Krendel79 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 33 минуты назад, igla сказал: "Impossible, mister Karabasoff". Чтобы сделать 4 часа до Костромы, надо сначала добиться 2,5 часов до Ярика. А с этим пока не получается. Тогда получается в исходной новости что «Ласточка» долетела за 4 часа ошибка? Там же ещё было про 40 остановок... 35 минут назад, igla сказал: Можно смело забыть. Основные потоки в поездах, в т.ч. и ивановских ласточках - трудовая миграция Ну утром из Москвы в Иваново же кто то едет? Те же трудовые мигранты со смен. А в Кострому ещё и туристов добавится. 35 минут назад, FanatOT сказал: Туристические потоки от дней недели зависят. В субботу утром из Москвы, в воскресенье вечером в Москву раз в неделю вполне можно запустить. На туризм действительно глупо целый поезд задействовать но пассажиров добавится точно. Повторюсь из Москвы утром на Иваново или на Смоленск с будни явно не туристы только едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 9 минут назад, Krendel79 сказал: На туризм действительно глупо целый поезд задействовать но пассажиров добавится точно. Повторюсь из Москвы утром на Иваново или на Смоленск с будни явно не туристы только едут. В итоге мы приходим к нужности двух пар: утром и вечером из Москвы и утром и вечером из Костромы. Одна из них уже реализована под названием "Дневной экспресс" - без вологодских прицепок и отмены заезда к Яр-главному уже будет меньше 5 часов. Ну и вторая нужна. А ночной поезд отменить нафиг. В сторону Костромы к тому же приблизительно в то же время есть дальневосточный поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 16 часов назад, igla сказал: С расцепкой по Ярославлю получим нынешние пять часов до Костромы. Костромские недовольны А если двухсоставную Ласточку сделать от Москвы через Ярославль с расцепкой в нём и далее до Рыбинска и Вологды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 2 минуты назад, portenos сказал: А если двухсоставную Ласточку сделать от Москвы через Ярославль с расцепкой в нём и далее до Рыбинска и Вологды А зачем ласточку, когда можно и обычный ПДС из сидячек? На нескоростном ходу толку от ласточки никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 51 минуту назад, igla сказал: А зачем ласточку, когда можно и обычный ПДС из сидячек? На нескоростном ходу толку от ласточки никакого. Инфраструктура дешевле и перегонное время поменьше. Между Александровом и Ярославлем половина участков на 140, поэтому есть определенный смысл в Ласточке, а не ЭД4МК/ЭП2Д. 3 часа назад, FanatOT сказал: А ночной поезд отменить нафиг. В сторону Костромы к тому же приблизительно в то же время есть дальневосточный поезд. Ну ночной там приличной составности, не сравнить с тем, что ходило в Смоленск, Орел или Липецк, смысл отменять? И в целом ночной в сторону Москвы важнее, чем в сторону Костромы, у таких поездов обычно перекос по населенности в пользу рейсов на Мск на 10-20%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 24 минуты назад, Elektroborman сказал: Между Александровом и Ярославлем половина участков на 140 140 можно и на сидячках под ЧС7. 24 минуты назад, Elektroborman сказал: Ну ночной там приличной составности, не сравнить с тем, что ходило в Смоленск, Орел или Липецк, смысл отменять? Сделают дневной (если сделают) - и там станет три вагона. Ну и он ещё потому длинный, что по обороту от архангельского поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 6 hours ago, Фыва Цукен said: в минск ладно, а в витебск нафига? я что-то сильно сомневаюсь, что там будет заметный поток. город не такой уж и большой, при этом в другом государстве, и тариф межгос. Попробуем подсчитать. Четыре автобусных рейса в день. Итого на одну дневную и одну вечернюю точно хватит. Все остальные до Минска. Насколько я помню, изначально на Минск 8 скоростных дневных ниток закладывали. Тот же Минск - Вильнюс существует себе вполне приемлимо. Тариф до Витебска ну будет в пределах 1500 рублей в одну сторону. Это приемлимо при времени хода в 6-7 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 55 минут назад, FIPS сказал: Четыре автобусных рейса в день. Итого на одну дневную и одну вечернюю точно хватит. 