Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

43 видимо до Партизанской вместо 32 может быть



 

 

А что такое БК?
71-623 или татроподобный вагон

24 Курский - пр.Энтузиастов

25 как вариант объединение трех в один: 25+Б+20

34=34к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучаю таблицу выпуска по маршрутам,

представляете какой ад будет, если на Дубининской или Кожевнической или у Новоспасского моста

произойдёт ДТП на путях во время массового выхода вагонов из депо или возвращения.

Помимо регулярных маршрутов А, 3, 35, 39 и что там будет вместо 38 пострадают так же

26, 43, 46.

А кроме ДТП могут быть пробки из фур, которых на Дубининской всегда была уйма.

Всё-таки, я считаю, 26 надо оставлять на СМЕ в Апакова.

И я очень удивлён, что 35 не переводят на Витязи. Я был уверен, что первые октябрьские Витязи 

отправят именно на него.

 

Далее. По маршрутам.

11 - 21 Витязь - это очень мало. Сейчас по выходным 20 работает. По будням 33-34 выхода, из которых 23-24 Витязи.

12 - как мне кажется, это будет 16-я Парковая - Угрешская с давно забытым поворотом с Будённого к Авиамоторной.

А - вместо Октябрьской в Черёмушки, как я понимаю.

А вот что такое 49 с 18 км и 23 выходами - загадка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что такое 49 с 18 км и 23 выходами - загадка.

 

Может продление к УАЯ?

 

24 Курский - пр.Энтузиастов

Ухудшается подвоз со стороны Авиамоторной к МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот что такое 49 с 18 км и 23 выходами - загадка.

 

Может продление к УАЯ?
Или сразу в Бирюлево?

 

24 Курский - пр.Энтузиастов

Ухудшается подвоз со стороны Авиамоторной к МКЖД.
При подкачке 8 и 37 разницы особо не будет (ибо они все равно горазды паровозить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то ад тут обсуждают... Нет, ну трамвай в последние годы стал более стабильным конечно, нежели раньше, но не настолько чтобы городить мегамонстры через весь город по жёстким совмещёнкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то ад тут обсуждают... Нет, ну трамвай в последние годы стал более стабильным конечно, нежели раньше, но не настолько чтобы городить мегамонстры через весь город по жёстким совмещёнкам.

Ну так им же нужны громкие проекты, чтобы можно было сообщить о городской электричке, чем то там таком еще, а просто вагончик подвозящий до метро, явно не тянет на мегапроет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо регулярных маршрутов А, 3, 35, 39 и что там будет вместо 38 пострадают так же 26, 43, 46. А кроме ДТП могут быть пробки из фур, которых на Дубининской всегда была уйма.

а еще кто-нить из них может тупо сломаться... в результате ляжет половина трамвайных маршрутов Москвы, ибо резервной связи нет и не предвидится... а Дубининская встанет так, что тягач туда проедет только к ночи... как-то ненадежно получается... ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Лесной, как обещали?

 

Возможно. Если 9 отменят, то нужно его компенсировать чем-то. 

Но тогда становится непонятным, какой маршрут пойдёт на Трифоновскую. Все-таки в этом проекте есть много недействующих сейчас линий: Школьная, Ивановское, Бирюлево, Вполне возможно, что и Госпитальную туда тоже включили.

И линию на проспекте Сахарова могут построить в ближайшие годы. Где-то говорилось, что она претендует на первую линию нового трамвайного строительства при Собянине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж сколько нулевых рейсов пойдёт навстречу друг другу через Павелецкую. Депо в Бирилёво становится всё более необходимым - в Апакова витязи не помещаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой-то ад тут обсуждают... Нет, ну трамвай в последние годы стал более стабильным конечно, нежели раньше, но не настолько чтобы городить мегамонстры через весь город по жёстким совмещёнкам.

Ну так им же нужны громкие проекты, чтобы можно было сообщить о городской электричке, чем то там таком еще, а просто вагончик подвозящий до метро, явно не тянет на мегапроет...

Им это, позвольте узнать, кому? И главное зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставим вопрос иначе: почему это называется БК? ))

Трамвай Большого Класса (аналогично автобусной классификации).

 

Всё-таки, я считаю, 26 надо оставлять на СМЕ в Апакова.

А я считаю, что всё правильно. Всех недовольных приглашаю покататься на Татровских СМЕ и сравнить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может, его в Ивановкое?

 

 

Точно нет. За два года не успеют спроектировать и построить, по крайней мере с учётом ретроспективы, рассчитывать выпуск новых вагонов с учётом продлений нерационально.

 

Прикреплю табличку в виде изображения.

 

Вообще было бы интересно составить таблицу и сравнить километраж и выпуск на маршруты с текущим положением дел.

post-10989-0-69441100-1511695661_thumb.jpg

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммируя всё вышесказанное:

4, 11, 14, 17, 29, 37, 47 не меняются.

Что ясно:

3 по километражу и по логике - на Чистые Пруды-УАЯ. 

12 Черёмушки-16-я Парковая, по километражу как раз подходит. Его бы на 2 поделить хотя бы - старый 38 и 16-я Парковая - Пролетарская.

8 до Курского вокзала через Школьную

46 - до Новоконной - ОктТД.

36 - продление до Новогиреево.

24, похоже, Авиамоторная-Курский.

43 - продление до Партизанской для компенсации 32.

50 до Белорусской, как обещали. 

Что непонятно:

1 в реестре 7,4 км туда и 7,7 км обратно, планируется 7 км, а в реальности вообще https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.598793%2C55.587594&z=14&rl=37.58793722%2C55.59619216~0.00394821%2C0.01627779~0.00197411%2C0.00803209~0.00175953%2C0.00315694~0.00124454%2C0.00264678~0.00383865%2C0.00475376~0.00300407%2C0.00344741~0.00128746%2C0.00242757~0.00047207%2C0.00281579~0.00025749%2C0.00172336~-0.00038624%2C0.01509433~0.00201702%2C0.00184392

7 увеличивается с 16,2-16,4 км до 17,1, а 19 - с 6,5-6,6 до 7,1. Абсолютно непонятно. 

25 - по километражу нечто типа Угрешская-Лира (компенсация 20 и 45). Тот ещё монстр будет, конечно.

34 - Семёновская - Новогиреево/16-я Парковая, в обоих случаях туподубль. Мне кажется более вероятным вариант нынешнего 34к (который типа социальник, но нам самом деле попутноветросборник)

49, А - тайна сия велика есть. Причём 49 даже в виде Нагатино-УАЯ никак не дотягивает до 18 км, он должен быть длинней. Да и не жирно будет на Чертановской иметь частоходы 1 и 3?

Интересно, какая судьба ждёт 311, особенно если учесть всего лишь 21 трамвай на 11 при круге 184 мин (для сравнения, на 46 будет 30 трамваев на 167 минут)

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 Черёмушки-16-я Парковая, по километражу как раз подходит.

Через Буденного или Солдатскую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через Буденного или Солдатскую?

Там по длине почти одинаково. Но через Будённого логичней, чтобы не дублировать 46 и не терять связь Щербаковской с Будённого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 до Белорусской, как обещали.

7 увеличивается с 16,2-16,4 км до 17,1, а 19 - с 6,5-6,6 до 7,1. Абсолютно непонятно.

А - тайна сия велика есть.

Думаю, здесь разгадка в той же плоскости, что и с 8-кой ;)

 

А вот с 49 да, вопрос. Ну не Бирюлёво же они посчитали. Хотя кто их знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Апаковским ещё такой момент:

Трёшку продлевают до УАЯ. 49 уходит до хз куда. Кто на Балаклавском останется? Будет круг для оперативных укоротов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто на Балаклавском останется? Будет круг для оперативных укоротов?

По хорошему Балаклавский и сейчас "кольцо ни о чём". Как и Черёмушки, кстати.

Основные пассажиропотоки появляются дальше них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме ДТП могут быть пробки из фур, которых на Дубининской всегда была уйма.

Вроде же с 1 января они уйдут в прошлое вместе с закрытием Павелецкой-Товарной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7 увеличивается с 16,2-16,4 км до 17,1, а 19 - с 6,5-6,6 до 7,1. Абсолютно непонятно. 

 

Я посчитал, если и 7, и 19 пустить через Трифоновскую-Гиляровского, то будет как раз + 600 метров. Только непонятно, как там выкрутятся с поворотом между этими улицами. 

Тогда 50 останется единственным по старой трассе мимо Достоевской. 9 отменят, судя по его отсутствию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, у меня тоже именно такие мысли возникли, потому выше и написал. Не удивлюсь если зашлют Его Курицу на ТиГ, ну а дальше по накатанному на Белорусской сценарию. Тем более что исторически как раз было 7 на Гиляровского, а 50 через Дурова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем более что исторически как раз было 7 на Гиляровского, а 50 через Дурова.

Ну так что мешает сделать наоборот? Для связи Рижской с Краснопрудной-Сокольниками-Стромынкой уже есть Тб14.

 

 

Опять оптимизаторы сверхдлинных маршрутов понарисовали...

Что верно, то верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь если зашлют Его Курицу на ТиГ

В 2018 году она будет близко, но не совсем. Под раздачу попадут Лесная, Образцова и Новосущёвский. А пока инсайдеры из МГТ сами подтверждают, что протолкнуть трамвайные новшества они могут только вместе с ДКР, самостоятельный вес ещё слишком мал для инициации городских изменений.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Его Курицу

 

От его курицы пользы как-то больше, чем от ДепТранса с ДепСтроем вместе взятыми почему-то.

Может и вправду надо строительство трамвая в городе в его курицу отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и вправду надо строительство трамвая в городе в его курицу отдать.
Не такая уж и плохая идея. И жителей можно не слушать особо. Вообще, если память не изменяет, то в центре Москвы можно лепить трамвай где угодно без проволочек, пойдёт под восстановление!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то в центре Москвы можно лепить трамвай где угодно без проволочек, пойдёт под восстановление!

Начнём с Красной площади?

 

От его курицы пользы как-то больше, чем от ДепТранса с ДепСтроем вместе взятыми почему-то.

Можешь перечислить плюсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.