Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии Тропарёво И Саларьево


Рекомендуемые сообщения

Тогда какой смысл ждать этих бобиков? Можно и на МТА доехать от Картмазово до Саларьево.

Боюсь, как бы осоциаливание МТА-шной коммерции на Киевке не сыграло злую шутку и не стало медвежьей услугой постоянным пассажирам маршрутов. А проблема вся в том, что на 309, 490 и 569 теперь действуют вообще все льготы, предоставляемые в Московском регионе. На МГТ и железке льгот сильно меньше. В общем я сильно опасаюсь, что те льготники, которые не имеют бесплатного проезда на собаке и МГТ, начнут забивать в хлам эти 3 маршрута. Если уже не начали.

 

А так, те, у кого бесплатный проезд на всём, спокойно могут и на метро остановку проехать, причём утром на работу им это даже лучше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а коммерция, если не считать разных метро в Москве - туподубли автобусов.

Теперь уже нет - бобики в Саларьево не пускают, как и обычных таксистов.

Офф. Жалко, что возле Саларьево перекусить негде. Впрочем, в Тропарево то же самое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за льготы такие ? Ветераны куликовской битвы и участники ликвидации винного магазина ?

 

 

 

а коммерция, если не считать разных метро в Москве - туподубли автобусов.

Теперь уже нет - бобики в Саларьево не пускают, как и обычных таксистов.

Офф. Жалко, что возле Саларьево перекусить негде. Впрочем, в Тропарево то же самое.

раз уж ЮА тут , когда МТА переедет на Саларьево ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление, 707к на первый взгляд заполняется слабовато; в простом 707 пассажиров гораздо больше - видел сегодня сначала 707к (6213 с примерно 15 человеками), а прямо за ним 707 простой - 5292 почти в мясо.

А вот то, что 707к пустует это странно. Неужели через ПВ на 810 лучше? К тому же для многих конечная - весомый фактор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за льготы такие ? Ветераны куликовской битвы и участники ликвидации винного магазина ?

МОшные пенсионеры бесплатного проезда на транспорте Москвы с прошлого года не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

МОшные пенсионеры бесплатного проезда на транспорте Москвы с прошлого года не имеют.

Зато есть новомосковские пенсионеры, у которых в областных автобусах льготы не отнимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что за льготы такие ? Ветераны куликовской битвы и участники ликвидации винного магазина ?

МОшные пенсионеры бесплатного проезда на транспорте Москвы с прошлого года не имеют.
ну это я знаю, но ЮА еше и железку упомянул и вот это меня заинтересовало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж ЮА тут , когда МТА переедет на Саларьево ?

Хоть я и продолжаю работать в МТА, но по факту доступа к такой информации у меня уже давно нет. Самому интересно, спрошу при случае.

 

ну это я знаю, но ЮА еше и железку упомянул и вот это меня заинтересовало

НЯЗ, далеко не все льготники имеют бесплатый проезд на электричках, причём это обоих регионов касается. Или ошибаюсь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, далеко не все льготники имеют бесплатый проезд на электричках, причём это обоих регионов касается. Или ошибаюсь?

Пенсионеры Москвы и МО не имеют. Причём у них даже 50% скидки нет, как у школьников или студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

НЯЗ, далеко не все льготники имеют бесплатый проезд на электричках, причём это обоих регионов касается. Или ошибаюсь?

Московские пенсионеры(про Подмосковных не знаю) не имеют льгот в электричках, только ветераны труда и  инвалиды.

Не хватает маршрута м. Теплый Стан - м. Саларьево всё же. 866 почти то, но совсем не то :) - до метро ТС не доезжает и интервал астрономический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хватает маршрута м. Теплый Стан - м. Саларьево всё же. 866 почти то
Можно натянуть 600, он не ходит по вечерам и от кладбища до метро далеко идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает маршрута м. Теплый Стан - м. Саларьево всё же. 866 почти то, но совсем не то :) - до метро ТС не доезжает и интервал астрономический.

А какой целевой пассажир у этого маршрута? С задачей связи окраин КРЛ и СЛ прекрасно справляются 144, 227, 281 и 58м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой целевой пассажир у этого маршрута? С задачей связи окраин КРЛ и СЛ прекрасно справляются 144, 227, 281 и 58м.

Связь ТПУ Саларьево и м. Теплый Стан(тоже до некоторой степени ТПУ, кстати). Через метро это конечно вариант, но неудобный уж больно.

