Trotil Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Биография Евгения Михайлова: http://www.kommersant.ru/factbook/420661 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Не столь важно кто обслуживает, но чтобы не было ситуации как с Новобратцевским-птицефабрикой-2Б, когда транспорт по бумагам есть, но задолбаешься объяснять что 26 приходит во всех смыслах неожиданно, его надо бы почаще. Водитель старается, ещё там нужен тариф 33 рубля хотя бы без учёта Красногорска 852 укорачивается до Новобратцевского 959 не ходит с утра и сейчас вообще кое как 267 оказывается вообще лишним в этой каше Или по Ярославке в Мытищах социалом является 392 (и надо пересесть на 3/17). Что мешает продлить 903 до XL, пока сменив конечную до продления (или Мытищи-восточные). В итоге страдает 136, который напрашивается в Северный, эта несчастная тройка (длинная версия ходит редко, короткая наполовину впустую), да и имеем экспресс с остановками через одну в самом прямом смысле слова, свой поток только за счёт того что у Алексеевской большой сектор чисто пешком, а на Рижской хорошие пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну мякго говоря маршрут ст. Реутово- г. Балашиха (Мирской проезд) итак напрашивается, если там найти возможность разворота. Потому что от метро Новокосино на конец Салтыковской весь транспорт идет через через Новокосинскую, а не через Городецкую. Крюк получается. ------ Там не то что разворота, там даже проезда толкового нет и не ожидается. Тамошние нелегалы на ГАЗелях разворачиваются методом "задом в подъезд". А основная масса пассажиров ходит на Салтыковскую, ездит по билетам МГТ и не парится - по поводу подвоза к метро ни одного обращения от жителей Мирского не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Биография Евгения Михайлова: http://www.kommersan...factbook/420661 ~~~~~~~~~~~~~~ Пугает только то, что он в РЖД работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Может Иванов в Ногинске вопрос с трамваями наконец разрешит. Или это не в его компетенции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Или это не в его компетенции? Официально - трамвай относится к полномочиям администрации города Ногинск, а возможности повлиять сверху на избранных руководителей довольно ограничены. Тем более что Хватова только что переизбрали на очередной срок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Биография Евгения Михайлова: http://www.kommersant.ru/factbook/420661 Прощай МГТ, судьба а-ля Московский Метрополитен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Теперь и в областных маршрутах установят АСКП и тянутое расписание))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Теперь и в областных маршрутах установят АСКП и тянутое расписание))) ____________ Ну, АСКП-то не Иванов придумал, оно ему в наследство досталось. А вот тянутое расписание - скорее да. Пугает только то, что он в РЖД работал __________ Да... С 2007 г. - начальник Департмента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО "РЖД". С 2010 г. - ... Не в период 2007-2010 гг у нас от тарифной политики РЖД грузоотправители массово побежали на автотранспорт, а грузоперевозки вдруг внезапно оказались убыточными? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Он вроде как идейный предводитель всей нынешней тарифной реформы ОТ Москвы. Пока от нее вроде никто никуда не побежал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 установят АСКП и тянутое расписание))) АСКП есть, вернее Каскад: мы видим в виде терминалов кондуктора, в Москву с турникетами едут только 24/25, да и то явно из-за километража. А вот с тянутым расписанием не так просто: Мосгортранс не умеет работать с интервальными маршрутами (получается только у 2 ТП, да и то стало традицией): график на таких должен быть скорее на бумаге. А так, если на пробочной трассе, то всё равно ездят по факту, а местный маршрут до станции завязан на другое расписание. А с навигацией появляется проблема тянутых графиков, проще всего ... продлить маршрут (но не всегда возможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Пока от нее вроде никто никуда не побежал То-то Яндекс показывает 10 баллов пробок каждый день. Видимо, побежали. Я вот на метро теперь езжу раз в месяц ибо теперь думать надо над билетами, следить чтоб на тройке были деньги...кстати говоря, последний опыт её пополнения показал, что народу нужны как раз, однопоездочники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 То-то Яндекс показывает 10 баллов пробок каждый день. Вот неожиданность-то. Если почитать 2009-2010 год, я еще тогда говорил, что если не сделать повсеместно LRT-BRT через 2-3 года будут ежедневные 10 баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Писали то-ли тут, то-ли на ФБ, что в МТА уже сейчас много начальства, пришедшего из МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ну мякго говоря маршрут ст. Реутово- г. Балашиха (Мирской проезд) итак напрашивается, если там найти возможность разворота. Потому что от метро Новокосино на конец Салтыковской весь транспорт идет через через Новокосинскую, а не через Городецкую. Крюк получается. ------ Там не то что разворота, там даже проезда толкового