igla Опубликовано 1 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 29 минут назад, rvu сказал: Г-приложение, видимо. Официальное РЖДшное? Ну другого нет. И тут не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 января, 2021 Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 Они это хотят к приложению московский транспорт прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2021 9 минут назад, Димон С. сказал: Они это хотят к приложению московский транспорт прикрутить. ...которое и раньше было весьма глючным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Краски сгустили, но все может быть... Если предположения верны, то да трамвай ушёл в метро, автобус частникам и становится понятна тогда причины ликвидаций троллейбуса. Но конечно не хотелось бы... В плане прикола интересно добавят ли теперь линии трамвая на схему метро? Это же сколько новых линий и станций! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Не сгустили, а предостерегли от плохого сценария. Показали путь развития и сообщили: будем посмотреть. В Гонгконге на MTR как раз и метро, и трамваи нарисованы и шаттл до аэропорта. Но там трамвайных маршрутов пара десятков на две изолированные системы. Называют их LRT, по сути это и есть старый добрый трамвай. В исторической части города местные отстояли как достопримечательность, хотя власти хотели полностью уничтожить (а не как у нас взаимодествие по вопросу троллейбусов). А в пригороде там отдельную систему с нуля построили. Причём вагоны в старой части города не совместимы с линиями в пригороде и наоборот физически. MTR — это крупнейший оператор-перевозчик в Гонгконге, у него ещё есть часть автобусных маршрутов, а также в концессионной аренде электрички, но на схеме они автобусы свои не рисуют (кроме до аэропорта), а электрички показывают только городскую часть, как у нас в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 В 14.01.2021 в 19:05, Krendel79 сказал: автобус частникам и становится понятна тогда причины ликвидаций троллейбуса. Но появился электробус, зависящий от инфраструктуры, не меньше троллейбуса. Вот был бы я на месте перевозчика и при выборе выпустить троллейбус с АХ на городские провода и выпустить электробус на городские зарядки - трижды бы подумал про то, что же я буду делать с ПС после контракта. У троллейбуса выйти в другом городе шансов больше. Лизинг без выкупа на электробус так же мало вероятен, а это сейчас главный вариант снижения стоимости лизинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 39 минут назад, Володя13401 сказал: Вот был бы я на месте перевозчика и при выборе выпустить троллейбус с АХ на городские провода и выпустить электробус на городские зарядки - трижды бы подумал про то, что же я буду делать с ПС после контракта. Но перевозчику в нашей конкретной Москве такого выбора не дают. Только дизель. Не нужно думать даже один раз, а не только трижды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Только дизель. Не нужно думать даже один раз, а не только трижды. Сегодня только дизель, а завтра - только электромотор и только пантограф. Да и я пишу в порядке обсуждения откалывания трамвая от МГТ. Дальнейшим шагом может быть приватизация или упразднение, но на пути явно стоят электробусы. Да и с 2025 форму собственности один фиг менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Аукцион на софт для "автобусных перевозок по требованию" выиграло ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА КАМАЗ" https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001965 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Вообще-то больше подошло бы в тему про электробусы, но очень не понравился тезис про "промпарк" в последнем абзаце, потому размещу ка скринсшот паблика из вконтакте здесь: Цитата И, кстати, сайт mosgortrans.ru куда-то потерял архив новостей прежних лет, остался только 2020 Изменено 27 января, 2021 пользователем Метрокутила 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Прямые ссылки на архивные новости по-прежнему работают, архив новостей убрали из навигации сайта. Видимо, места не сервере нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Не работают прямые ссылки, открывается только "карта сайта" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 января, 2021 Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 В 14.01.2021 в 23:20, Молодой гой сказал: Называют их LRT, по сути это и есть старый добрый трамвай. Ну - трудности перевода В Балтиморе тоже LRT, оно даже на одной остановок и похоже на метро, но на деле по центру совмещенка со скоростью улитки на чём-то похожем на ЛВС-86, едет и звенит колокольчиком.. Когда совсем старые системы (Сан-Франциско, Новый Орлеан с деревянными вагонами) - тогда они его Street Car называют. А слово Tram,похоже, как-то и не используют в речи) ,Просто у нас под LRT думают о внеуличном чем-то сразу, хотя любой трамвай тоже на "лёгких рельсах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Lex Grant сказал: Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Откуда это известно? Может у них проездные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 2 часа назад, Lex Grant сказал: Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает? Я достаточно часто вижу контроль. Да и не прикладывание Тройки или социалки ещё не означает безбилетного проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество. Не прикладывают проездные к терминалу люди всех возрастных категорий. А братья наши южные - так все поголовно. Уверен просто, что более половины народу - зайцы, потому что контроля не видно и ответственности за безбилетный проезд нет никакой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) 3 часа назад, Lex Grant сказал: МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает? Возможно, не всё устраивает, но затраты на контроль не дают отдачи, при которой они оправданы. Поэтому решили потерпеть, пока не внедрят оплату с помощью камер. Изменено 1 марта, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 У пенсов карты заблокированы - какой смысл их прикладывать? 