Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, telkomrwt сказал:

стоянка на Радио решается обособлением, иные пробочные точки - тем более.

Готовые примеры уже имеются, Павелецкая та же.

и поэтому в помощь 50 пустили 37, а в помощь 46 пустили 2. может признать что маршруты через полгорода абсурд? 46 был хорошим маршрутом покататься, но по сути на Краснобогатырской воспринимался как курьез

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Вотпрямщас призываю всех глнуть на яндекс:

Яндекс уже очень долгое время не показывает многие единицы ТС в ЦАО. В частности, 4 и 7 трамваи в сторону Рокоссовского проявляются на Яндексе после Сокольников через 2-3 остановки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Чебурашка сказал:

я понимаю у вас память как у рыбки, три секунды, но когда пошли львята 49 был Чертановская - Нагатино. Хорошая задумка, испорченная интервалами.

Не буду говорить плохо о "рыбках Дори", но "когда пошли львята" 49 маршрут до Чертановской уже более года как почил в бозе.

Да и работали на нём пустые "Витязи" в последнее время.

Хреновая и бессмысленная задумка :). Тем более по сравнению с нынешней вполне востребованной трассой.

 

В общем - тренируйте батенька память, ну и стиль речи. Пригодится :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

но "когда пошли львята" 49 маршрут до Чертановской уже более года как почил в бозе.

Да и работали на нём пустые "Витязи" в последнее время.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

и покупать львят стали только когда витязи пошли на всякие 4, 25, 40 и прочее 49

 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

и покупать львят стали

... конкретно под Краснопресненское депо.

Так что югу всё равно ничего не светило, кроме некоторого перераспределения 71-623.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

... конкретно под Краснопресненское депо.

Так что югу всё равно ничего не светило, кроме некоторого перераспределения 71-623.

Правильно, потому что на том момент ситуация с ПС в Пресне была аховая. Питерские гробы приходилось катать, а они и новые просили резки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Правильно, потому что на том момент ситуация с ПС в Пресне была аховая. Питерские гробы приходилось катать, а они и новые просили резки.

....и надо было обязательно купить львят? Витязи не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Питерские гробы приходилось катать, а они и новые просили резки.

ЛМ-99, как и ЛМ-2008, конечно далеко не ах, но не сильно отличаются от перелатанных кузовов "Татр", которых сейчас так рады бы были видеть фанаты.

Так что пусть уж лучше "Витязи".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

....и надо было обязательно купить львят? Витязи не?

так и витязи купили тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ramirez сказал:

Самое интересное, что выход из ситуации есть. Можно просто выпустить на маршруты Татры )))))

Добавлю, что скорее московский трамвай грохнут, чем выпустят татры. ИМХО

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

46 был хорошим маршрутом покататься, но по сути на Краснобогатырской воспринимался как курьез

Что за дичь ? Какой еще курьёз ? А поездка в Лефортово из Богородского - это курьёз ?

46 на Краснобогатырской такой же важный маршрут как и 7 и 11, испокон веков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Что за дичь ? Какой еще курьёз ? А поездка в Лефортово из Богородского - это курьёз ?

46 на Краснобогатырской такой же важный маршрут как и 7 и 11, испокон веков.

маршрут просто замечательный был, сам так ездил, правда если не успел то быстрее было 7/11 + 43

7 минут назад, Александр Петров сказал:

46 на Краснобогатырской такой же важный маршрут как и 7 и 11, испокон веков.

а я думал - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

а я думал - 2

Двойка появилась на Краснобогатырской весной 1994 года. Исключительно для связи с Метрогородком, оборванной 5 годами ранее из-за строительства метро. А у 46 была и есть своя функция. С древних времён и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Александр Петров сказал:

Двойка появилась на Краснобогатырской весной 1994 года. Исключительно для связи с Метрогородком, оборванной 5 годами ранее из-за строительства метро. А у 46 была и есть своя функция. С древних времён и по сей день.

тогда почему 2 ходила как 7 и 46 вместе взятые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

тогда почему 2 ходила как 7 и 46 вместе взятые?

Двойка была внутрирайонным маршрутом, практически избавленным от узких пробочных мест.

Семёрка часто простаивала на участке Каланчёвская-Протопоповский-Гиляровского и дальше.

У 46 просто задница была на Абельмановской.

