Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Новомосковские ЭР2 уже плачут о том,что поскорее бы их списали,ибо 40 с лишним лет это мне кажется что пора им уже..на покой. ЭТ2М и то моложе будуут хоть раза в два-два с половиной.

Перерва не лучше. ЭД2 ушатанные. Нормальные составы разве что в Нахабино. Лобенские встречались ещё, но нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Когда строили спрямление от Краснодара на юг (сравнительно недавно кстати) хотели так сделать. Но там срочно требовалось сдать в строй водохранилище и вписать ж/д уже не вышло.

 

А на фига в Ростове второй вокзал в Развилке ? Там нужно сразу на юг на мост сворачивать, а вокзал где то восточнее на ГХ. На схеме метро в Ростове кстати видел станцию "Восточный вокзал" правда не понятно это что то более менее реальное из планов или "хотелки"?

Моя идея спрямления - обход не только Ростова-главного, но и еще обход Новочеркасска.

На ст. Развилка при этом в сторону Москвы как раз будет север, а не как сейчас юг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Перерва не лучше.

это еще мягко сказано ))

1 час назад, abr сказал:

Моя идея спрямления - обход не только Ростова-главного, но и еще обход Новочеркасска.

да зачем его обходить, это же не М4... а если уж так хочется что-то спрямить, то гораздо логичнее выглядит Лиски - Сагуны и Лихая - Лесостепь... а в Ростове построить второй путь на спрямлении, и все ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

это еще мягко сказано ))

да зачем его обходить, это же не М4... а если уж так хочется что-то спрямить, то гораздо логичнее выглядит Лиски - Сагуны и Лихая - Лесостепь... а в Ростове построить второй путь на спрямлении, и все ))

Тут решается еще одна задача - дать жд новому аэропорту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Тут решается еще одна задача - дать жд новому аэропорту.

а оно ему надо? это же не Москва все-таки, аэроэкспресс по 700 руб не сделаешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Зеркало сказал:

в Новомосковских ЭР2К ехать намного приятнее

Это, случаем, не та рухлядь, которая катается между Москвой и Тулой ;)?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitri сказал:

Это, случаем, не та рухлядь, которая катается между Москвой и Тулой ;)?

все познается в сравнении, в данном случае с ЭТ2М...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

все познается в сравнении, в данном случае с ЭТ2М

По-моему, хуже бывает только на свалке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dmitri сказал:

По-моему, хуже бывает только на свалке...

а также в Перерве, Желдоре и Крюковских ЭТ2М... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dmitri сказал:

Это, случаем, не та рухлядь, которая катается между Москвой и Тулой ;)?

Именно та самая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

а если уж так хочется что-то спрямить

Тогда уж ещё и построить гипотетическую прямую дорогу (а-ля М4) между Воронежем и Ельцом :)

Всё это мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пермском регионе СвЖД начинается подготовка к эксплуатации нового подвижного состава. 19 сентября состоялась опытная поездка электропоезда ЭС2Г "Ласточка" по маршруту Екатеринбург – Верещагино – Екатеринбург.


В ходе поездки были проанализированы технические и экономические параметры "Ласточки" при движении на конкретных участках, готовность пригородной инфраструктуры к посадке-высадке пассажиров, перспективное время хода на популярных у жителей Прикамья направлениях Пермь-2 – Кунгур и Пермь-2 – Верещагино.


Планируется, что в Пермском регионе "Ласточки" придут на замену ускоренным пригородным поездам, которые уже несколько лет курсируют на данных маршрутах в утреннее и вечернее время.

https://www.kommersant.ru/doc/3745657
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восхитительно:

 

Цитата

Запуск нового электропоезда потребует дополнительных субсидий из краевого бюджета. Так, краевое правительство предлагало увеличить расходы по мероприятию «Развитие транспортного обслуживания населения» на 37 млн рублей, в 2019 и 2020 на 67,1 млн рублей ежегодно на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих вследствие регулирования тарифов на перевозки пассажиров пригородных железнодорожным транспортом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Запуск нового электропоезда потребует дополнительных субсидий из краевого бюджета. Так, краевое правительство предлагало увеличить расходы по мероприятию «Развитие транспортного обслуживания населения» на 37 млн рублей, в 2019 и 2020 на 67,1 млн рублей ежегодно

С 01/11 запускаются (и на кунгурском, и на верещагинском). Время в пути ничем не отличается от нынешних "экспрессов". Решетников обмолвился, что в перспективе (видимо, имеется в виду новый график 2018/2019), например, до Кунгура можно будет доехать быстрее аж... на 10 минут. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Якобы скоро появится на маршруте Тверь - Торжок с единственной остановкой в Лихославле. http://vesti-tver.ru/dailynews/igor-rudenya-i-aleksandr-menshchikov-proveli-rabochuyu-vstrechu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Нафига опять пересадка? Хотя бы 2 прямых до Москвы не получится пустить?

Расстояние более 200 км.

Хотя смысла в Тверь-Торжок тоже особого не вижу, вряд ли внутри участка есть стабильный пассажиропоток в 2 с лишним сотни чел.

Думаю, чтобы согласовать с московскими ластами, и при этом возить кого-то внутри участка, нужно делать прибытие в Тверь в 7.50 еж, 18.40 пт, сб, вс, и отправление из Твери в 9.40 пт, сб, вс, 19.40 еж.

 

В статье впечатлила фраза: "...что станет альтернативой заказным автобусным перевозкам". Сидят, блин, губернатор области и глава города, и ломают голову, как им альтернативу нелегалам организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

В статье впечатлила фраза: "...что станет альтернативой заказным автобусным перевозкам". Сидят, блин, губернатор области и глава города, и ломают голову, как им альтернативу нелегалам организовать.

Не исключено, что им за недавние аварии с нелегалами влетело по самые помидоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется купить десяток междугороднвх ХБИ на маршрут Торжок - Тверь и выделить дотацию ковылкинскому АТП, ныне работающему на маршруте Тверь - Торжок будет дешевле эпопеи с ласточками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Elektroborman сказал:

Расстояние более 200 км.

Хотя смысла в Тверь-Торжок тоже особого не вижу, вряд ли внутри участка есть стабильный пассажиропоток в 2 с лишним сотни чел.

Думаю, чтобы согласовать с московскими ластами, и при этом возить кого-то внутри участка, нужно делать прибытие в Тверь в 7.50 еж, 18.40 пт, сб, вс, и отправление из Твери в 9.40 пт, сб, вс, 19.40 еж.

 

В статье впечатлила фраза: "...что станет альтернативой заказным автобусным перевозкам". Сидят, блин, губернатор области и глава города, и ломают голову, как им альтернативу нелегалам организовать.

 

Там ключевое то что в целом автодорога Тверь - Торжок короче расстояния по ж/д и в отличном состоянии поэтому ж/д будет конкурировать на этом участке весьма сложно. Даже по скорости а уж тем более по цене не получится. А пересадка отпугнёт лишних туристов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас она их не отпугивает что ли?

И потом, чтобы превратить Торжок во второй Суздаль, обкому придется вложить туда бабла больше, чем весь бюджет Тверской области: музей в Торжке всего один - золотого шитья, что прямо скажем, на любителя. Ещё есть недомузей Пушкина (одна изба фактически) и музей при авиазаводе, который чаще закрыт, чем открыт, и это далеко не Монино. На этом всё.

В самом городе полно красивых церквей, но большая их часть заброшена и заколочена - т.е нужны деньги на реставрацию и поддержание в приличном виде. Райком лет десять назад нашел в себе средства отпидарасить кусочек набережной Тверцы и спуск к ней (ул. Красная Гора) от Ильинской площади, на чем деньги закончились.

Больше безлошадному туристу делать в Торжке нечего. Зачем весь этот шум про огромный турпоток - не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

А пересадка отпугнёт лишних туристов

 

6 часов назад, igla сказал:

Больше безлошадному туристу делать в Торжке нечего. музей в Торжке всего один - золотого шитья, что прямо скажем, на любителя

Если Торжок совмещать с другими местами Тверской области, то вряд ли отпугнёт. Но между Тверью и Торжком и автобусы довольно хорошо работают.

А основной музей там - довольно большой краеведческий, хотя да, он может типовым показаться

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

Сейчас она их не отпугивает что ли?

И потом, чтобы превратить Торжок во второй Суздаль, обкому придется вложить туда бабла больше, чем весь бюджет Тверской области: музей в Торжке всего один - золотого шитья, что прямо скажем, на любителя. Ещё есть недомузей Пушкина (одна изба фактически) и музей при авиазаводе, который чаще закрыт, чем открыт, и это далеко не Монино. На этом всё.

В самом городе полно красивых церквей, но большая их часть заброшена и заколочена - т.е нужны деньги на реставрацию и поддержание в приличном виде. Райком лет десять назад нашел в себе средства отпидарасить кусочек набережной Тверцы и спуск к ней (ул. Красная Гора) от Ильинской площади, на чем деньги закончились.

Больше безлошадному туристу делать в Торжке нечего. Зачем весь этот шум про огромный турпоток - не пойму.

Есть еще церковь в Спуднях, где похоронена Анна Керн, усадьба в Митино и музей деревянного зодчества в Василево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Есть еще церковь в Спуднях, где похоронена Анна Керн, усадьба в Митино и музей деревянного зодчества в Василево

На ОТ в течение одного дня достижимо разве что Василёво, но там такой трэш, что никому не советую. Если так дела и дальше пойдут, через пару лет там все экспонаты разрушатся естественным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усадьба в Митино находится всего лишь в 500 метрах выше моста в Василево, так что она вполне посещаема вместе с музеем деревянного зодчества. А все экспонаты там не разрушатся. Пожарное депо находится во вполне приличном состоянии. Разве что сгорит.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2840265

 

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) заменит все обычные электрички на поезда «Ласточка» к 2022 г. Об этом в рамках круглого стола в аналитическом центре при правительстве РФ сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным пассажирским комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин.

«Сегодня МТППК берет у нас «Ласточки». За счет запуска «Ласточек» они почти в два раза увеличили прибыль компании. Сегодня у нас есть планы вместе с регионами, где работает МТППК, заменить все пригородные электрички на «Ласточки» без увеличения стоимости проезда. Это позволит повысить уровень комфорта. Кроме того, там никто не бегает, нет зайцев, нет несанкционированной торговли. Мы немного оттянули пассажиров из переполненных экспрессов. Планируется в течение трех лет, к 2022 г., полностью перевести МТППК на «Ласточки», - сказал А.Белянкин.

Он отметил, что в «Ласточках» 99% пассажиров берут билеты от начальной и до конечной станции поездки, поскольку там другой уровень сервиса и комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Владимир137 сказал:

https://mskagency.ru/materials/2840265

 

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) заменит все обычные электрички на поезда «Ласточка» к 2022 г. Об этом в рамках круглого стола в аналитическом центре при правительстве РФ сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным пассажирским комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин.

«Сегодня МТППК берет у нас «Ласточки». За счет запуска «Ласточек» они почти в два раза увеличили прибыль компании. Сегодня у нас есть планы вместе с регионами, где работает МТППК, заменить все пригородные электрички на «Ласточки» без увеличения стоимости проезда. Это позволит повысить уровень комфорта. Кроме того, там никто не бегает, нет зайцев, нет несанкционированной торговли. Мы немного оттянули пассажиров из переполненных экспрессов. Планируется в течение трех лет, к 2022 г., полностью перевести МТППК на «Ласточки», - сказал А.Белянкин.

Он отметил, что в «Ласточках» 99% пассажиров берут билеты от начальной и до конечной станции поездки, поскольку там другой уровень сервиса и комфорта. 

Хоть Петербургское направление станет Европой по уровню, я местные помойки (ЭТ2М) терпеть не могу, как и 99% пассажиров на этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я отношусь к осташемуся 1%. 

Плюсы торжков:

- всегда тепло (печки работают, стеклопакеты непроницаемы для холодного воздуха);

- несмотря на внешнюю убогость, пластмассовые лавки весьма комфортны даже для поездок на большие расстояния, ибо при их создании (точнее. создании нынешнего. второго варианта) вспомнили про эргономику; во всяком случае, в новых демихолвских вагонах у меня спина начинает болеть;

- летом лучшая, чем у ЭДх вентиляция.

ну а основным недостатком ласточек является значительное, на четверть по сравнению с торжками, уменьшение количества сидячих мест в составе. так что я к такой замене отношусь отрицательно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Владимир137 сказал:

https://mskagency.ru/materials/2840265

 

Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК) заменит все обычные электрички на поезда «Ласточка» к 2022 г. Об этом в рамках круглого стола в аналитическом центре при правительстве РФ сообщил начальник центра по корпоративному управлению пригородным пассажирским комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин.

«Сегодня МТППК берет у нас «Ласточки». За счет запуска «Ласточек» они почти в два раза увеличили прибыль компании. Сегодня у нас есть планы вместе с регионами, где работает МТППК, заменить все пригородные электрички на «Ласточки» без увеличения стоимости проезда. Это позволит повысить уровень комфорта. Кроме того, там никто не бегает, нет зайцев, нет несанкционированной торговли. Мы немного оттянули пассажиров из переполненных экспрессов. Планируется в течение трех лет, к 2022 г., полностью перевести МТППК на «Ласточки», - сказал А.Белянкин.

Он отметил, что в «Ласточках» 99% пассажиров берут билеты от начальной и до конечной станции поездки, поскольку там другой уровень сервиса и комфорта.

Хм. Ласточки намного дороже. Если "без увеличения стоимости проезда" - то каким образом "За счет запуска «Ласточек» они почти в два раза увеличили прибыль компании" ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.