Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В смысле?

Ты на них сидел? Там такой механизм, что при раскладывании подушки и спинка назад наклоняется - получаются 2 абсолютно нормальные сидушки по ходу движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты на них сидел? Там такой механизм, что при раскладывании подушки и спинка назад наклоняется - получаются 2 абсолютно нормальные сидушки по ходу движения.

А, в этом смысле. Ну да, видел её в действии. Интересная конструкция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на маршруте большинство машин составляли именно рестайлинговые 5292.22. Работают машины 1, 2, 3 и 5 колонн (в 7 таких нет). Не успел записать номера всех, но из не самых новых заметил 10613, а с новой мордой - 10430, 10433, 10435, 10473, 10616, 10673, 10678. Интервал на Т25 прыгает от 1 до 15 минут, поскольку не все водители привычны к самоконтролю (диспетчер ГЛОНАСС в работу маршрута фактически не вмешивается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня там будут стараться ставить только рестайлинговые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вибрация от компрессора у троллейбуса?

Так она не все время.

Сильно вибрирующих 5292 и 6213, кстати, пока не встречал.

Они пока еще относительно новые. Со временем проявится во всей красе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они пока еще относительно новые. Со временем проявится во всей красе.

Странно, первые 6213 не новее 107-х МАЗов и ГолАЗов, но в отличие от них вибрируют заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вибрация от компрессора у троллейбуса?

Так она не все время.

 

Так и у автобуса тоже. 5256-е заметно вибрируют (и то далеко не все) только на нейтрале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то ещё не был на Маросейке-Покровке со времени до реконструкции, можете посмотреть мой фотоальбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т25 действительно в будни 10 выходов. Сегодня все автобусы на нём были только рестайлинговые, а именно - 10430, 10434, 10435, 10476, 10616, 10617, 10619, 10620, 10673, 10675. Видимо, это близкий к постоянному состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли было пустить 25 автобус далее от Лубянки до Елоховской площади? В таком виде он будет компенсацией ранее существовавшему варианту Тб25 от Будённого до Даниловской площади. И связь района Бауманской с Китай-городом таким образом усиливается, она же нужна прежде всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, религия не позволяет использование Елоховского проезда общественным транспортом. Вроде по этим причинам там закрыли диспетчерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да) В этом случае фраза имеет прямое значение)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не по самой Елоховской площади, а по прилегающим улицам разворачивать? Только на Бауманской улице тоже не надо, там трамвая достаточно, и пешком там тоже много ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно развернуть через развязку с ттк.

Это было бы очень хорошо. Только при его интервалах будет ли это заметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В таком виде он будет компенсацией ранее существовавшему варианту Тб25 от Будённого до Даниловской площади.

Зачем это нужно? При плотности метро в центре это будет излишним, да и народу не будет, пример - недавно введённый А-38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДепТранс сообщает:электробусы планируется закупить в следующем году,при этом они будут ездить и по 25,и по 45-му маршрутам тролля с восстановлением трассы последнего до Проспекта Буденного.Кроме того,ДепТранс считает,что 10 единиц ПС в будни и 6 в выходные,работающие на АТ25,вполне справляются с пассажиропотоком(есть запас провозной способности),поэтому никаких других маршрутов на Маросейке и Покровке нет и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два взаимоисключающих вывода - так будет 45-й до Будённого или не будет? ИМХО не очень то он там и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так выразился.Нет,не взаимоисключающие.ДепТранс прислал письмо,в котором есть фраза:"планируется полностью восстановить работу маршрутов троллейбуса №№25,45".На языке ДепТранса это как раз и есть восстановление трассы.Иначе 45 просто не упоминали бы.

 

А что касается АТ25,то он временный и справляется с пассажиропотоком.Поэтому на период его работы никаких других маршрутов ОТ на Маросейке и Покровке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фиг надо, только лишние деньги тратить на электробусы. И кому их отдавать, опять будет бардак с маршрутной сетью. Оставили бы все как есть, пустив на 25 электробусы да и все дела. Хотя вообще можно даже оставить все так, как есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На фиг надо, только лишние деньги тратить на электробусы. И кому их отдавать, опять будет бардак с маршрутной сетью. Оставили бы все как есть, пустив на 25 электробусы да и все дела. Хотя вообще можно даже оставить все так, как есть сейчас.

 

Если есть поручение Мэра - его придётся выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так выразился.Нет,не взаимоисключающие.ДепТранс прислал письмо,в котором есть фраза:"планируется полностью восстановить работу маршрутов троллейбуса №№25,45".На языке ДепТранса это как раз и есть восстановление трассы.Иначе 45 просто не упоминали бы.

 

А что касается АТ25,то он временный и справляется с пассажиропотоком.Поэтому на период его работы никаких других маршрутов ОТ на Маросейке и Покровке не будет.

А что насчёт Тб8?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тогда отправить 25 в 9 парк? Заодно пусть часть машин будет срезать через проспект буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравый смысл подсказывает, что при сильно ограниченном количестве маршрутов с АХ лучше всего соответствующие машины сконцентрировать в одном парке. И в этом плане, с учетом 8-ки, 9-й парк будет малость странным решением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с учетом 8-ки, 9-й парк будет малость странным решением.

Ради лулзов я бы предложил всё в 8-ой. Им к нулям через пол-Москвы не привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем это нужно? При плотности метро в центре это будет излишним, да и народу не будет, пример - недавно введённый А-38.

 

На участке от Китай-города до Бауманской, включающем Покровку и Старую Басманную, метро нет. Курская и Чистые пруды сильно в стороне, пользоваться ими надо прежде всего при проезде на дальние расстояния. А в пределах центра есть смысл в транзитных маршрутах, не сильно за его пределы выходящих, ведь и в центре есть места, от которых до метро даже ехать надо. А потом на метро одну-две станции - не лучший вариант. Кроме Покровки, не имеет больше станций метро от Кремля до Садового кольца Большая Никитская улица, также Малая Никитская и Спиридоновка. Вот для них и может быть нужен транзитный маршрут через центр, хотя бы продлеваемый автобус Т25, тогда ему и номер надо свой. Тем более что такой маршрут уже был - Тб5 в 1959 году ходил с Басманной улицы через Покровку и Большую Никитскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно пустим ещё 825 троллейбус, тем более заряд на Китай-Городе в сторону Разгуляя будет больше.

Ещё по части Большой Серпховской улицы можно сделать тестовый участок для выходящих из парка (пускать как 41 с пассажирами), при накладках с АХ можно снять с линии без проблем, да и "заглохнувший" там не будет мешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.