Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Верно. Вероятно, переделали под новые реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Trotil сказал:

Вероятно, переделали под новые реалии.

Нет, там изначально именно так и планировалось. Сейчас "под второй этап МЦД" будут переделывать Одинцово. Всё, что "не МЦД" поедет по 3 и 4 пути. МЦД поедут по 1 и 2 пути. Но это будет не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Игла пошутил.

Не-а. Когда стройка начиналась, ни про какое МЦД никто ещё не слышал, а главные пути в Одинцове изначально предполагалось привести в тупики. Денежки выделели федеральные (по этому же траншу строили Новопеределкино), цель - вывоз Сколковав центр. В опреаторы прочили "аэроэкспресс".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Проект четырёхпутки до Одинцово появился задолго до МЦД. 

Ещё в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был неправ, память коротка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Игла пошутил. Эти пути упираются в построенную островную платформу восточнее основной платформы Одинцово. И платформы у них на каждой станции (отдельные от РЖД). Следовательно, они для МДЦ. Только непонятно, что будут делать с Беговой. Видимо, ничего не будут делать - останется узкое горлышко системы, которое сильно ограничит суммарную парность поездов.

Перед Беговой (если ехать к центру) новые пути отходят влево и эстакадой перебрасываются на другую сторону. Куда они потом приходят - я не понял.

Кстати, на новых путях платформы есть не везде. Видимо, МЦД будет пролетать без остановки Сетунь и Баковку (а может, и ещё что, не запомнил).

Мне интереснее, как они в Рабочем посёлке развяжутся с Усовской веткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Мне интереснее, как они в Рабочем посёлке развяжутся с Усовской веткой.

а чего там развязывать - несколько трамваев в день и так разберутся... а проще челноком РП - Усово и вообще ничего развязывать не надо ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Кстати, на новых путях платформы есть не везде. Видимо, МЦД будет пролетать без остановки Сетунь и Баковку (а может, и ещё что, не запомнил).

Как правильно написали выше, МЦД будет идти со всеми остановками по I-II путям. "Пролетать без остановки" будут экспрессы.

 

19 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Мне интереснее, как они в Рабочем посёлке развяжутся с Усовской веткой.

Усовские, скорее всего, и пойдут по III-IV путям до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но на Сетуни платформы только на днях начали строить на новых путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а проще челноком РП - Усово и вообще ничего развязывать не надо

И кому нужен челнок, не доходящий до метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

И кому нужен челнок, не доходящий до метро?

Вот именно! Пасспоток упадёт, а потом эти (слово пропущено) ликвидируют ветку под предлогом что "не пользуется спросом".

Как было в Пирогове.

 

> Как правильно написали выше, МЦД будет идти со всеми остановками по I-II путям. "Пролетать без остановки" будут экспрессы.

 

И куда эти экспрессы прилетят в Одинцове? С разгону убьются об стенку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Пасспоток упадёт, а потом эти (слово пропущено) ликвидируют ветку под предлогом что "не пользуется спросом".

Пассажирское сообщение в Усово - приятное дополнение к основной функции ветки.

 

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

И куда эти экспрессы прилетят в Одинцове? С разгону убьются об стенку?

Да, там строится тупиковая платформа для III-IV путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

И кому нужен челнок, не доходящий до метро?

как это не доходящий? МЦД же позиционируется именно как метро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31 августа 2018 г. в 07:59, Trotil сказал:

Игла пошутил

 

Не пошутил, а написал как есть.

 

В 31 августа 2018 г. в 08:20, Trotil сказал:

Верно. Вероятно, переделали под новые реалии.

 

Ничего не переделали. Под новые реалии ещё только проекты начинают разрабатывать.

 

В 31 августа 2018 г. в 11:31, Valentin Melnikov сказал:

Видимо, МЦД будет пролетать без остановки Сетунь и Баковку (а может, и ещё что, не запомнил).

 

Не будет.

 

Ещё раз: происходящяя последние 5 лет реконструкция участка Москва-Одинцово не имеет никакого отношения к МЦД.

 

Изменено пользователем New-Express
  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как обстоят дела со строительством станции мцд царицыно? 

Если можно фотки  покидайте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, денчик сказал:

Как обстоят дела со строительством станции мцд царицыно

Подозреваю, что никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между тем модернизация Горьковки наводит на мысли что в реальности никакого МЦД там не будет... ибо по самому "северному" пути платформ не предусмотрено, а для МЦД логично было бы ездить именно там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

модернизация Горьковки наводит на мысли что в реальности никакого МЦД там не будет

первая очередь мцд - это белорусско-савёловское и курско-рижское соединение. а всё остальное - когда-то потом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

первая очередь мцд - это белорусско-савёловское и курско-рижское соединение. а всё остальное - когда-то потом...

