Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

  В 27.01.2020 в 08:29, art_b сказал:

С учётом Титаника или без? 

Показать  

 

Там редко но метко.

Один паром Эстония чего стоит.

В пересчёте на небольшой суммарный паксопоток выходит неприятный процент.

Впрочем это все равно слишком мало, чтобы учитывать всерьёз.

  В 27.01.2020 в 09:17, rvu сказал:

 

Непонятно, откуда они цифры берут. Может они туда самоубийц включают?

Показать  

 

Само-не само, тут спорно зачастую, понятно что всех проще в самоубийцы записать. А включают очевидно всех погибших, и это правильно.

Но источник цифр непонятен, поэтому есть подозрение на "экспертные оценки" или иначе говоря "от фонаря"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 12:16, Varanas сказал:

Само-не само, тут спорно зачастую, понятно что всех проще в самоубийцы записать. А включают очевидно всех погибших, и это правильно.

Показать  

 

Не думаю, что правильно. Если это очевидное самоубийство, то причем тут опасность транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 12:51, rvu сказал:

 

Не думаю, что правильно. Если это очевидное самоубийство, то причем тут опасность транспорта?

Показать  

 

А много ли там очевидных? Я не знаю. И вряд ли кто знает. А так, кого то толкнули, случайно или умышленно, кто-то шёл по краю и равновесие потерял. Понятно что всех в итоге в самоубийцы запишут, потому что так проще. Также и на дороге неизвестно у кого что [было] на уме, известен только результат. Поэтому считать надо всех.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 12:57, Varanas сказал:

А много ли там очевидных? Я не знаю. И вряд ли кто знает.

Показать  

 

Вообще-то в метро есть камеры. И прыгающего от упавшего часто можно отличить.

 

  В 27.01.2020 в 12:57, Varanas сказал:

Поэтому считать надо всех.

Показать  

 

Зачем? Если случай очевидный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 05:16, rvu сказал:

 

Ты о чем?

Показать  

 

 

Про личную безопасность-то?

Ну вот например помню, дело было в начале 90х, ехал в поезде, из соседнего вагона на остановке мужика выгрузили с ножевым ранением. По словам проводницы ехал один, вышел курить в тамбур, а там хз что произошло и с кем. Видимо слово за слово... Свидетелей нет.

Или тоже вспомнилось. Когда учился в институте, у нас в группе была девушка, откуда-то с юга, кажется из Краснодара. Так ей родители запрещали одной ездить на поездах. Из соображений безопасности. Только самолётом.

 

Это все к тому, что считать опасность транспорта чисто по количеству крушений в корне неправильно.

  В 27.01.2020 в 13:14, rvu сказал:

 

Вообще-то в метро есть камеры. И прыгающего от упавшего часто можно отличить.

 

 

Зачем? Если случай очевидный.

Показать  

 

 

Только почему то они вдруг случайно не работают именно в том месте где надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 13:14, Varanas сказал:

Только почему то они вдруг случайно не работают именно в том месте где надо.

Показать  

 

Еще одна причина усомниться в данных статистики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 13:14, Varanas сказал:

Только почему то они вдруг случайно не работают именно в том месте где надо.

Показать  

Примеры есть? То, что с них не выкладывают видео в открытый доступ, по-моему, очевидно. Ну и срок хранения видеоматериалов не бесконечный. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 13:34, art_b сказал:

Примеры есть? То, что с них не выкладывают видео в открытый доступ, по-моему, очевидно. Ну и срок хранения видеоматериалов не бесконечный. 

Показать  

 

 

Возникают иногда темы в сетях, типа помогите найти свидетелей. Специально не коллекционирую.

При этом почти всегда насчёт записей что-то типа обращались, нам сказали что ничего нет. Допускаю что обманывают, но от этого не легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 13:34, art_b сказал:

Ну и срок хранения видеоматериалов не бесконечный. 

Показать  

 

Яровой на них нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 16:14, Varanas сказал:

Возникают иногда темы в сетях, типа помогите найти свидетелей. Специально не коллекционирую.

При этом почти всегда насчёт записей что-то типа обращались, нам сказали что ничего нет

Показать  

Ну конечно, если просто подойти попросить, то никто ничего и не даст, а вот если по запросу в качестве материалов дела, тогда уже другой разговор. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 13:14, Varanas сказал:

Или тоже вспомнилось. Когда учился в институте, у нас в группе была девушка, откуда-то с юга, кажется из Краснодара. Так ей родители запрещали одной ездить на поездах. Из соображений безопасности. Только самолётом.

Показать  

Это всё фобии. Ну вот, например, меня в молодости ограбили ночью на провинциальном автовокзале, но это же не значит, что из соображений безопасности я перестал пользоваться междугородними автобусами?

Или, например, Болашенко решил прокатиться в ЮАР на электричке в рабочем пригороде и вынужден был заплатить "дань" :) Это же не свидетельствует о том, что ж.-д. транспорт в целом смертельно опасен?

Просто надо действовать в соответствии со здравым смыслом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 06:26, Remr сказал:

Выходит, что если есть проездной на зону пригород, то это один из самых дешёвых способов доехать до Шереметьево? Дешевле только 283+851.

Показать  

Ну ещё 62к + электричка от Химок. Электричка 20 руб до Нати и автобус 30) но, конечно, не всем это НАТИ удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 21:14, неспящий пассажир сказал:

автобус 30

Показать  

40. По стрелке - 35.

  В 27.01.2020 в 21:14, неспящий пассажир сказал:

Электричка 20 руб до Нати

Показать  

с 1 февраля - 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 19:25, Mazzy сказал:

Если считать применительно к России, то поезд однозначно безопаснее самолёта. Просто берётся количество жертв пассажиров в авиации  и на жд за период. 

Показать  

Если бы пассажиров.

А то в жертвы на ж-д включают зацеперов, пьяных шатающихся по путям и идиотов переходящих пути в капюшоне и наушниках не глядя по сторонам.

Что поезд однозначно безопаснее самолёта - очевидно всякому сколько-нибудь думающему человеку.

На ж-д аварии с жертвами бывают раз в 10-20 лет и реже, самолёты бьются (в России) минимум 2-3 раза в год. Выжить в авиакатастрофе нереально, а когда последний раз на ж-д была катастрофа, в которой погибли бы все до единого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2020 в 10:27, Valentin Melnikov сказал:

На ж-д аварии с жертвами бывают раз в 10-20 лет и реже, 

Показать  

Сам придумал, или кто подсказал?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2020 в 08:34, Серп сказал:

Вот здесь https://bigrating.ru/samyj-bezopasnyj-vid-transporta-top-10/  самым опасным видом  транспорта вообще метро называют. Велосипеды и мопеды я опускаю. Но я с этим не совсем согласен.  Не согласны, пишите свои варианты, только с цифрами.

Показать  

Интересно отдельно посмотреть статистику по вертолетам и малой авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2020 в 10:56, Любезный сказал:

Сам придумал, или кто подсказал?

Показать  

Я не нуждаюсь в чьих-то подсказках. У меня свой ум есть. И да, я ни на кого не работаю.

Конечно, многим такое даже представить невозможно, они ж привыкли по себе судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2020 в 10:27, Valentin Melnikov сказал:

которой погибли бы все до единого?

Показать  

В вагоне? Зачем весь поезд то губить?  В Германии пару раз за последние 3 года на память приходит выезды навстречу двух поездов с гибелью 2 вагонов. Китай что-то творил. Ну и наше метро на Слав буле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2020 в 10:27, Valentin Melnikov сказал:

 

Что поезд однозначно безопаснее самолёта - очевидно всякому сколько-нибудь думающему человеку.

На ж-д аварии с жертвами бывают раз в 10-20 лет и реже, 

Показать  

Я то все- таки думаю, что переходившие железнодорожные пути и сбитые электричкой,  локомотивом, также являютя жертвами железнодорожных происшествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2020 в 19:55, Серп сказал:

Я то все- таки думаю, что переходившие железнодорожные пути и сбитые электричкой,  локомотивом, также являютя жертвами железнодорожных происшествий.

Показать  

Жертвами собственной дурости. Посмотреть по сторонам, предварительно сняв капюшон и наушники - не? Быть трезвым - совсем не? Увидеть красный сигнал и подождать пару минут, вместо того чтобы ломиться "Успею!" -  никак?

 

Авиации хорошо, что на взлётную полосу праздношатающихся не пускают, потому и статистика в их пользу.

