Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Первые Песы  из "новой" партии доехали до Краснопресненского депо.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первые Песы из "новой" партии доехали до Краснопресненского депо.

https://pp.vk.me/c836230/v836230730/df1a/asMFi2HlB2A.jpg

http://transphoto.ru/photo/973930/#2104794

Еще на прошлой неделе первые три штуки приехали. Сегодня ночью еще 7 пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще на прошлой неделе первые три штуки приехали. Сегодня ночью еще 7 пришло.

Сколько они в итоге ехали? Месяц?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но утюги как я понимаю, на линию не вернулись.

 

Что такое утюги?

 

 

 

Что мы имеем в итоге - незакрытые выходы?

 

Выходы все закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утюг - КТМ-8 (8м)



Если выходы все закрываются и при этом их количество не уменьшено по сравнению с предыдущей зимой, значит нет оснований говорить об нехватке ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще "утюгами" называют новые метровагоны 81-760. Первый раз слышу, чтобы это относилось к КТМ-8.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выходы все закрываются и при этом их количество не уменьшено по сравнению с предыдущей зимой, значит нет оснований говорить об нехватке ПС.

Наверняка уменьшено. Например, 3, 16 и 49 до ремонтов ходили гораздо чаще, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все выходы закрыты и расписание аналогично предыдущему году то это подтверждает моё давнее утверждение о привычке МГТ содержать избыточное количество ПС. Так что может и не надо покупать ничего в таких адских количествах а научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами.

 

Вот кто так автобусы хоть и могут провести вне парка 20 часов, а вот сколько из них обедов и прочих отстоев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что Красная пресня на тактовое расписание перешла и количество выходов и используемых выходов стало меньше, поэтому часть вагонов передали в Апакова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

научиться делать так чтобы вагоны работали по 20 часов в сутки, как и автобусы с троллейбусами.

 

Вот кто так автобусы хоть и могут провести вне парка 20 часов, а вот сколько из них обедов и прочих отстоев?
Автобусу обед/отстой вообще не нужен, он нужен водителю. В то же время автобусу нужно ТО которое не нужно водителю.

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же. Не как сейчас, в 9 3/4 выпуска на обед а распределить их равномерно с 10 до 16. Все покушают.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не как сейчас, в 9 3/4 выпуска на обед
А во сколько выезжают? В 16 чтобы в 18 снова на обед встать? Троллейбусы и трамваи благодаря ограниченности конечных столько не обедают и пассажиры электротранспорта неожиданно оказываются от этого в выигрыше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обеды распределить равномерно с 9 до 16 а не толпой в 9 и потом толпой вечером. В связи с требованием законодательства и время начала/окончания работы тоже изменить. Вообще, тут это оффтопик.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Господа, что там по Витязям слышно? Вроде был разговор про стажерский вагон в 2016, да и сто вагонов за год - партия немаленькая, когда ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же.

Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.

А куда придут? В Баумана или Октябрьское? С одной стороны, в Октябрьское передали самые новые КТМ и его ПС нужно обновлять в последнюю очередь. Из Баумана могли бы скинуть все МТТ под унификацию Апакова, и взамен получить Витязи.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется.

 

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же.

 

А если мастер по ремонту работает исключительно в ночную смену? При этом предполагается что днем он спит. Работают же ночью многие службы -скорая помощь, полиция. А может быть у ночных дежурных хирургов в Склифе тоже внимание притупляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Категорически не согласен. В Коломне, например, уже давно отказались от практики ночных ТО и ремонтов, так как для качественной работы нужна внимательность, которая ночью притупляется.

 

И основная масса ремонта должна проводится ночью а не днем, даже в межпик - который можно забить обедами теми же.

 

А если мастер по ремонту работает исключительно в ночную смену? При этом предполагается что днем он спит. Работают же ночью многие службы -скорая помощь, полиция. А может быть у ночных дежурных хирургов в Склифе тоже внимание притупляется?

Метрополитен как обслуживать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда по 9 будет ездить?Витязи же вроде однокабинные закупят,не?

 

 

В январе не ждать. Январь по графику поставок все три года - 0 вагонов. В феврале-марте уже должны будут начать приходить.

А куда придут? В Баумана или Октябрьское? С одной стороны, в Октябрьское передали самые новые КТМ и его ПС нужно обновлять в последнюю очередь. Из Баумана могли бы скинуть все МТТ под унификацию Апакова, и взамен получить Витязи.

 

Я думаю ,что первые Витязи в Баумана пойдут ,на 17 маршрут.А освободившиеся КТМ-23 все на 11/13 переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что же тогда по 9 будет ездить? Витязи же вроде однокабинные закупят,не?

На 9, как известно, по радужным планам ДепТранса двухкабинные скоро не понадобятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008в пресню. 99 в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню.

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.

 

 

 

99 в утиль.

ЛМ-99, надеюсь, можно будет отправить в утиль уже в ближайшие месяцы, когда наконец оформят и запустят Фокстроты последней поставки. Если вагонов будет немного не хватать, проще под поставку Витязей забрать у тех же бауманцев остающиеся там одноголовые татрообразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

19А лучше сразу отправлять в Апакова, добивая их остатки контакторного барахла.Если витязи пойдут в бауманское, то оттуда 19А в октябрьское, а лм2008 в пресню.

 

 

 

не-не  у нас историческое депо с историческими татрами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.