нет и не ожидается. Тамошние нелегалы на ГАЗелях разворачиваются методом "задом в подъезд". А основная масса пассажиров ходит на Салтыковскую, ездит по билетам МГТ и не парится - по поводу подвоза к метро ни одного обращения от жителей Мирского не было. Это больше ради остановок Салтыковская 21 и Хозмаг. А Мирской проезд заодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Может Иванов в Ногинске вопрос с трамваями наконец разрешит. Или это не в его компетенции? =============================================== То есть окончательно прикроет этот аттракцион, чтобы людей не мучать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Там не то что разворота, там даже проезда толкового нет и не ожидается. Тамошние нелегалы на ГАЗелях разворачиваются методом "задом в подъезд". А основная масса пассажиров ходит на Салтыковскую, ездит по билетам МГТ и не парится - по поводу подвоза к метро ни одного обращения от жителей Мирского не было. Яндекс пересчитал методику начисления баллов в последние годы. 5 баллов три года назад и 5 баллов сейчас - это разные вещи. Если методику бы не пересчитали, то там бы сейчас постоянно было 10 баллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Яндекс пересчитал методику начисления баллов в последние годы. 5 баллов три года назад и 5 баллов сейчас - это разные вещи. Думаю, что формула осталась, только вот к общей сумме векторов дорог добавились дороги в новой москве, что и снижает общий средний балл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 У нас новый главный инженер. Пичужкин. Говорят, что из Филей пришёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Не хотел создавать отдельную тему, добавлю сюда инфу: Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы провела проверку соблюдения земельного законодательства филиалом ГУП «Мосгортранс» 18-й автобусный парк, расположенным по Новоясеневскому проспекту д. 4.Установлено, что вопреки федеральному закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» земельный участок площадью 117 830 кв. м., оформленный Московским земельным комитетом государственному унитарному предприятию 18 автобусный парк государственной компании «Мосгортранс» договором долгосрочной аренды для эксплуатации имущественного комплекса автобусного парка, фактически используется с изменением функционального назначения.Так, участок общей площадью 2100 кв. м. используется для стационарной автозаправочной станции, строений зала ожидания и билетных касс, площадки для отстоя иногородних автобусов. Правоустанавливающие документы при этом отсутствуют.Учитывая выявленные нарушения, прокурором округа в Черемушкинский районный суд г. Москвы направлено заявление с требованием о признании указанных построек самовольными и об обязании ГУП «Мосгортранс» снести их за свой счет.Рассмотрение заявления контролируется прокуратурой округа. http://www.mosproc.ru/news/uzao/prokuratura_yugo_zapadnogo_administrativnogo_okruga_trebuet_ot_gup_mosgortrans_snesti_samovolno_vozv/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Учитывая выявленные нарушения, прокурором округа в Черемушкинский районный суд г. Москвы направлено заявление с требованием о признании указанных построек самовольными и об обязании ГУП «Мосгортранс» снести их за свой счет. Официальный комментарий Мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/oficialnyi-kommentarii-gup-mosgortrans-otnositel/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Возможно МГТ здесь все и по закону, но встает вопрос, как на небольшом участке земли (где раньше был чудненький газон) на территории 18-го а/парка вообще допустили создание автостанции междугороднего и международного сообщения. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Странно что никто до меня не поднял тему смены руководства МГТ 1.10.2013 Генеральным директором МГТ назначен Е.Михайлов http://s.mos.ru/common/upload/01.10.2013_64-02-1077_13_Sobyanin_S.S._Liksutov_M.S._4c54ed02e11be5fc64ce9f9e40e95244.pdf Чем это "грозит"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Эдак страницу назад уже обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Эдак страницу назад уже обсуждалось. Но Сергей Семеныч обмакнул перо в чернильницу и подписал документ, а г-жа Ракова поставила на нем печать только вчера. До того момента,все прочее -домыслы и догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я слышал, что Сидоренков, (зам. П. И. Иванова) стал директором МТА. Всё логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну собирается же вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вроде как да. Все в ожидании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Вроде как да. Все в ожидании. Видимо на днях Андрей Юрьевич макнет перо в чернила и подпишет документ.. И поедут 316-317-388 от ВДНХ с укоротом до ул.Абакумова, удерживая 903 от укорота до ВДНХ.И будут воссозданы 565 ВВЦ южная -Калининград Королев со всеми остановками, 523 Заревый проезд-пансионат "Клязьма" и cоздан 579 Заревый проезд-Поведники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 ИМХО лютый бред. Кстати, на сайте МГТ пока Ткачук ио гендира значится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти