Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Если так нужно усиление 163 на "западном фронте", проще 28 закольцевать по Новаторов, в остальном маршрут весьма средний, и вряд ли нужны минимальные интервалы на Варшавском участке.

Лучше 784, его не жалко. Про интервалы согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 не жалко от слова вообще :) но особой погоды он не сделает, просто будет очередным доп полупризраком как 246.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его выводили в отдельный маршрут, в период подчинения реестра, тогда и 720к и 769к и прочие стали самостоятельными, точные даты не назову.

Надо было идти до конца и присваивать отдельный номер, бо трассы различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас да

"Сейчас" - это после введения посадки во все двери?

 

Посадка во все двери - очередная фикция.

Валидадатор-то во все двери не поставили.

 

А 167 на П.-Р. вообще одну только переднюю дверь открыл. Даже среднюю не открыл - хотя там валидатор был.

 

 

Ты то ли забыл, то ли не заметил рассказ Саши Галактионова про 2 ТП дотурникетных времён, где леваком банчили все водилы поголовно. Нескольких приняли, довели до суда, который их оправдал: торговля поддельными билетами не является уголовно наказуемой.

Ой, не надо сказок! Никого не принимали и до суда никого не доводили. Это администрация отправляла на пару водил документы в милицию - там их немножко помурыжили, да выгнали взашей.

А левачили там знатно в свое время. По сто баксов люди в день делали.

 

P.S. А, кстати, а кто такой Саша Галактионов? Я не помню в 2 ТП таких персонажей.

 

P.P.S. Да и про поголовно это тоже чушь!

Минимум 30 процентов не продавали левые билеты. В принципе.

Справедливости ради - принципиальных из них было только 1-2 процента, остальные просто боялись.

Но тем не менее в схеме они участвовали - они покупали казенные билеты у тех, кто казенные не продает и тоже имели на этом какой-то навар.

 

Причем начальство было в курсе кто продает, кто нет.

Вот когда одного корейского друга незаслуженно обвинили, что он продает левые билеты (там подстава была!) - ему в итоге поверили.

Ну потому что все знали, что он не торгует.

Ну не того они просто подставили.

Вот мне бы, например, не поверили.

Потому что все знали, что я торгую, причем по-черному. Только своими.

Много раз ловили, но, правда, без соблюдения процедуры. Я никогда ни в чем не признавался и требовал очной ставки. Премии и прочего лишали - да и отпускали с богом. Премия фигня - три дня работы.

Изменено пользователем RingEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Валидадатор-то во все двери не поставили.

Зачем его вообще именно в двери ставить?

Можно просто в салоне разместить несколько штук в удобных местах как раньше компостеры размещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Валидадатор-то во все двери не поставили.

Зачем его вообще именно в двери ставить?

Можно просто в салоне разместить несколько штук в удобных местах как раньше компостеры размещали.

 

Нет, я просто 298 вчера внимательно рассматривал на Гвардии.

Двери он открыл все - но я не нашел в прицепе валидаторов (внутрь я, правда, не заходил).

А сегодня на Петрашке 167 сажал всех в переднюю.

Ну и что? - Ну и всё!

 

Мне-то всё равно - у меня безлимит. А человек с нормальным билетом зайдет? Прислонить его некуда!

Просто даже любопытно его диалог потом с контролером послушать.

Да профанация же полная!

Люди хотели заплатить, а некуда. Поехали так.

А потом скажут, что эксперимент не оправдал себя, потому что никто не платит.

 

 

 

Там некоторые и квартиры даже себе таким образом купили. 23 маршрут на Уссурийке был для лохов, другое дело 32, 41 и 41к. Соревновались с автобусниками постоянно. А за левые билеты лишали премии. Её можно было сделать то ли за день, то ли за круг)))

 

Вот ты и прокололся, дружок. 41к не было никогда. В принципе.

Был 83. Да и тот появился случайно.

24 перекрыли, всех куда-то надо было девать. Вот и придумали новый маршрут по случаю.

А потом он  просто прижился.

 

Стрелку врезали в один день. Объявление, конечно, повесили - но кто их читает.

Я первым кругом с Зельева как стартанул по привычке, километров за 40 ее штурманул, даже не заметил, подумал только, что кривая что-то стучать стала.

Приезжаю на конечную.

Мне водила вопрос задает: У тебя на новой стрелке штанги не сходили?

- На какой такой новой стрелке?

- Ну там на Преображенке стрелку же новую повесили.

- Да-а?

 

Я ее натурально не заметил.

Цирк дю Солей!

 

Хотя не, вру!

В 2003 его именно как 41к и делали типа временного.

Только в 2007 его в 83 переименовали.

 

Но в любом случае 41к появился лишь в 2003 году, когда лучшие времена были уже очень сильно позади.

 

А корень зла в текущей дурацкой системе, при которой пассажир с предоплаченным билетом на время должен что-то валидировать.

А можете, кстати, и не валидировать.

Ехал как-то в трамвайке, задумался, и просто забыл прислонить. А у меня безлимит.

Тут контры заходят. Тут я вспомнил.

Первым желанием было быстро прислонить куда-нибудь. Потом подумал, что это палевно будет.

А в конце концов - а что они мне предъявят?

Ну сижу!

Подошли, проверили, дальше пошли, ни слова не сказали.

Вот и всё!

 

23:03. Метро Пражская, в 296 вломилась толпа во все двери, все поспешили занять сидячие места и конечно никто не пошёл ко 2-й двери валидировать билет

Что есть логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так нужно усиление 163 на "западном фронте", проще 28 закольцевать по Новаторов, в остальном маршрут весьма средний, и вряд ли нужны минимальные интервалы на Варшавском участке.

А почему бы просто 661 продлить до Калужской и усилить 363?

 

Такая мысль родилась. А что если объединить 246 и 784 один в межрайонник Проспект Вернадского - Южная (экспресса Чертаново-Кунцевская, судя по всему, не будет), а участок 246 по Херсонской либо выделить в отдельный маршрут, либо направить туда 648?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая мысль родилась. А что если объединить 246 и 784 один в межрайонник Проспект Вернадского - Южная (экспресса Чертаново-Кунцевская, судя по всему, не будет), а участок 246 по Херсонской либо выделить в отдельный маршрут, либо направить туда 648?

С одной стороны, идея хорошая. С другой, 246 какая-никакая подмога Тб60 от/до НЧ. Если только его по Керченской до Каховской перенаправить. И тогда можно обрезать хвост до 23 кв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А, кстати, а кто такой Саша Галактионов? Я не помню в 2 ТП таких персонажей.

15 лет назад он был МГТшным контролёром. разумеется, в парке его и не могли знать. Впрочем, на наш орум он иногда заходит. если захочет - расскажет.

 

 

Минимум 30 процентов не продавали левые билеты. В принципе. Справедливости ради - принципиальных из них было только 1-2 процента, остальные просто боялись.

Лично мне в начале 00-х на 41-м тролле на фуфло везло в 100% случаев. Впрочем, справедливости ради, в русаковских трамваях фуфельных билетов также было в количестве. причем, там ими кондюшки торговали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы просто 661 продлить до Калужской

Об этом я уже неоднократно говорил.

 

Но что-то мы отдалились от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, меньше, но по выпуску смогли укомплектовать

Что бы запустить 224 на гармошках, нужно было выбирать: либо 642+642к, либо 103+826, но по потоку и пассажиронапряженности рекордсмен филиала.

 

В результате всех этих манипуляций стало понятно, насколько мало осталось ОБВ в Юго-Западном филиале. А ведь через пару лет их могут начать списывать. Поэтому я считаю, что Юго-Западному филиалу как воздух нужны новые ОБВ!!!!!!!

 

Кстати, с 642 маршрута пропал единственный работавший на нем синий ОБВ  :cray:

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЮЗФ "повесили" ТиНАО. ОБВ активно "уходят" на 895, 895к, 882, 117 и так далее.

 

А на 117 зачем ОБВ? На нем же низкий пасс-поток. При том ходит редко.

Изменено пользователем Pilot
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,

А вот куда ушли выходы третьей колонны, пока не понял.

Третья колонна все гармошки на 157, а МАЗы-107 переехали на 653 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отдать должное, на 642 вчера и сегодня годно работали контролёры. Но по сути, выполняли роль приписанных к автобусу кондукторов.

Особенно порадовало сегодня:

1. На Юго-Западной все заходят в хвост, и конечно же не идут вперёд валидировать, расселись и без каких-либо мыслей занимаются своими делами. Контролёры незаметно встали у двигателя, дождались, пока двери закроются... И тут было очень весело наблюдать, как все наперегонки побежали к средней двери, а одна парочка даже пыталась сохранить лицо, громко сказав "ой я же забыла пробить, сходи приложи". Никого не оштрафовали.

2. Поскольку 642 ехал по традиции паровозиком, контролёры ехали две остановки в нашем, несколько остановок в следующем, затем нас обгонял второй 642, и контролёры возвращались.

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А, кстати, а кто такой Саша Галактионов? Я не помню в 2 ТП таких персонажей.

15 лет назад он был МГТшным контролёром. разумеется, в парке его и не могли знать. Впрочем, на наш орум он иногда заходит. если захочет - расскажет.

 

==

Очень любопытно будет послушать рассказ невидимого контролера МГТ.

Я в предвкушении.

 

P.S. Ежу ясно, что никакого Галактионова никогда не было. Это псевдоним интернетовский.

 

Минимум 30 процентов не продавали левые билеты. В принципе. Справедливости ради - принципиальных из них было только 1-2 процента, остальные просто боялись.

Лично мне в начале 00-х на 41-м тролле на фуфло везло в 100% случаев. Впрочем, справедливости ради, в русаковских трамваях фуфельных билетов также было в количестве. причем, там ими кондюшки торговали.

Вам-то хоть на фуфло везло, а беспредельщики-контролеры на Черкизбазаре людей с нормальными билетами на улицу выводили.

Знаете, под каким предлогом? Что он не у водителя билетик купил.

Самый эпичный случай. Контры мне притаскавают потерпевшего. "У тебя купил?" А у того билет нормальный. "Нет, конечно. Я нормальные не продаю". Не, я задал им вопрос: "а чего вы к нему пристали - у него билет-то нормальный". Меня отшили: "Тебя это не касается".

Вот взяли и обули человека только за то, что он купил билет не у водителя. Беспредельщики полные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки: имеют ли право меня оштрафовать, если я не завалилидировал в автобусе свой 90-дневный безлимит? Мне эта хрень, если честно, надоела, сегодня третье утро я сажусь в последнюю дверь 682 и никуда не иду. Но в 7 утра их не видел никогда, а вот вчера в 7 вечера я сел на Пражской в последнюю дверь вынужденно, бо просто не успел бы ни дойти, ни добежать до второй.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки: имеют ли право меня оштрафовать, если я не завалилидировал в автобусе свой 90-дневный безлимит?

Формально попробовать могут. Но и послать контролёров с авансированным заранее проездом ты тоже вполне можешь.

На крайняк, сходишь, провалидируешь.

 

Но в 7 утра их не видел никогда, а вот вчера в 7 вечера я сел на Пражской в последнюю дверь вынужденно, бо просто не успел бы ни дойти, ни добежать до второй.

Появление контролеров на твоём перегоне в 2 остановки настолько маловероятное событие, что и задумываться сильно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а за что штрафовать то при "невалидации" безлимита? За неоплаченный проезд нельзя - он оплачен.

Меня вчера в т71 ГКУ проверила - вошел на её глазах по билету, попросила на проверку, а у меня 60 поездок на УЭК (загнувшийся прожект единой карты - СНИЛС, полис медстраха, банковское и транспортное приложения, с Фото). Посмотрела только визуально. Вот я думаю, интересно, она решила, что это СКМ что ли? Или просто видела, что я точно по ней прошел и не стала заморачиваться с проверкой этого факта. Склонюсь к первому, плохо они маткриальчик знают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К смешению ОБВ и БВ подходили грамотно - ОБВ часто ставили на трёхсменные выходы. Получалось, что

 

- такая машина делала условно в 1.5 больше кругорейсов

- если делать весь выпуск маршрута на ОБВ, то получится, что дефицитные ОБВ в 20:00 поголовно пойдут в парки

- а так получалось, чтов поздневечернее время на напряжённых участках оставались именно полезные ОБВ



Этот недостаток я ощутил вчера: в 21:30 приходит 908 БВ, как в банке селёдки. А был бы ОБВ, как обычно, не было бы проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально попробовать могут. Но и послать контролёров с авансированным заранее проездом ты тоже вполне можешь.

На крайняк, сходишь, провалидируешь.

Это да, но меня интересовала формальная сторона вопроса, с какой формулировкой посылать - «я оплатил всё заранее» или «а как я завлидирую, если нет валидатора, а вперёд через толпу я не пролезу, сами козлы, что не дали возможность» :)

 

Появление контролеров на твоём перегоне в 2 остановки настолько маловероятное событие, что и задумываться сильно не стоит.

Я имел в виду вечер, иногда попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да, но меня интересовала формальная сторона вопроса, с какой формулировкой посылать - «я оплатил всё заранее» или «а как я завлидирую, если нет валидатора, а вперёд через толпу я не пролезу, сами козлы, что не дали возможность» :)

Да с обеими, под настроение ;).

 

Я имел в виду вечер, иногда попадаются.

Странно. Я их у себя в Затоне раз в полгода вижу, а то и реже. Хотя направление - хлебнее не придумаешь, спальник-метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и смотрю, что люди с анлимом на время начинают понимать, что валидация проездных нахрен никому не сдалась. Может быть, это дойдёт и до ДТ лет через 5-10.

А по поводу определения типов автобусов для конкретного маршрута - это благо. До вот от МГТ в нынешнем виде ожидать этого не приходится. Более того, для этого расписания и графики должны составляться либо единой для всех перевозчиков организации при ДТ (условном ГУОП), либо при участии ДТ. Плюс, тогда должна быть сделана перетряска сети с убиранием дублей и выделением магистральных маршрутов и вообще разбиение маршрутов на категории: магистральные, подвозящие с большим потоком (ОБВ), и т.д. И соответственно устанавливать вместимость и возможно даже модель ПС.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит в учете статистики..Если анлим не валидировать,то он не учтется в при расчете пассажиропотока.

Что касается дублей то считаю что убирать их нельзя.. Когда по каким то причинам нет пол часа одного маршрута есть вариант уехать на дубле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут вопрос стоит в учете статистики..Если анлим не валидировать,то он не учтется в при расчете пассажиропотока.

 

 

Может что-то менять пора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут вопрос стоит в учете статистики.
Камеры в состоянии собирать статистику не хуже валидаторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стою я к примеру у двери, и мне проще выйти, чтобы выпустить из салона выходящих, а потом зайти снова. Сколько раз меня камеры посчитают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склонюсь к первому, плохо они маткриальчик знают)

Нынче столько всяких тройконосителей развелось, что я сильно удивлюсь если среди контролёров есть те, кто их все наизусть знает.

 

Если ещё года два назад контролёры при виде моей весьма нестандартной тройки явно напрягались, а некоторые и вовсе честь отдавали, то сейчас очень редко кто замечает что что-то тут не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.