4 автобуса в день - это еле-еле на одну Ласточку хватит. И то если ты заставишь пассажиров всех 4 рейсов собраться в одну кучу. 56 минут назад, FIPS сказал: Тот же Минск - Вильнюс существует себе вполне приемлимо. Там время в пути 2,5-3 часа, потому и приемлемо для дневной сидячки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 17 минут назад, Антон Чиграй сказал: Там время в пути 2,5-3 часа, потому и приемлемо для дневной сидячки. Там ещё и челночный поток нехилый. В бытность Черкизона ночные поезда с прибытием в Москву в 4 - 5 утра тоже очень хорошо заполнялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 6 часов назад, igla сказал: 140 можно и на сидячках под ЧС7. Ярославские 100-е поезда так и ходят. Но уменьшенное перегонное время и более дешевые ставки инфраструктуры таки являются преимуществом. Цитата Сделают дневной (если сделают) - и там станет три вагона. Ну и он ещё потому длинный, что по обороту от архангельского поезда. Дневной уже есть, хоть и несколько недоделанный, конечно. Населенность костромского ночника приличная. 5 часов назад, FIPS сказал: Тариф до Витебска ну будет в пределах 1500 рублей в одну сторону. Это приемлимо при времени хода в 6-7 часов. При межгосе-то? И при использовании ТЭП-70 на неэлектрифицированном участке. Причем, с тем же Иваново и Псковом графики составлены так, что один тепловоз используется для 3-4 пар. И 6ч там явно не будет, т.к. только Москва-Смоленск - 4 часа. Кроме того, с ростом расстояния снижается выгода по инфраструктурным ставкам от применения МВПС. Ну и кол-во пассажиров, предпочитающих "лежачку", начинает расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 (изменено) 14 часов назад, FanatOT сказал: Это твои субъективности, непонятные другим. да все там понятно, достаточно побывать в обоих городах 14 часов назад, FanatOT сказал: Только в Иваново ходят четыре пары, а в Кострому одну бы запустить; только в Кострому доехать по автодороге без проблем в отличие от Иваново 12 часов назад, igla сказал: Тогда простите чем забит Воронежский ход, что в ПИДе ноют о несправляющейся Кочетовке и необходимости расчистки Ряжского/Воронежского хода от пассажирских поездов? так он товарняками забит до Лисок а не до Ростова 11 часов назад, Krendel79 сказал: Кто то просто туда ездит за яйцами. ну не всем же за ними в Плес ездить)))) Изменено 15 апреля, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 2 часа назад, Elektroborman сказал: уменьшенное перегонное время С чего оно уменьшенное-то? Скорость такая же, остановка одна. То есть разгонов-остановок нет. 2 часа назад, Зеркало сказал: 2 часа назад, Elektroborman сказал: более дешевые ставки инфраструктуры А вот тут интересно. Почему тогда 10 лет назад эти все ЭД4МК массово заменялись на ПДСы? Помимо Ярика тоже произошло и с Ебургом, и с Иркутском, и с Новосибом. 2 часа назад, Зеркало сказал: так он товарняками забит до Лисок а не до Ростова То есть товарняки идут из Москвы до Лисок. А потом куда? В Пензу? Или в Харьков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 2 часа назад, Зеркало сказал: да все там понятно, достаточно побывать в обоих городах ну был я в обоих городах, и не по одному разу. особой разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 5 минут назад, igla сказал: То есть товарняки идут из Москвы до Лисок. А потом куда? В Пензу? Или в Харьков? блин, да не из Москвы, а с сортировок в обход Москвы - Орехово и Бекасово, могут из Брянска и Смоленска наверное, а дальше из Кочетовки и Лисок на восток вариантов много 22 минуты назад, Фыва Цукен сказал: ну был я в обоих городах, и не по одному разу. особой разницы не заметил. ну не знаю... у меня сложилось впечатление что в Иваново деньги есть, а в Костроме их нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 8 часов назад, Зеркало сказал: блин, да не из Москвы, а с сортировок в обход Москвы - Орехово и Бекасово, могут из Брянска и Смоленска наверное, а дальше из Кочетовки и Лисок на восток вариантов много ...но через Рязань - Рузаевку на восток намного быстрее. Зачем завозить в Кочетовку и тем более, в Лиски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 14 минут назад, igla сказал: ...