автобус 789 маршрута 06262 "гармошка", в автобусе 3-4 человека, а 903 забит в мясо. Подскажите мне на 903й принципиально гармошки не ставят?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все выходы БВ, и изменить выходы не дают. С другой стороны, что мешает этим же людям проехать на метро ещё одну остановку и сесть в эту самую пустую гармошку по 789?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на троллейбусе (поостановочном) была малая высадка в отсутствии 905 как класс, многие ехали до Войковской. То есть дополнительный поток (с учётом того что едет ниоткуда) =0, причём часть потока заберёт 345 (трасса к метро удачнее), остаётся 90-ый. А его можно без ущерба для потока закольцевать, в обратном направлении по Смольной можно и 233. Но сейчас и нет потока на изменения.

Если речь идёт про остановку "Северный речной вокзал", то она имеет смысл при движении в центр - видишь глухую пробку, выходишь и идёшь в метро. Как раз в этом месте она обычно и начинает накапливаться. 345 вообще непонятно причём здесь - тарификация у него отдельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У остановки ул.Докукина видел как на Проспект Мира выезжает автобус 789 маршрута 06262 "гармошка", в автобусе 3-4 человека, а 903 забит в мясо. Подскажите мне на 903й принципиально гармошки не ставят?

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Все выходы БВ, и изменить выходы не дают. С другой стороны, что мешает этим же людям проехать на метро ещё одну остановку и сесть в эту самую пустую гармошку по 789?

 

Мне кажется, что пассажиры предпочитают 903й 789-ому в том числе потому что на 789 расписание составлено так, что средняя скорость движения на маршруте не превышает 20-30 км\ч, 903 в этом смысле более скоростной, пассажирами делается выбор в сторону скорости, в ущерб комфорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  хотелось  бы  надеяться,  что  МГТ  хоть  как-то  проинформирует  потенциальных  пассажиров,  кроме  информации  на  сайте  о  вводе  дополнительных  остановок.  Оптимально  если  бы  пустили   информацию  по  информаторам  и  поменяли  бы  маршрутные указатели.  А  то на  904  до  сих  пор  нет  ни  "метро  "Пятницкое  шоссе",  зато  "РТС" - хорошо  хоть  местами  заклеенная  есть.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

904- теперь все будут довольны, трогать больше нельзя.
ну почему? пока не введут все остановки по трассе следования, простора для фантазии достаточно... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановки вводятся. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-7/

 

Про 905: кого решили под конец навигации возить к Северному Речному вокзалу?

 

Скорее не сколько к самому вокзалу, а сколько к метро. Ибо идти там не особо далеко.

 

Именно к вокзалу тк тем, кому надо на метро, пользуются остановкой Северный Речной Порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно к вокзалу тк тем, кому надо на метро, пользуются остановкой Северный Речной Порт

 

Это почему? Всю жизнь пользовался СРВ а не портом. Ближе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я традиционно пользовался СРП. С учетом того что при движении в центр пробка чаще всего начинается на участке от Беломорской до Фестивальной, а выделенную полосу так и не ввели, думаю, что причина понятна. А идти от шоссе до входа в метро (правда другого входа) приблизительно одинаково. В обратную сторону в пользу Порта выступает то, что там останавливаются и 43, и 173-й и 199-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, что мешает этим же людям проехать на метро ещё одну остановку и сесть в эту самую пустую гармошку по 789?
Пишут же:

 

Автобус был заполнен на 70 процентов стоячих мест уже  у Рижского.
Зачем им вообще спускаться в метро, если есть прямой автобус к дому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем им вообще спускаться в метро, если есть прямой автобус к дому?

 

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я думаю, что 99% этих пассажиров на Рижской появляются из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, что 99% этих пассажиров на Рижской появляются из метро.
99 - это громко сказано, ибо человек по 5 садятся уже у вокзала на другой стороне от метро. И в сторону Рижской 903-й тоже не пустует, хотя уж туда мимо ВДНХ, чтобы сесть в метро, точно никто не едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Рижской потоки: электричка и Сущёвский Вал (с учётом улицы Двинцев и троллейбусов "до Лесной")

По Алексеевской: много там "чисто пешком" за неимением маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.