вот потому и считаю что это пыль в глаза... первая очередь - то что вообще можно не делать, а просто подстроить график трамваев... а "все остальное" так и останется в фантазиях... по мне и слава яйцам ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

просто подстроить график трамваев... а "все остальное" так и останется в фантазиях... по мне и слава яйцам ))

И ещё убрать двухчасовое окно на том же Рижском направлении в сторону Москвы. Пусть Эп2д запускают ч интервалом 5 минут и будет круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Там будут не Эп2д, а скотовозные Иволги.

Вот в том и беда. Там по утрам жопа бывает, что вся Эд2Т набивается в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, abr сказал:

Ради этого обещают увеличить количество мест для стояния.

Если двойные составы будут пускать, то норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Вот в том и беда. Там по утрам жопа бывает, что вся Эд2Т набивается в хлам.

Да нет на Рижке никакой жопы. То что в Нахабе,Опалихе и на Красногорке до"ера народа,так это не более чем.... В тамбурах и ближе к нему просто все толпятся,особенно кто в Павшино садится и в Тушино выходит. А так они там ездят по Рижаку вообще без стоячих-это вам не Курок

В 31.08.2018 в 12:30, Зеркало сказал:

как это не доходящий? МЦД же позиционируется именно как метро ))

Вот и плохо что оно так позиционируется,и неграмотно. Это не метро ни физически,не фактически и не технически никак. Равно как и ваша МЦК она же МК МЖД. А то что интегрировали в одну цену,так это для удобства. И не в интервалах тут дело. Ещё толком неизвестно что в итоге вылезет от этого МЦД,если дальняк обрежут по тем же Нахабино и Подольску например. Я думаю туляки,серпуховчане и чеховские спасибо не скажут за это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

думаю туляки,серпуховчане и чеховские спасибо не скажут за это

Такова уж их нелёгкая доля. Лишь бы окно убрали, а то мешает порой. Да и с Павшино до Москворечья 17:22, 17:28, дальше полчаса дыра.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

нет на Рижке никакой жопы. То что в Нахабе,Опалихе и на Красногорке до"ера народа,так это не более чем.... В тамбурах и ближе к нему просто все толпятся,особенно кто в Павшино садится и в Тушино выходит. А так они там ездят по Рижаку вообще без стоячих-это вам не Курок

То есть из-за грачей тамбурных бывает тяжко влезть?  А то  с  утра смотрю,, как  кильки  в томате  приезжают. Хотя  с  Курком и  в  правду  не  сравнить,, где  Одинцово-Сервпухов  в  пик  забивается  уже  на Каланче. И Пеиерва со своими девятивагонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это не метро ни физически,не фактически и не технически никак. Равно как и ваша МЦК она же МК МЖД.

Давай ты напишешь отличия МЦК от Филевской линии метро, а я от пригорода, например, Рижского направления. Как думаешь, у кого список будет длиннее, а отличия для пассажира весомее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Давай ты напишешь отличия МЦК от Филевской линии метро, а я от пригорода, например, Рижского направления. Как думаешь, у кого список будет длиннее, а отличия для пассажира весомее?

Хотя бы есть отличия-в метро 825 вольт на контактном рельсе,на МЦК-от 2200 до 4000 вольт на проводе. ПТЭ,ИСИ,ИДП там совершенно разные. А пассажиры вообще не вдаются в такие тонкости-для них и Мерседес Спринтер со льготами,стрелками и тот будет считаться маршруткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК:

1. Филевка Туалет, Количество сидячих мест, Наличие однопутных участков, Вилка, Эскалаторы на всех станциях МЦК

2. Рижак Длина поезда, Дифференцированная цена, Наличие разных маршрутов (загонки в депо не считаем), Тотальный контроль багажа на МЦК, Эскалаторы на всех станциях, Подвоз на ОТ к линии (на Рижаке лучше, чем на МЦК, на Филевке приблизительно тот же уровень, как и на МЦК), Дневная дырка в расписании, Рваный график.

 

Ну вот у меня получилось 5 на 8.

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Мерседес Спринтер со льготами,стрелками и тот будет считаться маршруткой

Абсолютно точно. В него велосипед не впихнешь. Пухликом уже можно воспользоваться как нормальным ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Хотя бы есть отличия-в метро 825 вольт на контактном рельсе,на МЦК-от 2200 до 4000 вольт на проводе.

Это сильно влияет на интервал, скорость, стоимость проезда и прочие существенные для использования параметры?

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

ПТЭ,ИСИ,ИДП там совершенно разные.

Я не очень в курсе что это такое. Но могу полагать, что для одного и того же состава "Ласточки" они в России и Германии тоже сильно отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.