но через Рязань - Рузаевку на восток намного быстрее. Зачем завозить в Кочетовку и тем более, в Лиски? это если через Рыбное и на Сызрань... а если ехать на Волгоград или Саратов или выходить с запада через Богоявленск, Грязи или Воронеж, то уже нет кстати как ни странно, но на запад от Лисок грузы тоже куда-то ездят (наблюдал будучи в Дивногорье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 18 минут назад, Зеркало сказал: а если ехать на Волгоград или Саратов или выходить с запада через Богоявленск, Грязи или Воронеж Что у нас массово везётся в Волгоград или Саратов? 19 минут назад, Зеркало сказал: на запад от Лисок грузы тоже куда-то ездят (наблюдал будучи в Дивногорье) Металл со Старого Оскола в Челябинск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 15 минут назад, igla сказал: Что у нас массово везётся в Волгоград или Саратов? не знаю такой конкретики... может еще и с дружественными республиками какой грузообмен идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 19 hours ago, Антон Чиграй said: Там время в пути 2,5-3 часа, потому и приемлемо для дневной сидячки. С таможней четыре часа. 19 hours ago, Антон Чиграй said: 4 автобуса в день - это еле-еле на одну Ласточку хватит. И то если ты заставишь пассажиров всех 4 рейсов собраться в одну кучу. Это чистой воды траффик из Смоленска. Ласточка добавит туда прямых пассажиров из Москвы. Тех, кто не хочет ехать в ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 В 16.04.2020 в 01:47, igla сказал: С чего оно уменьшенное-то? Скорость такая же, остановка одна. То есть разгонов-остановок нет. Разгоны-торможения есть, так как много ограничений скорости. Цитата А вот тут интересно. Почему тогда 10 лет назад эти все ЭД4МК массово заменялись на ПДСы? Помимо Ярика тоже произошло и с Ебургом, и с Иркутском, и с Новосибом. Лет 5-6 назад. Разница в стоимости инфраструктуры зависит от километража, на расстояниях 250-350 км она велика, в районе 500 уже не столь существенна. Еще два момента, во-первых, ФСТ насчитала весьма дорогие тарифы во 2-й класс, которые с расстояния ~500 км уже выше плацкартных. Во-вторых, сами ЭД4МК уже стали довольно ушатанные к этому времени. Почему заменили Мск-Ярик при расстоянии 280 км? Возможно, из-за большого числа участков на 140 по СЖД, в итоге по сравнению с экспресс-электричками, 100-е ускорили примерно на полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 19 минут назад, Elektroborman сказал: Разгоны-торможения есть, так как много ограничений скорости. Раз много ограничений, то и эффект от скорости 140 будет минимальным 19 минут назад, Elektroborman сказал: Разница в стоимости инфраструктуры зависит от километража, на расстояниях 250-350 км она велика, в районе 500 уже не столь существенна. Попугаев на расстояние 500 км и больше можно было по пальцам пересчитать. Помимо "мордашовских" Москва - Питер я вспомнил только Омск - Новосиб и Чита - Улан-Удэ. Может Красноярск - Абакан ещё (не помню, есть там 500 км, или нет). 22 минуты назад, Elektroborman сказал: ФСТ насчитала весьма дорогие тарифы во 2-й класс, которые с расстояния ~500 км уже выше плацкартных. Ну вообще билеты во 2-й класс всегда стоили как плацкарт за вычетом постели. 22 минуты назад, Elektroborman сказал: Во-вторых, сами ЭД4МК уже стали довольно ушатанные к этому времени. Новые клепали - можно было заказать 23 минуты назад, Elektroborman сказал: Почему заменили Мск-Ярик при расстоянии 280 км? Возможно, из-за большого числа участков на 140 по СЖД Ну не забывай, что перед заменой там ходили "мордашовские" ЭД4МКМ-151 и 153, весьма неэкономичные - в вагонах по 43 места. 24 минуты назад, Elektroborman сказал: в итоге по сравнению с экспресс-электричками, 100-е ускорили примерно на полчаса. ...ну только ускорили не сразу, а за три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 5 часов назад, igla сказал: Ну не забывай, что перед заменой там ходили "мордашовские" ЭД4МКМ-151 и 153, весьма неэкономичные - в вагонах по 43 места. Там же не только 1й класс был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 6 часов назад, igla сказал: Раз много ограничений, то и эффект от скорости 140 будет минимальным Надо поднять приказ СЖД по скоростям. По-моему, там перегонов 10+ таких. А на участках, где 120, могут быть ограничения по станциям типа 90. Для Ласты же, из-за малой массы, могут на участках со 120 тоже разрешить 140. Цитата Попугаев на расстояние 500 км и больше можно было по пальцам пересчитать. Помимо "мордашовских" Москва - Питер я вспомнил только Омск - Новосиб и Чита - Улан-Удэ. Может Красноярск - Абакан ещё (не помню, есть там 500 км, или нет). Нижний-Киров - 456 - вот и почти 500. А так, у ФПК немного запустили на лок тяге, где раньше ходили МВПС. Цитата Ну вообще билеты во 2-й класс всегда стоили как плацкарт за вычетом постели. Везде по-разному они стоили. Цитата Новые клепали - можно было заказать Думаю, как это часто бывало, у РЖД не было внятной стратегии. Цитата Ну не забывай, что перед заменой там ходили "мордашовские" ЭД4МКМ-151 и 153, весьма неэкономичные - в вагонах по 43 места. И это тоже, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KSM Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 В 15.04.2020 в 02:51, Зеркало сказал: будешь смеяться - почти ничего)) по ЖД возят в основном между Северо-Западом и Поволжьем/Уралом и далее... ну по крайней мере судя по доступным картам ЖД перевозок)) в Батайске сортировка всего лишь регионального значения, а основная нагрузка идет на Рыбное, Кочетовку и Лиски Могу привести данные за апрель прошлого года. Отправление поездов/своего формирования рыбное 101/30, кочетовка 81/50, лиски 84/27. Отправлено естественно на все направления (так что для размеров в парах можно делить на два, прибыло примерно столько же). Ну а например лянгасово 128/36. А батайск да, похоже в регионалах. Хотя поездов там тоже под 50 пар должно быть с Лихой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Поезда «Ласточка» будут обслуживать еще 34 рейса на Ленинградском направлении железной дороги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) 3 часа назад, mxn81 сказал: Поезда «Ласточка» будут обслуживать еще 34 рейса на Ленинградском направлении железной дороги "Дебилы, б...!" Ребятки достали телеграмму, тупо посчитали число поездов в ней и получили искомую цифирь. И даже не поглядели на то, что у одного маршрута одни и те же поезда повторяются в списке по будням, по субботам и по воскресеньям. Правильный ответ на вопрос: по рабочим дням ласточками становится 20 поездов (2 маршрута), по субботам - 8, по воскресеньям - 6 (1 маршрут). А всего поездов, ставших ласточками в результате действия этой телеграммы - 28. При этом некоторые поезда были ласточками по выходным, а стали ежедневно, некоторые стали только по выходным, а по будням остались ЭТхами, и появились суперпоезда 6393 и 6396, которые стали ласточками только в субботу 9а по остальным дням - остались ЭТхи). Все поезда крюковские, за исключением поезда 6511 Клин - Москва по рабочим дням Изменено 25 мая, 2020 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Судя по расписаниям с tutu.ru, сейчас остались только ласточки до Белгорода в середине дня. Утренних из Москвы и вечерних обратно из Орла и Курска нет. Но это не отмена по причине пандемии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 23 часа назад, portenos сказал: это не отмена по причине пандемии? Именно по этой причине. Как и все остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 (изменено) C 11 июля по выходным дням "Ласточка" Санкт-Петербург - Бологое продлевается до Старой Руссы. БОЛОГОЕ МОСК. 10:27 38 мин 11:05 ЕДРОВО 11:30 2 мин 11:32 ВАЛДАЙ 11:53 3 мин 11:56 ЛЫЧКОВО 12:46 2 мин 12:48 КНЕВИЦЫ 13:01 2 мин 13:03 ПОЛА 13:23 1 мин 13:24 ПАРФИНО 13:38 2 мин 13:40 СТАРАЯ РУССА 14:00 - - СТАРАЯ РУССА - - 14:40 ПАРФИНО 15:00 2 мин 15:02 ПОЛА 15:15 1 мин 15:16 КНЕВИЦЫ 15:36 1 мин 15:37 ЛЫЧКОВО 15:49 2 мин 15:51 ВАЛДАЙ 16:40 2 мин 16:42 ЕДРОВО 17:02 2 мин 17:04 БОЛОГОЕ МОСК. 17:32 68 мин 18:40 По рабочим дням будет следовать только до Валдая. Изменено 30 июня, 2020 пользователем ТГМ4А-0963 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Ласточка Петербург - Валдай будет идти с тепловозом и сменой направления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти