Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

Биография Евгения Михайлова: http://www.kommersant.ru/factbook/420661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не столь важно кто обслуживает, но чтобы не было ситуации как с Новобратцевским-птицефабрикой-2Б, когда транспорт по бумагам есть, но задолбаешься объяснять что

 

26 приходит во всех смыслах неожиданно, его надо бы почаще. Водитель старается, ещё там нужен тариф 33 рубля хотя бы без учёта Красногорска

852 укорачивается до Новобратцевского

959 не ходит с утра и сейчас вообще кое как

267 оказывается вообще лишним в этой каше

 

 

Или по Ярославке в Мытищах социалом является 392 (и надо пересесть на 3/17). Что мешает продлить 903 до XL, пока сменив конечную до продления (или Мытищи-восточные). В итоге страдает 136, который напрашивается в Северный, эта несчастная тройка (длинная версия ходит редко, короткая наполовину впустую), да и имеем экспресс с остановками через одну в самом прямом смысле слова, свой поток только за счёт того что у Алексеевской большой сектор чисто пешком, а на Рижской хорошие пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мякго говоря маршрут ст. Реутово- г. Балашиха (Мирской проезд) итак напрашивается, если там найти возможность разворота. Потому что от метро Новокосино на конец Салтыковской весь транспорт идет через через Новокосинскую, а не через Городецкую. Крюк получается.

------

Там не то что разворота, там даже проезда толкового нет и не ожидается. Тамошние нелегалы на ГАЗелях разворачиваются методом "задом в подъезд". А основная масса пассажиров ходит на Салтыковскую, ездит по билетам МГТ и не парится - по поводу подвоза к метро ни одного обращения от жителей Мирского не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Биография Евгения Михайлова: http://www.kommersan...factbook/420661

~~~~~~~~~~~~~~

Пугает только то, что он в РЖД работал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или это не в его компетенции?

Официально - трамвай относится к полномочиям администрации города Ногинск, а возможности повлиять сверху на избранных руководителей довольно ограничены. Тем более что Хватова только что переизбрали на очередной срок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биография Евгения Михайлова: http://www.kommersant.ru/factbook/420661

Прощай МГТ, судьба  а-ля Московский Метрополитен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь и в областных маршрутах установят АСКП и тянутое расписание)))

____________

Ну, АСКП-то не Иванов придумал, оно ему в наследство досталось.

А вот тянутое расписание - скорее да.

 

 

 

Пугает только то, что он в РЖД работал

__________

Да...

  • С 2007 г. - начальник Департмента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО "РЖД".
  • С 2010 г. - ...

Не в период 2007-2010 гг у нас от тарифной политики РЖД грузоотправители массово побежали на автотранспорт, а грузоперевозки вдруг внезапно оказались убыточными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вроде как идейный предводитель всей нынешней тарифной реформы ОТ Москвы.

Пока от нее вроде никто никуда не побежал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

установят АСКП и тянутое расписание)))

 

АСКП есть, вернее Каскад: мы видим в виде терминалов кондуктора, в Москву с турникетами едут только 24/25, да и то явно из-за километража.

 

А вот с тянутым расписанием не так просто: Мосгортранс не умеет работать с интервальными маршрутами (получается только у 2 ТП, да и то стало традицией): график на таких должен быть скорее на бумаге. А так, если на пробочной трассе, то всё равно ездят по факту, а местный маршрут до станции завязан на другое расписание. А с навигацией появляется проблема тянутых графиков, проще всего ... продлить маршрут (но не всегда возможно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока от нее вроде никто никуда не побежал

То-то Яндекс показывает 10 баллов пробок каждый день. Видимо, побежали. Я вот на метро теперь езжу раз в месяц ибо теперь думать надо над билетами, следить чтоб на тройке были деньги...кстати говоря, последний опыт её пополнения показал, что народу нужны как раз, однопоездочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То-то Яндекс показывает 10 баллов пробок каждый день.
Вот неожиданность-то. :)  Если почитать 2009-2010 год, я еще тогда говорил, что если не сделать повсеместно LRT-BRT через 2-3 года будут ежедневные 10 баллов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали то-ли тут, то-ли на ФБ, что в МТА уже сейчас много начальства, пришедшего из МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну мякго говоря маршрут ст. Реутово- г. Балашиха (Мирской проезд) итак напрашивается, если там найти возможность разворота. Потому что от метро Новокосино на конец Салтыковской весь транспорт идет через через Новокосинскую, а не через Городецкую. Крюк получается.

------

Там не то что разворота, там даже проезда толкового нет и не ожидается. Тамошние нелегалы на ГАЗелях разворачиваются методом "задом в подъезд". А основная масса пассажиров ходит на Салтыковскую, ездит по билетам МГТ и не парится - по поводу подвоза к метро ни одного обращения от жителей Мирского не было.

 

Это больше ради остановок Салтыковская 21 и Хозмаг. А Мирской проезд заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Иванов в Ногинске вопрос с трамваями наконец разрешит. Или это не в его компетенции?

===============================================

 

То есть окончательно прикроет этот аттракцион, чтобы людей не мучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там не то что разворота, там даже проезда толкового нет и не ожидается. Тамошние нелегалы на ГАЗелях разворачиваются методом "задом в подъезд". А основная масса пассажиров ходит на Салтыковскую, ездит по билетам МГТ и не парится - по поводу подвоза к метро ни одного обращения от жителей Мирского не было.

 

Яндекс пересчитал методику начисления баллов в последние годы.

5 баллов три года назад и 5 баллов сейчас - это разные вещи.

Если методику бы не пересчитали, то там бы сейчас постоянно было 10 баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс пересчитал методику начисления баллов в последние годы.

5 баллов три года назад и 5 баллов сейчас - это разные вещи.

Думаю, что формула осталась, только вот к общей сумме векторов дорог добавились дороги в новой москве, что и снижает общий средний балл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас новый главный инженер. Пичужкин. Говорят, что из Филей пришёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел создавать отдельную тему, добавлю сюда инфу:

 

Прокуратура Юго-Западного административного округа г. Москвы провела проверку соблюдения земельного законодательства филиалом ГУП «Мосгортранс» 18-й автобусный парк, расположенным по Новоясеневскому проспекту д. 4.

Установлено, что вопреки федеральному закону «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» земельный участок площадью 117 830 кв. м., оформленный Московским земельным комитетом государственному унитарному предприятию 18 автобусный парк государственной компании «Мосгортранс» договором долгосрочной аренды для эксплуатации имущественного комплекса автобусного парка, фактически используется с изменением функционального назначения.

Так, участок общей площадью 2100 кв. м. используется для стационарной автозаправочной станции, строений зала ожидания и билетных касс, площадки для отстоя иногородних автобусов. Правоустанавливающие документы при этом отсутствуют.

Учитывая выявленные нарушения, прокурором округа в Черемушкинский районный суд г. Москвы направлено заявление с требованием о признании указанных построек самовольными и об обязании ГУП «Мосгортранс» снести их за свой счет.

Рассмотрение заявления контролируется прокуратурой округа.

 

http://www.mosproc.ru/news/uzao/prokuratura_yugo_zapadnogo_administrativnogo_okruga_trebuet_ot_gup_mosgortrans_snesti_samovolno_vozv/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая выявленные нарушения, прокурором округа в Черемушкинский районный суд г. Москвы направлено заявление с требованием о признании указанных построек самовольными и об обязании ГУП «Мосгортранс» снести их за свой счет.

 

Официальный комментарий Мосгортранса: http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/oficialnyi-kommentarii-gup-mosgortrans-otnositel/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно МГТ здесь все и по закону, но встает вопрос, как на небольшом участке земли (где раньше был чудненький газон) на территории 18-го а/парка вообще допустили создание автостанции междугороднего и международного сообщения.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странно что никто до меня не поднял тему смены руководства МГТ 

 

1.10.2013 Генеральным директором МГТ назначен Е.Михайлов

 

http://s.mos.ru/common/upload/01.10.2013_64-02-1077_13_Sobyanin_S.S._Liksutov_M.S._4c54ed02e11be5fc64ce9f9e40e95244.pdf

 

Чем это "грозит"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак страницу назад уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдак страницу назад уже обсуждалось.

Но Сергей Семеныч обмакнул перо в чернильницу и подписал документ, а г-жа Ракова поставила на нем печать только вчера. До того момента,все прочее -домыслы и догадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что Сидоренков, (зам. П. И. Иванова) стал директором МТА. Всё логично ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как да. Все в ожидании.

Видимо на днях  Андрей Юрьевич макнет перо в чернила и подпишет документ.. И поедут 316-317-388 от ВДНХ с укоротом  до ул.Абакумова, удерживая 903 от укорота до ВДНХ.И будут воссозданы 565 ВВЦ южная -Калининград  Королев  со всеми остановками, 523 Заревый проезд-пансионат "Клязьма" и cоздан  579 Заревый проезд-Поведники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лютый бред.

 

Кстати, на сайте МГТ пока Ткачук ио гендира значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.