Перейти к содержанию

"мясо"


Л.Егор

Рекомендуемые сообщения

По поводу маршрута 904к

Да маршрут 904к существует на ровне с 904 маршрутом. То есть часть автобусов с маршрута 904 следуют по маршруту 904к следуют до остановки метро Тушинская, а другая часть автобусов с маршрута 904 следует до остановки Белорусский вокзал.

 


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно редко. Плотная загрузка в часы пик бывает в первом автобусе после затыка, но, достаточно его пропустить и с большой вероятностью следующие (а скорее всего придет сразу несколько) будут в состоянии комфортного стояния, а то и с сидячими местами.

Сильное мясо бывает только во времена "второго-третьего завтрака", когда конечная забита автобусами, а на линии интервалы до 10 минут и более доходят. В выходные (особенно в воскресенье, когда не работает 670к) такое иногда тоже встречается.

В общем если интервал на маршрутах Затона менее 5-7 минут, то все нормально, если больше - лучше в первый подошедший автобус не лезть.

 

Я там в последнее время бываю регулярно, забиты почти постоянно, остановка диспансер обеспечивает почти постоянное мясцо весь день, особенно в 16-17 часов. Конкуренты там полудохлые, все держится на МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там в последнее время бываю регулярно, забиты почти постоянно, остановка диспансер обеспечивает почти постоянное мясцо весь день, особенно в 16-17 часов.

Ну дык, в это время как раз еще "третий завтрак" не закончился, а из колледжа связи студиусы (ака - ПТУшники) и учащиеся кадетского корпуса уже поехали с учебы.

И даже при этом, если не лезть в первый автобус, то на том же Диспансере можно и сесть (и в утренний час пик тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

224 бывает мясо, но не на всем маршруте. А почему мы смотрим только на выходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, народ, то что бывает сейчас - это не мясо :))

мясо - это когда водитель скотовоза на остановке выходит из кабины, заталкивает висящих пассажиров в дверь и руками закрывает ее, потому что иначе уехать невозможно :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего обсуждавшегося соглашусь с:

- 902, 903 и 904 (из-за дурацкого ПС)

- 722 (то же самое, да и интервалы немаленькие, обычно с Выхино уходит полным, и не все через турникет могут пройти)

- Тм 17 (стабильный частоходящий маршрут порождает пассажиропоток), Тм 11 (слишком большие интервалы).

Сколько ездил, всегда народу полно. Хотя такого, как в конце 80-х, когда вообще не втиснешься, не помню (ну да, в середине 00-х, помнится, у 722 был рейс в 20:19, при том что предыдущий автобус в Косино уходил чуть раньше 20:00, 197 шел в 20:05, а следующие косинские все шли после 20:30, так там стабильно И-280 уходил реально "в мясо", а те, кто пришел на остановку уже после подачи машины под посадку, гарантированно не имели шансов влезть).

 

841 редко уходит битком, тем более в выходные. На А17 было мясо лет сколько-то назад, но сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что за маршрут, где постоянно мясо - нет таких. Это автобусы, они обгоняют друг друга, могут идти парой и т.д.

 

 

 

- 902, 903 и 904 (из-за дурацкого ПС)

если я видел их пустыми/в меру наполненными - какое ж это мясо?

 

Вот 688 можно к мясным типа отнести, но там и в пик можно ехать втроем автобусе, если он идет за 2 другими :) А 58 якобы воздуховоз - то-то полный ехал от Славбуля в 4 вечера.

Всё таки в Москве как к скоту к народу стараются не относиться, более-менее необходмиое кол-во ПС дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если я видел их пустыми/в меру наполненными - какое ж это мясо?

Любой мясной маршрут имеет такое время, когда в машинах такого маршрута немясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё таки в Москве как к скоту к народу стараются не относиться, более-менее необходмиое кол-во ПС дают.

 

В общем согласен полностью, но есть одно но: организация движения между 19 и 21 часами, когда машины уходят в парк либо становятся на обед, а народу лишь немного меньше чем до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

130 автобус на участке от Профсоюзной до пл. Индиры Ганди. Вот это традиционный, стабильный мясной маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё таки в Москве как к скоту к народу стараются не относиться, более-менее необходмиое кол-во ПС дают.

 

В общем согласен полностью, но есть одно но: организация движения между 19 и 21 часами, когда машины уходят в парк либо становятся на обед, а народу лишь немного меньше чем до того.

 

Обеими руками за!

