Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Я тут прикинул выпуск трамваев. У меня получилось так:

Апакова 

3 - 14 вагонов

14 - 9 вагонов

16 - 10 вагонов

26 - 16х2 вагонов

38 - 16 вагонов

 

Баумана

2 - 12 вагонов

7 - 20 вагонов

11 - 11 вагонов

13 - 12 вагонов

17 - 27 вагонов

25 - 7 вагонов

 

Октябрьское

А - 9 вагонов

1 - 12 вагонов

12 - 18 вагонов

24 - 6 вагонов

39 - 13 вагонов

43 - 14 вагонов

47 - 13 вагонов

49 - 10 вагонов

 

Русакова

Б - 8 вагонов

9 - 2 вагона

20 - 3 вагона

34 - 11 вагонов

36 - 14 вагонов

37 - 19 вагонов

45 - 10 вагонов

46 - 11 вагонов

50 - 19 вагонов

 

Если я где-то не прав прошу поправить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Klessk сказал:

Я тут прикинул выпуск трамваев. У меня получилось так:

Апакова 

3 - 14 вагонов

14 - 9 вагонов

16 - 10 вагонов

26 - 16х2 вагонов

38 - 16 вагонов

Тут всё верно, но у 38 не 16 выходов, а 20: 

 

31138860.jpg 

 

К другим новостям.


По информации из первых рук, сегодня учебные вагоны Апаковского депо работали на 43 (КТМ 2126) и на 45 (Татра 30216). Причём как раз в это время случились обрыв на Павелецкой и обесточка на Пролетарке, но Татра спокойно поехала на Новоконную, а КТМ вынужден был встать в глухой стояк на Абельмановской. 

Значит, слухи о передаче 43 и 45 именно в Апакова нашли подтверждение. Но оно и неудивительно, сейчас у них на почти двести вагонов всего 70 выходов, но надо же людям будет где-то работать, тем более что через две недели откроют Преображенку и Русакова уйдёт с 45 и 50, а реновацию Апакова пока начинать не планируют.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Тогда уж лучше из т85 сделать нормальный маршрут-экспресс 900-ый. Вместо Профсоюзной сразу на Тульскую/Добрынинскую/ Ударник. От Ясенева со всеми до Балаклавки, а дальше только по ключевым остановкам.

 

Что то подобное наверняка будет, поскольку сейчас проектируют магистраль-3 из спальных районов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано утром и поздно вечером трамваи в районе Павелецкой и Пролетарской будут ходить как метро каждые 2 минуты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТМы в города в качестве подарка хотят отвезти, часть Татр передают в Пресню вместо ЛМов и КТМов. Витязи активно поступают в Москву, а морковки хотят перетащить на ТРЗ. Апаков на время реконструкции депо могут и "переселить".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересел в 38. На Душинской Татра заполнилась по всем сидячим плюс 30-40 стоячих. Правда у метро разгрузилась. Едет человек 20 в салоне .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

А я вот сегодня ехал на 39-м через Новокузнецкую в районе 17 часов. Сидячие места практически все были заняты. Стало быть Витязи на 39-м нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

На 39 трамвае активный поток от метро ЛП до офиса Сбербанка, а также от Павелецкой на юг. Витязи не помешают. А у Университета каждый из трех маршрутов имеет отдельную колею, так что ничего плохого не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

39 на Универе занимал сегодня аж две колеи - вагоны на одну не вмещались.

он всегда занимал две - один обеденный самый крайний от диспы, и второй от диспы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Сидячие места практически все были заняты. Стало быть Витязи на 39-м нужны.

То есть треть "Татры". Уже смешно :)

Хотя именно на 39-м они пусть будут, там и в других местах потока хватает. 

А вот на "А" "Витязи" это просто ненужные понты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

То есть треть "Татры". Уже смешно :)

Там они теперь с такими интервалами ходят, что попросту не успевают забиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

То есть треть "Татры". Уже смешно

А чего смешного, это даже ещё не час "пик". Тут человек 60 в вагоне ехало, а к 6 вечера народу вдвое будет. Да и в Татре - 60 человек - это довольно плотно, а совсем не треть, учитывая, что сидений там всего 26.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

А вот на "А" "Витязи" это просто ненужные понты.

Не понты, учитывая, что "А" ещё и связь Большой Калитниковской с Пролетарской теперь обеспечивает. А там в часы "пик" просто битком бывает.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

Не понты, учитывая, что "А" ещё и связь Большой Калитниковской с Пролетарской теперь обеспечивает. А там в часы "пик" просто битком бывает.

Они норовят постоять на Чистых прудах, но при этом мешают 39-му, у которого такой возможности нет, поскольку маршрут длиннее в разы.

Что мешает 49-й по Пролетарской оборачивать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано пока делать выводы по потокам, ещё пандемия до конца не утихла, да и отпуска. Вот в сентябре можно будет оценивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Что мешает 49-й по Пролетарской оборачивать в таком случае?

Ну видимо то, что на 49-й до Пролетарской потребуется добавить ещё как минимум штук 6 Витязей. Но для этого их придётся снять с каких-то других маршрутов, что плохо.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не понты, учитывая, что "А" ещё и связь Большой Калитниковской с Пролетарской теперь обеспечивает. А там в часы "пик" просто битком бывает.

С Кожевнической на Пролетарскую в пик тоже битком.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Хотя именно на 39-м они пусть будут, там и в других местах потока хватает. 

Мне кажется, 26 было бы гораздо уместнее перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Сямисэн сказал:

Тут всё верно, но у 38 не 16 выходов, а 20: 

 

Спасибо. Забыл обеденные и вечерние.

 

16 часов назад, Сямисэн сказал:

Значит, слухи о передаче 43 и 45 именно в Апакова нашли подтверждение.

 

Только видимо их будут с ТРЗ выпускать.

Часть из 200 вагонов раздадут регионам, часть еще пойдет (уже пошла в Пресню) под замену ЛМов и КТМов.

 

16 часов назад, Сямисэн сказал:

тем более что через две недели откроют Преображенку и Русакова уйдёт с 45 и 50, а реновацию Апакова пока начинать не планируют.

 

Есть у меня подозрение, что 2 передадут в Баумана (не зря же им подкинули еще 3 вагона). 

Кроме того если 43 или 45 выпускать на 623 из ТРЗ, то 50 вполне может остаться в Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было не мелочиться, а сразу 1 в Баумана, а 17 в Апакова... хрен с ним что на системах, зато в депо через всю Москву))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну видимо то, что на 49-й до Пролетарской потребуется добавить ещё как минимум штук 6 Витязей. Но для этого их придётся снять с каких-то других маршрутов, что плохо.

Если 12 пустить через Красноказарменную и Волочаевскую до Угрешской, а 43 отменить? Пока в Лефортово трамваи не ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ихмо, 43 можно рубануть до авиамоторной (конечно в пик там дальше есть поток…, но в остальное время он там ходит пустым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Хлорка сказал:

Ихмо, 43 можно рубануть до авиамоторной (конечно в пик там дальше есть поток…, но в остальное время он там ходит пустым)

ИМХО, было бы интереснее пустить 43 трассой 3 Владимирская-Угрешская по предыдущей временной трассе 38, а 38 по маршруту пр. Энтузиастов-Черемушки через Красноказарменную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На

1 час назад, Хлорка сказал:

Ихмо, 43 можно рубануть до авиамоторной (конечно в пик там дальше есть поток…, но в остальное время он там ходит пустым)

Компрессор лопнет, там и так порой хвосты торчат на главных путях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Любезный сказал:

Сейчас еду в тм39 по Вавилова в сторону Тульской. Могу сказать, что Витязи там нафиг не сдались - только забивают кольцо на Универе. Трамвай заполнен не более чем на 10 процентов, притом что 26 от универа отправлялся гораздо чаще и заполнялся лучше.

Ну я не раз видел 14 и 39 в районе пл. Гагарина с плотной стоячкой в вечерний пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

На

Компрессор лопнет, там и так порой хвосты торчат на главных путях.

 

Как вариант - после возвращения старого кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я не раз видел 14 и 39 в районе пл. Гагарина с плотной стоячкой в вечерний пик. 

Поддерживаю. Там от примерно Ляпунова до Тульской бывает весьма много пассажиров. Хотя, мне казалось, что, в основном, при аномальных интервалах. При 5 минутах вроде не особо ломовой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Хлорка сказал:

Как вариант - после возвращения старого кольца

А кто сказал, что его вернут? 10 к 1 что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.