Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, sai сказал:

Московские единые в Бекасово на автобусы  действуют,  с какой стати у РЖД должно быть иначе?

С такой, что им разницу за перевозку пассажира между 230-ю и 36-ю рублями никто не забашлял. А насколько поднимется стоимость московского единого в этом случае, прикинь сам ;)

2 часа назад, sai сказал:

И с каких пор кассиры МЦК стали относиться к метрополитену?

Тащемта с самого открытия этих самых касс (дату ввода проезда по МЦК за деньги (поначалу возили бесплатно не то месяц, не то полтора)я уже подзабыл - вот с неё).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то наблюдал на Фрезере. Утром там в будке очередь в МЦКшную кассу, а ЦППКшная кассирша скучает. Вечером - наоборот.  Их бы суниверсалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Тащемта с самого открытия этих самых касс (дату ввода проезда по МЦК за деньги (поначалу возили бесплатно не то месяц, не то полтора)я уже подзабыл - вот с неё).

Тем не менее, продажа билетов находится в ведении ЦППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Тем не менее, продажа билетов находится в ведении ЦППК.

Почему ты так решил? На чеках, которые выдают кассиры, написано "ГУП Московский метрополитен". Что там от ЦППК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Почему ты так решил?

От Кружалина слышал. 

 

3 минуты назад, igla сказал:

На чеках, которые выдают кассиры, написано "ГУП Московский метрополитен". Что там от ЦППК?

Порылся в архивах. На чеке указаны РЖД и ЦППК:

qfHdirDGYJw.thumb.jpg.35ec9aedfb4b6633b389b9faa56792ff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Порылся в архивах. На чеке указаны РЖД и ЦППК:

Совсем хорошо. Дело в том, что РЖД сейчас к ЦППК не относится никак, т.е. свою долю акций в ней они продали. 

Ну и "Московский метрополитен" там тоже написано. В общем, кто тебе билет продал, я так и не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

Дело в том, что РЖД сейчас к ЦППК не относится никак, т.е. свою долю акций в ней они продали. 

Это понятно, РЖД выступает как перевозчик на МЦК (это даже на каждом "Едином" пишут), ЦППК продаёт билеты, а Метрополитен - оператор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а оно ничего не получает с продажи единых?

Наверное все же депвел или гку оп. 

Мгт сейчас просто перевозчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Почему ты так решил? На чеках, которые выдают кассиры, написано "ГУП Московский метрополитен". Что там от ЦППК?

 

Игоря, некоторые кассиры действительно относятся (="получают зарплату и прочие подобные плюшки") к ГУП ММ, некоторые - к АО ЦППК

 

9 часов назад, Зеркало сказал:

а оно ничего не получает с продажи единых?

 

Вроде красные "Единые" - ГУП ММ (просто частично их продают сторонние кассиры), а синие ТАТы у новомодельных - ГКУ ОП (а там "сторонних кассиров" уже 100%)

В 23.01.2019 в 15:36, Laser сказал:

На участке с МЦД более дальние поезда должны останавливаться только на крупных станциях, где есть (или надо будет строить) дополнительные пути

 

Одна проблема - у МЦД - 1 и 2 новых путей либо просто нет, либо они есть, но по текущему путевому развитию, дальний состав туда не загнать. А "срок горит" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что делается через задницу и лучше бы просто начали электрички в порядок приводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в Москве не могут даже один «глубокий ввод» осилить в Ебурге предлагают всю железку под землю упрятать, чтобы было «пробок меньше»:

 

 

депутат гордумы Екб Александр Колесников: 

«Мы говорим о транспортной реформе, но у нас не хватает транспортных развязок и мостов. Новые построить невозможно, потому что у нас железная дорога проходит через город. Екатеринбург разросся, и поэтому железная дорогая оказалась внутри города. Нужно ее убирать под землю, это будет дешевле, чем строить развязки над линией, в некоторых городах это уже сделано. Должна быть принята программа на уровне федерации» (с)

http://pravdaurfo.ru/news/173407-deputaty-dumy-ekaterinburga-predlozhili-rzhd

 

Такие вот у нас общеобразованные депутаты. И интересно в каких это городах железку убрали под землю, хоть бы один знать на территории ех-СССР? Или депутат про Европу?

   На метро то ни у кого кроме Москвы денег нет.

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, то есть, пусть госбюджет даст денег на хотелки свердловского депутата. Ну шо - держи карман шире, Колесников! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Или депутат про Европу?

 

Обычно они там живут. Если не сами, то семьи. 

 

В России на подземные станции денег нет, а в Варшаве центральный вокзал убрали под землю еще в 1975. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Обычно они там живут. Если не сами, то семьи. 

 

В России на подземные станции денег нет, а в Варшаве центральный вокзал убрали под землю еще в 1975. 

Начали убирать в 1933, но, не сложилось и убрали в 1963. А Центральная это нововыковырянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Проверяющий сказал:

Начали убирать в 1933, но, не сложилось и убрали в 1963. А Центральная это нововыковырянный.

 

Да я тоже вроде слышал, что начали ещё в 30-е. Ну так у нас тоже вроде как первый проект глубокого ввода был в 30-е ещё вместе с метро. Соединение Павелецкого и Ярославского хода, Киевского и Казанского. 

    Вроде и при царе что то тоже было не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2019 в 21:47, Krendel79 сказал:

Ну так у нас тоже вроде как первый проект глубокого ввода был в 30-е ещё вместе с метро. Соединение Павелецкого и Ярославского хода, Киевского и Казанского. 

Про это не слышал, но по сталинскому Генплану Москвы 1935 года предусматривалось убрать Алексеевскую и Митьковскую ж.-д. ветки в тоннели, а на их месте построить автомагистрали, это известный факт.

 

P.S. Ещё лично слышал от своего родственника Н.И.Назарова, одного из разработчиков Генплана-1935 и старшего архитектора Киевского р-на Москвы в конце 1930-х, про то, что была идея частично спрятать в тоннель Малое кольцо МЖД. Подробностей, увы, не знаю, так как в своё время не догадался уточнить :(

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 21:23, житель ЗАО сказал:

В свете "реконструкции" с появлением навигации под МЦД на Водниках, Хлебниково etc что-то я в этом начинаю сомневаться

На первом этапе МЦД возможна эксплуатация отдельных остановочных пунктов даже без турникетов (с валидаторами для отметки билетов), но в итоге конкорсы с турникетами, досмотрами и пр. запланированы везде.

 

На данный момент работы по титулам МЦД активнее всего разворачиваются на Рижском направлении. В Нахабино начато строительство нового конкорса с новыми платформами и прокладкой новых путей; освоение площадок начато в Опалихе, а также у новых остановочных пунктов Щукинская, Волоколамская и Павшинская пойма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

На данный момент работы по титулам МЦД активнее всего разворачиваются на Рижском направлении. В Нахабино начато строительство нового конкорса с новыми платформами и прокладкой новых путей; освоение площадок начато в Опалихе, а также у новых остановочных пунктов Щукинская, Волоколамская и Павшинская пойма.

 

Ну так это одни из самых важных станций сейчас. По хорошему они должны были быть уже давно в эксплуатации. Впрочем вроде и как насколько в курсе работы также начались и на «Славбуле» а также (что неожиданно) по соединению Киевского и Смоленского направлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

по соединению Киевского и Смоленского направлений

даже если и началось, то я сомневаюсь что это имеет отношение к МЦД, ибо как это впихивать между Белорусской и Рижской, а также перепрыгивать на Ярославку с этой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

даже если и началось, то я сомневаюсь что это имеет отношение к МЦД, ибо как это впихивать между Белорусской и Рижской, а также перепрыгивать на Ярославку с этой стороны?

 

Пока не придумают ничего не мешает что то с Киевского оборачивать по Белорусскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

также перепрыгивать на Ярославку с этой стороны

Так киевское будет с горьковским соединятся, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Хлорка сказал:

Так киевское будет с горьковским соединятся, не?

Говорили про Королев-Апрелевка. Про горьковку - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Хлорка сказал:

Так киевское будет с горьковским соединятся, не?

да никто пока толком не знает ничего. но практически единственный способ вовлечь в систему мцд киевку - соединить её с белорусским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Любезный сказал:

Говорили про Королев-Апрелевка. Про горьковку - не помню.

Схема с МЦД-4 Апрелевка-ЖелДор аж на сайте мэрии висит: https://www.mos.ru/city/projects/diametry/?adfox&utm_place=893819&utm_ban=2791983&ues=1

 

46 минут назад, Зеркало сказал:

я сомневаюсь что это имеет отношение к МЦД, ибо как это впихивать между Белорусской и Рижской,

Под Тверским путепроводом уже 4 пути. От Савёловского до Рижского достаточно двух существующих путей. Итого прокладка двух дополнительных путей понадобится только между Белорусским и Савёловским вокзалами, исключая их самих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Или тоннель через центр с выходом на Павелюгу, Ярославку или Казанку.

Уже даже метро через центр не строят, потому что слишком глубоко надо зарываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Или тоннель через центр с выходом на Павелюгу, Ярославку или Казанку.

"не верю" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Так киевское будет с горьковским соединятся, не?

реконструкция Горьковского идет так, как будто там и не думают ни о каком МЦД

47 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но практически единственный способ вовлечь в систему мцд киевку

имхо она в этом меньше всего нуждается - до Переделкино получится неудачный дубль метро, а дальше до Апрелевки одни дачники практически

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а дальше до Апрелевки одни дачники практически

а дальше новая москва. и ты учти - до киевки-то мцд дойдёт отнюдь не в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.