Примеры поездок:

Московский- Калужская(и весь юг КРЛ)

Аэропорт - м. Теплый Стан - Бутово/юг КРЛ

Московский/другие деревни - Ашан.

м. Саларьево - кладбище.



611к расписание жесть, как и было по реестру, в будни в час дня 32 мин. интервал, да и весь день лучше 25 минут ничего нет.. Первый автобус в 6-38 аж, а последний всего в 23-32 (обычный 611 чаще и начало/окончание на час позже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чего-то я сходу не подумал на счет именно связей ТПУ.
 

Московский/другие деревни - Ашан.

А866, МТ46, 894.
 

м. Саларьево - кладбище.

А866
 

Московский- Калужская(и весь юг КРЛ)

МТ894 до Теплака.
 

Аэропорт - м. Теплый Стан - Бутово/юг КРЛ

А611, МТ45м + А144,227,281, МТ58м. Также для фанатов-извращенцев, у которых слишком много свободного времени, есть прямой А526. А беспересадочной связи при предложенном тобой маршруте всё равно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С чего ты взял, что все замкадье сейчас ездит к ближайшей станции метро? Тот поток машин, который идет из-за МКАД с утра, в подавляющем большинстве вовсе не к ближайшей станции метро едет.

А куда он может ехать, если в центре уже бесплатно некуда машину воткнуть!

 

 

К примеру от Железнодорожного до Курского вокзала электричкой 30 мин., до ст.Реутово 10 мин., а на машине до МКАД можно ехать час-полтора.
А там дорогу никто и не собирался расширять! А вот на Киевском шоссе, на Дмитровке, на Ленинградке, на Новой риге, Лихачевском шоссе и на Ярославке въезд уже по 3-5 полос на ближайшие 10-15 килиметров от МКАД. Вот там точно электричке не светит, а светит подъезд с пересадкой на ближайшую станцию метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда он может ехать, если в центре уже бесплатно некуда машину воткнуть!

1) Далеко не всем надо в зону платной парковки

2) Далеко не все автовладельцы нищеброды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда он может ехать, если в центре уже бесплатно некуда машину воткнуть!

Мне например, оплачивают платную парковку. У кого-то пропуск на внутреннюю территорию, кому-то не жалко оплатить абонемент. Многим не в центр! Рабочие места есть в самых неожиданных местах.

 

Вот например, по Каширскому шоссе вечером въехать в Москву чуть ли не сложнее, чем выехать по нему же из Москвы.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новой навигации на новой станции, к метро Саларьево должен заезжать теперь призрачный маршрут МТА №1042 Ст. Внуково - г. Видное. Нет ли планов у МТА сделать этот маршрут из призрачного с рейсом один раз в день, в более конкретный - хотя бы с несколькими рейсами в день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Далеко не всем надо в зону платной парковки

Это курица, несущая "золотые яйца". Поэтому ее и тянут в спальные районы рядом с метро. 

 

 

2) Далеко не все автовладельцы нищеброды.
А есть законные места рядом с входом в метро на несколько тысяч мест у каждой конечной станции метро?

 

 

Мне например, оплачивают платную парковку. У кого-то пропуск на внутреннюю территорию, кому-то не жалко оплатить абонемент. Многим не в центр! Рабочие места есть в самых неожиданных местах.
Почему тогда надо не один круг днем нарезать чтобы припарковаться у того же метро Алтуфьево или Речной вокзал? Вот в Саларьево с этим проще - можно все поле под парковку отдать - тысяч 5 машин влезть должно! Опять же нет автомобилей жителей близлежайших домов стоящих там всю неделя круглосуточно и никуда не выезжающих. 

Опять же часть перехватывающих парковок пустые стоят - на конечной 905-го маршрута, у платформы Марк, у платформы Лианозово. В то же время та же парковка рядом с метро постоянно забита! В чем разница? Никто не хочет платить лишние деньги за пересадку "до метро")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские пенсионеры(про Подмосковных не знаю) не имеют льгот в электричках, только ветераны труда и  инвалиды.

С подмосковными то же самое.

Зато московские ветераны труда (в отличие от подмосковных) имеют право на бесплатный проезд и в РЭКСах и в аэроэкспрессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть законные места рядом с входом в метро на несколько тысяч мест у каждой конечной станции метро?

Что значит "законные"? Положенные по закону? Такого закона нет. Равно как и вообще нет закона, по которому каждому, пожелавшему купить себе тачку, предоставлялось бы гарантированное бесплатное парковочное место в любой произвольной точке. Ну а твои хотелки это не более чем твои хотелки, которые никто исполнять не обязан. И да, ещё раз повторяю, в отличии от некоторых, не буду показывать пальцем, не все автовладельцы нищеброды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять же часть перехватывающих парковок пустые стоят - на конечной 905-го маршрута, у платформы Марк, у платформы Лианозово. В то же время та же парковка рядом с метро постоянно забита! В чем разница? Никто не хочет платить лишние деньги за пересадку "до метро")))

Скорее никто не хочет прыгать по автобусам и электричкам. Деньги тут вопрос второстепенный, первый - удобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не хватает маршрута м. Теплый Стан - м. Саларьево всё же. 866 почти то, но совсем не то :) - до метро ТС не доезжает и интервал астрономический.

А какой целевой пассажир у этого маршрута? С задачей связи окраин КРЛ и СЛ прекрасно справляются 144, 227, 281 и 58м.

 

Может быть нужен маршрут Тёплый стан - Саларьево - посёлок Московский для связи последнего с югом КРЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее никто не хочет прыгать по автобусам и электричкам. Деньги тут вопрос второстепенный, первый - удобство.

Думаю, так оно и есть. Если уж ехать в Москву на машине, то ехать как минимум до метро. Ибо чтобы сесть на автобус, за исключением совсем глухих мест, можно вообще на машине не ехать, сев на него сразу у дома, а чтобы сесть на электричку, в Москву тащиться опять же не обязательно, есть станции намного ближе. Если же ты доехал до Москвы, то проехать ещё километр-два до метро не проблема, но за то не ждать, по пересадкам не скакать и лишнее не платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не хватает маршрута м. Теплый Стан - м. Саларьево всё же. 866 почти то, но совсем не то :) - до метро ТС не доезжает и интервал астрономический.

А какой целевой пассажир у этого маршрута? С задачей связи окраин КРЛ и СЛ прекрасно справляются 144, 227, 281 и 58м.

 

Может быть нужен маршрут Тёплый стан - Саларьево - посёлок Московский для связи последнего с югом КРЛ

 

 

Такой маршрут уже очень давно назрел. Даже без заезда к метро Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новой навигации на новой станции, к метро Саларьево должен заезжать теперь призрачный маршрут МТА №1042 Ст. Внуково - г. Видное. Нет ли планов у МТА сделать этот маршрут из призрачного с рейсом один раз в день, в более конкретный - хотя бы с несколькими рейсами в день?

Логичнее ввести рейсы 1042к: Ст. Внуково - метро Саларьево с более менее адекватными интервалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Ярославке

 

Вот там точно электричке не светит

Как пассажир утренних и вечерних пиковых (чаще всего) электричек по маршруту Москва Ярославская - Болшево, смею с тобой не согласится. Есть несколько электричек, которые ломятся от народа практически в прямом смысле слова.

А ещё не очень соглашусь как сосед человека, который выезжает в 6 утра из Королёва в район станции Ивантеевской Бульвар Рокоссовского на авто только по той причине, что позже пробки начинают расти в геометрической прогрессии. (При этом соседу на работу явно не к 7 утра...)

 

Так что, пока электрички в большинстве случаев остаются беспробочным и гарантированным средством добраться до Москвы (как минимум), ЦППК может спать спокойно.

 

 

 

Логичнее ввести рейсы 1042к: Ст. Внуково - метро Саларьево с более менее адекватными интервалами

А вот это уже к МГТ вопрос.

Потому как маршрут будет внутримосковским :)

Изменено пользователем ПисателЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А актуальны все эти 1042 и 1039 теперь вообще? С тех пор, как Московский и окрестности перестали бытьЛенинскоим районом МО?
Я как-то 1039 на МКАДе видел, так в нём две калеки ехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А866, МТ46, 894.

Насчет МТ64 не знаю, но 866 очень редкий, это не автобус для пересадки с автобус на автобус, ну да и покрывает он только связь с Ашаном и кладбищем(куда поедут на более частом 802). 894 идёт через такие дали, что вряд ли разумно на нём ехать от Московского на Москву, к тому же это маршрутка.

 

 

 

Может быть нужен маршрут Тёплый стан - Саларьево - посёлок Московский для связи последнего с югом КРЛ

В принципе, можно и так. Или то же самое, но из аэропорта/Солнцево/.., но, возможно, не стоит загонять его в один из всех этих поселков, а сделать коротким и равноправным для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

894 идёт через такие дали, что вряд ли разумно на нём ехать от Московского на Москву

Через Десну, как и 1039.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.