5 минут назад, awdeew сказал: Возможно, не всё устраивает, но затраты на контроль не дают отдачи, при которой они оправданы. Как 10 лет назад сделали штраф 1000 рэ, так он и остался Сейчас проездной и тот дороже стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Только что, Хлорка сказал: Как 10 лет назад сделали штраф 1000 рэ, так он и остался Его же не МГТ устанавливает и не дептранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 Хороший и удобный транспорт без кондукторов и турникетов стоит дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 18 минут назад, Lex Grant сказал: Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество. И кто заяц? 16 минут назад, awdeew сказал: Поэтому решили потерпеть, пока не внедрят оплату с помощью камер. В Бутырке? Это фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 Где-то писали, что если у человека безлимитный проездной, то даже если он не приложил его к валидатору, факта неоплаченного проезда не возникает, соответственно оштрафован он быть не может. Вроде у контролеров при проверке показывается только срок действия такого проездного, а прикладывал ли пассажир его к валидатору, они не видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor272272 Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 2 часа назад, sai сказал: Вроде у контролеров при проверке показывается только срок действия такого проездного, а прикладывал ли пассажир его к валидатору, они не видят. Это раньше было, сейчас видят. Плюс есть у них технология такая - прикладывают какую-то карту к валидатору, на неё записывается история валидаций за какой-то промежуток времени, потом эту карту прикладывают к своему терминалу и делают распечатку на чеке с проходами, в ней содержатся даже проходы по банковским картам.. Видел сам это летом, сейчас может уже новые возможности появились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 2 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) В 01.03.2021 в 13:53, Lex Grant сказал: Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает? В моих краях (территория обслуживания 1/14 ап) в каждый второй / третий ПС попадаются. Просто надо знать часы, когда они ходят. Например, на м4 в межпик на кардиодиспансере садятся, 600 так вообще их любимый маршрут, бабуль с заблокированными соцкартами при поездке на кладбище штрафовать, да и гостей из солнечных республик на работу в промзону. На 503, 508 ни разу не видел, да там и во время карантинного локдауна никто ни разу этих мер не соблюдал, начиная от водителя. На 688 садятся на участке ул Лобачевского - ст. Кунцево. Так что вам просто везёт. 12 часов назад, egor272272 сказал: Это раньше было, сейчас видят. Плюс есть у них технология такая - прикладывают какую-то карту к валидатору, на неё записывается история валидаций за какой-то промежуток времени, потом эту карту прикладывают к своему терминалу и делают распечатку на чеке с проходами, в ней содержатся даже проходы по банковским картам.. Видел сам это летом, сейчас может уже новые возможности появились. Да и сейчас всё без изменений. Максимум рекомендуют прикладывать безлимит к валидатору, хотя такой статьи в законе нет. В 01.03.2021 в 17:01, Lex Grant сказал: Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество. Не прикладывают проездные к терминалу люди всех возрастных категорий. А братья наши южные - так все поголовно. Уверен просто, что более половины народу - зайцы, потому что контроля не видно и ответственности за безбилетный проезд нет никакой. А вы контролёр на общественных началах? Или крайне неравнодушный пассажир? Вон в ГКУ ОП есть открытая вакансия на контролера, попробуйте трудоустроиться. Будете делом заняты. Изменено 2 марта, 2021 пользователем Молодой гой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 4 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2021 On 3/2/2021 at 11:58 PM, Молодой гой said: А вы контролёр на общественных началах? Или крайне неравнодушный пассажир? Вон в ГКУ ОП есть открытая вакансия на контролера, попробуйте трудоустроиться. Будете делом заняты. Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого" 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодой гой Опубликовано 5 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 В 04.03.2021 в 22:52, Lex Grant сказал: Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого" 1. Разберутся и не спросят. 2. Можете отправлять в адрес Дептранса письма, почему следует оставить тот или иной маршрут и предложения по улучшению 3. То же самое можно делать через управу и префектуру для подкрепления веса своего голоса. Авось найдёте единомышленников, особенно, если ходите на встречи (к-ые сейчас онлайн). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 On 3/6/2021 at 1:50 AM, Молодой гой said: 1. Разберутся и не спросят. 2. Можете отправлять в адрес Дептранса письма, почему следует оставить тот или иной маршрут и предложения по улучшению 3. То же самое можно делать через управу и префектуру для подкрепления веса своего голоса. Авось найдёте единомышленников, особенно, если ходите на встречи (к-ые сейчас онлайн). Думаю, что действительно так. Но вчера я просто охренел, когда увидел, что у Т67 в районе 7 утра интервал теперь 35 минут. Ё МОЁ!!! Месяц назад ещё такого безобразия не было. Сегодня дважды охренел, когда увидел у Т71 такой же интервал днём. Год назад думал, что у нас в Ор-Бор - дно, но нет, теперь - вообще днище. Нас что, пешком ходить приучают? Хочется кого-то к стенке поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Всё на КМ ушло. Во второй половине апреля будет хуже, когда ЛДЛ будут компенсировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти