Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

Говорили, что на МК МЖД будут сидячие места 2+2. Означает ли это переоборудование салонов существующих ласточек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2+2 это межобластные нынешние, с столиками, местами есть 2+3, но очень мало, можно заказывать ужин и трапезничать в пути по МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Считаете, может ли быть нужна Ласточка между Москвой и Костромой, с остановками в Ростове Великом, Ярославле на Московской станции, Нерехте, Костроме? Желательно два раза в сутки. Хотя совмещать Ярославль с Костромой и без такого рейса в одну двухдневную поездку можно. А так уже мне кажется, что Ярославль и Кострома соревнуются в том, кто делает себя более привлекательным для посещения. И кому нравится Кострома, не очень нравится Ярославль, и наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаете, может ли быть нужна Ласточка между Москвой и Костромой, с остановками в Ростове Великом, Ярославле на Московской станции, Нерехте, Костроме?

может. Но не нужна: гонять ласточку со скоростью 100 невыгодно, можно электровоз с вагонами пустить - это будет дешевле.

 

 

И кому нравится Кострома, не очень нравится Ярославль, и наоборот

Таких минимум. Основные потоки этих поездов - трудовые мигранты. А турьё с вероятностью 90% на собственной тачке поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у кого своей нет, вполне могут пользоваться местными электричками и автобусами - так и я пользовался. Скорость здесь не главное. Но вообще дневные поезда имеют смысл на расстояние до 500 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка). Соответствующий договор был подписан между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и компанией-перевозчиком ОАО "Кубань Экспресс-Пригород".
 
С 1 октября "Кубань Экспресс-Пригород" начнет осуществлять перевозки на Южном направлении по шести маршрутам: Сочи – Роза Хутор – Сочи, Туапсе - Имеретинский курорт – Туапсе, Туапсе – Адлер Аэропорт – Туапсе, Роза Хутор – Адлер Аэропорт - Роза Хутор, Имеретинский курорт - Лазаревская - Имеретинский курорт, Лазаревская – Адлер Аэропорт – Лазаревская. До конца сентября перевозчиком на этих маршрутах является Южная дирекция скоростного сообщения.
 
На обозначенных пригородных маршрутах по-прежнему будут курсировать поезда "Ласточка".
 
- Для нашей компании это логичный и выверенный шаг, - говорит генеральный директор ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" Александр Кругликов. – С 1 октября мы становимся перевозчиком на Южном направлении. Это открывает перед нами большое поле деятельности в плане улучшения транспортного обслуживания населения и гостей Кубани. В дальнейшем мы планируем развивать имеющиеся маршруты и открывать новые

http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=127466
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Считаете, может ли быть нужна Ласточка между Москвой и Костромой, с остановками в Ростове Великом, Ярославле на Московской станции, Нерехте, Костроме?
Для ночи Кострома слишком близко, а для дня слишком далеко. Единственный вариант- рассчитать под смену пассажиров на Ярославле.

+слабо с гостиницами не в Ярославле (у каждой то есть недостаток для большой группы гостей, то ближе к хостелу), ввиду чего обязателен подвоз (не то с Малышково, не то с новой платформой) к Мотелю, Паново, Рио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка)....
А слабо сделать прямой маршрут Краснодар - Туапсе на ласточках?Итак куча народу в Горячем ключе перебегает с одного поезда на другой, а на прямом было бы и удобней и быстрей и желающих прибавилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ефимов Павел, Да нормально все с Костромой днем. Вон в Воронеж идут две пары поездов примерно по 6 часов каждый и более чем востребованы. Понятно что Кострома не Воронеж но Ярославль в случае чего поможет с наполнением. Так что было бы желание как говориться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая тот факт что Золотое Кольцо имеет большие разрывы на западе и востоке, как раз Кострома-Суздаль, то можно с Ласточками оптимизировать логистику, заодно включив пассажиров с востока (во Владимире туры начинаются, но в базовом туре начать нельзя).

Западный участок- это по Калужскому направлению (по бумагам Калуга включена 19 апреля 2016) Тула, недавно появившийся Этномир.

 

Ласточка кстати не останавливается в Боголюбово- самый капитальный полустанок, похоже, по всей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка кстати не останавливается в Боголюбово- самый капитальный полустанок, похоже, по всей России.

Вообще-то, при реконструкции участка Москва - Нижний под Сапсан, станция Боголюбово должна была превратиться в остановочный пункт. Проект был подготовлен и лежит до сих пор, даже были установлены новые проходные светофоры  заместо станционных, установлены новые перегонные модули для автоблокировки АБТЦ. Но что-то все затормозилось, от станции осталось 2 стрелки (считается, что станцию сейчас держат из-за окон энергетиков по замене опор). При строительстве платформ снесли вокзал, а ДСП переехала во "временный" контейнер. Какие там Ласточки, если почти никакие электрички  не останавливаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы очень хорошо бы если бы сделали от Боголюбово ветку протянули через Суздаль - Иваново - Приволжск на Плес. Все бы основные объекты туристические Золотого Кольца получили бы удобную связь и Иваново бы наконец осчастливили уже. Но сами видите как сейчас в России строятся линии под пассажирское движение - они либо вообще не строятся либо где-то строятся локальные линии для решения имиджевых и геополитических задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы очень хорошо бы если бы сделали от Боголюбово ветку протянули через Суздаль - Иваново - Приволжск на Плес. Все бы основные объекты туристические Золотого Кольца получили бы удобную связь и Иваново бы наконец осчастливили уже. Но сами видите как сейчас в России строятся линии под пассажирское движение - они либо вообще не строятся либо где-то строятся локальные линии для решения имиджевых и геополитических задач.

Предварительный проект этой линии от Боголюбово на Суздаль и Гаврилов Посад (а, возможно, и далее на Ярославль) существовал в 1960-е (?). А линию на Плёс предполагали строить ещё перед революцией 1917 г., потом после революции планы были подтверждены ВСНХ, но в 1920-е всё окончательно заглохло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо в Суздаль ЖД... иначе пипец ему как уникальному туристическому городу :))



а вот кто мне кстати объяснит, с какого бодуна Ласточка до Владимира стОит дороже чем до Смоленска и вдвое дороже чем до Твери???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кто мне кстати объяснит, с какого бодуна Ласточка до Владимира стОит дороже чем до Смоленска и вдвое дороже чем до Твери???

Так до Твери постоянные тарифы (чисто пригородное сообщение), да и ближе она, а на Владимир динамическое ценообразование поездов дальнего следования с соответствующими последствиями. Если покупать впритык и на рейсы, которые пользуются большим спросом, шансы поймать адекватный тариф мизерны. Ситуация, когда сидячка там на одном уровне с купе держится, а иногда и выше, обычны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, а Смоленск? вдвое дальше, но Ласточка дешевле... да и Тверь ближе чисто символически, а никак не вдвое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Смоленском такая же картина, но видимо поток просто меньше. Мы как-то уезжали в пиковый день, билет около 2000 обошелся. Пришлось платить, тк альтернативы разумной не было.

И до Владимира нет случаем еще заградительного тарифа?

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Смоленск дешёвые белорусские поезда ходят, а во Владимир - ещё более дорогие стрижи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, На "Ласточку" во Владимир как я понимаю заградтариф стоит чтобы не скупали билеты которые до нижегородцев и ездили на "Экспрессах".

 

@Зеркало, Да ладно, наоборот. Просто понятно не надо прорубать железную дорогу вере центр города:) Сделать ее за городской чертой дальше автостанции. А так поверь люди все равно очень массово ездят в Суздаль и гораздо больший пипец ему от диких толп автомобилей и автобусов которые в выходные просто забивают весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хорошо, а Смоленск? вдвое дальше, но Ласточка дешевле... да и Тверь ближе чисто символически, а никак не вдвое...

Тверь - пригородное сообщение, другая экономика.

Смоленск - одно время пытались задирать цены, что, судя по наблюдениям, привело к оттоку пассажиров. И на Орел/Курск тоже попытки были, но не прокатило. Судя по всему, на Смоленск и по курскому направлению установлены цены ниже рентабельности, с расчетом на привлечение пассажиров с автотранспорта и пригородных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверь - пригородное сообщение, другая экономика.

ок, тогда вопрос - почему в Тверь пригородное, а во Владимир - нет? в чем принципиальное отличие этих двух городов? разные отделения РЖД и только?

 

 

 

А так поверь люди все равно очень массово ездят в Суздаль и гораздо больший пипец ему от диких толп автомобилей и автобусов которые в выходные просто забивают весь город.

верю, ибо я там летом почти каждые выходные (дача) :)) и забивают его только в День Города да День Огурца, да и то гайцы перекрывают общеизвестные въезды :)) а будет ЖД за 2,5 часа - будет помойка, моментально :((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в Тверь пригородное, а во Владимир - нет?

Потому что Владимир - промежуточный пункт маршрута. Никто же не удивляется вроде, что Александров не считается пригородным сообщением для поезда Москва - Архангельск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что Владимир - промежуточный пункт маршрута.

это больше похоже на отмазку чем на логичный довод, ибо что мешает установить для промежуточного пункта пригородный тариф, кроме нежелания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

верю, ибо я там летом почти каждые выходные (дача) :)) и забивают его только в День Города да День Огурца, да и то гайцы перекрывают общеизвестные въезды :)) а будет ЖД за 2,5 часа - будет помойка, моментально :((

 

Я  во  вне  дня  этих  праздников  видел там  даже  пробки  из кучи  автомобилей  или автобусов. Нужна  ли такая  загазованность  древнему  городу  и  его жителям?  Тем  более  никто не мешает  поставить  опять же какой-нибудь заградтариф  с  предпочтением  тех  пассажиров кто едет  в  Иваново. Ладно, спор конечно ни  о чем. Все  равно  ничего  не построят(



Может  если  хоть  ВСМ  родят  со станцией  к  северу  от  Владимира  добираться  в  Суздаль будет удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более никто не мешает поставить опять же какой-нибудь заградтариф

заградтарифы - в принципе зло, которое надо искоренять везде и всюду

ибо есть бешеный спрос - запустить отдельный маршрут по нормальному тарифу (что-то мне подсказывает что это как раз случай Ласточки до Владимира), нет спроса - и заградтариф не нужен

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.