Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, денчик сказал:

Благодаря Путину ждал иволгу на тестовской 3 часа. Весь замерз. Хорошо, что аэроэкспресс приехал и на ней до Белорусского вокзала доехал

Надо было на Иволгу к 8 утра на Кр. Строитель или Покровскую ехать, и ждал бы меньше, и спортивно бы было. 

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Никто не виноват что их укоротили. Они тупо для этого не предназначены,то есть тупо в УПУ машинист не видит второго состава

В Иволге может быть до 14 вагонов. Следовательно, виноваты те, кто заказали 6-7 вагонные, а не 10-11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Lopasnensky сказал:

Никто не виноват что их укоротили. Они тупо для этого не предназначены,то есть тупо в УПУ машинист не видит второго состава

Они же ездили двойными составами с середины лета и чуть ли не до вчерашнего дня. И вроде нормально ездили.

Я понимаю так, что их расцепили только потому, что иначе поездов не хватит, чтобы закрыть новый график. Хотя вообще это довольно странно, потому что пиковый график не настолько-то и плотнее стал. Межпиковый - да, стал значительно плотнее, но он не лимитирует.

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Следовательно, виноваты те, кто заказали 6-7 вагонные, а не 10-11. 

Да, это конечно эпик фэйл. Настолько заблокировать в себе здравый смысл, чтобы до последнего момента не замечать очевидного - это какая-то особенная тренировка нужна. Там же еще и головы - это по  сути полвагона обычного по салону. В итоге шестивагонка - ровно половина от старой десятивагонки.

Я, честно говоря, до последнего верил, что их так в сцепах 5+6 и оставят, как они ходили с лета. Уже тогда можно было увидеть, что в пик сцепы - битком и в половинку всех упихать никак невозможно чисто теоретически. Но вот решили-таки практически проверить :(

Изменено пользователем Varanas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mxn81 сказал:

В 14.00 был на Белорусском вокзале.

186a597112d603d47677700bccd12ae0__1920x.png

Блин, им бы пива, чипсов и будет кадр "мужики с смены едут домой" . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В семивагонных поездах «Иволга», благодаря сквозным проходам и другой компоновке сидений, пассажирских мест незначительно меньше, чем в обычных девятивагонных электричках.

 

А что, у них разве обычно были 9-вагонные электрички? Мне казалось, что стандартно было 11? Или нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Надо было на Иволгу к 8 утра на Кр. Строитель или Покровскую ехать, и ждал бы меньше, и спортивно бы было. 

А я к тому времени успел объехать d2

Вот как отображается на валидаторах которые при выходе стоят

IMG_20191121_170415.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по М24 по бегущей строке написано; "Собянин; подвижной состав поездов будет увеличен до 11 вагонов". Вообщем как я и говорил, здравый смысл возобладает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

здравый смысл возобладает.

это, конечно, хорошо. но значительно лучше было бы, если бы он не отказывал. особенно в очевидных случаях.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сейчас по М24 по бегущей строке написано; "Собянин; подвижной состав поездов будет увеличен до 11 вагонов". Вообщем как я и говорил, здравый смысл возобладает.

"Вот приедет барин - барин всех рассудит". Все глупенькие, а тут пришёл Собянин - и весь в белом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сейчас по М24 по бегущей строке написано; "Собянин; подвижной состав поездов будет увеличен до 11 вагонов". Вообщем как я и говорил, здравый смысл возобладает.

Никогда такого не было и вот опять. 

 

Ну конечно же никто не предвидел, что если 10-11-12 вагонов утрамбовывать в 5-6-7, то будет мясо. 

 

Стандартная схема: делаем херово - делаем костыль для улучшения ситуации - профит! рейтинг 146%! 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

 

Ну конечно же никто не предвидел, что если 10-11-12 вагонов утрамбовывать в 5-6-7, то будет мясо. 

 

 

Хотя опыты такие были. Как-то ехал с ПР до Левобережной, так Тверскую собаку подали о 6 вагонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, неспящий пассажир сказал:

Развечто могло повлиять то, что пополнял/(ненароком обновил) я её во время пересадки...

Раньше я неоднократно так делал, когда приезжал к метро на НОТе, а денег до 90-минутного билета не хватало. Ни разу глюков не было, но один раз кассирша удивилась и сказала, что на проезд 21 рубля не хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

Никогда такого не было и вот опять. 

