Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

С севера есть МЦК. Но опять же в зависимости  куда тебе надо. 

Если мы говорим про 17 трамвай, то имеем в виду пешую доступность от его остановок. Это метров до 500 влево-вправо. МЦК пересекается с этим лишь парой домов в Ростокино.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Если мы говорим про 17 трамвай, то имеем в виду пешую доступность от его остановок. Это метров до 500 влево-вправо. МЦК пересекается с этим лишь парой домов в Ростокино.

 

Но где есть пешая доступность от метро то сам поримаешь - если ты, напимер, едешь, с севера МЦД3 то пока ты только доедешь до "Останкино" с пересадкой на МЦК ты уже будешь соответственно на "Ботаническом саду" то есть потери по времени будут приличные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но где есть пешая доступность от метро то сам поримаешь

Конечно, понимаю. Но на маршруте 17 пешая доступность от метро это круг радиусом 500м вокруг Бабушкинской и дома 3,4 на Беринговом проезде у Свиблово. Всё. Остальные 100500 домов - это чисто клиенты трамвая. А пересаживаться из нормального НОТ (которым 17 трамвай безусловно является) в метро бывает целесообразно если дальность поездки не менее 5-7 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Посмотрим, конечно, может вопреки всему сделают удобно

 

Максимум что там может быть - длииинный конкорс от платформ МЦД-3 ("дальней Рижской") до совмещённого вестибюля со строящимся новым выходом Рижской-БКЛ, то есть мало того, что надо будет идти по конкорсу (пусть и с траволлатором), до КРЛ идти ещё до нынешнего "круглого" выхода по улице, так что для пересадки на метро вариант сгодится так себе. Если надо в район Алексеевской, проще идти сразу "по старинке" в другую сторону, а к ВДНХ уже наверное и правда Останкино может оказаться получше

 

19 часов назад, awdeew сказал:

А чем тебе 17 не угодил?

 

По хорошему 11 и 17 "разнести" на разные кольца, чтоб обеды одного маршрута сильно не мешались другому. Наверное ты и прав, лучше на "старом кольце" оставлять 11, так как у его "восточного плеча" ближе "свои" станции того же МЦД-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Krendel79 сказал:

 

Но где есть пешая доступность от метро то сам поримаешь - если ты, напимер, едешь, с севера МЦД3 то пока ты только доедешь до "Останкино" с пересадкой на МЦК ты уже будешь соответственно на "Ботаническом саду" то есть потери по времени будут приличные. 

А ты так ездил? Мой опыт говорит, что ты доедешь до Останкино в тот момент, когда твой коллега спустится на Лихоборах МЦК. Я как бы не дедуля, но даже быстрым шагом переход на Лихоборах у меня занимает не менее 5 минут. А перегоны до Останкино очень короткие.

Потом да, на Ботсаде короткий переход, однако целевой круг пассажиров трамвая и метро пересекается фактически 3мя домами. Если дальше все равно ехать, то адекватный пассажир например на Полярную поедет на 428/628 сразу от МЦК, а не полезет на одну остановку в метро.

В моем случае, мне надо один дом от остановки 'Печорская'. Мне до Бабушкинской минут 12 пешком, до трамвая - 3 минуты. Пока я дойду до Бабушкинской, трамвай будет уже проезжать Северянинский путепровод.

На своей шкуре проверено:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Попробуй их ещё сейчас дождись.

Ну если совсем адовая ситуация, то тогда да, метро, Бабушкинская, трамвай или Ростокино и пешком на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Yuriy said:

И через полтора года будет ходить беспилотный трамвай

Зайки уже взяли повышенные обязательства. 

Обсуждалось здесь:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 2024 по 2025 год запланированы работы по устройству двух трамвайных линий на улице Сергия Радонежского и проспекте Академика Сахарова. Посмотрим что получится. 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mxn81 сказал:

С 2024 по 2025 год запланированы работы по устройству двух трамвайных линий

Где запланированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

ПОка не увижу положенные пути - не ПОверю.

 

Переклалка коммуникаций под трамвай и правда началась. Фото выкладывали. 

    Так что да, скорее трамвай будет, чем не будет. Вот только толку от этих центральных "трамвайных" диаметров в отличие от окраин - того же Бирюлёво немного будет. Больше для картинки, как и с Белорусским. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Переклалка коммуникаций под трамвай и правда началась. Фото выкладывали. 

    Так что да, скорее трамвай будет, чем не будет. Вот только толку от этих центральных "трамвайных" диаметров в отличие от окраин - того же Бирюлёво немного будет. Больше для картинки, как и с Белорусским. 

Трамвай Растёт!

Стройка на время - трамвай навсегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вот только толку от этих центральных "трамвайных" диаметров в отличие от окраин - того же Бирюлёво немного будет

 

Бирюлёво тоже мягко скажем "на любителя", там по нынешним планам линия ж по сути по окраине района пойдёт.

Может даже в тех краях более действенным будет создание Нагатинского трам.депо (=экс 7 ТП), хоть стабильность тамошних маршрутов поднимется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

 

Бирюлёво тоже мягко скажем "на любителя", там по нынешним планам линия ж по сути по окраине района пойдёт.

Может даже в тех краях более действенным будет создание Нагатинского трам.депо (=экс 7 ТП), хоть стабильность тамошних маршрутов поднимется

 

Ну так потому что напроектировали не понятно что. А если бы по нормальному... 

   Могли бы вообще сделать хордовую линию от БП до Орехово - Борисово в том числе и через лес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря трамвай нужен с натяжкой на Сахарова. 

Надо восстанавливать линии которые сняли в 90х. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, леха282 сказал:

Откровенно говоря трамвай нужен с натяжкой на Сахарова. 

Надо восстанавливать линии которые сняли в 90х. 

 

 

Многие уже при всём желании видимо не восстановишь. Тот же Сокол. Да и в принципе весь 23 маршрут от Сокола по Ленинградке и дальше. 

     На Проспекте Мира, возможно, ещё не поздно. 

    Но всё таки тупо дубляж метро и других маршрутов НОТ не первая необходимость. Надо делать такие связки где нет транспорта и где у трамвая будет преимущество. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Надо делать такие связки где нет транспорта и где у трамвая будет преимущество

А ещё, конечно же, КРАЙНЕ ХОЧЕТСЯ двухсторонние трамваи на случай всяких там ремонтов.

 

Невские уже производят, так что теперь никак не отвертеться, как в случае с ожиданием электрической гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, леха282 сказал:

Откровенно говоря трамвай нужен с натяжкой на Сахарова. 

 

Нуууу, не соглашусь, у нас транспортный коридор "от Краснопрудной в центр" совсем несовершенен, так что если хочешь скажем от Маленковской ул. до Мясницкой, разумной альтернативы метро нету

 

1 час назад, леха282 сказал:

Надо восстанавливать линии которые сняли в 90х. 

 

И какие же, например?

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

На Проспекте Мира, возможно, ещё не поздно. 

 

К Рижской, если только? Но насчёт восстановления classic 5 + classic 7 образца начала 90-х у меня вопросы...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие маршруты по новым линиям запустят? По Сахарова объединённые 3+13 и 37+39, по Радонежского новый маршрут Курский вокзал-Новогиреево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Л.Егор сказал:

Какие маршруты по новым линиям запустят? По Сахарова объединённые 3+13 и 37+39,

Не стоит раньше времени об этом рассуждать. Миллион раз всё может поменяться.  

Сейчас там сидят неадекваты, которые предложили это объединение.

Надеюсь, когда линию построят, возобладает разум и просто продлят 13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Александр Петров сказал:

Надеюсь, когда линию построят, возобладает разум и просто продлят 13 до Покровских ворот и А до Каланчёвки.

Только 13-й до Пролетарской, а А до Сокольников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Только 13-й до Пролетарской, а А до Сокольников.

При наличии общего участка Чистопрудный бульвар и проспект Сахарова зачем такой дубляж ?

В Москве еле хватает вагонов чтобы закрыть выпуск на действующие маршруты, максимально оптимизированные.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично голосую за 13 до Покровки, А до Сокольников, 39/3 (любой из) - до Каланчёвки.

Изменено пользователем maverik
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, maverik сказал:

Я лично голосую за 13 до Покровки, А до Сокольников, 39/3 (любой из) - до Каланчёвки

Ну это вполне разумно. Только кольцо в Сокольниках будет перегружено от 3-х маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Только кольцо в Сокольниках будет перегружено от 3-х маршрутов.

Ну там как такового отстоя вагонов нет. 25 в Останкино отстаивается, 43 - на Угрешской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, житель ЗАО сказал:

что если хочешь скажем от Маленковской ул. до Мясницкой, разумной альтернативы метро нету

А она нужна? Ни метро, ни 122-й, пардон, 633-й автобус не перегружены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, sai сказал:

Ну там как такового отстоя вагонов нет. 25 в Останкино отстаивается, 43 - на Угрешской.

На кругу "Сокольническая застава" происходит высадка пассажиров, обход вагона водителем, посадка пассажиров. Вагоны стоят на кругу минимум по 5-10 минут. Редко такое бывает, чтобы  трамвай приехал, высадил одновременно посадил и уехал.  Так же в Сокольниках делают технические круги укороты 7 маршрута. Поэтому согласен с тем что на  третий маршрут конечная не рассчитана. Лучше -до депо Русакова

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.