Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Ну, от Ясенева всяко проще и быстрее выскочить на Нагорную

Проще и быстрее, это да, только вот какой смысл подвоза именно на Нагорную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что как раз смысл - в наиболее простом подвозе Ясенева к СТЛ, а некоторого участка Севастопольского проспекта - к ближайшему метро, причём через почти беспробочную Ремизова, а не забитый Нахимовский. Плюс надо учесть, что собственный пиковый пассажиропоток Нагорной значительно меньше, чем любой станции юга СТЛ (да и КРЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что как раз смысл - в наиболее простом подвозе Ясенева к СТЛ

А он Ясеневу нужен?

 

а некоторого участка Севастопольского проспекта - к ближайшему метро, причём через почти беспробочную Ремизова, а не забитый Нахимовский.

Так как практически ежедневно езжу то по Ремизова, то по Нахимовскому, скажу, что особой разницы по пробочности между ними нет. Периодически встаёт и то, и то, но чаще всего оба пути вполне проезжаемы в любое время суток (максимум с небольшими затруднениями).

 

Плюс надо учесть, что собственный пиковый пассажиропоток Нагорной значительно меньше, чем любой станции юга СТЛ (да и КРЛ).

Только пассажирам обычно нужно не на станцию войти, а с неё куда-нибудь уехать. А с этим в сторону центра на Нагорной по утрам не очень хорошо. Проще уж сидя из Ясенева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он Ясеневу нужен?

 

А почему бы и нет? С учётом того, что СТЛ и КРЛ до сих пор не имеют общей пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы и нет? С учётом того, что СТЛ и КРЛ до сих пор не имеют общей пересадки.

В принципе как дополнение подвоз к СТЛ не помешает, но на метро из большинства мест района добраться к северу от Нагорной будет быстрее даже при отсутствии общей пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планируемом фигурирует продление 903 маршруа.

Я бы продлил в ночное время 904 маршрут в две стороны до Шереметьево по Пятницкому ш. через ЗелАО с одной стороны и до Кремлевского кольца с другой, естественно все остановки по требованию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы продлил в ночное время 904 маршрут в две стороны до Шереметьево по Пятницкому ш. через ЗелАО

 Я  правильно  понял?  Через  Зеленоград  крюком в Шереметьево? Нет, это  уже  явный  изврат  по-моему. Ночные  автобусы  нужны  из  центра  прежде  всего  во все аэропорты  по максимально  короткому  маршруту. В  принципе  наверное  можно  было бы  объединить  САС  и  ночные  автобусы  сделав  Кремлевское  кольцо или  Лубянку  отправной  точкой  но  к  сожалению  все  это  не  сделают  в  ближайшее  время  точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А почему бы и нет? С учётом того, что СТЛ и КРЛ до сих пор не имеют общей пересадки.

На юг СТЛ из Ясенева быстрее через БЛ, на север - быстрее с двумя пересадками любым из трёх способов через Кольцо. Радость тащиться до Нагорной весьма сомнительна. Вот чего не хватает, как это маршрута из Ясенева по Севастопольскому и Каховке до Каховской и в качестве межрайоннника и в качестве выхода к ГЗЛ. В принципе, можно и 651 так перенаправить с хорошей прокачкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В принципе, можно и 651 так перенаправить с хорошей прокачкой.

Я ещё давно писал по этому поводу, но МГТ в своём стиле мне ответил, что я дурак, и уши у меня холодные. Там даже прокачки особо сильной не надо, пару-тройку выходов нацедить откуда-нибудь. Особенно айс, перенаправить на Одоевского вместо БП, ибо на БП он нахрен никому не сдался.

 

Радость тащиться до Нагорной весьма сомнительна.

Это точно, воздуховоз будет, поток гарантирован только в пиковые часы по будням, за счёт клиентов 258, и тех, кто из Ясенево непосредственно в районе Нагорной работают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сюда, так как с мобилы искать темы долго. Сейчас видел на Университете машину 01678 в САСовской раскраске. Если я ничего не путаю, у 1ап маршрутов 90х нет. Тогда откуда он взялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сюда, так как с мобилы искать темы долго. Сейчас видел на Университете машину 01678 в САСовской раскраске. Если я ничего не путаю, у 1ап маршрутов 90х нет. Тогда откуда он взялся?

Планировался САС по Ленинскому. В этой раскраске гоняют 01312, 01678 и 01679.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Планировался САС по Ленинскому.

Да, САС по маршруту к/т Ударник - пос. Киевский явно не помешал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, САС по маршруту к/т Ударник - пос. Киевский явно не помешал бы :)

 

Планировался САС по Ленинскому.

 

Это же какой на нем выпуск будет, и не говоря про то сколько времени будет ехать, хотя бы в одну сторону, с пробками будет весело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, САС по маршруту к/т Ударник - пос. Киевский явно не помешал бы

 

Идея неплохая, но я бы ещё предложил САС от "Алма-Атинской" до "Текстильщиков" по Люблинке (после реконструкции тамошней развязки, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, маршрут № 903 стал популярным среди горожан. За последнее время пассажиропоток на 903-м вырос ещё на 15% и составляет уже свыше 19.500 пассажиров, хотя год назад пассажиропоток составлял 17.000 пассажиров. 

http://mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/poluehkspressnyi-avtobusnyi-marshrut-No-903-stanovitsja-po/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня  получил  письменный  ответ  из  "Мосгортранса"  по  поводу  904  (ну  и  2  заодно). Все что написали - в принципе  ожидаемо:

 

Если  кратко  то:

-  "маршрут  №2  работает  с  нагрузкой  39%,  904 - 55% т.е. с запасом  провозной  способности"

-  "анализ  работы  показал  что  за  август-сентябрь  были  случаи  увеличенных  интервалов  из-за  транспортных  задержек  на  Пятницком и Волоколамском шоссе"

-  "выпуск  на  маршрутах  будет  увеличен  с  1  ноября"  (я так понимаю  после  отмены  028)

-  "в  связи  низкой  загруженностью  (!)  на  последних  рейсах  продление  работы  904  до  1.00  и  введение  полуэкспрессных  рейсов  на  маршрутах  2,904  (до  "Тушинской")  признают нецелесообразным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я этот недогруз 904 у м. Аэропорт. Пришло 3 пустых автобуса подряд, два последних пустых. а первый в мясо. Похоже нужно как-то диспетчеризовать маршрут и у Славы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют.

ясно. Спасибо

 

Мне кстати так ничего и не пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-  "в  связи  низкой  загруженностью  (!)  на  последних  рейсах  продление  работы  904  до  1.00  и  введение  полуэкспрессных  рейсов  на  маршрутах  2,904  (до  "Тушинской")  признают нецелесообразным. 
Надо было просить оборот по Аэропорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если не дозвонятся, то на почту точно пришлют.

ясно. Спасибо

Мне кстати так ничего и не пришло.
А это неизвестно сколько можно ждать. Я тоже как-то думал, что уже не придёт, ан нет, прислали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо..

По Ленинскому согласен, но где его на юге оборачивать? не на МКАД же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо..

По Ленинскому согласен, но где его на юге оборачивать? не на МКАД же)
Как и планировалось: на Тропарёво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел я этот недогруз 904 у м. Аэропорт. Пришло 3 пустых автобуса подряд, два последних пустых. а первый в мясо. Похоже нужно как-то диспетчеризовать маршрут и у Славы тоже.

 

Ну  не  знаю. Даже  2  904  подряд -  крайне редкое явление. 905 - тот  да,  регулярно  катается  по  2-3  и при этом  не  пустует уж совсем.

 

 

Надо было просить оборот по Аэропорту.

Да нет. Оборот  должен  быть по Белорусской,  еще лучше если  продлят до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ленинскому все одно что-то надо делать, линии метро вдоль него нет и перемещаться тяжело. Надземное метро (метротрам) было бы здОрово, но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо..

Однозначно надо, намного полезнее 906 был бы, тем более, был там в своё время экспресс - 144, пользовался популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо было просить оборот по Аэропорту.

 

Не надо. Достаточно если дать автобусы выстаиваться по Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот 902-й маршруту стоило бы увеличить работу до 01:00 - не знаю, как там пассажиропоток вечером, но днём там порой битком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ввиду нереальности хотя бы САС пустить надо..

А как же ваши любимые бобики? Их там много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот 902-й маршруту стоило бы увеличить работу до 01:00 - не знаю, как там пассажиропоток вечером, но днём там порой битком...

не знаю, но предложу...

на 901 имхо нормально в 22-18 кончает работу - в последних рейсах уже порой жиденькая наполняемость, по куску Коломенская-Кантима - практически никакая, а без сего куска нефиг дублировать 690 и 11, с количеством пассажиров и трафика ночью вполне доедут со всеми/почти всеми(690) остановками.

 

Вечером, кстати 901 очень неплохо смотрится от Коломенской - 30-50%% пассажиров везет именно от Коломенской до Кантимы(или дальше или ближе, но посадка на этом участке). До Дубровки его надо вместо 701 или 701 продлить до Дубровки, убрать с Царицыно, остановки как у 901, далее везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.