Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да и кому помешали провода? ну ладно бы изношенная КС была или токоприемники старого типа поминутно соскакивающие с проводов, а так то сейчас всё нормально...



Я вот помню в Москве ЗиУ-5 3-го, 23-го и 47-го маршрута, уж не знаю что там было, толи токоприёмники поганые, толи КС изношеная, тоже и в Риге со Шкода-9, там сход штанг был поминутный, но сейчас то всё не так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и кому помешали провода? ну ладно бы изношенная КС была или токоприемники старого типа поминутно соскакивающие с проводов, а так то сейчас всё нормально

Тормозные спецчасти, провода повешены не везде оптимально - где-то их надо перевесить к середине дороги, а где-то к левой полосе.. Так что то, что сейчас не все нормально подтвердит каждый. Вон 2 и 44 помянутые - постоянно плетутся в тоннеле под Дорогомиловской заставой под горку - видимо там под туннелем какие-то спец провода и боятся слететь, автобус бы там гонял под 50-60км/ч. 71 троль не раз писал  - провода у развязки с 4 ТК повешены зачем-то над 1-2 рядом, которые стоят в пробке на поворот направо, троль идет прямо, но по сложившейся традиции провода справа, а не слева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

токоприемники старого типа

 

Но новые машины до сих пор ставятся токоприёмники, которые придумали для первого советского троллейбуса. Хотя, есть немного экспериментов с углепластиком, но особого успеха в стране, где всё должно быть очень дёшево - они пока не умеют, но эта тенденция постепенно меняется.

 

У троллейбусов в центре основная проблема не в проводах, а в расписании. Они могли бы двигаться гораздо быстрее, если бы не расписание. Доказано 7 парком со своей единицей.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тормозные спецчасти, провода повешены не везде оптимально - где-то их надо перевесить к середине дороги, а где-то к левой полосе..

 

Дело в основном в самих спецчастях и подвеске на кривых и поворотах. Висит все оно так и такое, что проходить можно со скоростью в 5-10 км/час. Хотя в Европе уже давно стрелки пролетают на 35-40 км/час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тормозные спецчасти, провода повешены не везде оптимально - где-то их надо перевесить к середине дороги, а где-то к левой полосе..

 

Сразу вспомнилась остановка "Николоямская ул." по внутреннему кольцу.

Остановка расположена так, что троллейбус, чтобы попасть на мост, должен из правого ряда резко повернуть влево.

Вот снимок на панорамах: http://maps.yandex.ru/-/CVfgjM4L

Не понятно, что здесь мешало расположить остановку для Б сзади, за подземным переходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понятно, что здесь мешало

... пустить троллейбус не по эстакаде, а понизу, где еще добавились бы удобные пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пустить троллейбус не по эстакаде, а понизу

Так там линию надо прокладывать :)

А МГТ проще перенести остановку, чем проложить новую линию. Или вообще оставить как есть.

Изменено пользователем А. Звягин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в 11-м парке на испытаниях уже был электробус, и на нём были гос.номера.

Это когда? Изделие от Тролзы гибридом, а не чистым электробусом было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это когда? Изделие от Тролзы гибридом, а не чистым электробусом было.

Ну всё равно, думаю, электробусы для ПДД идут как автобусы.

 

 

А я что-то не понял: почему 76 ходит у рижской? В обе стороны идут стадами...

Возможно, что-то случилось на развороте у ВДНХ. А вообще, 76-й из парка выезжает на Проспект Мира и разворачивается на Банном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли хоть у одного электробуса оттс? У электромашин типа ниссана лиф и теслы с оттсами проблемы. По крайней мере у теслы точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать троллейбус с бульваров - значит убрать его и с Нового Арбата и с Малой Дмитровки

Ну и провода для разворота на Кропоткинской тоже вряд ли будут вешать, так что без троллейбуса останутся ещё Остоженка и Пречистенка с Пироговкой.

 

Если только с перекрёстка бульваров и Тверской - то на Новом Арбате и Малой Дмитровке троллейбус сохранится. Для Пречистенки и Пироговской можно сделать маршрут Лужники-южные - Остоженка -  метро Кропоткинская - оборот на Никитских воротах - метро Кропоткинская - Пречистенка - Пироговская - Лужнецкий проезд. Сложнее будет с Тб1, он поворачивает с Тверской на бульвар, но только в одну сторону. И поток Тб15 из Марьиной рощи в Хамовники - хотя с наличием метро это не так страшно, кроме разве что времени закрытия эскалаторов Фрунзенской. Тогда из Хамовников до метро придётся ездить, а для небольших расстояний троллейбус очень даже пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что-то не понял: почему 76 ходит у рижской? В обе стороны идут стадами...

Может готовятся к отмене 903 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может готовятся к отмене 903 ?

К какой отмене? Маршруту недавно на полчаса время работы продлили. Если бы были планы его отменить, то таких улучшений бы не делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#1523 portenos

Сложнее будет с Тб1, он поворачивает с Тверской на бульвар, но только в одну сторону

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, здесь всё очевидно: вокруг Кремля по 12-му и 16-му маршрутам.

 



 

А я что-то не понял: почему 76 ходит у рижской? В обе стороны идут стадами...

Может готовятся к отмене 903 ?

 

Это выходы из парка: http://maps.yandex.ru/?ll=37.636748%2C55.810186&spn=0.067806%2C0.006525&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.63696391%2C55.81017871&ost=dir%3A262.5736657868131%2C-3.3362099463313775~spn%3A90.09718502410556%2C37.022135345836965.