 

Ну конечно же никто не предвидел, что если 10-11-12 вагонов утрамбовывать в 5-6-7, то будет мясо. 

 

Стандартная схема: делаем херово - делаем костыль для улучшения ситуации - профит! рейтинг 146%! 

Ну тут я думаю, что вопросы не к ССС а к РЖД планированием потока на МЦД как я полагаю занимались они и видимо посчитали что 6 вагонов достаточно хотя это было совсем не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

 

Так небось никто же не говорит, что ребята, тут три часа ничего не будет, расходитесь.

Расписание есть, табло светится. Не пришла по расписанию - ну наверное опаздывает, вот-вот будет. Или уже вот сейчас следующая придет, до которой пять минут. И т.д.

И чем дальше - тем уходить обиднее уже.

ага.Зато нашлись такие как и я которые тоже ждали поезд.Поговорили о троллейбусах,метро,электробусах,но это были люди не с форума)

Один только сказал,что читает наш форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, денчик сказал:

А я к тому времени успел объехать d2

Каникулы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районном чатике пишет не 1 человек что сегодня так или иначе хотели попасть на «Волоколамскую» - либо на электричке, либо из метро - не ну объявляли же «Пересадка будет доступна после запуска МЦД» в метро. Ага, щас. С «Пенягино» думаю также. 

     Когда теперь откроют и будет ли известно заранее - не известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Каникулы? 

Да.Из Франции уже приехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду Калитники - Каланча. На Калитниках "строек" нет, валидаторы не работают. Спрашиваю у консультанта в жёлтом: а до Каланчёвской сегодня бесплатно ехать? Она - ой, я не знаю где это. В центре - да, на выходе приложишь.  В противоположном направлении проехала Иволга в Подольск - по стоячим, неплотно.. но плохо, что людям приходится стоять по часу, когда раньше такой проблемы не было. На Калитниках к открытию поставили автоматюгальник, который видя 7000-й номер объявляет, что это "экспресс до станции Подольск со всеми остановками", и в нем требуется доплата!)

Точно, стоит отметить, что на голове моего поезда тоже написано, что он экспресс (без конечного пункта назначения), реально - Иволга в Нахабино.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержался и совершил короткую поездку по d1. 

На Тестовской очень плохо с навигацией. Какая платформа? Москва? Область? 

Иволга, кстати, чем то понравилась. Свистелки, перделки - как в 765х в метро. Вот только для пригородных поездок лучше были бы ЭП2д. А здесь будет скотовоз с кучей стоячих.

Заполняемость невысокая, но ехал против основного потока.

 

СТройку выдали в кассе. Их, похоже, чуть больше чем много разных сделали.

 

На выход дурникеты открыты были.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

На Тестовской очень плохо с навигацией. Какая платформа? Москва? Область? 

Ага.Я там и был сегодня.Тоже повозмущался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гершман :

“.. Все хотели получить успех кольцевой электрички (МЦК), но не учли один важный фактор: это не стройка новой инфраструктуры с нуля. Это уже действующие направления со своими пассажирами, другими поездами и инфраструктурой, которая десятилетиями покрывалась разными слоями краски и деградировала. 

Пассажиры не умеют телепортироваться сразу в поезд, даже с работы до платформы это не работает. Жд станции и вокзалы же у нас напоминают тюремный двор – если поменять страшный серый забор на новый чёрный, то лучше от этого не станет. Подходы и сами станции из каждой детали кричат «не накопил на машину – неудачник!», особенно это заметно на контрасте с новыми поездами и старыми станциями метро (дворцы для народа). 

Кроме дизайна есть и проблема планирования. Когда-то умные люди поставили кольцо трамваев почти вплотную к путям Каланчёвской для быстрой пересадки, что сделали их потомки? Правильно: поставили заборы и пустили людей крюком через тёмную коморку с турникетами. К пуску диаметров коморку покрасили в цвет диаметра, но лучше от этого почему-то не стало. И такая история на каждой станции. 

Новое билетное меню, поезда и интервалы – это замечательно (серьёзно), но это никак не новое метро. Такой сервис может улучшить путь уже имеющихся пассажиров (если Путин не будет ездить каждый день на диаметрах), но вряд ли кто-то променяет свою машину на это. 

Если начать сегодня приводить все станции Москвы и Подмосковья в порядок, то лет через 6 можно будет пересмотреть этот вывод, но при условии, что к работе не будут подпускать Москомархитектуру и РЖД....”

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, abr said:

В этом релизе правда то, что 7 немного меньше 9.

 

А также это:

Quote

Всех пассажиров, кто столкнулся с подобной проблемой на турникетах, пропускали на МЦД бесплатно.

 

МЦД-2.

Садился на Новохохловской. "Тройку"-кошелёк, пополненную сегодня же в автомате метро, турникет не прочитал. Пустили бесплатно.

 

На Новохохловской хотя бы табло работало... Когда проезжал Царицыно в 12:31, там на табло светилось время прибытия ближайшей электрички на Подольск 9:21.

 

Нечего и говорить, что расписание на всех станциях висит старое...

 

В Подольске на платформе МЦД табло и расписание вовсе отсутствуют, а турникеты вообще выключены нахрен - что на выход, что на вход. Коммунизьм :)

В кассах надпись "Пополнение карты "Тройка" временно не производится".

 

Расписание МЦД в первый день не соблюдалось от слова совсем. В Подольске пришлось ждать полчаса (при официальном интервале 12 минут). "Иволга" из Москвы прибыла на 3-й путь, а через три минуты на 2-й путь явилась другая. Третья пришла ещё спустя 5 минут на 1-й путь, когда мы уже отъезжали...

 

На Ржевской турникеты на выход работали и по "Тройке" меня пропустили... Я уж было надеялся, что удастся совершить бесплатную пересадку на метро "Рижская" и таким образом поездка в Подольск и обратно обойдётся мне в 38 рублей, но не тут-то было: валидатор на "Рижской" списал ещё 38 рублей.

 

Кстати, несмотря на якобы официальные переименования, Ржевская по-прежнему Ржевская, Люблино по-прежнему Люблино, а вовсе не Кубанская...

Признаков начала строительства новых остановочных пунктов Курьяново и Котляково также не заметил.

 

Платформа Остафьево, обозначенная на одной из официальных схем как "Оставь-его" :)  a9cDY7k.png, не достроена, причём никаких изменений с лета не заметно.

Тем не менее, этот остановочный пункт забит в автоинформаторы поездов, притом не всех (в обратном направлении остановка не объявлялась).

 

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Varanas сказал:

А что, у них разве обычно были 9-вагонные электрички?

В нормальных условиях не было. Но Лобня с Перервой выпускали.

 

5 минут назад, Teplostanec сказал:

Кстати, несмотря на якобы официальные переименования

А в росжелдоре переименования не утвердили. Вот и остались старые названия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Teplostanec сказал:

На Ржевской турникеты на выход работали и по "Тройке" меня пропустили... Я уж было надеялся, что удастся совершить бесплатную пересадку на метро "Рижская" и таким образом поездка в Подольск и обратно обойдётся мне в 38 рублей, но не тут-то было: валидатор на "Рижской" списал ещё 38 рублей.

Когда это было?Меня бесплатно выпустили 

 

5 минут назад, Teplostanec сказал:

В Подольске на платформе МЦД табло и расписание вовсе отсутствуют, а турникеты вообще выключены нахрен - что на выход, что на вход. Коммунизьм :)

Да.так и есть.

 

5 минут назад, Teplostanec сказал:

Когда проезжал Царицыно в 12:31, там на табло светилось время прибытия ближайшей электрички на Подольск 9:21.

Зато тут турникеты на вход и на выход работали.

 

6 минут назад, Teplostanec сказал:

Я уж было надеялся, что удастся совершить бесплатную пересадку на метро "Рижская" и таким образом поездка в Подольск и обратно обойдётся мне в 38 рублей, но не тут-то было: валидатор на "Рижской" списал ещё 38 рублей.

Я вообще сегодня бесплатно проехал.По всем диаметрам)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 19:44, igla сказал:

А в росжелдоре переименования не утвердили. Вот и остались старые названия

Правильно ли я понимаю, что Федеральная служба железнодорожного транспорта -структура с реальными полномочиями? Я то считал это ведомство декоративной структурой.Не могу вспомнить даже фамилию руководителя.Дитрих, Белезеров -знаю, но там то фигура значительно меньшего масштаба.

 

Добавлено. http://www.roszeldor.ru/chepec Чепец Владимир Юрьевич.ИМХО -чисто декоративная фигура. То что там не утвердили все, в это верится с трудом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

СТройку выдали в кассе. Их, похоже, чуть больше ч

Сколько эта СТройка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.