Антон Чиграй Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное, например 677-й, В тоннеле кроме 677 остаётся м10, но назвать его полуэкспрессом... хм... сложновато. Собственно, кроме связанных с этим тоннелем остановок он больше ничего и не пропускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanec Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))191 укорачивается до Селигерской. Да, я сразу не просёк. Объявления про МГТ и про частников в разных местах потому-что))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 (изменено) Изменения частников.http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805Кто ж такие кривые схемки рисовал? У ст. Ховрино и Петровско-Разумовской откуда-то взялось МЦК. В тексте написано, что 63 укорачивается до Нижних Лихобор, а на рисунке конечной указана ПР.Там ещё 206к через Дубнинскую ходит, оказывается Изменено 22 марта, 2018 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Смысл м10 становится все меньше и меньше понятным. Если раньше доехав до Нижних Лихобор был хоть какой-то смысл не спускаться под землю, то с открытием Селигерской смысл стремительно пропадает. Самое забавное что пустив 591 через Базовскую изменение уложится в те самые 10% из-за отмены заезда на П-Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Вот вроде частникам нельзя трассу более чем на 10% менять, а 191 укоротили чуть ли не на половину. Или 10% только на продление работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Возможно, его сделают более частым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1240 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Забыли о тех, кто ехал до П.Разумовской, для поездки в сторону Б.Академической. Очень много людей выходили на П.Разумовской и пересаживались на автобусы в сторону Б.Академической. О этих пассажирах забыли. Было удобно ожидать нужные автобусы, или выбрать близкий аналог. Теперь - полная каша. Вот вам и ТПУ ! По ТВ о изменении маршрутов на время футбольного матча сообщают с утра до вечера, а о изменении маршрутов автобусов на П.Разумовской - даже не упоминают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Забыли о тех, кто ехал до П.Разумовской, для поездки в сторону Б.Академической. Спрямлены два маршрута - 179 и 591. Следуют напрямую с Дмитровки на Б.Академическую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вот кстати, позитивный момент, что сразу же изменили не только МГТ, но и частников. В отличие от Ховрина, где до сих пор так и не пошевелились. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вот вроде частникам нельзя трассу более чем на 10% менять, а 191 укоротили чуть ли не на половину. Или 10% только на продление работает? 10% в рамках контракта, а не маршрута. 191 с 63 в одном контракте. Могут 63 усилить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вот вроде частникам нельзя трассу более чем на 10% менять, а 191 укоротили чуть ли не на половину. Или 10% только на продление работает? 10% в рамках контракта, а не маршрута. 191 с 63 в одном контракте. Могут 63 усилить. Да и 191 тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 191 по ходу чаще сталhttp://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=200&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=11626&day=WEEKDAYS&season=WINTER 591 режим работы на час продлили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Я вот понял, что надо 24 и 85 тоже от Владыкино убирать на Окружную, по аналогии с 24к. От Владыкино есть м9 и 76, я думаю достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 У 24 маршрута и так конечная не на Владыкино, но выглядит странным продление 24к до станции метро Окружная с его безумными интервалами и урезанным временем работы и непродление основного маршрута 24. А 85 как продлять - вообще без заезда на Владыкино, или по аналогии с 24к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Всё, что идёт в сторону Королёва надо обязательно пропустить мимо метро Окружная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1240 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Вообще, по сегодняшнему опыту, могу сказать, что в районе Селигерской ничего хорошего, в смысле НОТ, не случилось. Крайне необходимо ликвидировать все сужения на Дмитровском шоссе. Езда на автобусах , сегодня утром, от остановки "Селигерская улица" до метро "Селигерская" доходила до 15 минут. Похоже - с Пяловской надо запретить пересечение Дмитровского шоссе, хотя бы в пиковые часы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Да там долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HESSHERR Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Доброго всем дня,позвольте новичку поделиться своим скромным виденьем ситуации у метро Окружная,мне кажется что можно было бы направить от метро Влыдыкино при следовании в центр Т3 или Т29,т.к. при следовании по ул.Комдива Орлова и так много автобусов (23,76,Т3,Т29) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 994 оказывается укорочен по Петровско-Разумовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) 994 оказывается укорочен по Петровско-Разумовской.На транспортном портале было об этом сообщение По схеме, оказывается МЦК ещё и через Тимирязевскую проходит Изменено 25 марта, 2018 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Доблестное Питеравто ЭМУ не перенастроило, на табло так и горит Тимирязевская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Всё, что идёт в сторону Королёва надо обязательно пропустить мимо метро Окружная... В сторону города Королева? Я вот понял, что надо 24 и 85 тоже от Владыкино убирать на Окружную, по аналогии с 24к. От Владыкино есть м9 и 76, я думаю достаточно. Я тоже думал в этом направлении...Но пришел к выводу, что тем кто живет в Марфино все таки нужна единая точка посадки в сторону своего района .Либо это Владыкино.Либо это Окружная, мое мнение. Либо весь транспорт переносить к Окружной либо(пока (не построен павильон метро Окружная рядом с МЦК) оставить у Владыкино. Второе -вернее.Владыкино -по сути ТПУ "метро +МЦК".Окружная -пока нет, до ввода в строй павильона вблизи МЦК и платформы Окружная.Сейчас идти и туда и туда далековато.Сам топал, видел. Изменено 25 марта, 2018 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 В сторону города Королева?В сторону улицы названной именем Академика Сергея Павловича Королёва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) Я тут в один из выходных дней совершил поездку в Бескудниково: посмотреть новые станции, район и маршруты местные. Сразу говорю, что я был в тех краях первый раз в жизни, да ещё в выходной день, так что предлагаю местным прокомментировать, что да как на самом деле. А вот что увидел я: 191. Я его видел 7 раз во всех частях его трассы, кроме начала Ангарской. В одном случае я число людей в салоне не разглядел, в двух случаях там ехало около 10 человек, в трёх - не более двух, и ещё в одном я не просто его видел, а на нём проехался: на Ангарской улице было 2-3 человека, на Клязьминской я и вовсе один был. Уверен, что в будни он возит больше, но всё-таки такая непопулярность должна о чём-то говорить. 167. Ну явно это не тот маршрут, который нужен с текущими интервалами на гармонях, что и подтвердилось - народу на 5292, но не на 6213 (да, в будни народу\а будет больше, но интервалы-то тоже будут меньше). Я бы либо убрал гармони, либо увеличил интервалы, уменьшив их на 114 и 154 (на 114 я вообще кубик увидел, хотя маршрут явно не для кубика). 928. Популярный маршрут. Межрайонник. Что на нём делают кубики?! 206к. Популярен, но какой-то дикой набитости не увидел. Интересно, что будет в будни на следующей неделе. 677. Я по его трассе особо не передвигался, но запомнилась мне набитая гармонь, едущая от П-Р в сторону Верхних Лихобор. Тут ПО писал, что зачем 677 так часто - а вот зачем. Хотя, возможно, просто автобуса давно не было. 994. Здесь на ФОТе много раз писали, что он воздуховоз, в чём я убедился целых три раза в различных местах Дмитровского шоссе (причём в двух из них я ни разглядел ни одного человека в салоне). Он, конечно, связывает Алтуфьево и Лианозово с Селигерской, у него даже интервалы уменьшились (например, в будни в час пик появились 15 мин, раньше весь день было 30), но чего-то ему не хватает. 692. Ну а этого Неуловимого Джо я встретил у станции МЦК "Окружная". Там вышел один человек, и после этого абсолютно пустой автобус унёсся в сторону Динамо. Очень частый и популярный маршрут. Изменено 25 марта, 2018 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 А почему слово академик написано с большой буквы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Местные пишут, что из позитивных изменений перенастроили светофоры и дали приоритет Бескудникоскому бульвару и Дубнинской улице в связи с чем автобусы не стоят в пробке и гораздо быстрее до метро доезжают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 А почему слово академик написано с большой буквы?Потому что это название улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 В твоём предложении не было написано само название улицы. Было лишь сказано, откуда произошло не название. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария К. Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 677. Я по его трассе особо не передвигался, но запомнилась мне набитая гармонь, едущая от П-Р в сторону Верхних Лихобор. Тут ПО писал, что зачем 677 так часто - а вот зачем. Хотя, возможно, просто автобуса давно не было. 677 - основной маршрут, связывающий метро и Дубнинскую. Он остался на ПР, лишившись помощников в лице 149 и 170. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 (изменено) В твоём предложении не было написано само название улицы. Было лишь сказано, откуда произошло название.Если непонятно, то это был пример для тов. Серп, зачем люди используют сокращённые названия улиц в разговорной речи. Изменено 25 марта, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти