Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

В 01.10.2023 в 02:08, влад92 сказал:

Нехилые нули у них были...

Были. 😉 Я еще те времена помню. Помню как не раз в районе Парка Культутры в 90-е наблюдал идущие парк на Трубецкую 50 или 74. Еще помню время когда вместо 74 ходил 63 до Нижних Полей. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2023 в 08:23, Gleb72442 сказал:

эх, жалко не настал день, когда в один день в Марьине бы работали 2, 4, 16, 17АП, 8ТП, 20ТМП, ТАЛ и Стартранс - это было бы комбо

 

хотя, если считать Садовод за Марьино, то комбо все ещё получается :) 

Жаль, что в Марьино свой парк так и не построили. В ЮВАО до сих пор своего парка нет, приходится гонять из соседних округов. Вот и выходит подобный зоопарк. Там, где свой парк есть, парк меняют редко, или вообще не меняют. Например, многие митинские маршруты всю жизнь в 15АП жили, а некоторые живут до сих пор (в основном то, что не перевели на электробусы). До ввода электробусного парка было лишь закрытие 12АП с переводом маршрутов в 15АП. Солнцево в основном в 14АП.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

Жаль, что в Марьино свой парк так и не построили. В ЮВАО до сих пор своего парка нет, приходится гонять из соседних округов. Вот и выходит подобный зоопарк. Там, где свой парк есть, парк меняют редко, или вообще не меняют. Например, многие митинские маршруты всю жизнь в 15АП жили, а некоторые живут до сих пор (в основном то, что не перевели на электробусы). До ввода электробусного парка было лишь закрытие 12АП с переводом маршрутов в 15АП. Солнцево в основном в 14АП.

сейчас этой проблеме все же нашлось решение - ТМП20 и ТАЛ, чьи базы находятся на Чагинской и Батюнинском соответственно

главное, чтобы в 2024 догадались побольше марьинского-люблинского скинуть им, чтобы только электробусы к нам гоняли издалека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Были. 😉 Я еще те времена помню. Помню как не раз в районе Парка Культутры в 90-е наблюдал идущие парк на Трубецкую 50 или 74. Еще помню время когда вместо 74 ходил 63 до Нижних Полей. 😁

Тоже помню: ЗиУ-5 с 63 маршрута, переброшенный на 62. :)

Дорожная обстановка долго позволяла делать такие нули и тогда это наверняка не казалось дикостью: ну проехали до Садового и по нему, ну развернулись у Калининского, что такого? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Gleb72442 сказал:

сейчас этой проблеме все же нашлось решение - ТМП20 и ТАЛ, чьи базы находятся на Чагинской и Батюнинском соответственно

главное, чтобы в 2024 догадались побольше марьинского-люблинского скинуть им, чтобы только электробусы к нам гоняли издалека

А в ЗАО у ТАЛ базы теперь нет. 15АП и 18АП далеко. Надеюсь, догадаются разменять Фили и Кунцево на Тушино и Ясенево.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Например, многие митинские маршруты всю жизнь в 15АП жили, а некоторые живут до сих пор

Ну кстати по Митино маршруты раньше постоянно между 12-м и 15-м парками туда-сюда перекидывали. Разве что 2-ка и покойный 266-й всегда исконно в 15-м были. Да и то укороченные вечерние рейсы 741-го 12-го парка когда-то выполнялись с трафаретами 2-ки.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну кстати по Митино маршруты раньше постоянно между 12-м и 15-м парками туда-сюда перекидывали. Разве что 2-ка и покойный 266-й всегда в 15-м были. Да и то укороченные вечерние рейсы 741-го 12-го парка когда-то выполнялись с трафаретами 2-ки.

210 тоже всю жизнь в 15АП был, в доэлектробусную эпоху. 837, 846 и 240 уж точно, хотя насчёт последнего не уверен. А 267 же тасовали? 614 кажется тоже всегда в 15АП был. с3 и 252 запустили, когда 12АП уже не было. Зато 904 успел поработать в 12АП пополам с 15АП. 852 и 930 жили в 12АП, так как станция Павшино. Как и весь пригород с Тушинской и красногорские маршруты. Строгино тоже в основном в 12АП было, но и в 15 там что-то было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Л.Егор сказал:

210 тоже всю жизнь в 15АП был, в доэлектробусную эпоху.

Нет. Он появился в 15-м парке, в 1998-м был передан в 12-й, а потом через несколько лет обратно в 15-й.

 

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

837, 846 и 240 уж точно, хотя насчёт последнего не уверен.

Эти да, при митинской жизни все изначально из 15-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет. Он появился в 15-м парке, в 1998-м был передан в 12-й, а потом через несколько лет обратно в 15-й.

А, вот в чём дело. Я ещё не родился, когда он был в 12АП, или был совсем маленьким. В сознательной жизни уже в 15АП был, и с тех пор его не тасовали. Я и 152 особо не помню, помню только 552, и то стал пользоваться только уже в виде 852 после открытия метро.

А диспетчерская в Павшино была, когда в Красногорск МГТ ходил?

777 скорее всего в 15АП был, но я могу ошибаться. Видел его, но так и не воспользовался им, уж больно редкий зверь.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Я и 152 особо не помню, помню только 552

152-й кстати тоже изначально был в 15-м парке, а потом перешёл в 12-й уже как 552-й.

 

7 минут назад, Л.Егор сказал:

А диспетчерская в Павшино была, когда в Красногорск МГТ ходил?

Да, когда-то в Павшино диспетчерская была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Да и то укороченные вечерние рейсы 741-го 12-го парка когда-то выполнялись с трафаретами 2-ки.

До открытия метро "Митино". Я ещё возможно нелегальную маршрутку 2 от "Попутчика" по маршруту автобуса помню. Ходили жёлтые газельки. Но когда всем маршруткам добавили букву "м", она уже 100% нелегальной была (так как легальные букву "м" имели, если маршрут не областной), или её уже отменили. Хотя это просто паразитирование на автобусном маршруте. Маршруток с таким же номером, как у автобуса, было полно, даже после добавления буквы "м" (например 13м).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Л.Егор сказал:

Строгино тоже в основном в 12АП было, но и в 15 там что-то было.

И немножко 5 АП: 626, 652. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Л.Егор сказал:

Строгино тоже в основном в 12АП было, но и в 15 там что-то было.

В Строгино только 743-й всегда был в 15-м парке и никогда не был в 12-м. Остальные строгинские маршруты, все, так или иначе, в 12-м парке побывали в бытность его существования.

 

9 часов назад, Л.Егор сказал:

777 скорее всего в 15АП был, но я могу ошибаться.

"Портвейн" изначально появился в 12-м парке и был там до самого его закрытия.

 

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И немножко 5 АП: 626, 652. 

Если брать самое начало Строгино, то 626-й изначально был ФАТПовский, затем - 12-й, затем - 5-й.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В Строгино только 743-й всегда был в 15-м парке и никогда не был в 12-м. Остальные строгинские маршруты, все, так или иначе, в 12-м парке побывали в бытность его существования.

Но первым из Строгинских 137 в 15 АП перевели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но первым из Строгинских 137 в 15 АП перевели.

А точно, он в 80-е был в 15-м. Обратно в 12-й его вернули только в 1991 году с перенаправлением на Щукинскую вместо Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 08:08, Дмитрий Касаткин сказал:

Если брать самое начало Строгино, то 626-й изначально был ФАТПовский, затем - 12-й, затем - 5-й.

Вроде бы немного не так: ФАТП, 5, 12, затем снова 5.

 

А ещё 750-й кажется в 15-м был. Помнится, ехал на старом Икарусе с белыми поручнями точно не 5 парка, а в 12 наверное таких и не было, туда первые Икарусы поступили позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 750 своих выходов не было, переключвлись с других маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

У 750 своих выходов не было, переключвлись с других маршрутов. 

Видимо с 253-го, так как 48 и 155 тогда ещё были в 5 парке, а Таллинская была вотчиной 12 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mishel сказал:

Видимо с 253-го, так как 48 и 155 тогда ещё были в 5 парке, а Таллинская была вотчиной 12 АП.

Вообще 750-й был в 12-м парке и переключения на него были с 652-го и 687-го маршрутов. В 5-м или 15-м парках я его не помню.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mishel сказал:

Вроде бы немного не так: ФАТП, 5, 12, затем снова 5.

 

Мне вот вроде тоже так помнится.  

4 часа назад, mishel сказал:

А ещё 750-й кажется в 15-м был. Помнится, ехал на старом Икарусе с белыми поручнями точно не 5 парка, а в 12 наверное таких и не было, туда первые Икарусы поступили позже.

750 запущен в 1987, тогда Икарусы в 12 АП уже были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне вот вроде тоже так помнится.  

750 запущен в 1987, тогда Икарусы в 12 АП уже были. 

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года был список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года быль список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

750 прожил всего 4,5 года. В 5 АП он точно не был. В 12 АП я его помню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Я в Строгино жил с 1986 года, но был мал. Мне кажется, что перед самым погромом 750 был 12ап. В газете "За удачный рейс" начала 1991 года был список всех маршрутов 5ап, 750 там не было. Но это всё не точно, моя память может всё исказить, но и 750 я помню, и газета у меня была, мне её водитель подарил.

Только газета была: " За отличный рейс". Все 80-е у меня родители выписывали ее. Так положено было. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, EasyMan сказал:

Только газета была: " За отличный рейс". Все 80-е у меня родители выписывали ее. Так положено было. :)

Да, точно. Прошу прощения, перепутал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

750 запущен в 1987, тогда Икарусы в 12 АП уже были. 

Тот Икарус был 82 или 83 года выпуска, в 12 АП таких не помню.

 

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вообще 750-й был в 12-м парке и переключения на него были с 652-го и 687-го маршрутов. В 5-м или 15-м парках я его не помню.

5-й отпадает точно, его бы я запомнил. Если весь период работы маршрут обслуживал 12 АП, значит это могло быть разовое оперативное переключение машины 15 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

570 снова на газобусах 11Ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.