Еще даже не факт, что меньше. Большая часть рабочих заканчивают в 18, соответственно до своего района доезжают около 19, а автобусов от метро до дома уже и нет. Не говоря о тех, кто до 19 только работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11-й маршрут приходит забитым до отказа на все 100% в сторону метро Кунцевская (иногда после работы вечером не удаётся в него влезть на улице Артамонова из-за сильной перегруженности пассажиров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

организация движения между 19 и 21 часами

 

По моему району с 18 до 22...А ведь обычный спальник. Ну а к выходным с утра и до вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один (или все-же два ?) номинант: троллейбус 62 (и 84 ?)

 

Сейчас все чаще не могу зайти зайти в троллейбус: все забито, даже дотурникетное пространство. А весь фокус в том, что и 62 и 84 можно ждать по часу, а 62 расстоянии от "Ударника" до "Больницы" - почти безальтернативен, если только с дополнительной пересадкой, чего, естестенно, никому не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если я видел их пустыми/в меру наполненными - какое ж это мясо?

 

 

 

У всех под словом "мясо" подразумеваются разные понятия. Например по логике МГТ все маршруты загружены в меру и с запасом провозной способности, уровень загрузки на многих откровенно забитых маршрутов МГТ оценивает во что-то типа 53%. Тогда как нужно их загрузить, чтобы МГТ признал, что автобус забит на 100% или в мясо? Чтобы в салоне ехали как брёвна друг на друге и столько же ехали на крыше и оттуда вываливались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний ПС как-то не очень набивчивый. В допотопный скотовоз вполне 100 с лишним человек влетало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У всех под словом "мясо" подразумеваются разные понятия. Например по логике МГТ все маршруты загружены в меру и с запасом провозной способности, уровень загрузки на многих откровенно забитых маршрутов МГТ оценивает во что-то типа 53%. Тогда как нужно их загрузить, чтобы МГТ признал, что автобус забит на 100% или в мясо? Чтобы в салоне ехали как брёвна друг на друге и столько же ехали на крыше и оттуда вываливались?

Такая логика была лет 15-20 назад, сейчас она вообще отсутствует - на одних маршрутах с тех времён почти не изменилась, на других - 10 чел в час пик - нормальная наполняемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

И вчера же ехал на 847 в вечерний час пик. Наблюдал мясо в кубиках. До сих пор не пойму, зачем на этот супервостребованный маршрут пускать кубики. От СВ ушли, к СВ пришли. В 2009-2010 гг. на маршруте были Пазики и они не справлялись с потоком. Потом появились фиаты вместе с БВ. Их количество в разное время менялось. Было какое-то время, что на маршруте было 3 автобуса БВ+5 Фиатов по будням и 2 БВ + 3 Фиата по выходным. Сейчас всего 3 кубика в будни и в субботу и 2 кубика в воскресенье. Нужно срочно менять ПС на БВ!

На 207 мяса теперь нет, там 1 БВ+1 ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как нужно их загрузить, чтобы МГТ признал, что автобус забит на 100%

Затолкать в 5292 120 пассажиров.

 

Нынешний ПС как-то не очень набивчивый. В допотопный скотовоз вполне 100 с лишним человек влетало.

Вот именно что. В 5292 паспортная вместимость 85, а у МГТ и ДепВела остались какие-то внутренние нормативы, что в автобус БВ влезает 120 человек, они исходя из этого и считают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набиваемость изменилась всвязи с низкопольностью, дурникетами, компоновкой салона. Раньше в лиазе 677 в мясище я на задней площадке поджимал ноги и не падал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

959, особенно на/до Планерной в будни. В выходные имеет хороший такой поток в/из Мегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же типа надо, даже вчера (1 января) встретил мясо. Отличился 507, хотя даже интервала дикого на нем не было. Эх, явно отстает наполнение подвижным составом новых микрорайонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же типа надо, даже вчера (1 января) встретил мясо. Отличился 507, хотя даже интервала дикого на нем не было. Эх, явно отстает наполнение подвижным составом новых микрорайонов.

Вообще "Ближнее" должно как-то 497 вывозиться, неужели там его недостаточно? Хотя после открытия Рассказовки разве что 550 до метро от тех домов дотянуть, остальные можно будет отменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это же типа надо, даже вчера (1 января) встретил мясо. Отличился 507, хотя даже интервала дикого на нем не было. Эх, явно отстает наполнение подвижным составом новых микрорайонов.

Вообще "Ближнее" должно как-то 497 вывозиться, неужели там его недостаточно? Хотя после открытия Рассказовки разве что 550 до метро от тех домов дотянуть, остальные можно будет отменять.

 

497 вывозит только самое ближнее, в то время как район протянулся уже значительно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.