Trotil Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Говорили, что на МК МЖД будут сидячие места 2+2. Означает ли это переоборудование салонов существующих ласточек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Так у ЭС2Г в-основном 2+2 в салоне и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 2+2 это межобластные нынешние, с столиками, местами есть 2+3, но очень мало, можно заказывать ужин и трапезничать в пути по МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 ЭС2Г - это наоборот типа городские.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Считаете, может ли быть нужна Ласточка между Москвой и Костромой, с остановками в Ростове Великом, Ярославле на Московской станции, Нерехте, Костроме? Желательно два раза в сутки. Хотя совмещать Ярославль с Костромой и без такого рейса в одну двухдневную поездку можно. А так уже мне кажется, что Ярославль и Кострома соревнуются в том, кто делает себя более привлекательным для посещения. И кому нравится Кострома, не очень нравится Ярославль, и наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Считаете, может ли быть нужна Ласточка между Москвой и Костромой, с остановками в Ростове Великом, Ярославле на Московской станции, Нерехте, Костроме? может. Но не нужна: гонять ласточку со скоростью 100 невыгодно, можно электровоз с вагонами пустить - это будет дешевле. И кому нравится Кострома, не очень нравится Ярославль, и наоборот Таких минимум. Основные потоки этих поездов - трудовые мигранты. А турьё с вероятностью 90% на собственной тачке поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Да и у кого своей нет, вполне могут пользоваться местными электричками и автобусами - так и я пользовался. Скорость здесь не главное. Но вообще дневные поезда имеют смысл на расстояние до 500 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка). Соответствующий договор был подписан между Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и компанией-перевозчиком ОАО "Кубань Экспресс-Пригород". С 1 октября "Кубань Экспресс-Пригород" начнет осуществлять перевозки на Южном направлении по шести маршрутам: Сочи – Роза Хутор – Сочи, Туапсе - Имеретинский курорт – Туапсе, Туапсе – Адлер Аэропорт – Туапсе, Роза Хутор – Адлер Аэропорт - Роза Хутор, Имеретинский курорт - Лазаревская - Имеретинский курорт, Лазаревская – Адлер Аэропорт – Лазаревская. До конца сентября перевозчиком на этих маршрутах является Южная дирекция скоростного сообщения. На обозначенных пригородных маршрутах по-прежнему будут курсировать поезда "Ласточка". - Для нашей компании это логичный и выверенный шаг, - говорит генеральный директор ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" Александр Кругликов. – С 1 октября мы становимся перевозчиком на Южном направлении. Это открывает перед нами большое поле деятельности в плане улучшения транспортного обслуживания населения и гостей Кубани. В дальнейшем мы планируем развивать имеющиеся маршруты и открывать новыеhttp://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=127466 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Считаете, может ли быть нужна Ласточка между Москвой и Костромой, с остановками в Ростове Великом, Ярославле на Московской станции, Нерехте, Костроме?Для ночи Кострома слишком близко, а для дня слишком далеко. Единственный вариант- рассчитать под смену пассажиров на Ярославле.+слабо с гостиницами не в Ярославле (у каждой то есть недостаток для большой группы гостей, то ближе к хостелу), ввиду чего обязателен подвоз (не то с Малышково, не то с новой платформой) к Мотелю, Паново, Рио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" получила право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения от Туапсе до Имеретинского курорта (Олимпийского парка)....А слабо сделать прямой маршрут Краснодар - Туапсе на ласточках?Итак куча народу в Горячем ключе перебегает с одного поезда на другой, а на прямом было бы и удобней и быстрей и желающих прибавилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Прямой нужно до Адлера вести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А слабо сделать прямой маршрут Краснодар - Туапсе на ласточках Он уже есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 @Ефимов Павел, Да нормально все с Костромой днем. Вон в Воронеж идут две пары поездов примерно по 6 часов каждый и более чем востребованы. Понятно что Кострома не Воронеж но Ярославль в случае чего поможет с наполнением. Так что было бы желание как говориться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Учитывая тот факт что Золотое Кольцо имеет большие разрывы на западе и востоке, как раз Кострома-Суздаль, то можно с Ласточками оптимизировать логистику, заодно включив пассажиров с востока (во Владимире туры начинаются, но в базовом туре начать нельзя). Западный участок- это по Калужскому направлению (по бумагам Калуга включена 19 апреля 2016) Тула, недавно появившийся Этномир. Ласточка кстати не останавливается в Боголюбово- самый капитальный полустанок, похоже, по всей России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Ласточка кстати не останавливается в Боголюбово- самый капитальный полустанок, похоже, по всей России. Вообще-то, при реконструкции участка Москва - Нижний под Сапсан, станция Боголюбово должна была превратиться в остановочный пункт. Проект был подготовлен и лежит до сих пор, даже были установлены новые проходные светофоры заместо станционных, установлены новые перегонные модули для автоблокировки АБТЦ. Но что-то все затормозилось, от станции осталось 2 стрелки (считается, что станцию сейчас держат из-за окон энергетиков по замене опор). При строительстве платформ снесли вокзал, а ДСП переехала во "временный" контейнер. Какие там Ласточки, если почти никакие электрички не останавливаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вообще было бы очень хорошо бы если бы сделали от Боголюбово ветку протянули через Суздаль - Иваново - Приволжск на Плес. Все бы основные объекты туристические Золотого Кольца получили бы удобную связь и Иваново бы наконец осчастливили уже. Но сами видите как сейчас в России строятся линии под пассажирское движение - они либо вообще не строятся либо где-то строятся локальные линии для решения имиджевых и геополитических задач. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вообще было бы очень хорошо бы если бы сделали от Боголюбово ветку протянули через Суздаль - Иваново - Приволжск на Плес. Все бы основные объекты туристические Золотого Кольца получили бы удобную связь и Иваново бы наконец осчастливили уже. Но сами видите как сейчас в России строятся линии под пассажирское движение - они либо вообще не строятся либо где-то строятся локальные линии для решения имиджевых и геополитических задач. Предварительный проект этой линии от Боголюбово на Суздаль и Гаврилов Посад (а, возможно, и далее на Ярославль) существовал в 1960-е (?). А линию на Плёс предполагали строить ещё перед революцией 1917 г., потом после революции планы были подтверждены ВСНХ, но в 1920-е всё окончательно заглохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 не надо в Суздаль ЖД... иначе пипец ему как уникальному туристическому городу ) а вот кто мне кстати объяснит, с какого бодуна Ласточка до Владимира стОит дороже чем до Смоленска и вдвое дороже чем до Твери??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 а вот кто мне кстати объяснит, с какого бодуна Ласточка до Владимира стОит дороже чем до Смоленска и вдвое дороже чем до Твери??? Так до Твери постоянные тарифы (чисто пригородное сообщение), да и ближе она, а на Владимир динамическое ценообразование поездов дальнего следования с соответствующими последствиями. Если покупать впритык и на рейсы, которые пользуются большим спросом, шансы поймать адекватный тариф мизерны. Ситуация, когда сидячка там на одном уровне с купе держится, а иногда и выше, обычны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 ну хорошо, а Смоленск? вдвое дальше, но Ласточка дешевле... да и Тверь ближе чисто символически, а никак не вдвое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Со Смоленском такая же картина, но видимо поток просто меньше. Мы как-то уезжали в пиковый день, билет около 2000 обошелся. Пришлось платить, тк альтернативы разумной не было. И до Владимира нет случаем еще заградительного тарифа? Изменено 2 октября, 2016 пользователем Паштет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 В Смоленск дешёвые белорусские поезда ходят, а во Владимир - ещё более дорогие стрижи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 @igla, На "Ласточку" во Владимир как я понимаю заградтариф стоит чтобы не скупали билеты которые до нижегородцев и ездили на "Экспрессах". @Зеркало, Да ладно, наоборот. Просто понятно не надо прорубать железную дорогу вере центр города Сделать ее за городской чертой дальше автостанции. А так поверь люди все равно очень массово ездят в Суздаль и гораздо больший пипец ему от диких толп автомобилей и автобусов которые в выходные просто забивают весь город. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Особого заградтарифа там нет - всего лишь дикое динамо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 ну хорошо, а Смоленск? вдвое дальше, но Ласточка дешевле... да и Тверь ближе чисто символически, а никак не вдвое... Тверь - пригородное сообщение, другая экономика. Смоленск - одно время пытались задирать цены, что, судя по наблюдениям, привело к оттоку пассажиров. И на Орел/Курск тоже попытки были, но не прокатило. Судя по всему, на Смоленск и по курскому направлению установлены цены ниже рентабельности, с расчетом на привлечение пассажиров с автотранспорта и пригородных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Тверь - пригородное сообщение, другая экономика. ок, тогда вопрос - почему в Тверь пригородное, а во Владимир - нет? в чем принципиальное отличие этих двух городов? разные отделения РЖД и только? А так поверь люди все равно очень массово ездят в Суздаль и гораздо больший пипец ему от диких толп автомобилей и автобусов которые в выходные просто забивают весь город. верю, ибо я там летом почти каждые выходные (дача) ) и забивают его только в День Города да День Огурца, да и то гайцы перекрывают общеизвестные въезды ) а будет ЖД за 2,5 часа - будет помойка, моментально ( Изменено 2 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 почему в Тверь пригородное, а во Владимир - нет? Потому что Владимир - промежуточный пункт маршрута. Никто же не удивляется вроде, что Александров не считается пригородным сообщением для поезда Москва - Архангельск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Потому что Владимир - промежуточный пункт маршрута. это больше похоже на отмазку чем на логичный довод, ибо что мешает установить для промежуточного пункта пригородный тариф, кроме нежелания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 верю, ибо я там летом почти каждые выходные (дача) ) и забивают его только в День Города да День Огурца, да и то гайцы перекрывают общеизвестные въезды ) а будет ЖД за 2,5 часа - будет помойка, моментально ( Я во вне дня этих праздников видел там даже пробки из кучи автомобилей или автобусов. Нужна ли такая загазованность древнему городу и его жителям? Тем более никто не мешает поставить опять же какой-нибудь заградтариф с предпочтением тех пассажиров кто едет в Иваново. Ладно, спор конечно ни о чем. Все равно ничего не построят( Может если хоть ВСМ родят со станцией к северу от Владимира добираться в Суздаль будет удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Тем более никто не мешает поставить опять же какой-нибудь заградтариф заградтарифы - в принципе зло, которое надо искоренять везде и всюду ибо есть бешеный спрос - запустить отдельный маршрут по нормальному тарифу (что-то мне подсказывает что это как раз случай Ласточки до Владимира), нет спроса - и заградтариф не нужен Изменено 2 октября, 2016 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти