Перейти к содержанию

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Рекомендуемые сообщения

В 16.11.2018 в 23:53, Дон Корлеоне сказал:

Пример из той же серии - уменьшение количества сидячих мест в автобусах МГТ (в частности ЛИАЗ-5292) и увеличение стоячих.

Причина - нехватка провозных мощностей. И желание кого-то запихнуть как можно больше пассажиров (скота) на 1 кв.м

Началось, к сожалению, давно, и не с автобусов.

Сравни, например, компоновку ЗиУ-5 и ЗиУ-9.

А уж когда я впервые увидел новые Татры с сидениями 1+1... Вот от чехов-то совсем не ожидал такой подляны :)

 

В 16.11.2018 в 23:53, Дон Корлеоне сказал:

Когда впервые поезда "Ока" появились, мне они по дизайну сначала не понравились

Мне они по дизайну и сейчас не нравятся. Совершенно страхолюдный бронепоезд, что уж там говорить. Но другое дело, что я понимаю, что наружный дизайн для такой вещи как поезд метро (который снаружи видишь-то несколько секунд максимум) вещь совершенно не первостепенная, и не второстепенная, а по важности где-то в конце второго десятка, может быть. А салон в Оке сделан более-менее нормально. В торцах немного по-дурацки смотрятся эти одиночные сидения из-за того, что проектировщики не смогли (не захотели?) как-то иначе расположить шкафы с оборудованием, а в остальном норм. Сидения достаточно удобного профиля и звукоизоляция хорошая. В отличие от более поздних поделок.

2 часа назад, Mirage сказал:

Возвращаясь-же к теме Москвы  и её неприятия отдельными пассажирами, здесь похоже идёт тот-же период привыкания что и выше с Окой. Когда Ока только появилась тоже не все её приняли, называя разными эпитетами,а теперь вон признают лучшим поездом в истории. 

 

Просто когда каждый следующий хуже предыдущего, то после выхода очередного так бывает всегда. Е казался хуже Д, но после номерных Е уже кажется хорошим. После Русича номерной уже стал очень и очень неплох, и так далее. Ну а после Москвы уже все прошлое кажется хорошим. Мне страшно представить, что будет в этом "2020", но боюсь что после него мы будем с тоской вспоминать "МОскву".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varanas сказал:

 

А уж когда я впервые увидел новые Татры с сидениями 1+1... Вот от чехов-то совсем не ожидал такой подляны :)

Я даже статейку помню такую при их появлении с гениальным по троллингу названием "Просторный трамвай" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Varanas сказал:

 Ну а после Москвы уже все прошлое кажется хорошим. 

Хотелось бы узнать, что, с точки зрения обычного обывателя, настолько пугливо в "Москве"?

Поезд как поезд, светящиеся полосы особо не мешают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Москва нравится. Особенно прикалывают новые развернутые сидения на Филевской линии. Единственное, побаиваюсь не пустили бы их по Кольцевой. Тогда сразу закончится лафа с сидячими местами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Особенно прикалывают новые развернутые сидения на Филевской линии.

А что в них особенного? В обзоре "достопримечательностей" особо не помогают, сидеть колени в колени - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

В обзоре "достопримечательностей" особо не помогают

 

Всё же. 

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

сидеть колени в колени - на любителя.

 

Там и одиночные такие сидения есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Мне Москва нравится. Особенно прикалывают новые развернутые сидения на Филевской линии. Единственное, побаиваюсь не пустили бы их по Кольцевой. Тогда сразу закончится лафа с сидячими местами.

Переклинило их в какой то момент делать проход этот, теперь "бегунки" как Г в П и шмонаются по всему поезду взад-вперед. Особенно это заметно там где ходят поезда и такие и старого типа как у нас на КРЛ. Не знаю, мы с приятельницей когда едем домой пропускаем "Москву" на ВДНХ часто...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Хотелось бы узнать, что, с точки зрения обычного обывателя, настолько пугливо в "Москве"?

Поезд как поезд

 

 

С точки зрения обычного обывателя осталось все что было, только теперь неудобно все сделано. Профиль сидений неудобный, где нужен подпор там наоборот провал, стоя нигде нормально не приткнешься, в башку сверху холодный воздух дует... Вроде мелочи все, а как камешек в ботинке - ходить в целом не мешает, но делает сам процесс ходьбы неприятным.

И кстати нехватка сидений хорошо заметна на практике. Я утром еду примерно в одно время при более-менее одинаковой загрузке вагонов. И если подходит Еж, то гарантированно можно сесть уже на 1905 года, а Москва - в лучшем случае на Полежаевской.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Единственное, побаиваюсь не пустили бы их по Кольцевой. Тогда сразу закончится лафа с сидячими местами. 

Наоборот, их туда и нужно пускать, чтобы поток равномерно распределялся и было меньше стоячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Наоборот, их туда и нужно пускать, чтобы поток равномерно распределялся и было меньше стоячих.

Вот честно говоря иных "рационализаторов" хотелось бы заставить работать ибо занятие делом даёт много и Ума с том числе...

Еще вариантом отличным бывает покупка им родными машины, тогда они хоть рационализировать нас перестают пытаться

 

Гражданин хочет стоять. Его право. Может быть ему нравится когда к нему приживается кто либо, у нас Свобода сейчас, так что кому то дядька, кому то тетька, мы тут повлиять не можем, может быть человеку нравится ещё что то нам неведомое, запах чужого тела к примеру. Ну и пусть стоит в центральных вагонах.

Кому это все не нравится тот проходит в хвост или в голову поезда. Все хорошо и всем удобно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю основным (и возможно, единственным) плюсом Москвы - это сквозной проход. Хотя, если бы изначально все Оки делали с ним, то у Москвы и плюсов бы не было. Понятно, что в час пик в центре и по потоку сквозной проход.ничего не даёт. Но в остальных случаях очень даже удобно - входишь в тот вагон, до которого успел дойти или где заведомо больше сидячих мест, а выходишь из того, который удобнее на выход или переход. Лично мне это помогало успеть на автобус на Сходненской. 

8 часов назад, FanatOT сказал:

Наоборот, их туда и нужно пускать, чтобы поток равномерно распределялся и было меньше стоячих.

Думаю, вряд ли, бо войдя в средний вагон, пройти в крайний будет нереально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2018 в 19:00, Любезный сказал:

Ну в общем да. путем прогона толпы добровольцев через рамки различного размера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, вряд ли, бо войдя в средний вагон, пройти в крайний будет нереально. 

Ну прямо из середины до кабины машиниста ходить бессмысленно, а вот пройти вагон ради сидячего места вполне реально. До кабины машиниста всё равно дойдут немногие, так что так переживающие за возможность сесть смогут сесть и в Москве.

Ну и более широкие двери Москвы для ускорения высадки-посадки именно для Кольцевой линии, где каждая станция - пересадочная, более всего актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rvu сказал:

 

Может нужно автобусов пускать больше? А то у тебя получается, что инвалиды виноваты. 

Кстати, неужели их коляска занимает пространство 10-15 сидячих мест? 

Есть специальные автобусные маршруты с буквой С. Раз в полчаса не спеша объезжают зигзагами все места интересные инвалидам и т.п. Здоровый человек (кто в курсе) этим маршрутом не поедет.

 

Место 10-15 сидячих мест занимает не коляска, а "танцплощадка" для её размещения.

Новые низкопольные  автобусы при тех же габаритах имеют вдвое меньше сидячих мест, чем старые. Причём большинство этих мест - на возвышениях, куда и здоровому взобраться непросто. А ещё много пространства впутую отнимают колёсные арки (или как они правильно называются). Низкопольность - вообще зло. Кстати, и безопасность из-за этого снижается.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.11.2018 в 18:14, GrekOFF сказал:

Не знаю, кто где болтается, а я езжу сидя. Стоя максимум две-три остановки и то сильно иногда.

 

Напомнило анекдот.

В полупустом автобусе едет парень, на остановке заходит бабушка.

Милок, уступи бабушке место!

Бабушка, так рядом же полно мест!

А тут нагрето!

В 19.11.2018 в 17:44, Valentin Melnikov сказал:

Есть специальные автобусные маршруты с буквой С. Раз в полчаса не спеша объезжают зигзагами все места интересные инвалидам и т.п. Здоровый человек (кто в курсе) этим маршрутом не поедет.

 

 

Ну почему же, на участке где он идет прямо, кто запрещает и что мешает воспользоваться ему не-инвалиду и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Ну почему же, на участке где он идет прямо, кто запрещает и что мешает воспользоваться ему не-инвалиду и т.п.?

Разумеется, ничто не мешает. Но тут здоровый пассажир будет знать, что этот автобус предназначен в первую очередь для инвалидов, так что отнесётся с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Москва-2019" подъехала.
zYwNPifqGpc.jpg

qbpP9m-7SaE.jpg
Метровагонмаш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Разумеется, ничто не мешает. Но тут здоровый пассажир будет знать, что этот автобус предназначен в первую очередь для инвалидов, так что отнесётся с пониманием.

 

И не сядет в этот автобус или не уступит место инвалиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

И не сядет в этот автобус или не уступит место инвалиду?

_войдёт_ в автобус - если решит, что годится по времени и пр., но не будет занимать сидячее место. Если, конечно, у него есть мозги и совесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.11.2018 в 19:05, Вперёдсмотрящий сказал:

Палочка складная телескопическая в сумочке и умение делать скорбное лицо после приведения палочки в боевое положение проблему решают :)

У меня бабушка так ходит с палочкой ради Особого Отношения. И эпизодически теряет, потому что поставит и уйти без неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Иван О. С. сказал:

ходит с палочкой ради Особого Отношения

 

«Слушай, он хромой, что ли, с палкой?

- А ты с ним побегай наперегонки. Это он трость для понта носит, солидности добирает.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел Москву на Петровском парке с надписью "Обкатка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Арбатской ФЛ в рабочий день видел Москву с включёнными кнопками открытия двери для пассажиров достижение 80lvl ;) для всех, хотя МАшинисты в тех же составах открывали на Киевской все двери несмотря на мороз минустридцатт  плюс единственный Русич на ФЛ по 53 Маршруту мне попался, что я зову Редкостью после перехода Филёвки на 765-ю серию!

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Igorr10 сказал:

А на Арбатской ФЛ в рабочий день видел Москву с включёнными кнопками открытия двери для пассажиров достижение 80lvl ;) для всех, хотя МАшинисты в тех же составах открывали на Киевской все двери несмотря на мороз минустридцатт  

В час пик открываются все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезда «Москва-2019» с новыми экранами и мягкими креслами появятся в метро в I квартале 2019 г. Об этом рассказал коммерческий директор по развитию городского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев.

«В вагонах поездов «Москва-2019» мы начинаем внедрять ряд новых систем. Метропоезд в следующем году будет отличаться от предшественников и визуально, и технологически. Изменится не только интерьер, но и внутренние системы поезда, будут использоваться новые материалы. К примеру, изменится мягкость кресел и ткань обивки. Над дверьми появятся увеличенные табло разрешением 2К (высокая точность изображения в качестве QHD), где будет размещаться вся необходимая маршрутная информация. В поездах будет больше элементов сбора, контроля и передачи различных цифровых данных. Первые такие составы появятся в метро в I квартале 2019 г.
Будет изменён пластик на стеновых панелях. Обивка сидений будет максимально гигиеничной, легко поддающейся чистке.

«Вагоны претерпят изменения и снаружи: присутствуют изменения в ливрее поездов и некоторые другие улучшения, которые мы делаем в рамках текущего контракта на поставку по требованию метрополитена Москвы. По большому счету, «Москва-2019» - переходная модель к вагонам следующего поколения, которые уже сейчас находятся в стадии определения технического облика. Вагоны «Москва-2019» вобрали в себя лучшие технические решения, которые мы готовы предъявить нашим пассажирам сегодня», - отметил А. Васильев. Коммерческий директор «Трансмашхолдинга» пояснил, что в новых поездах непременно будет система плавного электродинамического торможения, а для удобства работы машинистов поезда будут оборудованы цифровой беспроводной гарнитурой.

Изменено пользователем mxn81
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что разработчикам "Москвы" удалось только сильнее изговнить поезд. 

 

Из тех, что поставили на филевскую линию:

 

- в головных вагонах при поворачивании 3 сидушек по ходу движения в 6-местной секции мест вместо 6 осталось только 5. Итого в головном вагоне осталось около 25 сидений вместо 42, которые были в номерных;

 

- в середине поезда есть вагон, где секция из 6 мест заменена на откидные сидушки. Видимо идея делать поезда с поднимающимися в час пик сидениями не покинула великие умы; 

 

- шест посреди прохода стоит, но он лишён опор, к которым можно приткнуться стоящему пассажиру (которые были в оригинальной задумке откуда наши слизали идею и в первых поставках "Москвы")

 

В общем, маргинализация метро идёт полным ходом. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2018 в 10:58, mxn81 сказал:

По большому счету, «Москва-2019» - переходная модель к вагонам следующего поколения, которые уже сейчас находятся в стадии определения технического облика.

 

Сколько же можно зоопарка разводить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Л.Егор сказал:

А ничего, что этот вариант эксклюзивен для ФЛ?

Я думаю, что пассажиры филёвки и аппендикса в сити, которые в массе своей раньше ездили сидя, просто в "восторге" от такого эксклюзива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, BeetleJuice сказал:

Я думаю, что пассажиры филёвки и аппендикса в сити, которые в массе своей раньше ездили сидя, просто в "восторге" от такого эксклюзива. 

Они и сейчас в массе ездят сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.