igla Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, sai сказал: Московские единые в Бекасово на автобусы действуют, с какой стати у РЖД должно быть иначе? С такой, что им разницу за перевозку пассажира между 230-ю и 36-ю рублями никто не забашлял. А насколько поднимется стоимость московского единого в этом случае, прикинь сам 2 часа назад, sai сказал: И с каких пор кассиры МЦК стали относиться к метрополитену? Тащемта с самого открытия этих самых касс (дату ввода проезда по МЦК за деньги (поначалу возили бесплатно не то месяц, не то полтора)я уже подзабыл - вот с неё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 Как-то наблюдал на Фрезере. Утром там в будке очередь в МЦКшную кассу, а ЦППКшная кассирша скучает. Вечером - наоборот. Их бы суниверсалить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 8 минут назад, igla сказал: Тащемта с самого открытия этих самых касс (дату ввода проезда по МЦК за деньги (поначалу возили бесплатно не то месяц, не то полтора)я уже подзабыл - вот с неё). Тем не менее, продажа билетов находится в ведении ЦППК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 2 часа назад, art_b сказал: Тем не менее, продажа билетов находится в ведении ЦППК. Почему ты так решил? На чеках, которые выдают кассиры, написано "ГУП Московский метрополитен". Что там от ЦППК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 3 минуты назад, igla сказал: Почему ты так решил? От Кружалина слышал. 3 минуты назад, igla сказал: На чеках, которые выдают кассиры, написано "ГУП Московский метрополитен". Что там от ЦППК? Порылся в архивах. На чеке указаны РЖД и ЦППК: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 15 минут назад, art_b сказал: Порылся в архивах. На чеке указаны РЖД и ЦППК: Совсем хорошо. Дело в том, что РЖД сейчас к ЦППК не относится никак, т.е. свою долю акций в ней они продали. Ну и "Московский метрополитен" там тоже написано. В общем, кто тебе билет продал, я так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 31 минуту назад, igla сказал: Дело в том, что РЖД сейчас к ЦППК не относится никак, т.е. свою долю акций в ней они продали. Это понятно, РЖД выступает как перевозчик на МЦК (это даже на каждом "Едином" пишут), ЦППК продаёт билеты, а Метрополитен - оператор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 5 часов назад, Михаил_123 сказал: Причём здесь вообще МГТ??? а оно ничего не получает с продажи единых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 24 января, 2019 Поделиться Опубликовано 24 января, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: а оно ничего не получает с продажи единых? Наверное все же депвел или гку оп. Мгт сейчас просто перевозчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 11 часов назад, igla сказал: Почему ты так решил? На чеках, которые выдают кассиры, написано "ГУП Московский метрополитен". Что там от ЦППК? Игоря, некоторые кассиры действительно относятся (="получают зарплату и прочие подобные плюшки") к ГУП ММ, некоторые - к АО ЦППК 9 часов назад, Зеркало сказал: а оно ничего не получает с продажи единых? Вроде красные "Единые" - ГУП ММ (просто частично их продают сторонние кассиры), а синие ТАТы у новомодельных - ГКУ ОП (а там "сторонних кассиров" уже 100%) В 23.01.2019 в 15:36, Laser сказал: На участке с МЦД более дальние поезда должны останавливаться только на крупных станциях, где есть (или надо будет строить) дополнительные пути Одна проблема - у МЦД - 1 и 2 новых путей либо просто нет, либо они есть, но по текущему путевому развитию, дальний состав туда не загнать. А "срок горит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Это понятно, что делается через задницу и лучше бы просто начали электрички в порядок приводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) Пока в Москве не могут даже один «глубокий ввод» осилить в Ебурге предлагают всю железку под землю упрятать, чтобы было «пробок меньше»: депутат гордумы Екб Александр Колесников: «Мы говорим о транспортной реформе, но у нас не хватает транспортных развязок и мостов. Новые построить невозможно, потому что у нас железная дорога проходит через город. Екатеринбург разросся, и поэтому железная дорогая оказалась внутри города. Нужно ее убирать под землю, это будет дешевле, чем строить развязки над линией, в некоторых городах это уже сделано. Должна быть принята программа на уровне федерации» (с) http://pravdaurfo.ru/news/173407-deputaty-dumy-ekaterinburga-predlozhili-rzhd Такие вот у нас общеобразованные депутаты. И интересно в каких это городах железку убрали под землю, хоть бы один знать на территории ех-СССР? Или депутат про Европу? На метро то ни у кого кроме Москвы денег нет. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Ога, то есть, пусть госбюджет даст денег на хотелки свердловского депутата. Ну шо - держи карман шире, Колесников! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 (изменено) 2 часа назад, Krendel79 сказал: Или депутат про Европу? Обычно они там живут. Если не сами, то семьи. В России на подземные станции денег нет, а в Варшаве центральный вокзал убрали под землю еще в 1975. Изменено 1 февраля, 2019 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 1 час назад, rvu сказал: Обычно они там живут. Если не сами, то семьи. В России на подземные станции денег нет, а в Варшаве центральный вокзал убрали под землю еще в 1975. Начали убирать в 1933, но, не сложилось и убрали в 1963. А Центральная это нововыковырянный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 4 часа назад, Проверяющий сказал: Начали убирать в 1933, но, не сложилось и убрали в 1963. А Центральная это нововыковырянный. Да я тоже вроде слышал, что начали ещё в 30-е. Ну так у нас тоже вроде как первый проект глубокого ввода был в 30-е ещё вместе с метро. Соединение Павелецкого и Ярославского хода, Киевского и Казанского. Вроде и при царе что то тоже было не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) В 01.02.2019 в 21:47, Krendel79 сказал: Ну так у нас тоже вроде как первый проект глубокого ввода был в 30-е ещё вместе с метро. Соединение Павелецкого и Ярославского хода, Киевского и Казанского. Про это не слышал, но по сталинскому Генплану Москвы 1935 года предусматривалось убрать Алексеевскую и Митьковскую ж.-д. ветки в тоннели, а на их месте построить автомагистрали, это известный факт. P.S. Ещё лично слышал от своего родственника Н.И.Назарова, одного из разработчиков Генплана-1935 и старшего архитектора Киевского р-на Москвы в конце 1930-х, про то, что была идея частично спрятать в тоннель Малое кольцо МЖД. Подробностей, увы, не знаю, так как в своё время не догадался уточнить Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В 20.01.2019 в 21:23, житель ЗАО сказал: В свете "реконструкции" с появлением навигации под МЦД на Водниках, Хлебниково etc что-то я в этом начинаю сомневаться На первом этапе МЦД возможна эксплуатация отдельных остановочных пунктов даже без турникетов (с валидаторами для отметки билетов), но в итоге конкорсы с турникетами, досмотрами и пр. запланированы везде. На данный момент работы по титулам МЦД активнее всего разворачиваются на Рижском направлении. В Нахабино начато строительство нового конкорса с новыми платформами и прокладкой новых путей; освоение площадок начато в Опалихе, а также у новых остановочных пунктов Щукинская, Волоколамская и Павшинская пойма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 22 минуты назад, Антон Чиграй сказал: На данный момент работы по титулам МЦД активнее всего разворачиваются на Рижском направлении. В Нахабино начато строительство нового конкорса с новыми платформами и прокладкой новых путей; освоение площадок начато в Опалихе, а также у новых остановочных пунктов Щукинская, Волоколамская и Павшинская пойма. Ну так это одни из самых важных станций сейчас. По хорошему они должны были быть уже давно в эксплуатации. Впрочем вроде и как насколько в курсе работы также начались и на «Славбуле» а также (что неожиданно) по соединению Киевского и Смоленского направлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 16 минут назад, Krendel79 сказал: по соединению Киевского и Смоленского направлений даже если и началось, то я сомневаюсь что это имеет отношение к МЦД, ибо как это впихивать между Белорусской и Рижской, а также перепрыгивать на Ярославку с этой стороны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 14 минут назад, Зеркало сказал: даже если и началось, то я сомневаюсь что это имеет отношение к МЦД, ибо как это впихивать между Белорусской и Рижской, а также перепрыгивать на Ярославку с этой стороны? Пока не придумают ничего не мешает что то с Киевского оборачивать по Белорусскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 18 минут назад, Зеркало сказал: также перепрыгивать на Ярославку с этой стороны Так киевское будет с горьковским соединятся, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 13 минут назад, Хлорка сказал: Так киевское будет с горьковским соединятся, не? Говорили про Королев-Апрелевка. Про горьковку - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 14 минут назад, Хлорка сказал: Так киевское будет с горьковским соединятся, не? да никто пока толком не знает ничего. но практически единственный способ вовлечь в систему мцд киевку - соединить её с белорусским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Или тоннель через центр с выходом на Павелюгу, Ярославку или Казанку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 12 минут назад, Любезный сказал: Говорили про Королев-Апрелевка. Про горьковку - не помню. Схема с МЦД-4 Апрелевка-ЖелДор аж на сайте мэрии висит: https://www.mos.ru/city/projects/diametry/?adfox&utm_place=893819&utm_ban=2791983&ues=1 46 минут назад, Зеркало сказал: я сомневаюсь что это имеет отношение к МЦД, ибо как это впихивать между Белорусской и Рижской, Под Тверским путепроводом уже 4 пути. От Савёловского до Рижского достаточно двух существующих путей. Итого прокладка двух дополнительных путей понадобится только между Белорусским и Савёловским вокзалами, исключая их самих. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 2 минуты назад, abr сказал: Или тоннель через центр с выходом на Павелюгу, Ярославку или Казанку. Уже даже метро через центр не строят, потому что слишком глубоко надо зарываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 4 минуты назад, abr сказал: Или тоннель через центр с выходом на Павелюгу, Ярославку или Казанку. "не верю" (с) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, Хлорка сказал: Так киевское будет с горьковским соединятся, не? реконструкция Горьковского идет так, как будто там и не думают ни о каком МЦД 47 минут назад, Фыва Цукен сказал: но практически единственный способ вовлечь в систему мцд киевку имхо она в этом меньше всего нуждается - до Переделкино получится неудачный дубль метро, а дальше до Апрелевки одни дачники практически Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 3 минуты назад, Зеркало сказал: а дальше до Апрелевки одни дачники практически а дальше новая москва. и ты учти - до киевки-то мцд дойдёт отнюдь не в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти