Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

В 01.02.2021 в 17:25, igla сказал:

потому что зарплаты в России и курс доллара такой, что перевезти 100 человек (вместимость ЛиАЗа - 95), оказывается выгоднее не одним ЛиАЗом, более, чем наполовину состоящему из импортных запчастей, а двумя ПАЗиками.

Перевозчику выгоднее поставить один ЛиАЗ в котором импортного разве что на один задний мост больше, чем в ПАЗике. Только пассажиры сейчас не согласны его ждать и выбирают пути объезда, либо он должен ходить так же как ПАЗики и везти столько же пассажиров, сколько и ПАЗики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, а как дневные брянские поезда идут через Сухиничи, останавливаясь там на 3 минуты?

По идее этого времени достаточно для переподключения по току и заделки маршрута.

На проход - это Рязань-2 у нас приспособлена.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а заморачиваться с ластой мрсква-арзамас - имхо, полный бред.

Возить москвичей в Арзамас на работу?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Коренёво забыл с  Родниками. Там много новых ЖК и оттуда люди тоже хотят в Казань ездить???

по мотивам кренделя - "Ласточка до Владивостока с заездом в Плёс со всеми остановками. Вдруг кому-нибудь понадобится с 41 км в Плёс"

  • Like 1
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Паштет сказал:

По идее этого времени достаточно для переподключения по току и заделки маршрута.

То есть на брянских дневниках двухсистемные локомотивы, а вот поездам на Казанске локомотив именно меняют?

Потому что там у всех поездов стоянка 26 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

То есть на брянских дневниках двухсистемные локомотивы, а вот поездам на Казанске локомотив именно меняют?

Потому что там у всех поездов стоянка 26 мин.

да, на Казанском меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Только пассажиры сейчас не согласны его ждать и выбирают пути объезда, либо он должен ходить так же как ПАЗики и везти столько же пассажиров, сколько и ПАЗики

И это тоже. Помню высказывание кого-то из руководителей питерского ПАТа: "частник развратил пассажиров. Они совсе не хотят ждать, а хотят прийти на остановку и сразу уезжать!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот не было ли ситуаций на междугородниках, когда ЛиАЗ заменили ПАЗом, а вот число рейсов осталось прежним?

12 минут назад, igla сказал:

Помню высказывание кого-то из руководителей питерского ПАТа: "частник развратил пассажиров. Они совсе не хотят ждать, а хотят прийти на остановку и сразу уезжать!"

Справедливости ради, когда на частников наседает администрация, они могут катать большую вместимость.

Вот в Великом Новгороде или Владимире частники обслуживают именно БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2021 в 11:57, Lopasnensky сказал:

А ты думаешь что общий проект МЦД не убыточен? Сколько бабла влили туда уже просто так,а сколько ещё вольют. На одни пиар-акции типа "впервые в истории транспорта Москвы и области","всех тупиковых вокзалов Москвы","построенных с нуля" и прочего наркотического бреда сколько денег ушло,на которые можно было бы просто весь Московский узел за уши вытащить из лужи. 

Вопрос неправильно поставлен — кто бенефициар с МЦД? Кому денежки-то больше всего перепадают и каким образом.

В 01.02.2021 в 16:43, Krendel79 сказал:


Плюс они дешевле как при покупке так и при обслуживании. Так что аналогия с пальмовым маслом по моему вполне к месту. 

Вот только это пальмовое масло пихают тебе производители во всё. Попробуй найти сырок без заменителя молочного жира. Среди сотен марок разве что одну-две найдёшь. Так и тут: Пазики и газели тебе пихают принудительно и в большинстве случаев у тебя нет альтернативы. Либо личный транспорт.

1 час назад, Старый_брюзга сказал:

Остановка в Вековке нужна для смены тока над стоящей Ласточкой. Напроход сигналы на станциях стыкования не открываются (если не было доработки СЦБ по отдельному проекту)

А как же Ласточки, которые могут одоврменно и под постоянным и под переменным током?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

А как же Ласточки, которые могут одоврменно и под постоянным и под переменным током?

Одновременно не могут. Им на переключение требуется 6-минутная стоянка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Одновременно не могут. Им на переключение требуется 6-минутная стоянка. 

Не обращал внимание, что ласты на Красную Поляну стоят в пути. Или они в Адлере переключаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Mazzy сказал:

Не обращал внимание, что ласты на Красную Поляну стоят в пути. Или они в Адлере переключаются?

Там нейтральная вставка рядом с Адлером.

 

Во Владимире нижегородские ласты стоят 2 минуты. В Вязьме 3 минуты.

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

не осилят. грузы важнее, а их и так уже почти негде возить.

Это не бог весть какое время пути. Двухэтажка 24 и Чебоксары 54 до Мурома пойдут за те же 3.50, если по Вековке иметь минимальную стоянку. И как сказано было выше, на казанке в свое время осиливали куда более радикальное ускорение.

Там одна из основных проблем - электрички на участке Москва-Черусти, при хорошей нитке этот кусок проезжается за 2ч или чуть меньше, при хреновой 2.40 и более.

И по многократным поездкам по Казанке 5 лет назад не могу сказать, что там прям грузовой на грузовом с интервалом 10 минут. И при задержках ПДС в районе Арзамаса часа на 1,5, к Москве это практически нагонялось, пачки поездов как-то пропускались, получается, часов за 5. Надо найти данные о фактической парности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вопрос неправильно поставлен — кто бенефициар с МЦД?

При очень большом желании можно посчитать по средней зарплате в городе сколько стоит суммарно сэкономленное горожанами время благодаря МЦД - и тут будет однозначно, что главный бенефициар этого проекта - сам город и его жители. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

в свое время

в своё время и рокады работали, и грузы по ним ездили. а сейчас они в полуразвалившемся состоянии находятся.

 

и вообще, фпк или досс сами по себе инициативу тут проявлять не будут, нищеброды из глубинки им не интересны. вот если большой дядя вмешается - тогда всё может быть. но у большого дяди может и заказ на ласту карпогоры-таксимо возникнуть. из чего не следует, что такая ласта будет рентабельной.

 

вот у казанского дневника, может быть, какие-то перспективы и есть. но тут оценить затрудняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в своё время и рокады работали, и грузы по ним ездили. а сейчас они в полуразвалившемся состоянии находятся.

"В свое время" в данном случае - это 2004-2005 годы.

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

и вообще, фпк или досс сами по себе инициативу тут проявлять не будут, нищеброды из глубинки им не интересны

...и поэтому поехали ласточки из Питера в Сортавалу, в Старую Руссу и из Петрозаводска в Псков :) А та же ФПК упорно корячится с почти пустой ЭС1 Пермь-Екатеринбург, и нитки под 2ю пару им нарисовали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

поэтому поехали ласточки из Питера в Сортавалу, в Старую Руссу и из Петрозаводска в Псков

это "большой дядя". как и иваново, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Зеркало сказал:

а тут один Смоленск 325 тыс, Вязьма-Гагарин-Сафоново-Ярцево еще около 170 и это прямо на ЖД и не надо ничего за уши притягивать... а притянуть можно дохренадцать 10-тысячных райцентров со всех сторон))

 

 


А можно ещё городов покрупнее притянуть. Так от Канаша 1 час пути до Чебоксарской агломерации, 2 - до Йошкар - Олы. В сумме это миллион человек по факту. Из транспорта - автобусы по пробочным дорогам и два не быстрых ночника. Ну правда в Чебоксар пардон два поезда, ладно. 
     Плюс что то летает там. Если опять же сделать дневной который будет доезжать часов за 8 до Канаша и далее в Казань то в принципе в те же Чебоксары думаю с удовольствием из Канаша будут и на такси даже ездить. 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за дневник на Казанке, но это уже совсем за гранью. Чебоксары и ЙО прекрасно вывозятся ночниками, находясь на таком расстоянии, что именно ночной поезд является наиболее удобным вариантом (идёт достаточно долго, можно успеть выспаться), выигрывая у варианта "просидеть в Ласте днём восемь часов, а потом ещё платить за такси, сидя там".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, FanatOT сказал:

Я за дневник на Казанке, но это уже совсем за гранью. Чебоксары и ЙО прекрасно вывозятся ночниками, находясь на таком расстоянии, что именно ночной поезд является наиболее удобным вариантом (идёт достаточно долго, можно успеть выспаться), выигрывая у варианта "просидеть в Ласте днём восемь часов, а потом ещё платить за такси, сидя там".


Ну так если дальше Арзамаса никто не говорит про «Ласточку». Да это скорее всего уже должен быть ускоренный ПДС (хотя конечно 8 часов успеют ли не знаю).

    Я просто повторюсь что опять же имею ввиду. Ещё раз - я ездил например на белорусском 25-ом. Он уходил утром из Москвы, в Минск уже поздно вечером прибывал. Шёл что то около 10 часов вроде - как раз в принципе это и есть время до Казани (ну чуть меньше). По той же Орше была большая высадка - народ пересаживался и ехал дальше. Почему в Канаше так не прокатит то? Пустым повторюсь поезд не ходил. 
   

Например опять же куча людей прилетает/приезжает в Москву ночью и рано утром. И что вместо того чтобы ехать сразу им полдня до вечера сидеть ждать поезда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Он уходил утром из Москвы, в Минск уже поздно вечером прибывал. Шёл что то около 10 часов вроде

 

Утром? Может, рано утром? А то за 10 часов до позднего вечера можно не успеть. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

По той же Орше была большая высадка - народ пересаживался и ехал дальше.

откуда это известно, что он пересаживался-то? и откуда известно, куда именно люди ехали? ты проводил опрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

откуда это известно, что он пересаживался-то? и откуда известно, куда именно люди ехали? ты проводил опрос?


Ну как бы по моему это логично. Орша вроде не мегаполис для такого количества народу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Чебоксары и ЙО прекрасно вывозятся ночниками,

Если бы они "прекрасно вывозились" - не было бы столько зазывал на автобусы на Казанском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

Если бы они "прекрасно вывозились" - не было бы столько зазывал на автобусы на Казанском.

Там причина в жадности ПИДа, когда автобусники перехватывают пассажиров, выставляя более низкую цену, чем за фирменные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


 

   

На0пример опять же куча людей прилетает/приезжает в Москву ночью и рано утром. И что вместо того чтобы ехать сразу им полдня до вечера сидеть ждать поезда? 

Мы - москвичи, город видим каждый день.А ты хочешь принять решение за тех, кто живет далеко от Москвы.Он приехал в Москву и желает до ночного поезда по Москве погулять, вечером сесть в ночной поезд, к утру будет дома.А ты его с самолета сходу в дневной поезд сажаешь, чтобы он к ночи был дома...а нужно ли это транзитному пассажиру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Мы - москвичи, город видим каждый день.А ты хочешь принять решение за тех, кто живет далеко от Москвы.Он приехал в Москву и желает до ночного поезда по Москве погулять, вечером сесть в ночной поезд, к утру будет дома.А ты его с самолета сходу в дневной поезд сажаешь, чтобы он к ночи был дома...а нужно ли это транзитному пассажиру?

Это какой-то стереотип о транзитнике который в москве бывает раз в 15 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Одновременно не могут. Им на переключение требуется 6-минутная стоянка. 

Ничего им не надо. Они даже пантографы могут не опускать.  Пара ласточек Москва - Минск заложена без остановки по Вязьме.

14 часов назад, Паштет сказал:

По идее этого времени достаточно для переподключения по току и заделки маршрута.

На проход - это Рязань-2 у нас приспособлена.

Рязань -2 может и приспособлена, только там этим не пользуются.  Чтобы перключить ток на обычной станции стыкования под поездом надо не менее 3 минут после остановки и опускания пантографа. А если немного потыкать паяльником (с разрешения всех причастных), то полминуты.

11 часов назад, Elektroborman сказал:

И по многократным поездкам по Казанке 5 лет назад не могу сказать, что там прям грузовой на грузовом с интервалом 10 минут. И при задержках ПДС в районе Арзамаса часа на 1,5, к Москве это практически нагонялось, пачки поездов как-то пропускались, получается, часов за 5. Надо найти данные о фактической парности.

Южный ход просел по грузовым. Стабильно меньше 50 пар. Особенно это заметно в сравнении Вековки  и Балезино. Однако по Южному ходу идут  часто сдвоенные контейнерные по 100-120 вагонов. А также любят пускать соединенные тяжелые  поезда с Зюрзи до Вековки. Там занимаются их разъединением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

При очень большом желании можно посчитать по средней зарплате в городе сколько стоит суммарно сэкономленное горожанами время благодаря МЦД - и тут будет однозначно, что главный бенефициар этого проекта - сам город и его жители. 

Ты мне не популистские лозунги впаривай, а укажи конкретное лицо. Например, в «Стрелке» там конкретный банк получает % с оплаты. Так и в «Тройке» есть свои выгодополучатели. Лично мне как жителю глубоко фиолетово наличие МЦД. Я и раньше умел пользоваться Алексеевской соединительной линией для поездок по городу. Тоже мне открытие.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Если опять же сделать дневной который будет доезжать часов за 8 до Канаша и далее в Казань то в принципе в те же Чебоксары думаю с удовольствием из Канаша будут и на такси даже ездить. 

Разыгралась фантазия.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Например опять же куча людей прилетает/приезжает в Москву ночью и рано утром. И что вместо того чтобы ехать сразу им полдня до вечера сидеть ждать поезда? 

Приспособятся. Не так страшно. Не всем возможно угодить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда при приеме эп20 на УП3 будет что-нибудь гореть и отличное от "Э", то тогда напррооход работает.

 

263022.jpg

Изменено пользователем KSM
не могу написать текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Чебурашка сказал:

Это какой-то стереотип о транзитнике который в москве бывает раз в 15 лет

А по существу вопроса есть что сквзать, чтобы без ярлыков опровергнуть мнение? Города ежедневно меняются, такой город, как Москва стоит того, чтобы лишний раз погулять по нему, и предпочесть такую прогулку дневному поезду..Ты сам москвич?И настолько не любишь город,в котором живешь, что предпочел бы прогулку по нашему городу тряске в дневном поезде?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.