 

  В 28.01.2020 в 21:02, Любезный сказал:
Показать  

И сколько там жертв, в сумме? По пальцам пересчитать. То ли дело Боинг-737...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2020 в 11:35, Krendel79 сказал:


Это условно. Речь о том что сейчас скорости такие что на расстояние около 200 км. больше 2.30 уже много. 3 часа и более - тем более. 

Показать  

по мне так логика несколько иная, дело не в средней скорости конкретного поезда, а в нормальной скорости большинства ниток

быстрый трамвай Раменское - Рязань проходит за 2.45... добавь еще 35 - 40 минут от вокзала по быстрому пути... получишь нормальное время хода, если никого не разгонять по дороге... соответственно все что меньше 3 часов - это уже быстро))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2020 в 22:08, Зеркало сказал:

по мне так логика несколько иная, дело не в средней скорости конкретного поезда, а в нормальной скорости большинства ниток

быстрый трамвай Раменское - Рязань проходит за 2.45... добавь еще 35 - 40 минут от вокзала по быстрому пути... получишь нормальное время хода, если никого не разгонять по дороге... соответственно все что меньше 3 часов - это уже быстро))

Показать  

2:35-2:40 не проблема сделать, убрав лишние тормоза на участке где справятся Голутвин, Шиферная и т.д. Так-то по 3/4 пути можно ехать 42 минуты, соотв. нормальный график обычного трамвая до Рязани будет 3:17-3:27. С этого последнего графика остановок на участке Раменское - Голутвин у рязанок слишком дофига.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.01.2020 в 20:22, Valentin Melnikov сказал:

И сколько там жертв, в сумме? По пальцам пересчитать. То ли дело Боинг-737...

Показать  

Какая разница? Раз авария с трупами, она с трупами, неважно, один или более.

А количество аварий говорит всего лишь о большем уровне раздолбайства на ЖД и на автотранспорте, нежели в авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2020 в 10:45, Maxx сказал:

2:35-2:40 не проблема сделать, убрав лишние тормоза на участке где справятся Голутвин, Шиферная и т.д.

Показать  

может и не проблема, но особого смысла убирать 5 минут на 4 часах не видно... логика простая: кому главное быстрее, тот за экспресс заплатит, а кому главное дешевле, тому лишних 10 минут пофиг))

 

  В 30.01.2020 в 10:45, Maxx сказал:

С этого последнего графика остановок на участке Раменское - Голутвин у рязанок слишком дофига.

Показать  

а много вообще от Москвы до Рязани/Рыбного/Луховиц на трамваях ездят? подозреваю что не очень, потому и добавляют остановки...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2020 в 11:07, Любезный сказал:

Какая разница? Раз авария с трупами, она с трупами, неважно, один или более.

А количество аварий говорит всего лишь о большем уровне раздолбайства на ЖД и на автотранспорте, нежели в авиации.

Показать  

для пассажира, выбирающего вид транспорта - статистика должна быть честной. Сравнивать объективно - т.е. считать жертвы только среди пассажиров с билетами + работников этого транспорта при исполнении.

Зацеперы, безбилетники прыгающие с платформы, шумахеры на переездах и т.п. к делу отношения не имеют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 07:50, Valentin Melnikov сказал:

для пассажира, выбирающего вид транспорта - статистика должна быть честной. Сравнивать объективно - т.е. считать жертвы только среди пассажиров с билетами + работников этого транспорта при исполнении.

Зацеперы, безбилетники прыгающие с платформы, шумахеры на переездах и т.п. к делу отношения не имеют.

Показать  

Пассажира с билетом, соблюдающего при проезде правила техники безопасности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.01.2020 в 21:50, Зеркало сказал:

а много вообще от Москвы до Рязани/Рыбного/Луховиц на трамваях ездят?

Показать  

После разгрома а/к 1417 на чём ездить в  те же Луховицы? Попугаев мало, автобусы редки и ненадёжны. Поневоле будет учитывать не только рязанские трамваи, но и пересадку по Голутвину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.01.2020 в 11:39, igla сказал:

После разгрома а/к 1417 на чём ездить в  те же Луховицы?

Показать  

С недавних пор у Славянского Экспресса в Луховицах появилась официальная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.