Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

С сегодняшнего дня вроде как все 5 трамвайных депо должны стать, скажем так, одной организацией, при этом каждое депо стать филиалом этой организации. Вопрос: что всё таки будет и будет ли вообще?

 

В смысле, выделиться из состава МГТ что ли? Раньше ведь все депо и парки были филиалами МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, выделиться из состава МГТ что ли? Раньше ведь все депо и парки были филиалами МГТ.

Я сам так и не понял, вот и хочу понять что да так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам так и не понял, вот и хочу понять что да так.

 

Четыре депо основной сети юридически присоединены к Краснопресненскому депо и перестали быть самостоятельными филиалами. Плюс туда же к Пресне присоединён ТРЗ, выведенный из состава СВАРЗа. Теперь всё это один филиал ГУП "Мосгортранс". Все вагоны переданы на баланс Пресни. Главный офис филиала теперь в Баумана.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сам так и не понял, вот и хочу понять что да так.

 

Четыре депо основной сети юридически присоединены к Краснопресненскому депо и перестали быть самостоятельными филиалами. Плюс туда же к Пресне присоединён ТРЗ, выведенный из состава СВАРЗа. Теперь всё это один филиал ГУП "Мосгортранс". Все вагоны переданы на баланс Пресни. Главный офис филиала теперь в Баумана.

 

О_о. Спасибо. Я так понимаю, что директором оставили Абрамова? А что с директорами других 4-х депо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что директором оставили Абрамова?

 

Да.

 

 

 

А что с директорами других 4-х депо?

 

Заняли различные должности в новой структуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре депо основной сети юридически присоединены к Краснопресненскому депо

Мде, работа кипит. Раз уж физически соединить сети не в состоянии, то соединим их виртуально, юридически, на бамашках :lol:

В конец паралитики... :haha:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали конечно как-то очень радикально... с другой стороны, а часто рядовому слесарю или водителю надо к директору парка или там в бухгалтерию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные слухи про пёсики (ссылаются на Вконтакт):

 

Между тем, УТМ и главенствующий над ним холдинг «Уралвагонзавод», не продавшие с начала года ни одного трамвая, кажется, смогли решить другую неприятную проблему. Речь идёт о покупке Москвой кучи вагонов PESA Fokstrot 71-414, в которой УВЗ выступил посредником. Из-за изменений валютных курсов в прошлом году сия нехитрая работёнка стала для уральцев крайне убыточной и поставка застопорилась. Недавно холдинг смог получить необходимую для продолжения работы с поляками банковскую гарантию – её предоставил «Газпромбанк». Посему можно ожидать, что прервавшееся в этом году поступление «Фокстротов» в столицу скоро возобновится. Надеюсь, Департамент транспорта проявит твёрдость и взыщет с «нижнетагильских рабочих» весь объём полагающихся за задержку штрафов.

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=129039637&postcount=1805

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очередные слухи про пёсики

Ну вот было неделю назад более официально, но в совсем другой тональности:

 

http://www.interfax.ru/moscow/481376

 

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU

"Уралвагонзавод" (УВЗ) не нашел поддержки федеральных властей в решении валютной проблемы в контракте на поставку низкопольных трамваев, реализуемом компанией в сотрудничестве с польской Pesa.

"У нас изначально был достаточно эффективный контракт, и зарабатывали хорошие деньги на нем, но, к сожалению, нас просто убил курс рубля. Понятно, что контракт "ушел в минус", если курс в два с лишним раза увеличился. Мы поставили часть трамваев, просили поддержки. Но никакой индексации по цене контракта нам добиться не удалось. Проект забуксовал", - заявил генеральный директор УВЗ Олег Сиенко в интервью газете "Коммерсантъ", опубликованном в среду.

При этом заместитель гендиректора по железнодорожной технике "Уралвагонзавода" Андрей Шленский уточнил "Интерфаксу", что речь идет о том, что компании не удалось найти поддержки именно на федеральном уровне. Контракт на поставку 120 низкопольныхтрамваев совместной разработки УВЗ и Pesa ОАО "Уралтрансмаш" и департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы подписали в декабре 2012 года. Однако из-за условия о получении техники с марта 2014 года было принято решение о поставке первой партии из Польши.

