Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

Не священная корова, но если 624 или какой-либо другой маршрут УДОБНЫЙ и давно существует, то зачем что-то менять?

О, да. Менять вообще ничего не надо.

 

На самом деле все эти разговоры о том, как бы стоило изменить тот или иной маршрут, не имеют никакого смысла без подробных исследований пассажиропотоков. Куда и откуда люди едут, почему едут именно на этом маршруте, куда им вообще надо попасть и так далее, причем всё с разбивкой по часам и по дням недели. Тогда по этим данным можно создать картину транспортной потребности населения и исходя из нее уже продумывать изменения маршрутов. В противном случае это все пустой трёп.

 

Если конкретно по чертановскому кусту, то лично я понимаю ситуацию так, что весь набор маршрутов из разных углов Чертанова до метро Калужская (28,671,624) это атавизм 70-х годов, когда Чертаново уже было заселено, а Серпуховская линия еще не была построена. Поэтому собственно поток из Чертаново к Калужской весьма невелик и у метро Чертановская сменяемость близка к полной. Таким образом, их нужно поделить. Вместо них должен быть 1 (один) маршрут по Обручева-Балаклавскому от Калужской до Чертановской. С интервалом минуты 3-4, ну или сколько там надо чтобы обеспечить вывоз потока с остановок на Обручева-Балаклавском в обе стороны. Надо дальше в Чертаново или Бирюлево? Пожалуйста, пересадка на один из разнообразных маршрутов, которые ходят мимо Чертановской разными путями. Включая трамвай. Интервалы на них - по потребностям в конкретном коридоре. Надо дальше по Обручева или Профсоюзной? Пожалуйста, опять пересадка на другой набор маршрутов. Тогда система в целом сможет работать с вменяемыми интервалами и ей в принципе можно будет пользоваться. А не как сейчас, когда маршрутов уйма, а какой надо - так хрен дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избыточным он на участке Чертановская-Калужская точно не будет. Ещё бы не хватало выпуски урезать!!! На 671 выпуск надо увеличивать, хватило того, как его уже покромсали

И я о том же, только чуть глубже думать надо: сейчас не поленился посмотрел интервал 624 с утра в будни 19мин доходящий до 30мин(8-59, 9-28), у 168 9-12 минут. Значит для достижения "справедливости" при отмене 168 нужен интервал хотя бы 9 минут у 624. Выпуск увеличить там нереально да и думаю не нужно: сельди в бочке там бывают при нерегулярности, а не постоянно. Значит для увеличения выпуска на 624 снимут чуток со 168(за счет уменьшения пробега), но этого мало, с чего бы еще снять.... о вот 28! скажут в МГТ его кусок же будет дублироваться тут убавим там прибавим.

 

Вместо них должен быть 1 (один) маршрут по Обручева-Балаклавскому от Калужской до Чертановской. С интервалом минуты 3-4,

Ну не стоит настолько, но что-то типа того. Всё же что-то 671/784-образное вполне нужно, но водить автобус по всем уголкам Чертанова действительно смысла нет. Да и 28 непустой даже маршрутки ходят. И САС всё же когда-то появится, аминь! Интервал у одного 28 5-6 минут, так что там 3-4 минуты мало будет, а та такой и еще меньший интервал вполне допускает сделать 2-3 варианта маршрута с интервалом 5-10минут(но не более!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому собственно поток из Чертаново к Калужской весьма невелик и у метро Чертановская сменяемость близка к полной.

 

Соглашаясь со всей остальной частью сообщения, не соглашусь с конкретной фразой. На 28 и 671 маршрутах сменяемость у Чертановской отнюдь не такая высокая (не всегда даже свободные места появляются) и стабильный поток из Чертнова к КРЛ вполне себе имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все эти разговоры о том, как бы стоило изменить тот или иной маршрут, не имеют никакого смысла без подробных исследований пассажиропотоков. Куда и откуда люди едут, почему едут именно на этом маршруте, куда им вообще надо попасть и так далее, причем всё с разбивкой по часам и по дням недели. Тогда по этим данным можно создать картину транспортной потребности населения и исходя из нее уже продумывать изменения маршрутов. В противном случае это все пустой трёп.

 

Если конкретно по чертановскому кусту, то лично я понимаю ситуацию так, что весь набор маршрутов из разных углов Чертанова до метро Калужская (28,671,624) это атавизм 70-х годов, когда Чертаново уже было заселено, а Серпуховская линия еще не была построена. Поэтому собственно поток из Чертаново к Калужской весьма невелик и у метро Чертановская сменяемость близка к полной. Таким образом, их нужно поделить. Вместо них должен быть 1 (один) маршрут по Обручева-Балаклавскому от Калужской до Чертановской. С интервалом минуты 3-4, ну или сколько там надо чтобы обеспечить вывоз потока с остановок на Обручева-Балаклавском в обе стороны. Надо дальше в Чертаново или Бирюлево? Пожалуйста, пересадка на один из разнообразных маршрутов, которые ходят мимо Чертановской разными путями. Включая трамвай. Интервалы на них - по потребностям в конкретном коридоре. Надо дальше по Обручева или Профсоюзной? Пожалуйста, опять пересадка на другой набор маршрутов. Тогда система в целом сможет работать с вменяемыми интервалами и ей в принципе можно будет пользоваться. А не как сейчас, когда маршрутов уйма, а какой надо - так хрен дождешься.

По 671 скажу, в недавнее воскресенье добирался из Бирюлёво до Калужской и на Чертановской сменяемость была очень небольшой.

Не забываем и о просто межрайонной связи. Балаклавского - Чертаново. До Калужской доехали не многие, но зато по пути пассажиров выходило много.

 

Может выйти как с 282, из нормального маршрута сделали полувоздуховоз. Прокачали 204, только делать пересадку на П-Р удовольсвие сомнительное.

Тем более она может занять неопределенное кол-во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если конкретно по чертановскому кусту, то лично я понимаю ситуацию так, что весь набор маршрутов из разных углов Чертанова до метро Калужская (28,671,624) это атавизм 70-х годов, когда Чертаново уже было заселено, а Серпуховская линия еще не была построена. Поэтому собственно поток из Чертаново к Калужской весьма невелик и у метро Чертановская сменяемость близка к полной. Таким образом, их нужно поделить. Вместо них должен быть 1 (один) маршрут по Обручева-Балаклавскому от Калужской до Чертановской. С интервалом минуты 3-4, ну или сколько там надо чтобы обеспечить вывоз потока с остановок на Обручева-Балаклавском в обе стороны. Надо дальше в Чертаново или Бирюлево? Пожалуйста, пересадка на один из разнообразных маршрутов, которые ходят мимо Чертановской разными путями. Включая трамвай. Интервалы на них - по потребностям в конкретном коридоре. Надо дальше по Обручева или Профсоюзной? Пожалуйста, опять пересадка на другой набор маршрутов. Тогда система в целом сможет работать с вменяемыми интервалами и ей в принципе можно будет пользоваться. А не как сейчас, когда маршрутов уйма, а какой надо - так хрен дождешься.

 

Не согласен, никакие это не атавизмы. Между КРЛ и СТЛ нет прямой пересадки, зато между Чертановской и Калужской есть прямая дорога. Почему люди должны делать сто пересадок при наличии удобных и давно существующих маршрутов? 671 по сути едиственный маршрут из Бирюлёва к КРЛ и единственный полноценный маршрут Сумского проезда. Зачем нарушать давно сложившиеся и удобные транспортные связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нарушать давно сложившиеся и удобные транспортные связи?

Так вот вопрос всегда в том, много ли людей сейчас пользуются этими удобными связями или нет?

Много - ну значит хорошо. Пусть дальше пользуются.

 

Потому что сохранить все удобные связи только потому что они удобные и при этом еще сохранить на них вменяемые интервалы - невозможно физически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 671 скажу, в недавнее воскресенье добирался из Бирюлёво до Калужской и на Чертановской сменяемость была очень небольшой.

Не забываем и о просто межрайонной связи. Балаклавского - Чертаново. До Калужской доехали не многие, но зато по пути пассажиров выходило много.

 

 

Фактически так и есть - из Бирюлёва немного пассажиров, которым нужна СТЛ, едут до "Чертановской" на 671. Для подвоза к СТЛ намного чаще ездят маршрутами до "Пражской" и "УАЯ", до "Чертановской" в основном ездят вечером, когда нет пробок, если 671 подошёл раньше 296/796. Зато собственный пассажиропоток из Бирюлёва до "Калужской" очень большой.

 

Зачем нарушать давно сложившиеся и удобные транспортные связи?

Так вот вопрос всегда в том, много ли людей сейчас пользуются этими удобными связями или нет?

Много - ну значит хорошо. Пусть дальше пользуются.

 

Потому что сохранить все удобные связи только потому что они удобные и при этом еще сохранить на них вменяемые интервалы - невозможно физически.

 

Пользуются очень многие, т.к. КРЛ остаётся труднодоступной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал у одного 28 5-6 минут, так что там 3-4 минуты мало будет, а та такой и еще меньший интервал вполне допускает сделать 2-3 варианта маршрута с интервалом 5-10минут(но не более!)

2-3 варианта это бы штука хорошая, но при условии, если эти маршруты будут между собой завязаны единым расписанием. Но МГТ же так не умеет, у них каждый маршрут - это отдельная вселенная. Поэтому те же 28 и 671 часто идут паровозом строго по расписанию. Поэтому сейчас чем меньше маршрутов - тем лучше.

 

И САС всё же когда-то появится, аминь!

С одной стороны, вроде да. А с другой - он же будет экспрессом, а это значит что будет свистеть мимо всех остановок, кроме нескольких избранных. И выйдет как 904, который чисто умозрительно маршрут полезнейший, а по факту вечно полупустой, потому что большинство пассажиров остаётся за бортом. Вот и тут скорее всего будет то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! А Салтыковскую к метро чем вывозить?

Полными 792-ми, которые так и напрашиваются к продлению в Люберецкие поля

или 811-ми с огромными интервалами?

да-да, у 811-го (черного) интервалы не должны быть меньше 15 минут.

Я бы вообще сделал кольцевой маршрут 3 МКР - Старостина - Суздальская - Салтыковская (ну и в обратную сторону тоже)

702 - немного усилить не помешает, например за счёт призрака под № 214.

Собственно, я так и хотел написать

А оно особо надо? Пересаживаться с электрички, мне кажется, там никто не будет - бо оная привозит ровно на ту же Сокольническую, в центр (да и, подозреваю, на Красносельскую-Сокольники) на ней будет быстрее, а поток на оставшиеся три станции не так уж и велик.

Разве что для межайонных связей + альтернатива перегруженному Ростокинскому проезду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ВДНХ до Ботанического пассажиропоток будет довольно-таки неплохой.

 

Конечно, прямая линия метро всё-таки ;) . А вот в 48 троллейбусе и 154 автобусе давки как-то не замечается...

 

Целью ставится создать альтернативу редкоходящему 154 и бобику 154м.

 

Цитирую первоначальное сообщение: "По мне так, 239 надо обрубить с одной стороны до Павла Корчагина (сделав там отметку), а с другой - провести по В.Пика до Ботанического сада."

Каким образом при таком варианте гипотетический маршрут будет попадать на ВДНХ и тем более на остановку 154-го (описать предполагаемую трассу желательно в обоих направлениях)?

А то наиболее прямой маршрут по Галушкина пролегает.

Хотя да, сбредил я малешко ._.

 

А вообще, не помешал бы фиатный 136к от ВДНХ до Ашана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

835 и 860 трогать не нужно - это связь района с железнодорожными станциями

Никто не предлагает рушить связь между ст. "Бутово" и Брусаивцком посредством 835-го маршрута. Я лишь предлагаю его продлить до Северного Бутово, причём по Коктебельской улице (потому что по ул. Грина маршрутов до Брусавицка хватает). Ведь в своём нынешнем виде 835-й только клонирует южнобутовский участок 737-го.

 

Ну вот. Наконец, настала очередь 900-х.

Тут я могу предложить откорректировать всего 1 маршрут.

901 - вместо конечной "Загорье" перенаправляем его в 6-й мкр-на Загорья (там же он будет отмечаться)! Одновременно убираем одну из дополнительно введённых остановок - "6-ю Радиальную, д. 10",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

835 и 860 трогать не нужно - это связь района с железнодорожными станциями

Никто не предлагает рушить связь между ст. "Бутово" и Брусаивцком посредством 835-го маршрута. Я лишь предлагаю его продлить до Северного Бутово, причём по Коктебельской улице (потому что по ул. Грина маршрутов до Брусавицка хватает). Ведь в своём нынешнем виде 835-й только клонирует южнобутовский участок 737-го.

 

Ну вот. Наконец, настала очередь 900-х.

Тут я могу предложить откорректировать всего 1 маршрут.

901 - вместо конечной "Загорье" перенаправляем его в 6-й мкр-на Загорья (там же он будет отмечаться)! Одновременно убираем одну из дополнительно введённых остановок - "6-ю Радиальную, д. 10",

 

835 не клонирует 737 - он идёт по району в обратную сторону.

 

у 901 6-ю Радиальную,10 уже не отменишь - скоро в тех краях новый микрорайон появится. А вот "Управу Москворечье-Сабурово" надо отменить.

 

А вот у 902 много чего отменить надо, что было введено в своё время по просьбам некоторых любителей укаждостолбных маршрутов - "Патентное ведомство" и "Винницкая ул.". А ещё надо отменять "Попутную ул.", тем более, что уже давно ввели "Ул. Главмосстроя", от которой толку больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 901 6-ю Радиальную,10 уже не отменишь - скоро в тех краях новый микрорайон появится. А вот "Управу Москворечье-Сабурово" надо отменить.

Не надо её отменять,сразу как пустили подумал, что неплохо б ее и Коломенское(по вых) ввести. На нем почти весь поток от Каширской коломенской как раз на управе выходит. Уж если что отменять так это м. Каширская: до метро Коломенская не сильно дольше и остановка удобнее. В таком виде, что он сейчас - до Коломенской, вместо Таганской, лучше или ввести вообще все остановки или урезать до Кантима

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно убираем одну из дополнительно введённых остановок - "6-ю Радиальную, д. 10",

 

Специально для представителя бутовского УФМС:

 

Помимо скорого завершения постройки микрорайона вблизи указанной остановки (с соответствующим пассажиропотоком), данная остановка является пересадочной на автобусы от метро Царицыно, идущие в район Бирюлёво-Товарной и Бирюлёво-Пассажирской (с соответствующим захватом части пассажиров из Бирюлёво-Западного).

Так что "оптимизацией" маршрутов лучше заниматься у себя под окнами.

 

В таком виде, что он сейчас - до Коломенской, вместо Таганской, лучше или ввести вообще все остановки или урезать до Кантима

 

В таком виде, что он сейчас, 901 маршрут как раз оптимален. И по остановкам в том числе.

На Коломенской по вечерам его уже по 15-20 человек ожидают. Сам удивляюсь, откуда пассажиропоток берется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 900-м

901 - продлить до таганской площади

903 - продлить до лубянской площади

и ждать другие маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком виде, что он сейчас, 901 маршрут как раз оптимален. И по остановкам в том числе. На Коломенской по вечерам его уже по 15-20 человек ожидают. Сам удивляюсь, откуда пассажиропоток берется.

Ну как раз на Москв-Сабурово и едут, ну и те кто любит сидя и без толкучки до Бирюлёва ехать. Просто прибавление Коломенского, особенно по выходным радикально ничего не изменит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что "оптимизацией" маршрутов лучше заниматься у себя под окнами.

Вот это правильно, я уже говорил, не нравятся остановки - езжайте на такси, или летайте самолетами "Аэрофлота" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 900-м

901 - продлить до таганской площади

903 - продлить до лубянской площади

и ждать другие маршруты.

Их, как я говорил, продлить в обе стороны. Тогда из области снизится поток этих уже изрядно надоевших автомобилистов.

А вообще, неплохо бы организовать такую схему, чтоб у САСов были три рейса разных длин: окраины-прицентрие, окраины-центр и область-центр.

В случае 903го окраины - это Холмогорская улица, прицентрие - Рижский вокзал, центр - Лубянская площадь, а область - станция Мытищи.

Но на тех шоссе, где область - всякие деревеньки (к примеру, Алтуфьевское шоссе) - маршрут может обойтись двумя рейсами: окраины-прицентрие и окраины-центр.

Это не юмор, а идея по снижению количества автомобилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не юмор

Это бред.

Никакое продление САСов не заставит пересесть заядлых автомобилистов со своих тазиков на ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не юмор, а идея по снижению количества автомобилистов.

А по-моему, очень даже первое. Про Мытищи особенно смешно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - вернуть в укороченном виде 676, от 3 м/р Новокосина до м. Новокосино, как до отмены, далее с разворотом как у 706/760 вечером, до 4 м/р Новокосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не юмор, а идея по снижению количества автомобилистов.

А по-моему, очень даже первое. Про Мытищи особенно смешно, спасибо.

yao-ming-pff.png?w=433

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Людвиг Самвелович, успокойтесь со своими Мытищами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ТАП (Трансавтопрестиж) не накроется - не успокоюсь.

 

Мне противно смотреть на этот ТАП и его бензиновые скотовозки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне противно смотреть на этот ТАП и его бензиновые скотовозки!

Переезжайте в Рупасово. Ну или из Мытищ куда-нибудь ещё - там ТАПа точно нет...

(сорри за оффтоп, да)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне противно смотреть на этот ТАП и его бензиновые скотовозки!

 

И давно у нас "Богданы" и "Хайгеры" на бензине начали работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - вернуть в укороченном виде 676, от 3 м/р Новокосина до м. Новокосино, как до отмены, далее с разворотом как у 706/760 вечером, до 4 м/р Новокосина.

ЗАЧЕМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы затем, что кусок Суздальской обслуживается 706 и 760 только утром и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение - вернуть в укороченном виде 676, от 3 м/р Новокосина до м. Новокосино, как до отмены, далее с разворотом как у 706/760 вечером, до 4 м/р Новокосина.

В Кожухово народ негодует трассой 792-го, мол он не по их улице едет :) Вот и пустить 676 по Суздальской, Н.Старостина, тем более что тут теперь только 79-й, Салтыковская и далее в Кожухово по параллельной 792-му улице до 9 мрн Кожухова или даже в Люберецкие поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 671 пустят через Варшавку и Балаклавку, то они будут кончеными идиотами и испоганят маршрут. Если левый поворот в Варшавки на Сумской запретят, то 671 нужно пропускать именно через Сумскую улицу, Южную и Кировоградку вместо 784.

А чем испоганят-то? Основную свою функцию он выполнять будет, время в пути от Калужской немного сократится за счёт оттянутого разворота на Чертановской, а к Южной он как не заезжал, так и не будет заезжать.

А 708 у м. Варшавская точно нечего делать. 635 там вполне хватает.

Ясен пень, что нечего, но у нас всякое могут придумать - взять хотя бы тот же 708. Хотя, не подумал сразу, если действительно есть столь острая необходимость во втором маршруте от БЗ до пересечения Варшавки и Сумского, то можно 708 пустить кольцом Сумская - м. Южная - Кировоградская - Сумской - Варшавка.

Лично как я предполагаю, если левый поворот с Варшавки на Сумской отменят, то скорее всего МГТ сделает так: 671 пустит в обе стороны через Сумскую улицу, м.Южная и Кировоградку, а 784 для компенсации пустят кольцом Сумской проезд - Варшавка - Сумская ул. - м.Южная - Кировоградская ул. - Сумской проезд.

Тоже вариант.

А ещё в таком случае наверняка появится новый маршрут от метро Варшавская до метро Южная с трассой Варшавка, далее кольцом - Сумской проезд, Кировоградская ул. - м. Южная - Сумская ул. - Варшавка. Для компенсации 675 и 147, которые в случае отмены левого поворота с Сумского на Варшавку не смогут подвозить Кировоградскую улицу (на участке м.Южная - Сумской проезд) к метро Варшавская.

Ещё один воздуховоз. Зачем? Можно 675 или 147к (под своим номером) пустить по Сумскому - Чертановской - Балаклавке. Да, время в пути вырастет, но лично м. Варшавская никому не нужна, нужна промзона за жд, т. е. покатушки в соседний р-н.

Там и трамвайную линию расширять надо, в случае, если из неё в будущем сделают скоростной трамвай, расширять всё равно придётся.

Если расширять трамвайную линию, значит переносить проезжую часть ближе к домам, вырубая множество деревьев между улицей и домами. Вот жители-то обрадуются. И зачем там скоростной трамвай? И как его ускорять? Прореживанием остановок? Для поездок до метро он нужен примерно от ост. Детская стом. п-ка, ускорив его получим выгоду в 2-3 мин, зато сделаем неудобным для жителей прореженных остановок. А южнее этой остановки им активно пользуются для местных покатушек (школы, поликлиники и т. д.), т. е. он удобен именно в нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.