Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

А кто сказал, что всё сломают? Почему вы все уверены, что будет говно? Почему, когда вы все чешите "п.здец будет", а я говорю "не ссыте, нармусь", то б...дь виноват я? Я к ржд не имею отношения... Как и вы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Только тем, что ему выбирать: ехать с пересадкой в попутном сейчас или торчать на платформе час-другой до своего дальнего сквозняка.

В случае с Каланчёвской такая ситуация есть что-то вроде раза или двух в сутки.

 

4 часа назад, Касым сказал:

В метро нам делать по две пересадки ништяк

вам - возможно

 

4 часа назад, Касым сказал:

а на эльках прям закозлило.

Учитывая то, что до сих пор непонятно, как будет делаться пересадка и с финансовой (будет ли действовать билет не-МЦД, если я уеду дальше вокзала - тайна сие великая есть), и с физической (пока два пути, то всё понятно, а вот что будет, когда путей станет четыре...) точки зрения, ну и в целом отнюдь не метрошный интервал МЦД (сколько там обещали, 12 минут?) - разница таки есть.

 

2 часа назад, Roman Savel сказал:

А насчет диаметральных, так из Гривно сейчас разве так много прямых на диаметр идет?

Да не сильно больше, чем от Силикатной...

 

Нет, я понимаю в целом идею, что разный подвижной состав, единый маршрут и т.п., но отмена пусть и довольно корявого, но сервиса - это явно минус МЦД.

1 час назад, Varanas сказал:

Посадка на пригород на каланчевской значительно хуже, чем на Курском

А теперь давайте сравним Рижский вокзал, Ржевскую и Каланчёвскую ;)

 

По выкладывавшейся схеме ещё интересен вопрос про ветку на Балашиху - тамошние электрички все будут расценены как дальние и шпарить "СиМ, Карачарово, Реутово, далее везде"? ну офигеть теперь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель москвы сказал:

Я не верю, что эти уроды смогут реализовать пересадку во всяких Подольсках и Нахабине «на одной попутной платформе». И это всё равно будет у меня отнимать дополнительное время.

Если ехать через город дальше вокзала, то после открытия 3 и 4 путей, когда дальние электрички будут идти с минимумом остановок на участке, который дублируется маршрутом диаметра, то пересадку лучше делать на вокзале, за счет сокращения числа остановок так быстрее. Вряд ли будет кросплатформенность, но в переходе на соседний путь ничего сложного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не задумывается о том, что никакого выигрыша в скорости не будет. Скоростные пути строят не под дальний обычний пригород, а под РЭКСЫ, Аэроэкспрессы и Ласточки. Дальние на них будут редкие гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Скоростные пути строят не под дальний обычний пригород, а под РЭКСЫ, Аэроэкспрессы и Ласточки.

3 и 4 пути строят под "всё остальное", а не только под дальний пригород. И я не уверен, что РЭКСы (во всяком случае, до конечных станций МЦД) останутся.

 

13 часов назад, FIPS сказал:

Дальние на них будут редкие гости.

Сколько МО себе электричек закажет - столько и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2019 в 18:18, Зеркало сказал:

кстати, а откуда дровишки про перенос П-Разумовской? никаких работ не видно, да и гораздо проще было это сделать при строительстве 4-го пути...

вредительство чистой воды)) ибо 2 часа назад наблюдал даже приличную ВЫСАДКУ на Левобережной со стороны Конаково

и в результате ни в пизду ни в Красную Армию ни Левобережному нормально не дойти, ни с метро толком - получится хуже чем щас на П-Разумовской ((

все равно из-за развязок нормального прохода там не будет - отстой получится

А прямой выход в Бусиново там будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Irbiss сказал:

По выкладывавшейся схеме ещё интересен вопрос про ветку на Балашиху - тамошние электрички все будут расценены как дальние и шпарить "СиМ, Карачарово, Реутово, далее везде

Справится ли участок карачарово - кв с возросшим количеством поездов?

Не зря же хотели пригород обрубить до мцк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, abr сказал:

А прямой выход в Бусиново там будет?

так он там и сейчас есть аж от метро Ховрино

17 минут назад, Хлорка сказал:

Справится ли участок карачарово - кв с возросшим количеством поездов?

Не зря же хотели пригород обрубить до мцк

гораздо интереснее как с ним справится Курский вокзал, учитывая через сколько путей пойдет скрещивание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хлорка сказал:

Справится ли участок карачарово - кв с возросшим количеством поездов?

