Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

7-й сделать через Образцова до Новослободской

А он там будет появляться? А то как обычно все 7 по Сокольникам крутить начнут и до свидания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Касым сказал:

Бомжи там будут ссать везде и круглосуточно

На удивление Рижский был одним из самых чистых вокзалов, благо оттуда всего 2 поезда отправлялось, один до Риги, другой до Великих Лук/Пскова. И можно было купить билет на поезд куда угодно, не стоя в очереди на других вокзалах.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади...

Водителю наземного метро трамвая ГУП "Московский метрополитен" никак нельзя сходить на служебный толчок в вестибюль подземного метро ГУП "Московский метрополитен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

50 по старой трассе, но после Новослободской экспрессом до Миита на Трифоновской и обратно также взад.

да лучше уж экспрессом от Образцова до Рижского (без остановки) и так же взад, эффект будет примерно тот же что и от предлагаемого МГТ варианта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Водителю наземного метро трамвая ГУП "Московский метрополитен" никак нельзя сходить на служебный толчок в вестибюль подземного метро ГУП "Московский метрополитен"?

Если до этого толчка придётся идти полкилометра по служебным подземным ходам - то наверное это не очень решение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но слишком долго для водителя.

38 какое-то время ходил Черемушки - Измайловский Парк, это не дольше было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

 

(-)

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:
2 часа назад, Л.Егор сказал:

На удивление Рижский был одним из самых чистых вокзалов, благо оттуда всего 2 поезда отправлялось, один до Риги, другой до Великих Лук/Пскова. И можно было купить билет на поезд куда угодно, не стоя в очереди на других вокзалах.

вот именно потому, что два поезда, так всё и было. плюс к этому - пригородная платформа с вокзалом не совмещена.

 

так что ничего удивительного. меньше народу - больше кислороду :)

кто-то там в соседней теме жаловался на срачеоффтоп :D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

кто-то там в соседней теме жаловался на срачеоффтоп :D:D

да, виноват :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Зеркало said:

38 какое-то время ходил Черемушки - Измайловский Парк, это не дольше было?

У конечной м. Измайловский парк (Партизанская) есть общественный туалет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Если до этого толчка придётся идти полкилометра по служебным подземным ходам - то наверное это не очень решение.

Детальной планировки конкретно Рижской у меня нет, но судя по аналогам и по имеющимся эскизам, служебный толчок там в вестибюле рядом с кассовым блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Детальной планировки конкретно Рижской у меня нет, но судя по аналогам и по имеющимся эскизам, служебный толчок там в вестибюле рядом с кассовым блоком.

Кстати, да, там же ещё и служебный толкан в старом переходе есть как раз у выхода на площадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Детальной планировки конкретно Рижской у меня нет, но судя по аналогам и по имеющимся эскизам, служебный толчок там в вестибюле рядом с кассовым блоком.

По любому в верхнем вестибюле он есть. Плюс есть неиспользуемые кассы, которые при желании можно переделать под комнаты отдыха. Но тогда должен быть специально обученный, который наверху будет за вагонами присматривать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Кто ж его там поставит. Скажут, что уродует архитектурный ансамбль обновлённой Рижской площади...


Дим, ты ж помнишь, когда массово ставили теткобудки под систему оплаты проезда из четырех букв, на это всё массово закрывали глаза. 
Если что-то очень надо сделать сверху - на всё прочее закрывают глаза.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Но тогда должен быть специально обученный, который наверху будет за вагонами присматривать. 


Да этих бездель… то есть специалистов СБ хоть отбавляй, можно отправить смотреть за вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2024 в 12:40, Касым сказал:

Уже объяснялось почему нет. Аккумуляторы. Ни 5, ни 9 не успеют зарядиться, а 50 - да, поэтому вот так...

То есть трамвай без аккумуляторов невозможен?

Повесить километр проводов, причём там, где они висели десятилетиями - никак?

Цензурных слов нет. Нецензурные уже тоже кончились.

 

Кстати, а реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Повесить километр проводов, причём там, где они висели десятилетиями - никак?

Писали, что мощностей, чтобы дать напряжение на эти повешенные провода, уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Писали, что мощностей, чтобы дать напряжение на эти повешенные провода, уже нет.

это аргумент для бабушек у подъезда

ибо аккумулятор не святым духом заряжается, а от этих же мощностей

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ибо аккумулятор не святым духом заряжается, а от этих же мощностей

От этих же, или соседних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны электробусы вместо дизеля по всему городу, с другой "мощностей нет".

Красиво.

21 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

реальные трамвайные вагоны с аккумуляторами, ездящие, у нас вообще существуют?

У нас на форуме писали, что "Витязь" такое умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

От этих же, или соседних?

на полуторакилометровый маршрут с интервалом 10 - 15 минут вряд ли потребовалась бы отдельная подстанция, к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

на полуторакилометровый маршрут с интервалом 10 - 15 минут вряд ли потребовалась бы отдельная подстанция, к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало

Но возвели зарядки на ОРП Рижский вокзал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Но возвели зарядки на ОРП Рижский вокзал.

вот туда и подцепить если надо, вряд ли там нет запаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Зеркало сказал:

к тому же недавно убрали кучу троллейбусов оттуда, значит мощностей хватало

 

Зато посадили кучу зарядок для электровеников, а мб и других потребителей ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие фотографии от Константина про ремонт на Трифоновской  https://dzen.ru/a/ZoVdkSD0SFFZkJam 

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

А сейчас там есть пути? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Видимо, под восстанавливаемыми имеется в виду участок, где рельсы ранее не сносились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

А почему они классифицируют пути от Трифоновской до Рижского вокзала как новые? По тем координатам в точности проходили пути до 90-х годов.

Ну, это если прям домотаться до формулировок... По факту рельсо-шпальные решётки новые, значит и пути новые...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Руслан Московский сказал:

А сейчас там есть пути? 

Восстановление трамвайной линии как бы само собой подразумевает, что сейчас её нет. Если пути есть - это реконструкция или капитальный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.