Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

существующий пс чем лучше?

в нём сидений больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в нём сидений больше.

Те кому повезло сесть сидят, кому не повезло стоят в узком проходе и холодном тамбуре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В яндекс-расписаниях тоже появились изменения, и вроде МЦД-1 с 21 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Те кому повезло сесть сидят, кому не повезло стоят в узком проходе и холодном тамбуре.

по-моему, в узком проходе стоять даже лучше, чем в широком - в узком хотя бы есть за что держаться. в остальном разницы не вижу. а вот то, что сесть удастся значительно меньшему людей - это плохо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Демихи лучше тем, что в них больше сидячих мест.

И в ЭГ2ТВ может быть больше сидячих мест. Всё зависит от заказчика. Вот если бы ЦППК облуживала бы МЦК, то там работали бы ЭП2Д с салоном 2+2. Или ЭД4М-500. Не помню точно, что там изначально планировалось закупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Михаил_123 сказал:

И в ЭГ2ТВ может быть больше сидячих мест. Всё зависит от заказчика.

возможно, но я о конкретике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

, в узком проходе стоять даже лучше, чем в широком - в узком хотя бы есть за что держаться.

Только когда при узком проходе хочет кто-то пройти между двумя стоящими людьми, им приходится вдавливаться в сиденья. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, в узком проходе стоять даже лучше, чем в широком - в узком хотя бы есть за что держаться. в остальном разницы не вижу. а вот то, что сесть удастся значительно меньшему людей - это плохо.

Так и в иволгах есть поручни как в метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 150 рублей написали в разделе про МЦД на ту ту 

 

Цитата

Важно: необходимо прикладывать карту к турникету или валидатору как перед поездкой, так и после ее окончания, даже если на станции назначения нет турникетов (а вместо них валидаторы). Если карта не будет провалидирована на выходе, то она будет заблокирована. Разблокировка карты будет платной (150 рублей) и осуществляться в кассах или билетных автоматах ЦППК.

 

Да уж.. ЦППК в своем стиле: проблемы у нее, а решаем за счет пассажиров. Оказывается, решили вплоть до Чехова делать "постоплату"(оплата на выходе), ну и для борьбы с суперумными, кто не будет валидиоровать там, сделали всю эту блокировку. Может, все же, для карты не с "деньгами" блокировать не будут, т.к. по ней все равно дальше Москвы нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как будут себя вести бабки на МЦД ?
В обычных электричках истерики встречал крайне редко (как-то особо не принято там что-то требовать), на МЦК тоже (всё-таки там сменяемость большая, и шансов НЕ сесть в течение 1-2 остановок мало)

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Только когда при узком проходе хочет кто-то пройти между двумя стоящими людьми, им приходится вдавливаться в сиденья. 

Только не так часто ходят, чтобы это было проблемой. А в Иволге будет: на место сидений встанут столько же стоячих, а на месте где были стоящие будет толкотня ближе к двери. Заставить людей стоять в 4 ряда может  только 4 двери в вагоне и толкают на станции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Антикарг сказал:

Интересно, а как будут себя вести бабки на МЦД ?

Также как везде. 

Гонять заднеприводных, ибо нефиг. Размножайтесь и станете дедками :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Те кому повезло сесть сидят, кому не повезло стоят в узком проходе и холодном тамбуре. 

В эд4м и прочих эт везёт в полтора раза большему числу людей. 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Про 150 рублей написали в разделе про МЦД на ту ту 

 

 

Да уж.. ЦППК в своем стиле: проблемы у нее, а решаем за счет пассажиров. Оказывается, решили вплоть до Чехова делать "постоплату"(оплата на выходе), ну и для борьбы с суперумными, кто не будет валидиоровать там, сделали всю эту блокировку. Может, все же, для карты не с "деньгами" блокировать не будут, т.к. по ней все равно дальше Москвы нельзя.

У меня 30 троек, и их количество увеличивается от открытия метро к открытию, так что вот и пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель москвы сказал:

В эд4м и прочих эт везёт в полтора раза большему числу людей. 

 

Кое-как чуть не сидя друг у друга на коленках

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Про 150 рублей написали в разделе про МЦД на ту ту 

 

 

Да уж.. ЦППК в своем стиле: проблемы у нее, а решаем за счет пассажиров. Оказывается, решили вплоть до Чехова делать "постоплату"(оплата на выходе), ну и для борьбы с суперумными, кто не будет валидиоровать там, сделали всю эту блокировку. Может, все же, для карты не с "деньгами" блокировать не будут, т.к. по ней все равно дальше Москвы нельзя.

Короче проще брать бумажный билет  и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Короче проще брать бумажный билет  и не париться

Ну вряд ли будет проще, думаю, первое время в кассах будет ад. Да и про скидку/бесплатные поездки/пересадки не забывай. 

13 минут назад, житель москвы сказал:

меня 30 троек, и их количество увеличивается от открытия метро к открытию, так что вот и пригодятся.

Они ж 50 рублей стоят) Но хотя вариант ездить полузайцем в Чепелёво интересный:) 50 +38 на вход и выбрасываешь Тройку. А можно еще и в Мосгортранс сдать, наверняка общей базы нет)

Вообще, лучше бы использовали вариант, который предлагают до Тулы: идешь в кассу и покупаешь билет до Тулы(или докупаешь, если пришел с иного транспорта). Только, не через кассу, а через автомат, который бы списывал баллы тройки и клал билет до станции, максимально простой, хоть кнопочный без экрана, кнопки по числу зон. А в зоне МЦД у всех списывать 45 или пропускать по проездному, а на выходе возвращать 7..  всё таки 7 рублей потерять не так и противно, как 150, да ещё и в кассу ЦППК. А судя по количеству валидаторов (1 штука на пл. Калитники) завалидировать Тройку будет тот еще квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2019 в 16:30, Михаил_123 сказал:

А они что-то решают? Они профинансировали реконструкцию станций МЦД, которые находятся в МО? Нет, это делается за деньги Москвы. Вообще всё МЦД делается для Москвы и за деньги Москвы. Так что, источник сомнительный.
А ведь  могла бы и внести свою копеечку в МЦД, так бы и за 38₽ из Нахабино могли бы жители МО ездить.

