Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2021 в 09:38, Молодой гой сказал:

Белый днём на солнце вообще нихрена не видно. Лучше жёлтый оставили. А ещё лучше сделать всё красным: и днём, и ночью прочитаешь.

По мне условный "жёлтый" просто привычнее, хотя на старых ЭМУ и он тоже был едва виден, так что, как мне кажется, дело не в цвете. С точки зрения обычного пассажира оранжевый, жёлтый, лимонный, зелёно-голубой или бело-лунный - это какие-то непонятные игрища.  Иное дело, когда на боковом красно-синий, с распадом на пиксели. :)

К слову, какое-то время цветовую схему "Магистрали" пытались использовать на ЭМУ, благо номер на цветном фоне воспроизводиться мог. Насколько я понимаю, сейчас цветовая схема если не выводится из оборота, то благополучно игнорируется (м4 после укорота стал чёрным, как и т4 с переходом на автобусы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Еж3 сказал:

Опять русакам весь хлам…

Зажралась москвичи:)

1 час назад, Ulis сказал:

Насколько я понимаю, сейчас цветовая схема если не выводится из оборота, то благополучно игнорируется

Видимо наигрались и решили что хватит. Плюс человека, который этим занимался, слава богу, таки уволили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, ASG сказал:

Это кто такое сказал? На всех схемах м4 цвета КРЛ. 

На схемах - может быть, но на остановочных электронных табло - м4 теперь без фона, а на ЭМУ реального транспорта - именно чёрный.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто никто не заморачивается над забиванием в эму этой инфы. Одну одноцветную схему в эму сменили на другую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Ulis сказал:

 

На схемах - может быть, но на остановочных электронных табло - м4 теперь без фона, а на ЭМУ реального транспорта - именно чёрный.

При добавлении нового маршрута в систему у него автоматически нет фона. Решается отправлением жалобы на Наш Город на неисправное табло. В приложении «Московский транспорт», откуда и берётся информация, тоже цвет чёрный, а должен быть оранжевый

 

 

Лучше всего ЭМУ на новых автобусах, бело-зеленые

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2021 в 21:57, Володя13401 сказал:

если машина едет на меня - то она светит белыми фарами, а если удаляется - красными фонарями

Текстовое табло - это ж не фары.

На него эти требования не должны распространяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BeetleJuice сказал:

Текстовое табло - это ж не фары.

На него эти требования не должны распространяться.

ЕМНИП, оно распространяется на светотехнические приборы, а ЭМУ под это определение вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЕМНИП, оно распространяется на светотехнические приборы, а ЭМУ под это определение вполне подходит.

Нет, это внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь. Внутрисалонное освещение тоже бывает вполне ярким и видимым снаружи, но и оно под требования не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь. Внутрисалонное освещение тоже бывает вполне ярким и видимым снаружи, но и оно под требования не попадает.

Внутрисалонное освещение предназначено для освещения салона, и его видимость снаружи - лишь побочный эффект (если в ноль затонировать стёкла или забить их фанерой, салонное освещение останется полнофункциональным салонным освещением). А вот ЭМУ не может иметь никакого отношения к салону, ибо из салона его ну никак не видно, и конструктивно предназначен для того, чтобы его было видно только снаружи. Аналогично, задние фонари не перестают быть внешними световыми приборами от того, что их под общее заднее стекло засунули (например у КТМ-19).

Трамвай, таки, едет в общем транспортном потоке, поэтому заниматься формалистикой и доказывать, что табло не есть световой прибор, конечно можно, но безопасность движения от этого явно не вырастет.

 

47 минут назад, Никита Мишин сказал:

ЕМНИП, оно распространяется на светотехнические приборы

А вот это дыра в законодательстве. "Перечень неисправностей..." (которые есть приложение к ПДД) на рельсовый транспорт не распространяется, а в ПТЭ трамвая, которые писались во времена картонок и тусклых пародий на фары, ничего подобного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Трамвай, таки, едет в общем транспортном потоке, поэтому заниматься формалистикой и доказывать, что табло не есть световой прибор, конечно можно, но безопасность движения от этого явно не вырастет.

Справедливости ради, надо ли обязывать задние табло делать строго красного цвета - вопрос. И я бы предположил что ответом будет таки нет. Всё-таки есть задние фонари, габариты, указатели поворотов и прочая светотехника, указывающая что и в каком направлении движется. У ЭМУ же цели несколько другие и от красного света они несколько пострадают.

55 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет, это внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь. Внутрисалонное освещение тоже бывает вполне ярким и видимым снаружи, но и оно под требования не попадает.

Добавлю к ответу выше то, что за светодиодный стробоскоп в салоне или за фальшрадиаторной решёткой ГИБДД натянет только в путь и слушать что  это такое внутреннее освещение хитрое никто не станет. Хотя спецсигналы по ГОСТ - внешние светотехнические приборы. Так что вопрос с ЭМУ неоднозначный.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Нет, это внутрисалонное информационное табло, а не фара или фонарь.

3.4. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.

 

Под запретом только белый ЭМУ сзади и красный - спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Под запретом только белый ЭМУ сзади и красный - спереди.

Но не на рельсовом транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ярком солнце я лучше всего вижу ЭМУ светло-зелёного цвета как на электробусах, ЛИАЗах-гармошках последних партий,

НЕФАЗах. А на Витязях нельзя было так сделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но не на рельсовом транспорте.

Печально, если требования для ТС на дорогах общего пользования не гармонизированы по признаку наличия железных колёс. А если гармонизированы, но на это все забили - ещё печальнее. Понятно, что требования к тормозам и рулевому управлению при всём желании не гармонизируешь, но цвет световых приборов, их яркость и направленность - тут-то в чём проблема? Хотя, у нас проблема скорее в том, что для российских производителей техники некоторые нормы и правила можно не исполнять без привязки к типу колёс. Меня слепят все изделия от всех производителей с мордой "Москва" ну а про "экологичность" двигателей ЯМЗ - тут не обсуждал только ленивый.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

но цвет световых приборов, их яркость и направленность - тут-то в чём проблема?

Ну вот возьми Питер с их софитами на трамваях, например. 

Или в метро когда состав едет на КРУ, или на жд при следовании по правильному пути в неправильном направлении. 

Везде в этих случаях спереди может гореть красный световой сигнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Ну вот возьми Питер с их софитами на трамваях, например. 

Софиты - это наследие тех времён, когда цвет никак не стандартизировался, а например указателей поворота и вовсе не было.

 

12 минут назад, art_b сказал:

Или в метро когда состав едет на КРУ, или на жд

Это не уличный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Софиты - это наследие тех времён, когда цвет никак не стандартизировался, а например указателей поворота и вовсе не было.

И? Они ведь до сих пор существуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

И? Они ведь до сих пор существуют. 

На витязях/богатырях, КТМах и отКВРенных ЛМах софиты загнали в те самые табло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

у а про "экологичность" двигателей ЯМЗ - тут не обсуждал только ленивый.

Тем не менее, склонен считать, что тут проблема в некорректной эксплуатации. С завода обычно никакого выхлопа

Изменено пользователем Tread
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, art_b сказал:

И? Они ведь до сих пор существуют. 

Существуют. И даже теперь не только в Питере. Новые морковки, которые теперь совсем не морковки Краснодар берет только с софитами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 минуты назад, FanatOT сказал:

На каких маршрутах ловить?

Сегодня работали на 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поинтересуюсь тут. Стал замечать в кабинах "Витязей" бумажку в рамке "Движение назад запрещено!".

С чем это может быть связано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

С чем это может быть связано? 

Негоже витязям отступать, видимо. :)

  • Like 3
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Негоже витязям отступать, видимо. :)

Ну так-то - да, логично!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вечный странник сказал:

Поинтересуюсь тут. Стал замечать в кабинах "Витязей" бумажку в рамке "Движение назад запрещено!".

С чем это может быть связано? 

Они и в Песах висят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.