 Не зря же хотели пригород обрубить до мцк

А там 4 путь не грозились разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Irbiss сказал:

там 4 путь не грозилис

Так он от Желдора до Карачарово

А дальше денег нет, но вы держитесь©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:
17 часов назад, Irbiss сказал:

 

Так он от Желдора до Карачарово

А дальше денег нет, но вы держитесь

а разве его уже не достроили практически? Или там в связи ещё с чем такая веселуха на Горьковском?

 

а так МЦД-4 на 2022-2023 вообще планируют, к тому моменту либо ишак, либо падишах  может, деньги найдутся. или проект МЦД помре. или накрайняк БКЛ до Нижегородской достроят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

там в связи ещё с чем такая веселуха

Пока заморочка в Реутово (эстакада в Балашиху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2019 в 20:45, Касым сказал:

Почему вы все уверены, что будет говно?

Такой опыт. И с эмоциональной точки зрения переживать, что всё будет плохо и потом обрадоваться, что сделали хорошо, гораздо приятнее.

В 11.08.2019 в 17:43, житель москвы сказал:

Я не верю, что эти уроды смогут реализовать пересадку во всяких Подольсках и Нахабине «на одной попутной платформе».

Был год, когда решили поэкономить электроэнергию и разорвали нитки волоколамских электричек, заставив пассажиров делать пересадку на Новоиерусалимской. Одна пересадка туда и одна обратно оказались в Похабино, потому как засылка в депо и выход на линию.

Пассажиры очень активно возмущались и к концу лета всё уже вернули как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Такой опыт. И с эмоциональной точки зрения переживать, что всё будет плохо и потом обрадоваться, что сделали хорошо, гораздо приятнее.

МЦК здесь только ленивый тоннами говна не поливал. Однако, все теперь пользуются, кому это надо, и чего-то тишина сразу...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме на НТ «Волоколамская» уезжает на 2020. Зато ударно будут достраивать «Щукинскую»: 

 

https://forum.nashtransport.ru/uploads/1565196814/gallery_2996_62_133819.jpg

Плюс если верить схеме остановки дальних электричек планируется делать только на важных платформах.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс если верить схеме остановки дальних электричек планируется делать только на важных платформах.

 

...при наличии "быстрых" путей в зоне МЦД и возможности перестроения на них. А этого к первуму этапу вряд ли достигнем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Сегодня проезжал Щукинскую на электричке. 2019?!?! ))) Там нет ничего...

 

Ты забыл как МЦК делали? Ещё весной ничего толком не было, к осени пустили, пусть и сырое. Было бы желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Ты забыл как МЦК делали? Ещё весной ничего толком не было, к осени пустили, пусть и сырое. Было бы желание.

Поспорим? Там вон Подольск весь раком, эльки официально от Аникеевки ходят, красота...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Плюс если верить схеме остановки дальних электричек планируется делать только на важных платформах.

Надеюсь, что по конкретике отсебятина. Тормозить Косино, а Малаховку мимо - как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

Надеюсь, что по конкретике отсебятина. Тормозить Косино, а Малаховку мимо - как-то странно.

 

На «Косино» же теперь метро. Впрочем там по Павелецкому тоже пропуск Видное что тоже бред. Я тоже надеюсь что в большей частью отсебятина. D5 так вообще в той версии что есть лучше не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Krendel79 сказал:

Впрочем там по Павелецкому тоже пропуск Видное что тоже бред.

И бред, и вредительство. С учетом того, что МЦД повезет пассажиров через Перерву, все, кому не надо на восток, будут перегружаться в метро на Царицыно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2019 в 17:00, Зеркало сказал:

гораздо интереснее как с ним справится Курский вокзал

А они ж собирались часть поездов укоротить до Карачарова вместо Курского, для чего кропают там не то шесть, не то восемь путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

А при чём тут Перерва? Новая станция Курьяново строится. И метро там будет...

При том, что на запад Москвы через восток не поедут. И те люди ,которые сейчас заходят в метро на Павелецкой, будут пересаживаться на Царицыно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Новая станция Курьяново строится. И метро там будет...

И когда там будет метро? 

Так что Иван прав - Царицыно подзабьётся сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

И когда там будет метро? 

Так что Иван прав - Царицыно подзабьётся сильно.

Встречный вопрос: когда на Царицыно поедут массово с Павелецкого? Не факт, что раньше, чем метро новое появится. Хотелось бы, чтобы МЦД был просто до Павелецкого, с учётом пересадки на МЦК линия удобна и в таком виде, открыли бы завтра, я б завтра и ездит начал чисто по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

А они ж собирались часть поездов укоротить до Карачарова вместо Курского, для чего кропают там не то шесть, не то восемь путей.

да не, я не о том... там скрещивать придется через дохренадцать путей, причем и Курского и Горьковского... даже если раз в 12 минут, все равно это требует огромного самоотречения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.