Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

 

 

то есть те, кто живёт дальше крюкова, должны будут платить только по экспрессному тарифу?

 

Я и говорю - единый тариф надо делать, без разделения. Даже если проезд в зеленых станет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто этим заниматься будет? Графиста на участке Москва - Окуловка нету, клеточка в штатном расписании пустая. 

А кто новый график скропал?

 

 

Все по чуть-чуть, поэтому изменений там в декабре можно сказать не будет. 

До фига там изменений. Потому что бакланы станут в другое время уходить и, по ходу, раз в час.

Это все что школьник успел сделать, на следующий год все будет по другому, а рисовали вернее подписали все по чуть-чуть, график ещё в августе готов был. Не оконный который. там 3 варианта, одиночки раз в час, одиночки раз в 2 часа и со спарками. Есть желание поработать - пожалуйста, оклад 42000 рублей.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

единый тариф надо делать, без разделения. Даже если проезд в зеленых станет дороже.

 

единый тариф надо делать, без разделения. Даже если проезд в зеленых станет дороже.
совсем замечательно, ога :fie:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

29 октября назначают в 1.25 наконец то долгожданную "Ласточку" Москва - Санкт-Петербург с билетами по 600 рублей.

Но особо не радуемся - она назначается только на 29 октября, судя по всему пойдет экспрессом да и чтобы купить на нее билеты нужно быть фаном красно-зеленых и купить билет на матч с "Зенитом".

Но что то мне подсказывает что даже такая "Ласточка" с билетами по 600-700 рублей с промежуточными остановками имела бы успех. А уж если бы днём шла - то вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но особо не радуемся - она назначается только на 29 октября, судя по всему пойдет экспрессом да и чтобы купить на нее билеты нужно быть фаном красно-зеленых и купить билет на матч с "Зенитом".

 

Интересно во что превратится состав...Хотя ... если только по билетам на футбол пускать может и пустой пойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя туалетами весь состав превратится в туалет. Ничего, помоют. Хотя, зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gusakyur, Пишут в группе что мест уже нет. Но вообще жаль п/с. Для фанов могли бы и б/у плацкарт поставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полувагоны им поставить а не плацкарт. И грузить навалом как металлолом

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно не сгущай краски. Во первых Локо не самые отмороженные в плане хулиганства по сути, да и многое уже изменилось по сравнению с тем что было раньше. Так что ничего такого не будет. Хотя "Ласточку" конечно зря ставят.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых Локо не самые отмороженные в плане хулиганства по сути, да и многое уже изменилось по сравнению с тем что было раньше. 

OFF... Это точно ... сейчас пальма первенства по памяти прошлого подхода в Москве у ЦСКА.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

29 октября назначают в 1.25 наконец то долгожданную "Ласточку" Москва - Санкт-Петербург с билетами по 600 рублей.

А это точно ласточка? Раньше под фанатские поезда выдавали ЭТ2М с пластмассовыми лавками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,  Да я  сам  удивился.  Но в группах  пишут  что "Ласточка". Хотя  конечно  типичного "ламерства"  от  девочек  из  прессухи  не  исключаю.  И  в  реале  может "Ласточка"  действительно  является  "ЭТ2М с пластмассовыми лавками"  хотя  до Питера это конечно  крутовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Питера это конечно крутовато.
для фанатов самое то :D а так-то, бывало, под обычные допы обычную зелёную выкатывали, с деревянными лавками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь  фаны  уже  другие  во многом.  Тем более  вряд ли они  будут  сильно  крушить  то  что  для них  клуб  огранизовывает:

 

http://www.fclm.ru/ru/publications/news/16547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем, на днях ласточки запускают из Питера в Сестрорецк типа 5 раз в день. Со всеми остановками, вместо пяти пар обычных электричек и со сменой номера (значит, по повышенным ценам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

7321 и 7322 (с 10/12, ежедневно)

Конаково ГРЭС - Москва 6:37-8:35
Москва - Конаково ГРЭС 18:30-20:12

Остановки: Клин, Подсолнечная, Крюково, Сходня, Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва - Тверь большинство Ласточек ускорено, от Клина до Твери вместо 140км/ч теперь будут ездить 160 км/ч, самая быстрая 7120 Москва - Тверь отныне 1:29 в пути, у большинства время хода теперь полтора часа, вместо 1:40.

 

Зелёные по традиции наоборот замедлены, Крюково - Москва снова появились черепахи идущие больше часа, самая медленная 6706 Москва - Тверь теперь 3 часа 31 минута с двумя обгонами в Поварово и Клину.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маршрутке через Лотошино быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Утренняя «Ласточка» не доехала до Нижнего Тагила. «Погасли все огни»"

https://vsenovostint.ru/2017/11/18/utrennyaya-lastochka-ne-doehala-do-nizhnego-tagila-pogasli-vse-ogni/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перманентную скорость 150 км-час я наблюдал только в Ласточке СПб-Выборг-СПб.
В тверских и смоленских я наблюдал только 135 и там и там. Видимо это стандартная передача коробки (как 90% от 150), и никаких 140 там не было.

В "самой долгой" ласточке из Смоленска я не подумал оформил место рядом с туалетом. Боже, из 4-20 времени пути они примерно 4 часа выстаивали очередь в туалет, который только в концевых вагонах. Сначала я сидел на откидных чужих местах напротив, но в Вязьме и на них явились пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В тверских и смоленских я наблюдал только 135 и там и там. Видимо это стандартная передача коробки (как 90% от 150), и никаких 140 там не было.

140 едут, когда опаздывают. А график рассчитан на 135 максимум (у выборгских - на 155). У смоленских выше 140 и не может быть - пути на Белорусском ходу не позволяют. 160 наблюдал летом в ласточке Бологое - Питер между Окуловкой и Малой Вишерой (предположу, что она тоже опаздывала,  а так и у неё график на 155 рассчитан), у новгородской - 135.

Что касается участка Москва - Тверь, то там можно ускориться и не разгоняясь до 160/155. Например, сегодня от Клина до Твери за 40 минут легко доезжается на скорости 130 на перегоне Клин - Решето и 120 после Решета (а после Кузьминки - и вовсе 110). Москва - Химки за 14 минут доезжают при скорости 120 между Останкино и НАТИ (а в остальных местах - 110 и меньше). 9 минут от Химок до Сходни и 8 от Сходни до Крюоква - вообще ни о чём: на ЭР2 30 - 40 лет назад ездили за 8 и 7 минут соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва - Химки за 14 минут доезжают при скорости 120 между Останкино и НАТИ

Тут, подозреваю, инструкции сильно мешают ускориться. Бо из этих 14 минут Ласточка 7 минут едет до Останкино, 5 минут от Останкино до торца платформы вокзала и 2 минуты - вдоль платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается участка Москва - Тверь, то там можно ускориться и не разгоняясь до 160/155.

а что мешает разогнаться Ласточке, если Сапсан там едет больше 200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы допуска на 140 намного мягче, чем на 160. Правда, как обслуживают ласточки в Подмосковной, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А график рассчитан на 135 максимум (у выборгских - на 155).

 

Тут видимо от загруженности направления зависит. Там и выборгские ЭД4М под 115 идут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они умудряются 115 разгоняться? От Питера до Зеленогорска больше 90 не едут - расстояния между платформами небольшие, а безостановочные там только ласточки и РАшники остались, но последние почему-то всегда плетутся медленно: раньше по удалению за укаждостолбной трамваиной, сейчас - просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где они умудряются 115 разгоняться? От Питера до Зеленогорска больше 90 не едут - расстояния между платформами небольшие, а безостановочные там только ласточки и РАшники остались, но последние почему-то всегда плетутся медленно: раньше по удалению за укаждостолбной трамваиной, сейчас - просто так.

По выходным есть одна зелёная из Выборга, без остановок от Белоострова до Удельной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, что "угроза" замены электричек Ласточками почти состоялась на Ленке. Если в этом году ещё эли до Редкино не были однозначным выбором исходя из расписания, то в этом зеленые замедлили, Ластам назначили остановки в Редкино почти всем. Зеленые до Твери "везде"(кроме Лазурно) появились. Одной Ласте назначили Чуприяновку. Интересно сколько этажей мата идёт, что от часто проезжаемого Завидово, что от вечно проезжаемых дачных остановок, того же СтрИглово, Поварова и т.д.

Направлению не повезло на эксперименты правительства - нормальная дорога очень платная и ту не пока достроили, электрички по европейским ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленые до Твери "везде"(кроме Лазурно) появились.

И раньше были

 

Одной Ласте назначили Чуприяновку.

Ей её с самого запуска назначили. Сейчас ничего не добавляли

 

Интересно сколько этажей мата идёт, что от часто проезжаемого Завидово

А его тоже почти всем ласточкам назначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.