По словам Шленского, это обстоятельство в дальнейшем породило валютные проблемы, но компании удалось договориться с Pesa о снижении стоимости ее работ, а с московскими властями - об индексации стоимости договора в рамках заложенных на 2015 год лимитов при продлении срока поставок. Оставшийся дефицит средств (порядка 1 млрд руб.), позволяющий вывести контракт на безубыточный уровень, УВЗ рассчитывал покрыть за счет федеральной помощи. Она могла быть осуществлена либо через докапитализацию кредитной организации по проекту - Газпромбанка (ГПБ), либо через выделение ей государственных гарантий. На таких условиях ГПБ готов был продолжить финансирование поставок, однако министерство финансов РФ не согласилось на эти меры поддержки - и реализация проекта приостановилась, отметил топ-менеджер.

В то же время, говоря в интервью "Коммерсанту" о планах дальнейшего сотрудничества "Уралвагонзавода" с Pesa, Сиенко отметил, что компании намерены "заниматься сервисом". "Нам бы конечно хотелось уже в России провести глубокую локализацию на "Уралтрансмаше", но это, опять же, сложно при таком курсе. Вопрос в стоимости комплектующих", - сказал он.

Также топ-менеджер заявил, что УВЗ сделал "более дешевый" вариант своего "инновационного" трамвая R1. "Мы сделали трамвай, но проект надо дофинансировать. Мы просим Минпромторг нам помочь, потому что, насколько я понимаю, к Чемпионату мира по футболу 2018 года начнется аврал. Комиссия УЕФА приедет и спросит: "На чем вы собираетесь болельщиков возить? У вас инфраструктура не готова". Мы для этого сделали R1 Light", - сказал топ-менеджер. "Кроме того, мы предлагаем модернизацию текущего парка: смену кузова, электрики, модернизацию тележки - целый комплекс мер, который позволит бюджету сэкономит", - добавил он.

 

 

Оригинал интервью Сиенко "Коммерсанту":

 

http://www.kommersant.ru/doc/2861795

...

— Как на фоне девальвации рубля идет исполнение контракта для Москвы по поставке низкопольных трамваев?

— С польской PESA у нас изначально был достаточно эффективный контракт, и зарабатывали хорошие деньги на нем, но, к сожалению, нас просто убил курс рубля. Понятно, что контракт ушел в минус, если курс в два с лишним раза увеличился. Мы поставили часть трамваев, и они очень нравятся москвичам. Мы просили поддержки, все-таки не для себя делаем, а для населения. Но никакой индексации по цене контракта нам добиться не удалось. Проект забуксовал.

— С PESA сотрудничество продолжится?

— Мы дальше сервисом будем заниматься. Нам бы конечно хотелось уже в России провести глубокую локализацию на «Уралтрансмаше», но это опять же сложно при таком курсе. Вопрос в стоимости комплектующих.

— А какова судьба проекта трамвая R1?

— Мы сделали трамвай, но проект надо дофинансировать. Мы просим Минпромторг нам помочь, потому что, насколько я понимаю, к чемпионату мира по футболу 2018 года начнется аврал. Комиссия УЕФА приедет и спросит: «На чем вы собираетесь болельщиков возить? У вас инфраструктура не готова». Мы для этого сделали R1 Light — более дешевый, но такой же красивый. Кроме того, мы предлагаем модернизацию текущего парка: смену кузова, электрики, модернизацию тележки — целый комплекс мер, который позволит бюджету сэкономить.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Мы нашли способ получить деньги просто так, ничего не делая, максимум прикрепив свой шильдик. Но курс скаканул и теперь у нас убытки, а не выгодный контракт. Дайте денег )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

максимум прикрепив свой шильдик

 

Вагоны пересекают границу с шильдиком:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный офис филиала теперь в Баумана.

Немного не понял сей момент - то есть всё начальство переехало в Баумана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроды и козлодои. Засирать город ублюдочными развязками и эстакадами (которые априори никогда дохода не принесут, т.к. все по ним ездят бесплатно) у них бабло всегда есть. А купить каких-то 120 сраных тарахтелок - это нет, дорого и вообще "нерентабельно".

 

Непонятно другое. Почему бабки за эти песы не перевели заводу в самом начале перед производством? Логично же, что сначала деньги, вечером стулья?

 

 

 

Мда. Мы нашли способ получить деньги просто так, ничего не делая, максимум прикрепив свой шильдик. Но курс скаканул и теперь у нас убытки, а не выгодный контракт. Дайте денег )))

А что такое "шильдик"?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы остаться и без трамваев и без денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроды и козлодои. Засирать город ублюдочными развязками и эстакадами (которые априори никогда дохода не принесут, т.к. все по ним ездят бесплатно) у них бабло всегда есть. А купить каких-то 120 сраных тарахтелок - это нет, дорого и вообще "нерентабельно".

 

 

+1. Особенно учитывая, что эти 120 - капля в море.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у них бабло всегда есть. А купить каких-то 120 сраных тарахтелок - это нет, дорого и вообще "нерентабельно".

 

Купить вполне рентабельно и город только за. Но тут факт, что за слова надо отвечать и трамваи поставлять. Договорились на одну цену и сорвал остальным контракты, так изволь выполнять.

 

 

 

А что такое "шильдик"?

 

Ши́льдик — информационная табличка, на которой размещены надписи и обозначения, относящиеся к маркируемому изделию. 

УВЗ сам вагоны не делает, а берет их у поляков и везет к нам. Получаю маржу как типо российский производитель. Естественно желания помогать им ни у кого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы остаться и без трамваев и без денег?

 

Чтобы закрыть валютные риски. Только под это дело надо было взять кредит, а они хотели расплачиваться за последующие вагоны теми деньгами, которые они получат за поставленные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кредит они взяли бы в рублях, а для защиты от валютных рисков - конвертировали бы полученные деньги в доллары.

Ничего это не те грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кредит они взяли бы в рублях, а для защиты от валютных рисков - конвертировали бы полученные деньги в доллары.

Никто так не делает, потому что на пустом месте возникают потери на конвертацию. Никто под внешнеторговую деятельность рублевый кредит не брал.

Все валютные риски по максимальным оценкам ЦБ того времени наверняка были заложены в расчете прибыльности проекта, а на такую катастрофу, как произошла год назад, все равно никто не закладывается - это уже как метеорит.



 

 

они хотели расплачиваться за последующие вагоны теми деньгами, которые они получат за поставленные вагоны.

В принципе, как раз грамотный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сидухах там вроде тоже логотип УВЗ есть

 

Это говорит лишь о том, что  Песа об этом позаботилась при заказе ткани.

 

 

 

В принципе, как раз грамотный подход.

 

При коротком сроке выполнения контракта  - да, а вот при длительном - не особо. Потому что бюджетные оплаты могут задерживаться на достаточно длительные сроки, а условия контракта по поставкам при этом никто не переносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что бюджетные оплаты могут задерживаться на достаточно длительные сроки, а условия контракта по поставкам при этом никто не переносит.

Именно поэтому и грамотный.

От штрафных санкций за нарушение сроков на основании задержки оплат отбиться будет вполне возможно, хотя бы и в суде. А вот возврат кредита банку в случае задержки бюджетной оплаты может разорить запросто и тут уже суд однозначно будет на стороне банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто так не делает, потому что на пустом месте возникают потери на конвертацию.

 

Никаких дополнительных трат на конвертацию там не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких дополнительных трат на конвертацию там не возникает.

Ты ни разу в жизни не был в обменнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим пребыванием в обменниках и обсуждаемым случаем нет никакой связи.

 

Будто при исполнении контракта они не конвертировали рублевую выручку от гос-контракта в валюту для оплаты продукции поляков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будто при исполнении контракта они не конвертировали рублевую выручку от гос-контракта в валюту для оплаты продукции поляков.

И все операции происходили одним днём ;). Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала хотел написать:

 

Каким одним днем? Ты вникни в суть-то.

 

Никакой дополнительной потери от конвертации там нет. Конвертация происходит 1 раз - либо своих денег, либо кредитных. Происходит в любом случае - с использованием кредита или без.

 

Потери только от процентов за пользование кредитом на период исполнения контракта. И то весьма условные, потому как потери от скачка курса оказались значительно выше существующих банковских процентов за пользование.

 

Потом передумал и решил ответить так:

GrekOFF, ну я понял, что ты не в состоянии предложить адекватного ситуации решения проблемы возможного скачка курса валюты при проведении поставки импортной продукции по гос-контракту. Даже если про этот скачок будет загодя известно.

 

И даже предлагаемые работающие решения адекватно воспринять не можешь))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.