Изменено пользователем '39
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может готовятся к отмене 903 ?

 

Скорее 76 быстрей снимут в пользу того же 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для Пречистенки и Пироговской можно сделать маршрут Лужники-южные - Остоженка -  метро Кропоткинская - оборот на Никитских воротах - метро Кропоткинская - Пречистенка - Пироговская - Лужнецкий проезд.

Для Пречистенки и Остоженки нужно два разных маршрута, а не один кольцевой...

 

 

 

Сложнее будет с Тб1, он поворачивает с Тверской на бульвар, но только в одну сторону.

 

Ну, здесь всё очевидно: вокруг Кремля по 12-му и 16-му маршрутам.

До кремлёвского кольца, а дальше в точности как 33.



 

 

Это выходы из парка: http://maps.yandex.r...22135345836965.

 

Кстати на этой панораме запечатлён интересный сюжет (впрочем, обычный для Москвы): http://maps.yandex.ru/-/CVfkmJ8z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если только с перекрёстка бульваров и Тверской - то на Новом Арбате и Малой Дмитровке троллейбус сохранится.

Еще раз. Ожидается снятие всего Бульварного кольца. От Соймоновского проезда до Трубной площади включительно. Молитесь, чтобы на Трубной разворот 13-му оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. под закрытие 2, 44, 1, 15, 31, 33, 16, 3. Сколько это выходов?

Получается Кремлевское кольцо оставят только ради 12.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. Ожидается снятие всего Бульварного кольца. От Соймоновского проезда до Трубной площади включительно. Молитесь, чтобы на Трубной разворот 13-му оставили.

Здравствуйте!

 

Не могли бы конкретнее уточнить, что планируется сделать?

Маршруты, которые каким-либо образом завязаны на бульварное кольцо будут заменены на автобусные, я правильно понимаю?

Также, интересует, попадает ли сам Соймоновский проезд?

Есть ли обо всем безобразии информация в прессе?

На что можно ссылаться, если писать письмо в мэрию и дептранс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня между Теплаком и Дженсером, в районе 17:00 видимо сказала "гудбай" контактная сеть, т.к. стояла аварийка и с нею ковырялись люди в оранжевых жилетах. Стояла вереница троллей, создав дикую жопу в движении транспорта (потому что правый рад занят треклятущими маршрутками). Поэтому, в этом плане на автобус надежды больше. Бедный 781, подъехавший к остановке, там чуть не порвали. Кстати, видел, как водитель одного из выставших троллей поймал хачбомбилу и отправил за свой счёт домой кое-как вылезших из салона бабку с дедом, которые еле ногами шевелили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус с нормальной автономкой решит и проблемы экологии, и надёжности, и внешнего вида туристических улиц, и проблему пропуска Тополей на 9 мая.

 

Хотя, надо признать, ездить на метановом автобусе в разы дешевле, чем на электроэнергии. Скажу больше - купить генераторб коптить им небо и платить за газ по счётчику выйдет дешевле, чем платить за электроэнергию из розетки. Каждый потреблённый киловатт час электроэнергии будет приносить до рубля дохода, а их за время службы генератора будет очень много. Этим и объясняется тот факт, что почти каждое новое коммерческое  здание в России оборудовано своей небольшой тепло-электростанцией, которые обеспечивают не резервное питание, а постоянное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем по другому - а где троллейбус в Москве себя оправдывает? На вскидку сразу наверное только 73 маршрут по Алтуфьевскому шоссе и наверное 63-й маршрут на Рязанском проспекте и 62 на Ленинском проспекте.

Да вся масса троллейбусов, идущих от Киевского вокзала по Бережковской набережной, полностью себя оправдывает - посмотрите, пассажиропоток там какой в любое время суток! И скорость их, если нет пробки, сравнима со скоростью автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уссурийская, Соловецких Юнг, Будённого...

А что Будённого? Тупиковая линия вдоль трамвайных путей, где даже в час пик интервал 10-15 минут, а в выходные до получаса доходит. При гораздо более частых параллельных трамвае и автобусе во все стороны. Это второй (после Тб3 в центре) кандидат на закрытие, а не образцово-показательная линия. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономный ход это конечно хорошо, но опять-таки почему-то все забывают о главном, но совершенно не используемом преимуществе троллейбусов - возможностью управлять светофорами через датчики на контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему-то все забывают о главном, но совершенно не используемом преимуществе троллейбусов - возможностью управлять светофорами через датчики на контактной сети.

Потому что в 2014 году достижения электроники позволяют ставить подобные устройства и на трамвай, и на автобус, и на троллейбус, и контактная сеть тут глубоко вторична, хотя в отдельных случаях и может упростить решение вопроса. Первично же само решение о том, что общественный транспорт может переключать светофор, а вот оного решения нет совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уссурийская, Соловецких Юнг, Будённого...

А что Будённого? Тупиковая линия вдоль трамвайных путей, где даже в час пик интервал 10-15 минут, а в выходные до получаса доходит. При гораздо более частых параллельных трамвае и автобусе во все стороны. Это второй (после Тб3 в центре) кандидат на закрытие, а не образцово-показательная линия. 

 

___

 

Какие трамваи? Я про узел писал, я не про сам проспект. Кстати, 32 там здорово забивается, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.