Полуниця Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 В этой теме речь пойдёт об уже имеющихся линиях метро, на которых на существующих перегонах не помешало бы построить промежуточные станции. Цель - обслуживание отдалённых от метро микрорайонов, организация переходов на существующие станции. Итак, где бы вы предложили организовать эти станции? Начну я. Замоскворецкая линия. - Деребнёвская набережная (между Павелецкой и Автозаводской). Арбатско-Покровская линия. - Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город - вроде был такой проект). - Проспект Маршала Жукова (между Крылатским и Строгино). Кольцевая линия. - Площаль Суворова (переход на Достоевскую). - Тишинская (между Белорусской и Краснопресненской - будет единственной беспересадочной станцией на КолЛ). Калужско-Рижская линия. - Якиманка (для пересадки на ст. "Полянка"). Таганско-Краснопресненская линия. - Яуза (между Таганской и Китай-Городом). Бутовская линия. - Изюмская улица (между Скобелевской и Старокачаловской - где поезд выезжает из тоннеля). А какие будут у вас варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 ТКЛ: АЗЛК между ВП и Текстильщики для пересадки на мк мжд. ЛДЛ: Абельмановская между К3 и Римская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Надо понимать, что далеко не везде даже если есть такое большое желание есть техническая возможность то есть задел под станцию. Например, нужный участок пути может быть вообще под уклоном и в кривой - как, например, на точке "D" в Крылатском (вариант станции "Маршала Жукова"). НЯП, точно есть заделы под "Якиманку", "Маросейку", "Достоевскую". В принципе, это и есть самые нужные сейчас станции. В особенности "Маросейка". Остальные уже нужны гораздо меньше. И надо понимать, что стоимость такого строительства - на действующем участке очень высокая. Кстати, с "Суворовской" ведь начали что-то делать, но потом именно из-за денег пока притормозили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 НЯП, точно есть заделы под "Якиманку", "Маросейку", "Достоевскую". Только не факт, что везде остались заделы на поверхности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Ну в Питере смогли же для строительства выхода из Адмиралтейской снести 4-этажный дом 19 века и затем его воссоздать близко к оригиналу. Что мешает провернуть подобный фокус и в Москве? Тем более в Москве отношение к памятникам архитектуры намного хуже, чем в Питере. За 20 лет снесли чуть ли ни тысячу ценных зданий просто ради чьего-то бизнеса. А снос ради станции метро - это очень благое дело. Тем более есть прецеденты (см.выше) восстановления снесенного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 А снос ради станции метро - это очень благое дело. Не более чем с т.з. ТФ... А пример с Адмиралтейской не катит, это самый центр, политпроект в какой то мере, да и вбухнули туда денег немеряно. Да и решали вопрос с ней много лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Якиманка и Маросейка - тоже почти самый центр. По-вашему, получается, любое строительство метро - это тоже уже ТФ ? Такое грандиозное строительство под землей естественно требует каких-то жертв на поверхности. Город должен развивать инфраструктуру. Хорошо, что во многих городах это всё-таки понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Замоскворецкая линия.- Технопарк (между Коломенской и Автозаводской) Арбатско-Покровская линия.- Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город), согласен- Троице-Лыково (между Крылатским и Строгино) Филёвская линия. - Дорогомиловская (между Киевской и Выставочной) Кольцевая линия.- Суворовская (переход на Достоевскую), согласен- Российская или как там её (между Киевской и Краснопресненской для пересадки на станцию "Кутузовский проспект" КСЛ) Калужско-Рижская линия.- Якиманка (для пересадки на ст. "Полянка"), согласен, очень нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 С опассажириванием МК МЖД понадобятся реально новые промежуточные станции, только вот куда их впихнуть? В частности между Тульской и Нагатинской, между ВП и Текстилями (хотя для ВП можно организовать заезд электричек на станцию Бойня ))), между Дубровкой и Кожуховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 АПЛ: не знаю как проходит трассировка между Курской и Бауманской, и есть ли возможность там что-то соорудить, но ещё одна станция в тех краях не помешала бы, так как на Бауманской -Ж. Также пришлась бы кстати станция между Бауманской и Электрозаводской. Но там по ходу нереально. овская (исключительно для пересадки на ЛДЛ)КалЛ: неплохо бы добавить между ШЭ и Перово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Замоскворецкая линия. - Технопарк (между Коломенской и Автозаводской) АПЛ: не знаю как проходит трассировка между Курской и Бауманской, и есть ли возможность там что-то соорудить, но ещё одна станция в тех краях не помешала бы ____ Тоже думал над этими двумя вариантами. Вот только вопрос: кому будет нужна станция "Технопарк"? С одной стороны ведь там располагается 13АП, с другой - парк "Нагатинская пойма". Разве сотрудники 13АП и отдыхающие на Пойме составят достаточный пассажиропоток? Яндекс рисует примерные пути трассировок линий. Между Курской и Бауманской можно открыть станцию там, где улица Казакова переходит в улицу Радио. Но там вроде и до Курской не так далеко. КалЛ: неплохо бы добавить между ШЭ и Перово И насчёт КалЛ также размышлял. Но я бы всё-таки предложил открыть станцию между Площадью Ильича и Авиамоторной - в районе ТТК (проектное название - "Лефортово"), но всё-таки это не так архиважно, как в ранее озвученных предложениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Вот только вопрос: кому будет нужна станция "Технопарк"? С одной стороны ведь там располагается 13АП, с другой - парк "Нагатинская пойма". Разве сотрудники 13АП и отдыхающие на Пойме составят достаточный пассажиропоток? ------- Сотрудники технопарка составят пасспоток. Вот здесь написано, что они сейчас на маршрутках до метро добираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 между ВП и Текстилями тут просто. там практически надземное метро - впихнуть можно. между Дубровкой и Кожуховской. Вот здесь ничего не получится,, ибо переход с глубокого на мелкое между Тульской и Нагатинской теоретически можно впихнуть в пустырь на пресечении мк мжд и павелецкой жд Сотрудники технопарка составят пасспоток. Вот здесь написано, что они сейчас на маршрутках до метро добираются. плюс ТЦ неплохо бы добавить между ШЭ и Перово переход с глубокого на мелкое о я бы всё-таки предложил открыть станцию между Площадью Ильича и Авиамоторной - в районе ТТК (проектное название - "Лефортово"), но всё-таки это не так архиважно, как в ранее озвученных предложениях. 1. Название "лефортово" уже забито 2. согласен, тут не особо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Яндекс рисует примерные пути трассировок линий. Между Курской и Бауманской можно открыть станцию там, где улица Казакова переходит в улицу Радио. Но там вроде и до Курской не так далеко. Может и не далеко, но через бомж-переход идти не очень приятно + станция перетянула бы к себе клиентов Бауманской, которым надо в район "Туполев-Плазы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Насчет "Хмельницкой" полностью согласен. Но, боюсь, сделать её уже нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Помимо всего предложенного, я вот не понимаю, почему при проектировании трассировки северной части ЛДЛ следующую станцию после Марьиной Рощи сделали на таком расстоянии. Если бы между ними спроектировали ещё какую-нибудь станцию Шереметьевскую у перекрёстка Шереметьевской, Огородного и 17-го проезда Марьиной Рощи, то на мой взгляд это было бы удобнее для пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Ага. Особенно удобно была бы удобна эта станция сотрудникам 6 а/п Там если очень захотеть можно дойти от Северного вестибюля МР. Перейти мост, пройти мимо церкви, пятерочки и уже у Промэнерго. А на строительство станции ММ не пойдет. Ибо в этом районе уже есть станция и строить еще одну из за малого пассажиропотока им будет не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Помимо всего предложенного, я вот не понимаю, почему при проектировании трассировки северной части ЛДЛ следующую станцию после Марьиной Рощи сделали на таком расстоянии. Если бы между ними спроектировали ещё какую-нибудь станцию Шереметьевскую у перекрёстка Шереметьевской, Огородного и 17-го проезда Марьиной Рощи, то на мой взгляд это было бы удобнее для пассажиров. --- Тут у меня вообще по этой линии многое удивляет. Хотя подозреваю, что проблемы как раз в кривых и уклонах. Начиная с Трубной, которую я перенес в другую сторону он Цветного с выходом на Садовое, куда-нибудь в районе театра Кукол. МР перекинул бы южнее, под фестивальный парк, с одним выходом к ТТК, а вторым к Трифоновской. Дальше, как раз согласен станцию Шереметьевскую у перекрёстка Шереметьевской, Огородного и 17-го проезда Марьиной Рощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В дополнение к вышесказанному: Арбатско-Покровская линия.- Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город - вроде был такой проект). - Проспект Маршала Жукова (между Крылатским и Строгино). Если не ошибаюсь, на АПЛ между ПР и Курской 2 задела, ещё под Покровские Ворота? Если так, то и её тоже. Хотя, не первоочередное. На СТЛ: Между Тульской и Нагатинской примерно за стадионом "Труд" с длинным выходом под Павелецким направлением к Загородному ш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Кроме Маросейки и Якиманки нет необходимости строить такие станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Выход из Парка Культуры (кольц) на Зубовскую площадь. С возможным (если это необходимо) использованием промежуточного горизонтального тоннеля с траволатором или строительства наклонного хода под измененным углом. Строительство еще одного перехода между Белорусскими, но уже безэскалаторного. Что касается Абельмановской туда тоже можно организовать "длинный" вход на Крестьянскую Заставу. Уж по крайней мере до Победы он точно дотянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вот мне тоже кажется, что было бы неплохо исправить ситуацию, когда между КРЛ и СТЛ нет прямой пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ещё не помешал бы отдельный переход между радиусом и кольцом на Парке Культуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вот мне тоже кажется, что было бы неплохо исправить ситуацию, когда между КРЛ и СТЛ нет прямой пересадки. А может проще соорудить длинный переход с траволатором? Ещё не помешал бы отдельный переход между радиусом и кольцом на Парке Культуры. В принципе наклонный ход можно выводить ко второй лестнице на ПК-радиальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 В этой теме речь пойдёт об уже имеющихся линиях метро, на которых на существующих перегонах не помешало бы построить промежуточные станции. Цель - обслуживание отдалённых от метро микрорайонов, организация переходов на существующие станции. Арбатско-Покровская линия. - Хмельницкая (для пересадки на Китай-Город - вроде был такой проект). В старой подшивке журнала "Смена" за 1934 (?) год (не помню точно) была опубликована схема перспективного строительства Московского метрополитена. По второй очереди между Площадью Революции и Курской была указана станция Хмельницкая, а между Курской и Бауманской - Гороховская. Получается, в проекте они были заложены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Но, боюсь, сделать её уже нереально. -------------- Ну почему же, подземные заделы под неё (в виде прямого участка пути без уклонов) никуда собственно и не девались, а значит и возможно встраивание станции наподобие "Горьковской". Другой вопрос, что может некуда в существующих реалиях выводить наклонный ход и вестибюль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ну почему же, подземные заделы под неё (в виде прямого участка пути без уклонов) никуда собственно и не девались, а значит и возможно встраивание станции наподобие "Горьковской". _________ Насколько я понимаю, у нас уже утрачено искусство сооружения подземной промежуточной станции на действующей линии. Сейчас на Суворовской они запроектировали строительство временных обходных тоннелей на период строительства станции, потом сами ужаснулись сложности и стоимости работ и задвинули ее куда подальше на неопределенный срок. Так что теперь все это в раздел фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Другой вопрос, что может некуда в существующих реалиях выводить наклонный ход и вестибюль... В минимальном варианте достаточно вывести переход в торец северного аванзала существующих станций. И пересадка будет, и вполне сносный выход. Насколько я понимаю, у нас уже утрачено искусство сооружения подземной промежуточной станции на действующей линии. Увы, да, нужно заново учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Кольцевая линия. - Суворовская (переход на Достоевскую), согласен ______________________________________________________________________ Планируется открыть в декабре 2015 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%28%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%29 Кольцевая линия. - Российская или как там её (между Киевской и Краснопресненской для пересадки на станцию "Кутузовский проспект" КСЛ) ________________________________________________________________________________________________________ В настоящее время дата начала строительства неизвестна. Предполагаемая дата открытия: после 2020 года. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%E0%FF_%28%F1%F2%E0%ED%F6%E8%FF_%EC%E5%F2%F0%EE,_%CC%EE%F1%EA%E2%E0%29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Сейчас на Суворовской они запроектировали строительство временных обходных тоннелей на период строительства станции, А как строили Маяковскую? Я где-то видел фотку с частично разобранной обделкой тоннеля и поездом. Почему тогда так могли, а сейчас -не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.