 

Сообщение ТАСС -источник официальный.Если это сообщение не соответствует действительности,  Правительство Москвы давно бы опровергло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

 

Сообщение ТАСС -источник официальный.Если это сообщение не соответствует действительности,  Правительство Москвы давно бы опровергло...

Тяжело вздохнув и проматерившись. ТАСС такое же СМИ как и газета Сегодня. Источник, заслуживающий доверия - да, наверное. Так вот его ответственность заключается только в том, что эти слова реально сказал упомянутый чиновник. Если  чиновник наврал, ТАСС никакой ответственности за это не несет, потому что и проверить не может. Правительство Москвы, видимо, само не знает когда. Думаю, РЖД в таком же штурме как платформы рисует графики, в ДТ срочно допиливают и тестируют систему оплаты - вещь очень сложная. Так вот платформы многие в состоянии "начать и кончить" или ноябрь наступил внезапно. На Москворечье панцирь над лестницей разломали, признаков нового нет(а по хорошему, лестницу в таком виде эксплуатировать нельзя - перила позволяют выпасть ребенку), покрытие платформ и лестниц оставляет желать лучшего. На Калитниках платформу докрасили(2 раз за полгода), но дорожки-подходы медленно мостят плиткой. Больше нигде не был, может, мне так не повезло.. 

На Москворечье неплохо бы вообще платформу заново построить - мостотрест её  с самого начала плохо (низковато) построил, после осадки у первых вагонов разница высот очень ощутимая,  сантиметров 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Да и про скидку/бесплатные поездки/пересадки не забывай. 

У меня безлимитка в Москве

32 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вряд ли будет проще, думаю, первое время в кассах будет ад.

Почему? Наоборот ближнее подмосковье поедет по тройке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сувенирная тройка и так покупается, так что 50 рублей не в счёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

У меня безлимитка в Москве

Ну а ты хочешь бумажные балетки брать, где логика? 

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему? Наоборот ближнее подмосковье поедет по тройке

Пооому что будет 150 вопросов к кассиру и куча разблокировщиков Тройки) Еще обещали бесплатно эти тройки а то и стрелки с символикой выдавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

И в ЭГ2ТВ может быть больше сидячих мест.

...чем в ЭР2Т? Не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Кое-как чуть не сидя друг у друга на коленках

лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

скотовоз сидя и скотовоз стоя - это две большие разницы...

Забудте теперь о том, чтоб ехать сидя.

С вокзала отправляются только Савёловские. Половина Дубненских даже на проход.

В час пик Савёловские электрички будут брать штурмом.

И одно дело постоять до Долгопрудной, а другое дело - до Катура, если не до Икши.

Тем ,кому ехать далеко, подложили очень большую свинью, на радость некоторым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут расписание по Д2 выложили. Как вам? Мне хорошо, окон нет, раз в 12 минут ходят. И дальняк между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Remr сказал:

Кстати, тут расписание по Д2 выложили. Как вам? Мне хорошо, окон нет, раз в 12 минут ходят. И дальняк между ними.

Мне, как жителю Подольска - нормально.  График действительно ровный, плотный. Время хода до Царицыно выровнено до 27 минут (сейчас там разброс 25-30 минут и это для тех, кто со всеми остановками). Смутило лишь то, что в расписании Яндекса на 22 ноября указана 2 платформа в Подольске. Очень сомневаюсь, что за неделю ее смогут закончить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wh-Censor захотят, сделают. Или там большой объём работ надо выполнить. Кстати, а какой интервал на Курском ходу? А то я только по Рижскому смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr , 5-7 минут в час-пик по 1-2 путям.

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wh-Censor это хорошо, думаю, невывоза не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс расписание местами строит маршруты Нахабино-Подольск с пересадкой через город, уверяя, что получится быстрее на 10 минут, правда выходить придется почему-то на Трикотажной и оттуда до Царицыно телепортироваться.

Screenshot_20191116-095421.png

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а ты хочешь бумажные балетки брать, где логика? 

Ну расскажи как мне по безлимитной тройке доехать в Нахабино?

10 часов назад, Roman Savel сказал:

Забудте теперь о том, чтоб ехать сидя.

С вокзала отправляются только Савёловские. Половина Дубненских даже на проход.

В час пик Савёловские электрички будут брать штурмом.

И одно дело постоять до Долгопрудной, а другое дело - до Катура, если не до Икши.

Тем ,кому ехать далеко, подложили очень большую свинью, на радость некоторым.

 

Никогда не видел большой посадки в савеловские электрички на белорусском вокзале

1 час назад, Паштет сказал:

Яндекс расписание местами строит маршруты Нахабино-Подольск с пересадкой через город, уверяя, что получится быстрее на 10 минут, правда выходить придется почему-то на Трикотажной и оттуда до Царицыно телепортироваться.

Screenshot_20191116-095421.png

Самое смешное что так реально быстрее, учитывая время хода Дмитровская-Курский

Да даже Каланча-Царицыно быстрее на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.