Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Сейчас еду в 011191 по 304к. Это новый 5292 с учебной кабиной. В этой машине на поручнях есть два гнезда для зарядки телефонов. Заднее гнездо размещено адекватно - у задней группы сидений возле шахты. Переднее же - между инвалидной подушкой и валидатором, где нет сидений. Какая же ..... так придумала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sunday, April 08, 2018 в 16:30, Corennoy сказал:

В новых автобусах БВ и ОБВ, которые ездят по 144 маршруту, все двери открываются без задержек. 

Сказочник хренов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серега сказал:

Сказочник хренов.

Сам сказочник. Это действительно так. И по всей Москве уже более чем достаточно примеров, где в автобусах новой последней поставки задержки при открытии нет. Кстати в новье экс-5 парка по КЖЦ аналогично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, InDaFtoor сказал:

Это действительно так. 

 

  Что действительно так? То что ты скМосквек? Так я с этим и не спорю. 

Начал разговор про машины на 144, вот за это и отвечай. И не надо мне втирать про машины по всей москве, они к 144 отношения не имеют. Привыкай отвечать за базар, а не мести метлой без разбора, лишь бы ляпнуть.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это очень здорово, что здесь начали обсуждать технические неисправности конкретных моделей транспортных средств.Вместе с новым дизайном, форум переходит на другой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серега сказал:

Начал разговор про машины на 144, вот за это и отвечай. И не надо мне втирать про машины по всей москве, они к 144 отношения не имеют.

Если ты протрёшь глаза, то увидишь, что про 144 писал другой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что Серега прав и наличие или отсутствие задержки при открытии дверей имеет не закономерный, а случайный характер. И увиденные мной гармошки без задержки на 144 не гарантируют такую же схему открытия дверей на других машинах. Сегодня на "Сходненской", пока ждал транспорт, разговаривал по телефону и мельком увидел какую-то машину по 96-му (то ли 151221, то ли 151222) и мне показалось, что там двери открылись без задержек. Если это так, то это первый случай в филиале Западном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане закупок МГТ появилась закупка 1050 автобусов с поставкой в 2018-2020 годах.

http://zakupki.gov.ru/epz/orderplan/plan-graph-card/purchase-object-info.html?revision-id=4291963&position-id=17331611

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как то совсем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы это КЖЦ для ФЮ целиком. Обслуживание отдельно лот есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Похоже, что реальной перепрошивки автобусов с кнопками как таковой не было и еще не факт, что она будет. Я заметил, что во всех автобусах с зелеными кнопками задержка при открытии дверей есть, а с желтыми кнопками - нет. Это касается кубиков, БВ и гармошек всех филиалов. То есть машины с желтыми кнопками изначально открывались нормально, а с зелеными - нет, отсюда и путаница.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy , в ex-13 парке все встречавшиеся в последнее время машины последней поставки (5292, 6213) перепрошиты.

Задержки в открывании дверей исчезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году в самом новом ПС 15-того пахло похожим на бомжатину. Он выветривался несколько месяцев. Тогда я решил, что эти машины часто катали на ночниках по центру.

Сейчас выпустили 6213 на 908 и в некоторых из них такой же неприятный запах. Но ведь 6213 не выпускают на ночные маршруты. Неужели такой запах с завода приходит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Неужели такой запах с завода приходит? 

С завода. Пластик воняет. Потом выветривается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем видел какой-то бус на соседней с тем местом, где я находился улице, явное турьё, из номера разобрал первый 0, вторая цифра была 3-ка или 8-ка, всего цифр было 6. Теперь пятаюсь понять, чье это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я заметил, что перед ЧМ-2018 обновили подвижной состав автобусов 1, 113, 130, 661 и др. Не подскажите: это теперь на постоянной основе или на только время ЧМ, а потом вернут старьё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2018 в 18:52, GrekOFF сказал:

в ex-13 парке все встречавшиеся в последнее время машины последней поставки (5292, 6213) перепрошиты.

Задержки в открывании дверей исчезли.

Перепрошивка случилась. Во всех автобусах филиала Западный (и не важно, зеленая кнопка или желтая) задержек больше нет. Но некоторые пассажиры продолжают жать на кнопки даже при отсутствии паузы (и, как правило, дверь сразу же открывается, но то, что это чистое совпадение, людям в голову не приходит). В автобусах других филиалов, которые мне встречались, задержки также исчезли.

2 часа назад, Дед Пихто сказал:

Не подскажите: это теперь на постоянной основе или на только время ЧМ, а потом вернут старьё?

Более вероятно второе. Выше писали, что на 851 гармошки только синие, и очевидно это также временно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенос из "прессы"

 

Цитата

под старыми имеются ввиду Мазы, Волжанины и ЛиАЗы .20?

По всей предыдущей логике - это всё, что куплено до Собянина. То есть, да, все МАЗы, все Волжане и все ЛиАЗ-*.20.

Ловите момент - к концу этого года, скорее всего, не останется ни одного городского трёхосника БК. По Фотобасу сейчас осталось 198 Ситиритмов, 203 МАЗ-107 и 83 прочих ГолАЗов и Волжан, итого 484 машины, часть которых уже не работает.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько было куплено при Собянине ОБК? Понятно, что мало, но вот в чём вопрос: хватит ли их даже для полного закрытия выпуска бездурникетных маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

  Понятно, что мало, но вот в чём вопрос: хватит ли их даже для полного закрытия выпуска бездурникетных маршрутов?

А зачем на безтурникетные маршруты закрывать именно ОБВ . Без турникета может работать любой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

А зачем на безтурникетные маршруты закрывать именно ОБВ . Без турникета может работать любой автобус.

 

На бестурникетных маршрутах прописаны ОБВ выходы, именно по этому на других маршрутах, где раньше были ОБВ, но в связи с их нехваткой сделали теперь БВ выходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sid сказал:

На бестурникетных маршрутах прописаны ОБВ выходы

Это пока, на первом этапе, так. Чем больше вместимость и длина автобуса, тем больше проблем ему от турникета, поэтому вполне логично начали с наиболее напряжённых маршрутов и ОБК.

Ну а по факту ходит, как обычно, что попало где попало. И БК без вторых валидаторов и наклеек "вход во все двери" на бестурникетных маршрутах, и БК с наклейками на турникетных маршрутах... А ещё есть проблема - на улицах, где ходят одновременно турникетные и бестурникетные маршруты, пассажиры начинают входить во все двери в автобусы всех маршрутов, не видят вторых валидаторов и естественно далеко не все пробиваются через толпу входящих к переднему валидатору для отметки поез.дки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал тут на 37 новой поставки -- люк в крыше отсутствует, форточки закрыты на ключ, кондей выключен. В салоне было конечно получше, чем в 5292 первых поставок (когда через воздуховоды совсем невыносимый жар от движка шёл), но по ощущениям 30 с плюсом градусов точно было. И ни малейшего движения воздуха, раньше хоть с люков задувало.

При этом у 17 АП климат-контроль работает всегда, даже когда не особо нужно. А почему 16 АП так не может?

Изменено пользователем Vados
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ хочет купить для УКК микроавтобус с АКПП, по описанию сильно похожий на Iveco.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418000842

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, я тут как-то новости пропустил, я помню, что 17 АП перевели на КЖЦ, а какие парки ещё? А то новья вроде за год много пришло, но по ощущениям его по всем паркам распихали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Vados сказал:

Народ, я тут как-то новости пропустил, я помню, что 17 АП перевели на КЖЦ, а какие парки ещё?

Бывший 5-й АП

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

перенес про турникеты в турникеты

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.