Поэтому двойка была регулярнее остальных.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати с сегодняшнего дня видимо действительно график маршрутов на которых ходили Песы перекроили. Буквально час назад ехал на львенке по 21, который ушел с щуки в 21:45. Чему был очень удивлен. 😀 До сегодняшнего дня в это время на 21 маршруте, начиная с июня месяца, днем с огнем трамваев не сыщешь. Как писал выше, последний уходил с щуки в 21:15. 😁 Посмотрим как 21 маршрут будет ходить в последующие дни. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

от перелатанных кузовов "Татр", которых сейчас так рады бы были видеть фанаты.

Так что пусть уж лучше "Витязи".

Сейчас бы как раз эти перелатанные и нужно было выпустить в дополнение к другим вагонам, а не срезать общий выпуск по депо процентов, наверное, на 20. Но у нас, к сожалению, в погоне за красивым "фантиком", забыли об истинном предназначении общественного транспорта.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, CoRE сказал:

Кстати с сегодняшнего дня видимо действительно график маршрутов на которых ходили Песы перекроили. Буквально час назад ехал на львенке по 21, который ушел с щуки в 21:45. Чему был очень удивлен. 😀 До сегодняшнего дня в это время на 21 маршруте, начиная с июня месяца, днем с огнем трамваев не сыщешь

Вчера тоже поздно уходили, только вот они часто друг за дружкой ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, mishel said:

Сейчас бы как раз эти перелатанные и нужно было выпустить в дополнение к другим вагонам, а не срезать общий выпуск по депо процентов, наверное, на 20. Но у нас, к сожалению, в погоне за красивым "фантиком", забыли об истинном предназначении общественного транспорта.

Можно, ведь, и это обернуть в "фантик", как раз используя главную компетенцию мэрии. Например:

«По многочисленным просьбам жителей города запускаем ретро-маршруты трамвая. С такого-то числа на маршрутах 10 и 21 будут работать трамваи Татра, так полюбившиеся москвичам. Трамваи Татра Т3 впервые вышли на маршруты... <краткая историческая справка>  "Уважение к истории, к наследию предков - залог устойчивого развития нашего любимого города в интересах всех москвичей" С.С.Собянин»

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

Можно, ведь, и это обернуть в "фантик", как раз используя главную компетенцию мэрии. Например:

«По многочисленным просьбам жителей города запускаем ретро-маршруты трамвая. С такого-то числа на маршрутах 10 и 21 будут работать трамваи Татра, так полюбившиеся москвичам. Трамваи Татра Т3 впервые вышли на маршруты... <краткая историческая справка>  "Уважение к истории, к наследию предков - залог устойчивого развития нашего любимого города в интересах всех москвичей" С.С.Собянин»

Ты считал заек полностью 🤣👍

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несмотря на приостановление эксплуатации Пес и сильное снижение выпуска у Краснопресненского депо, итоговое количество рейсов на маршрутах сильно не изменилось. Потому что теперь в Пресне массово используют подменных водителей. При этом, конечно, для пассажиров отставление Пес ничего хорошего не принесло, потому что вместительные сочленённые Песы заменили тесные Львята... Зато прекращение эксплуатации импортных вагонов сильно облегчило жизнь предприятию. ))) Сообщаю данные, как было и как теперь, первая цифра — номер маршрута:

 

6 217+23 -> 202+10
10 95 -> 90
15 110 -> 109
21: 90, без изменений
23 106 -> 102
27 122 -> 115
28 104+12 -> 102+9
29 106 -> 99
30 111 -> 110
31 108+11 -> 106+10

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

6 217+23 -> 202+10

На 6-ке явно видно, что минимальный интервал в час пик 5 минут вместо 4. И маршрут продолжает ходить со сбоями в обе стороны в Тушине. С ПЕСАми было постабильнее, на мой взгляд.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Corennoy сказал:

ПЕСАми было постабильнее, на мой взгляд

Вне всякого сомнения, отставление Пес, как и систем из Татр в ноябре 2021 года - это очень плохо. Особенно через 2 недели после того как по Москве-24 был очередной полный бравады репортаж, как похорошел Московский Трамвай и какие в Московском Трамвае теперь вместительные вагоны ))))

 

Друзья, кто живёт в Строгино, есть вопрос. У Вас трамвай быстрее стал ездить?

У Пес было ограничение скорости, стрелки они обычно совсем медленно проезжали, за Песами иногда собирались вереницы ПС. Может, побыстрее стало ездить в Строгинских трамваях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ramirez сказал:

Потому что теперь в Пресне массово используют подменных водителей.

Чуть выше было бурное обсуждение - "почему в нашей реальности этого не может быть никогда" :)

Но, как прижало...

Теперь осталось это распространить на все депо и МГТ.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

На 6-ке явно видно, что минимальный интервал в час пик 5 минут вместо 4. И маршрут продолжает ходить со сбоями в обе стороны в Тушине. С ПЕСАми было постабильнее, на мой взгляд.

Мне кажется тут не от Пес зависит, а от диспетчера. Сам недавно попал, что долго ничего от Братцево не было, зато потом три подряд до Восточного моста. Пока ехали, не то со стороны Сокола там же вагон обернули, не то первый отправили дальше, тк по Яндексу позже увидел впереди нас ещё один вагон с интервалом минут 5-7, хотя до этого все 20 было.

1 час назад, Ramirez сказал:

У Пес было ограничение скорости, стрелки они обычно совсем медленно проезжали

Это для всех ограничения.

51 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Чуть выше было бурное обсуждение - "почему в нашей реальности этого не может быть никогда" :)

Но, как прижало...

Не удивлюсь, если это на маршрутах с короткими плечами: 10, 21, 23. У нас дискуссия была о длинных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ramirez сказал:

Потому что теперь в Пресне массово используют подменных водителей.

Именно подменные (так называемые кормящие) водителя используются в новом расписании только на 10 и 21 маршрутах по будням и 10, 21, 28, и 29 маршрутах на выходных, если не ошибаюсь. На остальных маршрутах схема немного другая. Сделано почти как в метро, после 1-3 кругов (в зависимости от маршрута) водитель так называемой первой смены сдает на к/ст вагон водителю так называемой второй смены, и тут два варианта: либо этот водитель только заступает на первый круг, либо он приходит со своего обеденного перерыва и докатывает на этом вагоне до своей смены, которая на этом вагоне будет уже третья, у которой потом будет все тоже самое, как и у первой смены но только во второй половине дня. Тем самым вагон работает, а водители меняя друг друга отдыхают.

Есть несколько НО:

1) На некоторых выходах водители без положенного им по закону отдыха работают по 6, а иногда и по 8 часов (что прямо запрещено Приказом №424  Минтранса)

2) Что делать если у водителя весь его законный отдых по расписанию, например, в 40 минут, ушел в какую-нибудь задержку, например по ДТП с пострадавшими, либо еще чем-нибудь подобным, а как можно догадаться дальше таких будет не один вагон, а допустим 4 подряд... 

3) Совсем недавно один водитель отработал с 4 утра до 16 вечера, потому что смены номер 3 по расписанию данного выхода не было, в итоге отработка там составила не менее 11:30 минут, с учетом обеда в 40 минут

4) В введенном расписании уменьшено время оборотного рейса - на улице вроде не лето...

5) В особо снежны дни, такие как например, сегодня, приказом по метрополитену по всем депо снижен выпуск, дабы не создавать скопление вагонов по узлам, ну то есть выпуск по Пресне итак снизили, убрав ОБВ вагоны, так теперь еще и в те что остались влезть ну мягко говоря не всегда можно, потому что оставшиеся на линии вагоны попросту не всех могут вывезти ввиду своей вместимости...

 

Это первое из того, что вспомнилось.. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это для всех ограничения.

Ну нет, Песы ездили ещё медленеее и создавали заторы за собой, я сам неоднократно видел подобное. Может, кто-то в теме, стало ли быстрее без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Есть несколько НО:

1) На некоторых выходах водители без положенного им по закону отдыха работают по 6, а иногда и по 8 часов (что прямо запрещено Приказом №424  Минтранса)

Внести изменения в Приказ Минтранса. Транспорт не для того, чтобы спать на конечной по 2-3 часа. Ровно, как и обратный процесс.

Те же водители автобусов межгорода 6 часов в одно лицо проезжают ежедневно, а ранее и по 8 было с получасовым перерывом.

 

42 минуты назад, Sagaro-san сказал:

Совсем недавно один водитель отработал с 4 утра до 16 вечера, потому что смены номер 3 по расписанию данного выхода не было, в итоге отработка там составила не менее 11:30 минут, с учетом обеда в 40 минут

Оплатить переработку исходя из часовой ставки и всем остальным довести до сведения, что теперь такая ситуация возможно будет и в будущем.

Желающих заработать за отработку, а не курить по 2 часа бамбук на конечной - найдётся вполне.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Sagaro-san сказал:

Сделано почти как в метро

Я так понимаю, подобная система вводится и на основной сети. На тм17 теперь так тоже вроде работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.