Перейти к содержанию

Pабота Трамвайных Маршрутов Без Турникетов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Так частенько наблюдаю в принципе ровно те же методы, что и когда-то были массовыми при компостерах (когда завидев контра, кто-то начинает спешно валидировать билет и контр это замечает)

А что мешает заметить контролёра на остановке при подъезде к ней и провалидировать, когда они ещё не зашли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто-то из контров должен входить через переднюю дверь, где должен располагаться специальное устройство для отключения валидаторов.

А если я одновременно с ними захожу в другую дверь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если я одновременно с ними захожу в другую дверь?
Ты должен оплатить проезд до закрытия дверей. Как правила поменяли в 2003 году так и они остаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты должен оплатить проезд до закрытия дверей. Как правила поменяли в 2003 году так и они остаются...

Да нет такого в правилах. Ссылку уже приводили.

Посылаются лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если я одновременно с ними захожу в другую дверь?
Ты должен оплатить проезд до закрытия дверей. Как правила поменяли в 2003 году так и они остаются...

 

Ну и как это применить в реальных условиях, а не в теории? Двери закрываются и  ТС начинает движение раньше чем последний вошедший приложится к валидатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие конфликты вполне могут решаться в суде по итогам просмотра видеокамер, показывающие кто и когда вошел. Впрочем контролеры тоже могут посмотреть видеокамеру, чтобы не попадать впросак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и как это применить в реальных условиях, а не в теории? Двери закрываются и ТС начинает движение раньше чем последний вошедший приложится к валидатору.

 

К только что вошедшим контролёры, как правило, и не придираются. Они там тоже с опытом и прекрасно видят, кто только вошёл, а кто едет давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ехал вчера на Тм12. Посадка во все двери, а валидаторов на все двери не хватает. Пришлось через салон пробираться вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У октябрят сразу куча маршрутов без дурникетов - ясен пень, что не хватает.

Это тебе не русаки с 1,5 бездурникетными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У октябрят сразу куча маршрутов без дурникетов - ясен пень, что не хватает.

Это тебе не русаки с 1,5 бездурникетными маршрутами.

Это им не мешает иметь только два валидатора на салон, кроме морковок, доставшихся из Баумана с 17-ого маршрута. Тогда как октябрята уже вовсю вешают по четыре валидатора везде, где могут. Да и изначально их по два было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 30.03.2018 в 20:17, Snark сказал:

октябрята уже вовсю вешают по четыре валидатора везде, где могут

И то, в основном на ех-бауманских 19а (и то их почти всех спихнули в апаковское). Хотя и в 4Зхх иногда попадаются по 4.

@art_b , вау, аж на целых 8%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что турникет убирают конечно хорошо, но количество зайцев от такого только будет расти.  Вспоминаю 90 ые годы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mxn81 сказал:

То что турникет убирают конечно хорошо, но количество зайцев от такого только будет расти.

 

Дептранс может с каждого из них по 1000 рублей взять. Было бы желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

Дептранс может с каждого из них по 1000 рублей взять. Было бы желание. 

Всех не переловишь. Вне зависимости от наличия желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Строгино 1/5 пассажиров трамвая садится в него даже не собираясь платить, даже не делая вид... Халява же. Они считают это так. Только жесточайший контроль и лютые штрафные санкции отобьют у них желание нашару на трамвайчике покататься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 16:38, mxn81 сказал:

количество зайцев от такого только будет расти. 

МГТ рапортует иное:
"Убрали турникеты и выпустили автобусы-гармошки: пассажиров – больше на 20%"

"Первые итоги – пассажиров стало на много тысяч больше."

В 10.06.2018 в 20:54, rvu сказал:

 

Дептранс может с каждого из них по 1000 рублей взять. Было бы желание. 

Дептранс и мэрия могут сделать проезд вообще бесплатным. Было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Любезный сказал:

Всех не переловишь. Вне зависимости от наличия желания.

 

А зачем всех? И разве дурь всех останавливала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех - это когда лица и жесты будут распознаваться с вероятностью процентов 90:) И когда автобусного генератора будет хватать  на первичную обработку видеоряда и отправку сервер фоток не оплативших:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что остальные идут в брак как не опознанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.06.2018 в 18:16, igla сказал:

Ну и хрен с ними, с зайцами. Главное в транспорте - удобство, а не окупаемость

 

Прошло 13 лет и стало снова можно ездить на трамвае. Это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, PavelV сказал:

 

Прошло 13 лет и стало снова можно ездить на трамвае. Это хорошо. 

Самое интересное, что из этих 13-ти лет "заслуга" в скотовозности трамваев старой власти только 5. А остальные 8 лет горожан мурыжила уже новая власть, пообещав при этом в самом начале своей деятельности эту скотовозность снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

 эту скотовозность снять.

И как же (на взгляд юного урбаниста) понятие "скотовозность" свзано с турникетом?

Бабки сразу перестанут тебя сгонять с насиженного места? ;)

А если нет - то ты вновь заведёшь "старую песню о главном".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если, кстати, о сгонянии говорить, то как раз при "дурке" пройти назад и там спокойно сидеть было шансов больше...

Насчет же того, что "дурку" убирают, то хорошо, конечно, но именно "скотовозность" куда более определяется сидушками по схеме 1+1 чем "дуркой"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12.06.2018 в 14:07, PavelV сказал:

 

Прошло 13 лет и стало снова можно ездить на трамвае. Это хорошо.

 

Плюс стомиллионов!

Раньше трамвай был просто непригоден для проезда. У него в основном маршруты были с очень большой пассажирообменностью - а это с турникетами смерть!

Поездка на 46 от ТЦ Город до Богородского раньше час, а сейчас 30--40 минут. И только из-за того, что почти на КАЖДОЙ остановке по 2-3 минуты тупо бездарно стоим.

 

Этим транспортом даже стало возможно пользоваться!

(теперь я уже от Душинской не поеду в Богородское через метро - а раньше через метро было, как ни странно, быстрее и намного).

 

И сейчас по моему имху - трамвай самый скоростной транспорт из всех в Москве! Такого не было даже при коммунистах (водителей трамвая даже научили смело ехать на желтый и начало красного - такого вообще не было никогда! Раньше они тормозили даже на мигающий зеленый).

За это даже можно сказать Собянину спасибо!

 

Хотя за троллейбусы я его всё равно никогда не прощу!!!

В 12.06.2018 в 22:14, BeetleJuice сказал:

Самое интересное, что из этих 13-ти лет "заслуга" в скотовозности трамваев старой власти только 5. А остальные 8 лет горожан мурыжила уже новая власть, пообещав при этом в самом начале своей деятельности эту скотовозность снять.

 

Ай, какую верную вещь говоришь!

Действительно, что мешало Собянину сделать этот действительно разумный ход 8 лет назад, а не сейчас?

Почему надо было столько думать и об этом размышлять?

Вы скажете Выборы!

Я отвечу Уиборы!

Выборы у Собянина отнюдь не первые.

На прошлых выборах кто мешал это богоугодное дело сделать? Ну кто?

 

P.S. Правда, справедливости ради - я не помню, чтобы они обещали снять...

Хотя сам ход напрашивался, конечно.

 

У меня даже шутка была: "На выборах может победить любой. Надо только пообещать снять турникеты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.